Головокружительный рост стоимости биткоина за последний период сделал данный финансовый актив наиболее привлекательным и популярным для инвесторов. Сегодня все продвинутые пользователи и финансового грамотные люди стараются как можно активнее использовать криптовалюту для получения дохода и сохранения личный накоплений. Однако рост котировок Bitcoin, несмотря на привлекательные моменты, создавал финансовые препятствия для инвесторов с минимальными капиталами. На этом фоне очевидно выгодным инструментом получения прибыли на биткоинах становятся бинарные опционы. Именно теме биткоин и бинарные опционы мы решили посвятить этот материал.

Binary Options and bitcoin

Итак, рассмотрим принципы и преимущества классического вложения средств в криптовалюту и выгодные стороны бинарного трейдинга на колебаниях биткоина. Сегодня в сети предлагается множество площадок для прямой покупки и продажи bitcoin, которые открывают много хороших перспектив для инвесторов. Основным преимуществом классического использования криптовалюты в таком формате является физическое владение активом, возможность продажи актива по наиболее выгодным ценам, а также использование финансового инструмента как средства сохранения капитала. Но в то же время такой формат инвестиционной деятельности сопряжен с финансовыми проблемами и определенными рисками.

– Во-первых, чтобы получить достаточно значимый объем прибыли, инвестору потребуется очень большой капитал: стоимость одной монеты bitcoin колеблется в районе 2500 USD, поэтому мы получаем очень высокий финансовый порог для входа в процесс, который сегодня доступен далеко не каждому!

– Во-вторых, при прямой покупке актива прибыль будет зависеть от роста его стоимости. А учитывая довольно широкий диапазон волатильности котировок, который демонстрируется в последнее время на рынке криптовалюты, здесь можно с одинаковым успехом как заработать серьезный капитал, так и получить большие потери. Таким образом финансовые риски могут полностью нивелировать возможный доход инвестора.

Что касается бинарных опционов в данном вопросе, то этот инструмент для инвесторов предлагает наиболее оптимальные условия получения прибыли от колебания стоимости криптовалюты.

– Во-первых, здесь не требуется большой стартовый капитал, так как трейдер не покупает актив в натуральном виде, а только использует движения цены на bitcoin. Чтобы получить прибыль, согласно финансовым условиям профессионального брокера бинарных опционов Binomo, работу на рынке можно начать с капиталом 10 USD. Кроме этого, здесь главным условием результативности сделки является не степень изменения стоимости криптовалюты, а только направление движения котировок. Инвестор получает прибыль при подтверждении торгового прогноза, вне зависимости от количества пунктов движения цены.

– Во-вторых, трейдер в бинарном трейдинге получает фиксированный показатель прибыльности опциона на уровне до 83%. Таким образом, можно легко просчитать как показатели ликвидности торговой позиции, так и уровень рисков и финансовых потерь.

Торговля Биткоином на бинарных опционах

– В-третьих, инвестору не нужно ждать, когда котировки актива вырастут до показателей, которые принесут большой объем прибыли. А, как вы понимаете, при реальном вложении в актив этот срок может исчисляться месяцами. В бинарном трейдинге срок работы контракта регулируется непосредственно трейдером и может составлять от 1 минуты до 24 часов, что существенно упрощает работу инвестора и позволяет быстро заработать на самых минимальных изменениях стоимости актива.

И, конечно, стоит сказать о простом режиме оценки рынка и генерации прогнозов для бинарных опционов. В данном случае трейдеры могут четко определять движения котировок актива с помощью специальных индикаторов, которые существенно упрощают технический аспект работы трейдера на рынке и позволяют рассчитывать на самые большие финансовые показатели.

Подводя итоги можно сказать, что совокупный набор преимуществ финансового актива bitcoin и бинарных опционов открывают для потенциальных инвесторов самые широкие перспективы для вложения средств и получения стабильно большого дохода.

 

ОТКРЫТЬ ДЕМО СЧЕТ

«Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This

The dizzying growth in the cost of bitcoin over the last period made the current financial asset the most attractive and popular for investors. Today, all advanced users and financial literate people are trying to use the crypto currency as much as possible to generate income and save personal savings. However, the growth of quotations Bitcoin, despite the attractive moments, created financial obstacles for investors with minimal capital. Against this background, it is profitable to make profits on bitcoins become binary options. It was the bitcoin theme and binary options that we decided to dedicate this material to.

Binary Options and bitcoin

So, let’s consider the principles and advantages of classical investment of funds in the crypto currency and the profitable aspects of binary trading on the fluctuations of bitcoin. Today, the network offers many sites for direct purchases and sales of bitcoin, which offer many good prospects for investors. The main advantage of classical use of crypto-currencies in this format is the physical possession of the asset, the possibility of selling the asset at the most favorable prices, and the use of a financial instrument as a means of preserving capital. But at the same time, this format of investment activity is fraught with financial problems and certain risks.

– First, in order to obtain a sufficiently significant amount of profit, the investor needs a very large capital: the cost of one bitcoin coin fluctuates around 2500 USD, so we get a very high financial threshold for entering the process, which is not available to everyone today!

Bitcoin trading with binary options

– Secondly, with a direct purchase of an asset, the profit will depend on the growth of its value. And given the rather wide range of volatility of quotations, which is demonstrated recently in the crypto currency market, it is possible with equal success here, how to earn serious capital, and get big losses. Thus, financial risks can completely level out the potential income of the investor.

As for binary options in this matter, this tool for investors offers the most optimal conditions for profit from fluctuations in the value of the crypto currency.

– Firstly, it does not require a large start-up capital, since the trader does not buy the asset in kind, but only uses the price movements for bitcoins. To make a profit, according to the financial conditions of the professional broker of binary options Binomo, work on the market can start with a capital of 10 USD. In addition, here the most important thing is cryptocurrencies, but only the direction of the movement of quotations. The investor receives a profit when confirming the trade forecast, regardless of the number of points of price movement.

– Secondly, a trader in binary trading receives a fixed indicator of the profitability of the option at a level of up to 83%. Thus, it is easy to calculate both the liquidity indicators of the trading position, and the level of risks and financial losses.

– Thirdly, the investor does not need to wait until the quotes of the asset grow to indicators that will bring a large amount of profit. And, as you know, with the action in the asset this period can be calculated in months. In binary trading, the term of work: 1 min. To 24 hours, which greatly simplifies the work of the investor and allows you to quickly earn the most minimal changes in the value of the asset.

And, of course, it’s worth mentioning about a simple mode of market valuation and generation of forecasts for binary options. In this case, traders can clearly determine the movement of quotations with the help of special indicators, which will affect the high financial performance.

To summarize, to find that the aggregate set of resources is a financial asset bitcoin and binary options.

OPEN DEMO ACCOUNT

“General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds.”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Pin It on Pinterest

Share This