Популяризация и широкое развитие частного онлайн трейдинга повлекли появление в сети множество мифов, связанных с торговлей на финансовом рынке и в частности с бинарными опционами. Интернет – это свободное информационное пространство, поэтому рождение ложных мнений здесь широко распространено. На этом фоне многим потенциальным инвесторам сложно понять что реально, а что выдумка. Сегодня мы предлагаем вам разобраться в нескольких основных мифах бинарного трейдинга, что несомненно поможет вам оценить потенциал этого направления финансовой детальности.

Мифы о торговле бинарных опционов

Первый миф: бинарные опционы — это развод!

Основная часть непрофессиональных трейдеров и разного рода доморощенные «специалисты» заявляют, что бинарные контракты, которые предлагаются в сети — это незаконный инструмент, направленный на развод пользователей на деньги. Такие утверждения наносят серьезный репутационный вред бинарным опционам и становятся преградой на пути потенциально успешных трейдеров. Конечно, потерять деньги здесь реально и, наверное, это и становится причиной отрицательного мнения трейдеров, но на чем не теряют деньги? Обман присутствует во всех сферах деятельности человека. Если разобраться в фактах, то становится все более ясным и понятным.

Во-первых, бинарные опционы – это легальный инструмент финансового онлайн трейдинга, который используется многими брокерами и финансовыми учреждениями для получения прибыли. Да, алгоритм бинарного опциона вызывает некоторые вопросы: здесь используется достаточно примитивный прием получения дохода в виде стандартной букмекерской ставки, точно ограниченной по времени действия:

Но это не значит, что данный инструмент необходимо относить к игровым. Нет, это формат биржевого контракта, адаптированный для работы онлайн инвесторов.

Во-вторых, бинарные опционы регулируются огромным числом государственных институтов, которые осуществляют надзор не только за этим видом контрактов. Получается, что «специалисты» не совсем понимают о чем говорят и вводят в заблуждение основную массу трейдеров.

Подводя промежуточные итоги, бинарные опционы — не развод, а способ получения прибыли на финансовом рынке, способный привести к высоким результатам.

Разрушаем мифы о торговле бинарными опционами

Миф второй – все брокеры обманывают клиентов!

Проблема потери инвестиционных средств росла вместе с популярностью инструмента трейдинга. Как только инвесторы обратили внимание на бинарные опционы как на способ быстрого обогащения на рынок, вышли и мошенники, которые стремились заработать на легкомысленных игроках рынка и новичках, которые ничего еще не понимали в трейдинге. Это вполне закономерно, ведь крупные финансы привлекают нечистоплотные элементы! Но сегодня уже мало найдется платформ, где занимаются откровенным обманом и способствует этому деятельность регуляторов рынка и увеличивающийся опыт трейдеров бинарных опционов.

Чтобы данный миф не стал вашей печальной реальностью, достаточно правильно выбирать торгового партнера для работы на рынке. Здесь есть несколько простых и доступных рекомендаций:

  • Выбираем компанию с торговой лицензией, желательно национального регулятора
  • Работаем с брокерами, которые предоставляют профессиональный и технически функциональный торговый терминал
  • При выборе партнера руководствуемся рейтингами брокеров и отзывами в сети

Простой пример — брокеры из нашего ТОП 3, которые сегодня считаются наиболее безопасными и профессиональными площадками для торговли опционами. Эти операторы рынка предлагают для партнеров высококлассный торговый сервис, безопасность инвестиций клиентов, обеспеченную регуляторами, занимают высокие позиции в специализированных рейтингах и имеют отличную профессиональную репутацию. Сотрудничая с такими брокерами, вы не столкнетесь с проблемами и будете работать в самых комфортных условиях.

Отсюда вывод: обман на платформах брокеров до определенного момента был реальностью, но с внедрением регуляции рынка и профессиональным ростом трейдеров обман в торговле опционами становится мифом и крайне редким явлением!

Миф третий: бинарные опционы – это сложно!

Пожалуй, это единственный миф бинарного трейдинга, который имеет право на жизнь. Действительно, торговля опционами — это непростое занятие несмотря на рекламные заявления и разного рода профессиональные рекомендации. Торговля бинарными контрактами связана с прогнозированием движений котировок финансовых активов, и каким бы простым инструментом не был опцион, именно определение рыночных тенденций является основной проблемой! Кроме этого, в торговле опционами присутствуют чисто статистические риски, которые приводят к потере средств. На фоне этого можно сказать, что торговля опционами — это сложно! Но это могут говорить только непрофессионалы. Специалисты и опытные инвесторы знают как сделать трейдинг стабильно прибыльным и простым занятием.

Для этого нужно несколько простых вещей, которые можно охарактеризовать таким списком:

– Стратегия оценки рынка. Набор инструментов прогнозирования, приемов оформления опционов.

– Финансовая дисциплина. Это необходимо, чтобы обуздать азарт трейдера и снизить торговые риски в процессе торговли

– Психологическая устойчивость. Чтобы следовать первым двум рекомендациям инвестору необходимо быть спокойным и уравновешенным, а главное — четко оценивать свой потенциал в конкретно взятой рыночной ситуации

Бинарные опционы – это простой прием заработка, но только для опытных и профессиональных инвесторов. Однако, это не значит, что новичок не может добиться здесь успеха: если следовать правилам трейдинга и работать по стратегии, то финансовый результат — это закономерность, а не исключение!

 

ОТКРЫТЬ ДЕМО СЧЕТ

«Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This

The popularization and widespread development of private online trading resulted in the emergence of a network of myths associated with trading in the financial market and, in particular, with binary options. The Internet is a free information space, so the birth of false opinions is widespread here. Against this background, many potential investors find it difficult to understand what is real and what is fiction. Today we offer you to understand several basic myths of binary trading, which will undoubtedly help you to assess the potential of this area of ​​financial detail.

Binary options secrets

The first myth: binary options is a scam!

The bulk of non-professional traders and all sorts of home-grown “experts” say that binary contracts that are offered on the network are an illegal tool aimed at divorcing users for money. Such statements cause serious reputational harm to binary options and become an obstacle to the path of potentially successful traders. Of course, losing money here is real and, probably, this is the reason for the negative opinion of traders, but on what do they not lose money? Deception is present in all spheres of human activity. If you understand the facts, it becomes more and more clear and understandable.

Binary options Myths

First, binary options are a legal instrument of financial online trading, which is used by many brokers and financial institutions to make a profit. Yes, the binary option algorithm raises some questions: it uses a fairly primitive method of generating revenue in the form of a standard betting bet that is exactly limited in time:

But this does not mean that this tool must be attributed to gaming. No, this is a format of an exchange contract, adapted for the work of online investors.

Secondly, binary options are regulated by a huge number of state institutions that oversee not only this type of contracts. It turns out that “experts” do not quite understand what they are talking about and mislead the bulk of traders.

Summing up the subtotals, binary options are not a divorce, but a way of making a profit in the financial market, which can lead to high results.

The second myth – all brokers deceive customers!

The problem of loss of investment funds grew along with the popularity of the trading tool. As soon as investors paid attention to binary options as a way of quick enrichment to the market, scammers came out as well, who tried to make money on frivolous market players and newcomers who did not understand anything in trading yet. This is quite natural, because large-scale finance attracts unscrupulous elements! But today there are few platforms where they engage in frank deception and this is facilitated by the activity of market regulators and the growing experience of traders of binary options.

To this myth does not become your sad reality, it is enough to choose the right trading partner to work in the market. Here are a few simple and affordable recommendations:

– We choose a company with a marketing license, preferably a national regulator
– We work with brokers who provide a professional and technically functional trading terminal
– When choosing a partner, we are guided by broker ratings and reviews in the network

A simple example is the brokers from our TOP 3, which today are considered the safest and professional trading platforms for options. These operators of the market offer high-quality trade services for partners, safety of investments of clients, provided with regulators, occupy high positions in specialized ratings and have an excellent professional reputation. Cooperating with these brokers, you will not run into problems and will work in the most comfortable conditions.

Hence the conclusion: deception on broker platforms up to a certain point was a reality, but with the introduction of market regulation and the professional growth of traders, deception in option trading becomes a myth and an extremely rare occurrence!

binary options trading myths

Myth three: binary options – it’s difficult!

Perhaps, this is the only myth of binary trading, which has the right to life. Indeed, option trading is not an easy task, despite advertisements and various professional recommendations. Trade in binary contracts is connected with forecasting movements of quotations of financial assets, and no matter how simple the option is, it is the definition of market trends that is the main problem! In addition, in trading options are purely statistical risks that lead to a loss of funds. Against this background, we can say that trading options is difficult! But this can only speak non-professionals. Specialists and experienced investors know how to make trading stably profitable and simple occupation.

To do this, you need a few simple things that can be characterized by such a list:

– Market evaluation strategy. A set of forecasting tools, options for processing options.

– Financial discipline. This is necessary to curb the excitement of the trader and reduce trading risks in the trading process

– Psychological stability. To follow the first two recommendations, the investor needs to be calm and balanced, and most importantly – to clearly assess their potential in a specific market situation

Binary options are a simple way of earning money, but only for experienced and professional investors. However, this does not mean that a beginner can not succeed here: if you follow the rules of trading and work on the strategy, the financial result is a regularity, and not an exception!

 

OPEN DEMO ACCOUNT

“General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds.”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Pin It on Pinterest

Share This