Учимся получать прибыль от торговли бинарными опционами

Большинство тех, кто хоть раз интересовался бинарными опционами имел интерес или непосредственное отношение к рынке Форекса или же фондовому рынку, рынку ценных бумаг. Почему же рынок бинарных опционов стал таким популярным. Главной его “фишкой” есть так называемая простота. Но эта простота не может гарантировать прибыль каждому желающему. Для заинтересованного в торговле бинарными опционами человека порой принимает форму азартной игры. В этом случае для большинства людей потеря денег будет довольно таки частым явлением.

Какой будет торговля бинарными опционами в 2017 году

Чтобы избежать неприятных последствий в торговле бинарными опционами нужно четко понимать принцип их работы. Выделим несколько главных принципов :

  • Выбор базового актива. Активов на самом деле есть очень много. Что туда может входить: акции разных видов, индекс долевых инструментов, валютные пары (USD/EUR — самая распространенная) или же сырье, которое в ходе торгов приобретает форму товара. Брокеры бинарных опционов предоставляют для торговли чуть больше 100 самых популярных базовых активов.
  • Прогнозирование уровня цены выбранного Вами базового актива. На этом этапе, когда базовый актив уже выбран, нужно определить, куда пойдет его цена. Для этого можете использовать абсолютно любой инструментарий для анализа. Он может зависеть от выбранной Вами стратегии торговли бинарными опционами.
  • Выбираем временный промежуток. Для новичков не рекомендуется торговля на турбо опционах (которые длятся 1-3 минуты). Как правило, брокеры бинарных опционов предоставляют доступ к различным видам опционов. Торги некоторыми видами могут длиться и до нескольких месяцев.
  • Момент заключения сделки: делаем прогноз и ждем момента окончания нашей сделки. Если на момент окончания, Ваш прогноз будет верным, вы получите прибыль от Вашей инвестиции в размере % указанного Вашим брокером. В случае ошибочного прогноза, вы потеряете инвестированные деньги. Есть брокеры бинарных опционов, которые страхуют такой риск начиная с определенной суммы сделки. В таком случае, при неверном прогнозе, деньги не потеряются.

Как видите, торговля бинарными опционами сопровождается риском потерей Вашей инвестиции. Это нужно хорошо помнить при совершении любых торговых операций на Вашем торговом счете.

Бинарные опционы дело очень прибыльное. Но высокий уровень риска это неотъемлемая составляющая такого вида прибыли. Большинство трейдеров привлекает прозрачная система управления рисками. Других трейдеров завлекает  возможность получения быстрого результата по их торговой сделке. За 60 секунд они смогут узнать результат.

Так, почему же бинарные опционы стали таким популярным видом трейдинга. Высокие риски и возможность получения высокой прибыли сопровождаются многими уникальными возможностями. Их вы не найдете на фондовом или на Форекс рынке.  Имеем такие 4 базовых особенности, которые выделяют торговлю бинарными опционами среди других :

Диверсификация типов активов

Есть желание торговать разными видами активов. Хотите использовать хеджирование разных активов в нужный Вам момент. Вы не сможете этого просто так сделать в классической торговли на фондовом рынке. Под каждый тип актива Вам нужно будет открывать отдельный счет. Сумма капиталовложений тоже будет большой. Так как Вам нужно будет подтвердить Ваше намерение войти на рынок торговли определенным активом. И это еще не полный перечень для ведения такого рода торговли на обычном рынке. Еще существует много других факторов, которые будут ставить существенное ограничение на осуществление Вами торговли.

Особенностью торговли бинарными опционами является возможность объединять разные типы активом на торговом аккаунте. Вы можете использовать в торговле бинарными опционами акции крупнейших компаний, сырье, драгоценные металлы как основу, и все это на одной торговой платформе. При этом вам не понадобится владеть этими активами, а уровень капитала для осуществления операций будет значительно ниже. Для риск менеджмента это будет очень удобно, так не нужно будет просчитывать все по отдельности. Управлять вашей прибылью и риском будет намного удобнее.

Понятная модель торговли

Модель торговли бинарными опционами разрабатывалась с учетом ориентировки на простоту и доступность. Эта возможность делает бинарные опционы универсальной платформой для совершения сделок как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Модель торговли бинарными опционами простая в использовании. Для того, чтобы совершить сделку, в большинстве случаев, Вам понадобиться выбрать направление “на повышение” или “понижение”. Выбрать время экспирации. Теперь можно ждать результата.

Чтобы разработать таку платформу брокерам бинарных опционов пришлось изрядно потрудиться. На создание действительно понятной платформы и ее совершенствования ушло много времени от момента появления первых брокеров бинарных опционов. Теперь трейдеру не нужно будет волноваться о марже или же кредитном плече, об уровнях стоп лосс и тейк профит. В большинства брокеров все довольно прозрачно и ясно. Все что Вам нужно для открытия сделки – это выбор базового актива, его анализ, выбор направления движения цены и срок окончания опциона. Все готов, теперь Вам не нужно будет тратить время на управление открытой сделкой, испытывать дополнительные трудности с управлением открытой сделкой.

Надоело ждать

Особенностью бинарных опционов и их разновидностей является возможность получения быстрых результатов. Это дает дополнительную возможность диверсифицировать риски и дополнить свои долгосрочные сделки. Такой вид бинарных опционов дает возможность мгновенного входа и выхода из сделки. Минимальное время экспирации – 60 секунд. “Турбо” опционы далеко не подойдут для каждого трейдера. Но в руках профессионала они могут стать очень эффективным инструментом получения прибыли.

Скажем нет скрытым рискам

Все трейдеры, которые имели дело с бинарными опционами знают, что уровень риска тут высокий. На сайтах брокеров везде есть предупреждение о возможной потере инвестиции. Главным фактором в торговли бинарными опционами является отсутствие скрытых рисков. Каждый трейдер может сам лично оценить все риски наперед. Принять решение в этом случае намного легче, так как диверсифицировать риски будет намного легче. Трейдеру не придется оглядываться назад и переоценивать риски по несколько раз. Об этом уже позаботилась сама платформа.

Что имеем в итоге

Торговля бинарными опционами – это хороший вид получение прибыли. В нем можно отметить :

  1. Фиксированный прогнозируемый доход
  2. Наличие разных видов опционов доступных для торговли
  3. Прозрачная система риск менеджмента
  4. Возможность проведения быстрых сделок
  5. Возможность управления активами без значительных капиталовложений

НАЧАТЬ ТОРГОВЛЮ БИНАРНЫМИ ОПЦИОНАМИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This

Learning to make a profit from trading binary options

 

Most of those who have ever been interested in binary options had an interest or a direct relationship to the Forex market or the stock market. Why the binary options market has become so popular. Its main advantage is the so-called simplicity. But this simplicity can not guarantee profit to everyone who wants to. For a person interested in binary options trading, a person sometimes takes the form of a game of chance. In this case, for most people, losing money will be quite a frequent occurrence.

 

  • To avoid unpleasant consequences in trading binary options you need to clearly understand the principle of their work. Let us single out several main principles:
  • Selection of the underlying asset. Actually, there are a lot of assets. That there may include: shares of different types, the index of equity instruments, currency pairs (USD / EUR – the most common), or raw materials, which in the course of trading acquires the form of goods. Brokers of binary options provide for trading a little more than 100 of the most popular underlying assets.
  • Forecasting the price level of the selected underlying asset. At this stage, when the underlying asset is already selected, you need to determine where its price will go. To do this, you can use absolutely any toolkit for analysis. It can depend on your chosen trading strategy for binary options.
  • We choose a time interval. For beginners, trading on turbo options (which last 1-3 minutes) is not recommended. As a rule, brokers of binary options provide access to various types of options. Bidding for some species can last up to several months.
  • The moment of the conclusion of the transaction: we make the forecast and we wait for the moment of the termination of our transaction. If at the end, your forecast will be correct, you will receive a profit from your investment in the amount specified by your broker. In case of an erroneous forecast, you will lose the invested money. There are brokers of binary options that insure such risk from a certain amount of the transaction. In this case, if the forecast is incorrect, the money will not be lost.

cysec regulated binary option brokers in 2017

As you can see, trading in binary options is accompanied by a risk of losing your investment. This should be well remembered when making any trading transactions on your trading account.

Binary options are very lucrative. But a high level of risk is an integral part of this type of profit. Most traders are attracted by a transparent risk management system. Other traders attract the opportunity to get a quick result on their trade transaction. In 60 seconds they will be able to learn the result.

So, why binary options have become such a popular form of trading. High risks and the possibility of obtaining high profits are accompanied by many unique opportunities. You will not find them on the stock market or on the Forex market. We have 4 basic features that distinguish binary options trading among others:

Diversification of asset types

There is a desire to trade different types of assets. Want to use hedging of different assets at the right time. You can not just do it in classical trading on the stock market. For each type of asset you will need to open a separate account. The amount of capital investment will also be large. Since you will need to confirm your intention to enter the market of trade a certain asset. And this is not yet a complete list for conducting this kind of trade in the usual market. There are still many other factors that will put a significant restriction on your trading.

All trading assets on one trading account

A feature of trading binary options is the ability to combine different types of assets on a trading account. You can use the shares of the largest companies, raw materials, precious metals as a basis for trading in binary options, all on a single trading platform. At the same time you will not need to own these assets, and the level of capital for operations will be much lower. For the risk management it will be very convenient, so it will not be necessary to calculate everything separately. Manage your profit and risk will be much more convenient.

Clear trade model

The binary options trading model was developed taking into account the orientation towards simplicity and accessibility. This feature makes binary options a universal platform for making trades for both beginners and experienced traders. The binary option trading model is easy to use. In order to make a deal, in most cases, you will need to choose the direction “to increase” or “downgrade.” Select expiration time. Now we can wait for the result.

To develop such a platform, brokers of binary options had to work hard. It took a long time to create a really understandable platform and improve it from the moment the first brokers of binary options appeared. Now the trader will not have to worry about the margin or the leverage, the stop loss levels and the take profit. In most brokers, everything is fairly transparent and clear. All you need to open a transaction is a choice of the underlying asset, its analysis, the choice of the direction of the price movement and the expiry date of the option. Everything is ready, now you do not need to spend time managing an open transaction, experiencing additional difficulties with managing an open transaction.

Tired of waiting

A feature of binary options and their varieties is the possibility of obtaining fast results. This gives an additional opportunity to diversify risks and complement their long-term transactions. This kind of binary options allows instant entry and exit from the transaction. The minimum expiration time is 60 seconds. “Turbo” options are far from suitable for each trader. But in the hands of a professional, they can become a very effective tool for making a profit.

Say no to hidden risks

All traders who dealt with binary options know that the level of risk is high here. On the brokerage sites everywhere there is a warning about a possible loss of investment. The main factor in trading binary options is the absence of hidden risks. Each trader can personally personally assess all risks in advance. It is much easier to make a decision in this case, since it will be much easier to diversify the risks. The trader does not have to look back and overestimate the risks several times. The platform itself has already taken care of this.

What we have as the result

Trading binary options is a good way of making a profit. In it you can note:

  1. Fixed Forecasted Income
  2. Availability of different types of options available for trading
  3. Transparent risk management system
  4. Ability to conduct fast transactions
  5. The ability to manage assets without significant investment

START TRADING BINARY OPTIONS

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Pin It on Pinterest

Share This