«Bengal» — турбо тактика бинарных опционов

Показатель текущей прибыльности трейдинга зависит прямым образом от используемой им для прогнозирования ситуации рынка торговой стратегии, а также от его дисциплинированности, касающейся соблюдения правил мани менеджмента. По этой причине сегодня мы  вас ознакомим с успешно многократно протестированной новой профессиональной высокочастотной системой торговли «Bengal», которая является поистине универсальным инструментом для эффективного прогнозирования рынка любого актива, характеризующимся простым алгоритмом работы трейдера и высокоточными сигналами. Без особого труда, с помощью данной турбо-методики можно будет получать профит не менее, чем по 87% заключаемых бинарными контрактами сделок, что можно по справедливости назвать очень впечатляющим итоговым показателем для столь элементарной торговой стратегии.

Как трейдеру торговать по системе турбо-трейдинга «Bengal»

Формат практического функционирования данной трейдерской тактики и применяемые в ее составе правила манименеджмента обязывают игрока биржи торговать по ней только на профессиональном бинарном торговом терминале, который должен быть непременно оснащен таким инструментарием:

  • Интегрированным набором индикаторов;
  • Графиком активов с изменяемым динамическим таймфреймом;
  • Высокоскоростным исполнением каждого трейда;
  • Хорошим спектром торговых активов;
  • Минимальными финансовыми торговыми условиями;
  • Высокодоходными опционными лотами.

В качестве оптимального варианта для трейдинга бинарными опционами – мы можем уверенно рекомендовать вам платформу профессионального плана брокера Binomo. Технический, финансовый и торговый уровень указанной платформы бинарного брокера – полностью отвечает всем требованиям, предъявляемым к терминалу, подходящему для работы по данной стратегии. Итак, опционным трейдерам на площадке от Binomo всегда будут доступны:

  • Профессиональные технические надежные индикаторы;
  • Более 80 разнотипных наименований биржевых торговых активов в арсенале;
  • Трейд-параметры: начиная с 10$ — начальное капиталовложение, начиная с 1$ — начальная цена сделки;
  • Широкого формата графиком со множеством динамических настроек;
  • Технология сверхскоростного исполнения позиций;
  • До 90%* выплаты трейдерам по каждому опциону.

* в случае успешной сделки

Итак, располагая перечисленным выше и так нам необходимым инструментарием, можно начинать формирование шаблона тактики трейдинга бинарными опционами«Bengal». Для этого вам нужно будет сначала установить для графика актива пятнадцати секундный интервал, а затем снабдить этот график таким комплектом технических авто-анализаторов:

  • 4 индикатора ЕМА с предустановленными на 20, 10, 15, 5 параметрами мувингов;
  • Индикатор RSI 20 – установленный с трендовым уровнем 50;
  • Индикатор MACD в его изначальном виде.

После полной установки индикаторов на график – у вас сформируется на нем шаблонная разметка, которая должна выглядеть следующим образом:

Bengal binary options strategy.

Каким образом трейдер может оформлять контракты по тактике трейдинга «Bengal»

Функционирующие в составе стратегии бинарных опционов авто-анализаторы генерируют сигналы для биржевого игрока на трейдинг в том или ином направлении, что позволяет ему входить в рынок с выгодными опционными ставками в нужный момент:

Для сделок ВНИЗ:

  • Сначала в одну точку сходятся инструменты ЕМА, затем они начинают движение в нисходящем направлении;
  • Происходит пересечение трендовым мувингом книзу установленного уровня 50 шкалы индикатора RSI;
  • Также книзу линии индикатора MACD осуществляют пересечение центральной осевой.

Входить с торговым приказом в рынок нужно лишь после полного формирования на графике всех составляющих сигнала комплекса:

Bengal binary options trading scheme

Для сделок ВВЕРХ:

  • Сначала в одну точку сходятся инструменты ЕМА, затем они начинают движение в восходящем направлении;
  • Происходит пересечение трендовым мувингом кверху установленного уровня 50 шкалы индикатора RSI;
  • Также кверху линии индикатора MACD осуществляют пересечение центральной осевой.

Входить с торговым приказом в рынок нужно также лишь после полного формирования на графике всех составляющих сигналокомплекса:

Binary options trading tactic called Bengal

Какую экспирацию установить

Формат работы метода «Bengal» позволяет игрокам биржи торговать краткосрочными опционами, открывая сделки в диапазоне действия 5-15 минут. Именно проводя торги на данном временном отрезке можно максимально результативно отрабатывать все полученные от системы торговые сигналы. Плюс к этому, именно с данным временным промежутком описанная стратегия в ходе многократного тестирования показывала свою максимальную результативность.

Управление финансовыми рисками

Невзирая на факт того, что наша стратегия обладает высоким процентом эффективности, она не способна полностью обезопасить биржевого игрока от торговых рисков. И, конечно же, для снижения уровня возможных потерь – трейдерам рекомендуется придерживаться в процессе оформления контрактов особых строгих финансовых ограничений. Это означает, что при уже увесистой сумме капитала – будет допустимым риск на одну торговую позицию в размере не более 5% от объема депо финансов. Торговать при менее крупном капитале – рекомендовано только самыми минимальными опционными лотами.

ОТКРЫТЬ ДЕМО СЧЕТ

«Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This

“Bengal” – a turbo “strategy” for binary options

The current profitability performance indicators for a player’s exchange trading depend directly on the trading strategy they use for forecasting the market situation, as well as on their discipline regarding compliance with the rules of money management. For this reason, we will introduce you today to the new repeatedly successfully tested professional high-frequency trading system, “Bengal”, which is truly a universal tool for effectively predicting the market of any asset, and which is characterized by a simple trader algorithm and high-precision signals. Without much effort and with the help of this turbo methodology, you will be able to receive a profit on no less than 87% of your transactions concluded with binary contracts, which can justly be deemed a very impressive performance indicator for such an elementary trading strategy.

 

How can a private exchange player trade on the “Bengal” turbo-trading system?

The format of the practical functionality of this trader tactic and adherence to the rules of money management oblige the trader to trade on it only on a professional binary trading terminal, which must be equipped with the following tools:

 

  • An integrated set of indicators;
  • An asset chart with a variable dynamic time frame;
  • High-speed concluding of each trade;
  • A good range of trading assets;
  • The minimum financial trading conditions;
  • High-yield options lots.

As an optimal choice for individual platform player trading, we can confidently recommend the professional platform from the Binomo broker. The technical, financial and trading level of the platform from this binary broker fully meets all the requirements for a terminal suitable for using this strategy. So, options traders on this platform from Binomo will always have the following available:

  • Professional technical reliable indicators;
  • More than 80 different types of exchange trading assets in the arsenal;
  • Trade parameters: starting from $10 – the initial investment, starting from $1 – the initial cost of a transaction;
  • A wide-format chart with multitudes of dynamic settings;
  • The technology for super-fast concluding of positions;
  • Up to 90%* for payouts to traders on each option.

* In case of successful deal

So, when you have the above listed tools we need for this, you can start forming a template for the “Bengal” binary trading tactic. To do this, you will first need to set the asset chart to a fifteen-second interval, and then supply the chart with the following set of technical auto-analyzers:

  • 4 EMA indicators with moving average parameters reinstalled to 20, 10, 15, 5;
  • The RSI 20 indicator – with the trend level set to 50;
  • The MACD indicator in its original form.

 

After fully installing the indicators on the chart, you will see a template markup which should look like this:

Bengal binary options strategy.

How can a trader register contracts on the “Bengal” trading scheme?

As a functioning part of the binary options strategy, auto-analyzers generate signals for an exchange player to trade in one or another direction, which allows them to enter the market with advantageous options bets at the right time:

For transactions DOWN:

  • First, the EMA tools converge at one point, then they begin to move in a downward direction;
  • There is an intersection of the trend moving average downwards at the level of 50 set on the RSI indicator scale;
  • Also, the MACD indicator lines intersect with the central axis downwards.

Entering the market with a trade order should be done only after the complete formation on the chart of all the components of the signal set:

Bengal binary options trading scheme

 

For transactions UP:

  • First, the EMA tools converge at one point, then they start moving in an upward direction;
  • There is an intersection of the trend moving average upwards at the level of 50 set on the RSI indicator scale;
  • Also, the MACD indicator lines intersect with the central axis upwards.

Entering the market with a trade order should be done only after the complete formation on the chart of all the components of the signal set:

Binary options trading tactic called Bengal

What kind of expiration should be set?

The format of the “Bengal” method allows exchange players to trade short-term options by opening transactions within the range of 5-15 minutes. By conducting trades in this time interval, you will be able to use all the signals from the system as efficiently as possible. Plus, in the course of repeated testing, the strategy showed its maximum effectiveness at these time intervals.

Financial risk management

Despite the fact that our strategy has a high efficiency percentage, it is not capable of completely protecting the exchange player from trading risks. And, of course, to reduce the level of possible losses, traders are advised to adhere to the process of registering contracts under special strict financial constraints. This means that with an already weighty amount of capital, the risk per trading position should not be more than 5% of the volume of your finances. When trading with less capital, we recommend using only the most minimal options lots.

OPEN DEMO ACCOUNT

“General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds.”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Pin It on Pinterest

Share This