Обзор Binomo

Среди огромного количества брокерских компаний, работающих в нише бинарных опционов финансового рынка, существует ряд брокеров, которые особо выделяются на фоне других профессионализмом и прогрессивными сервисами. Одним из таких является брокер Binomo, который уже продолжительное время держится в топе рейтинга надежных и эффективных компаний. В нашем обзоре мы познакомимся подробнее с сервисами Binomo и оценим их реальную эффективность.

Итак, брокерская компания Binomo работает на финансовом рынке с 2014 года с юридической регистрацией в республике Кипр и с лицензией финансового регулятора ЦРОФР. За несколько лет в онлайне этот брокер сумел вырасти из неизвестного новичка в крупного профессионального брокера, на площадку которого с каждым днем приходит все больше трейдеров. В чем секрет такой популярности? Судите сами.

Инвестируй с умом вместе с надежным брокером бинарных опционов Биномо

Надежность

Это первый фактор в пользу этого брокера. Появившись в опционной среде, Binomo сразу показал финансовому рынку России, что с ним работать безопасно, получив лицензию ЦРОФР – регулирующего органа, выполняющего надзор над финансовыми компании на территории СНГ. Также брокер позаботился и об информационной безопасности на своем сайте – зоны торговых и финансовых операций официального ресурса брокера защищены современными SSL сертификатами, отражающими атаки хакеров.

 

Клиентоориентированная политика

Вторым плюсом данного брокера можно назвать то, что «двери» его торговой площадки открыты для трейдеров с любой суммой начальных инвестиций и даже тем, кто не может или не хочет инвестировать в начало торговли собственные деньги. Минимальная требуемая сумма депозита для начала сотрудничества – 10 долларов, а размер минимальной сделки – 1 доллар. То есть, даже начиная с самого минимума, клиент может безопасно начать разгонять свой депозит. Но если и такой суммы нет – у брокера для зарегистрированных пользователей, которые, к слову, могут сперва открыть демо-счет, проводятся постоянные акции и конкурсы. Благодаря этому, можно не только начать торговать на бонусные средства, а и заработать на демо-счете реальную сумму денежных средств.

Эженедельный трунир надемо-счете от брокера бинарных опционов Биномо

Для трейдеров с реальным торговым счетом также регулярно проводятся акции и турниры, позволяющие получать дополнительные бонусы и даже щедрые денежные призы.

Чтобы стать клиентом брокера, достаточно заполнить мини-форму на центральной странице сайта, придумав логин, пароль, выбрав валюту депозита и согласившись с клиентским договором сотрудничества:

открыть аккаунт binomo

После этого в считанные секунды откроется доступ к личному кабинету, возможность указать о себе более подробную информацию и непосредственно пополнить депозит. Стоит отметить, что для пополнения счета предоставлен очень удобный сервис с линейкой популярных платежных систем. Также на странице «Кассы» можно сразу увидеть сумму начисляемого бонуса и тип присваиваемого торгового счета (размер бонуса и тип счета зависит от перечисляемой начальной суммы средств):

Множество способов оплаты

В зависимости от присвоенного типа торгового счета (Standart, Gold, VIP) будет предоставлен пакет основных и дополнительных сервисов.

Итак, после выбора или указания суммы пополнения в специальном поле, клиент перенаправляется в зону сайта для осуществления финансовой транзакции. Форма перечисления средств будет зависеть от выбранной ЭПС:

Удобное пополнение

После нажатия клавиши «Оплатить» деньги зачисляться на торговый счет в течении нескольких минут и откроется доступ к совершению реальных торговых операций.

Сразу отметим, что для вывода прибыли используются аналогичные платежные системы, а срок монетизации может составлять от 4 часов до 3 дней, в зависимости от типа торгового счета.

Высокотехнологичность

Третий плюс в пользу Биномо – прогрессивный торговый софт, который является личной разработкой брокера. Данную торговую платформу брокер создавал, руководствуясь требованиями современных трейдеров бинарных опционов, поэтому в ней реализованы передовые торговые технологии. На платформе Binomo трейдеры могут использовать:

  •    График котировок расширенного формата, где можно разглядеть малейшие колебания котировок
  •    Функции масштабирования, просмотра истории цены, изменения формата котировок и переключения таймфреймов, благодаря чему можно максимально адаптировать график для анализа
  •    Набор технических инструментов прогнозирования – индикаторами и графическим сервисом
  •    Режим торговли нон-стоп, позволяющий одновременно заключать неограниченное количество сделок
  •    Свыше 50 торговых активов
  •    Сроки экспирации в рамках 60 секунд – 24 часов
  •    Два типа опционов – краткосрочные и классические

Таким образом, на платформе Binomo созданы наиболее благоприятные условия для трейдеров, чтобы зарабатывать на бинарных опционах. Благодаря расширенному техническому инструментарию на платформе Binomo можно использовать различные торговые стратегии и подходы прогнозирования.

С брокером Биномо реально зарабатывать на бинарных опционах

Обучение у Binomo

В компании Binomo начать торговать могут даже трейдеры с нулевыми знаниями, так как для абсолютных новичков брокер разработал прогрессивный обучающий курс. Для обучения предоставлена полноценная образовательная база, с помощью которой можно обучиться всем «премудростям» опционного трейдинга:

  •    пошаговые инструкции
  •    интерактивный учебник по бинарным опционам
  •    база знаний
  •    видеоуроки

При этом все полученные знания трейдер может закрепить практикой на демо-счете, который предоставляется на бессрочной основе с суммой виртуальных средств, которую можно обновлять бесконечное количество раз.

Выводы о Биномо

Компанию Binomo сегодня можно назвать одним из самых достойных вариантов на финансовом рынке, поскольку на его торговой площадке найдут оптимальный набор сервисов, как начинающие трейдеры, так и профессионалы.

 

ОТКРЫТЬ ДЕМО СЧЕТ

«Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This

Binomo review

Among the huge number of brokerage companies operating in the niche of binary options on the financial market, there are a number of brokers that stand out among others with professionalism and progressive services. One such is the broker Binomo, which has been for a long time in the top of the rating of reliable and efficient companies. In our review, we will get acquainted with the services of Binomo and evaluate their real effectiveness.

So, the brokerage company Binomo has been operating in the financial market since 2014 with legal registration in the Republic of Cyprus and with the license of the financial regulator of the CROF. For several years online, this broker has managed to grow from an unknown newcomer to a large professional broker, to the site of which every day comes more and more traders. What is the secret of such popularity? Judge for yourself.

Binomo review. Smart investments into binary option trading platform.

Reliability

This is the first factor in favor of this broker. Appearing in the option environment, Binomo immediately showed the financial market of Russia that it was safe to work with it, having obtained a license from the CROFR, the regulatory body that oversees the financial companies in the CIS. The broker also took care of information security on its website – the trading and financial operations areas of the official broker resource are protected by modern SSL certificates reflecting hacker attacks.

Customer-centered policy

The second advantage of this broker can be called that the “doors” of its trading floor are open to traders with any amount of initial investment and even to those who can not or do not want to invest their own money at the beginning of the trade. The minimum required amount of a deposit to start cooperation is $ 10, and the minimum transaction amount is $ 1. That is, even starting from the very minimum, the client can safely start dispersing his deposit. But if there is no such amount – at the broker for registered users who, by the way, can first open a demo account, permanent promotions and contests are held. Thanks to this, you can not only start trading on bonus funds, but also earn a real amount of money on a demo account.

For traders with a real trading account, there are also regular promotions and tournaments that allow you to receive additional bonuses and even generous cash prizes.

To become a client of a broker, it is enough to fill in a mini-form on the main page of the site, having invented a login, a password, choosing the deposit currency and agreeing with the client cooperation agreement:

After that, in a few seconds, you will have access to your private office, the opportunity to indicate more information about yourself and directly top up your deposit. It is worth noting that for the replenishment of the account a very convenient service with a line of popular payment systems is provided. Also on the “Cashier” page, you can immediately see the amount of the bonus accrued and the type of merchant account being assigned (the bonus size and type of account depends on the initial amount of funds transferred):

Depending on the assigned type of trading account (Standart, Gold, VIP), a package of basic and additional services will be provided.

So, after selecting or specifying the amount of replenishment in a special field, the client is redirected to the site area for the implementation of the financial transaction. The form of transfer of funds will depend on the chosen EPS:

After pressing the “Pay” button, money will be credited to the trading account within a few minutes and access to real trading operations will be opened.

Just note that for the withdrawal of profits using similar payment systems, and the monetization period can be from 4 hours to 3 days, depending on the type of trading account.

High-tech

The third plus in favor of Binomo is the progressive trading software, which is a personal development of the broker. The broker created this trading platform, guided by the requirements of modern traders of binary options, therefore, it implemented advanced trading technologies. On the Binomo platform, traders can use:

  • The schedule of quotations of the expanded format where it is possible to make out the slightest fluctuations of quotations
  • Functions of scaling, viewing of the history of the price, change of the format of quotations and switching of timeframes, due to which it is possible to adapt the schedule for analysis as much as possible
  • A set of technical forecasting tools – indicators and graphical service
  • Non-stop trading mode, allowing simultaneous conclusion of an unlimited number of transactions
  • Over 50 trading assets
  • Terms of expiration within 60 seconds – 24 hours
  • Two types of options – short-term and classic

Thus, the Binomo platform created the most favorable conditions for traders to earn on binary options. Due to the extended technical tools on the Binomo platform, various trading strategies and forecasting approaches can be used.

Training from Binomo

In Binomo, even traders with zero knowledge can start trading, as for the absolute beginners the broker has developed a progressive training course. For education a full-fledged educational base is provided, with which you can learn all the “wisdoms” of optional trading:

  • Step-by-step instructions
  • Interactive tutorial on binary options
  • knowledge base
  • video lessons

In this case, the trader can consolidate all the knowledge he has gained by practicing on a demo account that is provided on an indefinite basis with the amount of virtual funds that can be renewed an infinite number of times.

Conclusions about Binomo

The company Binomo today can be called one of the most worthy options in the financial market, because its trading platform will find the optimal set of services, both beginners and professionals.

OPEN DEMO ACCOUNT

“General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds.”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Pin It on Pinterest

Share This