Эту стратегию в мире бинарных опционов принято считать как одну из самых старых. Ее успешно использовали еще до появления бинарных опционов. Ее использовали на протяжении годов многие трейдеры. Эта стратегия базируется на определении момента разворота тренда. Другими словами, эта стратегия отслеживает момент когда тренд собирается менять свое направление. Работает эта стратегия с долгосрочным, средним и коротким трендом.

С чего начать обучения торговлей бинарными опционами

В случае с отслеживанием разворота восходящего тренда будем анализировать низкие максимумы.

В случае с отслеживанием разворота нисходящего тренда будем отслеживать высокие минимумы.

На графике мы будем использовать 3 точки. Отсюда и пошло название стратегии.

Как пример можем использовать ситуацию когда тренд является восходящим. Как мы с Вами раньше отметили, данная стратегия включает в себя 3 точки. Давайте же разберем с Вами какая точка за что отвечает.

  • В точке «1» мы должны отметить максимум, который достигает восходящий тренд и начинает свой ход в обратную сторону.
  • В точке «2» мы отметим достижение ценой минимума при отскоке и ее росте к максимуму.  
  • В точке «3» мы фиксируем нижний максимум, но это в том случае когда цена не возвращается к тому самому максиму в точке «1».

Теперь, отметив нужные нам точки на графике будем ожидать сигнал для совершения торговых действий. Теперь нам нужно будет не упустить момент падения цены ниже точки «2». Это и будет завершение нашей с Вами фигуры.

Эта стратегия прекрасно подойдет для трейдеров новичков, так как она довольно простая в использовании и не требует особых навыков. Еще одним плюсом является возможность объединять эту стратегию с другими тактиками, инструментами торговли как для начинающих трейдеров так и для профессионалов. Используйте ее с трендовыми стратегиями или же с теми, которые вовлекают в себя уровни поддержки и сопротивления.

ОТКРЫТЬ ДЕМО СЧЕТ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This

This strategy in the world of binary options is considered to be one of the oldest. It was used successfully even before the advent of binary options. It was used for many years by many traders. This strategy is based on determining the moment of the trend reversal. In other words, this strategy tracks the moment when the trend is going to change its direction. This strategy works with a long-term, medium and short trend.

Binary options trading basics

In the case of tracking the reversal of the uptrend, we will analyze the low highs.

In the case of tracking the reversal of the downtrend, we will monitor the high lows.

On the chart, we will use 3 points. Hence the name of the strategy.

As an example, we can use the situation when the trend is upward. As we have noted before, this strategy includes 3 points. Let’s analyze with you what point is responsible for what.

  • At the “1” point, we must note the maximum that the uptrend reaches and starts its course in the opposite direction.
  • At point “2” we note the achievement of a minimum price for the rebound and its growth to the maximum.
  • At point “3” we fix the lower maximum, but this is when the price does not return to that same maximum at the point “1”.

Now, marking the points we need on the chart, we will expect a signal for committing to trading. Now we will not need to miss the moment when the price falls below the “2” point. This will be the end of our figure.

This strategy is perfect for novice traders, as it is quite simple to use and does not require special skills. Another plus is the ability to combine this strategy with other tactics, trading tools for both novice traders and professionals. Use it with trend strategies or with those that involve levels of support and resistance.

OPEN DEMO ACCOUNT

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Pin It on Pinterest

Share This