Спешим сообщить всем, что бинарный брокер Вinary запускает новую криптовалюту Bitcoin Cash (BCH). Поэтому, с сегодняшнего дня можно торговаться на торговой площадке брокера Вinary уже на трех деноминированных криптовалютных счетах – Bitcoin Cash, Bitcoin и Litecoin.

Bitcoin Cash

 

Что такое Bitcoin Cash?

Это, в первую очередь, недавно сформирована интересная криптовалюта, в то время, когда Bitcoin уже успел испытать сильную “качку” – другими словами, пережил разделение.

Bitcoin Cash обретает свою ценность непосредственно от Bitcoin, разделяя многие его характеристики. И уже, с момента своего появления, обретает все больших и больших обменов, само собой, что придает авторитета и повышает ценность данной криптовалюты. На сегодняшний день, Bitcoin Cash – это вторая самая дорогая криптовалюта на рынке, после Bitcoin.

Создавая бесплатно деноминированные ВСН счета, вы сможете пополнять депозит, совершать торговлю и выводить свою прибыль в ВСН.

Вдобавок, пополнение и снятие средств в этих счетов происходит более быстрее и эффективнее, чем на обычных, поскольку нету необходимости использовать кредитные карты и банки. Мы сами уверены на все сто процентов в том, что каждый должен испытать возможность торговли революционной криптовалютой, ведь последняя уже давно одержала статус той, что формирует будущее он-лайн торговли.

Несколько слов о Bitcoin Cash

Bitcoin Cash – это будущее, которое стремительно завоевывает аудиторию и рынок, подпитывается глобальным принятием, инновациями и децентрализованным развитием. Она является полностью децентрализованной интернет системой, не имеющей центрального банка и не требующей доверенных третьих лиц. Каждый желающий может легко присоединиться к владельцам Bitcoin Cash.

Трейдера Bitcoin Cash имеют право на:

– быстрые транзакции в несколько секунд;

– надежную сеть, работающую без перегрузок;

– реально низкие комиссии;

– самые надежные мировые технологии блок-чейн.

Разница между Вitcoin и Bitcoin Cash состоит в том, что последнее является прямым продолжением проекта Вitcoin в качестве одноранговой  peer-to-peer (пиринговых) цифровых денег. Простыми словами, это “вилка” регистра Bitcoin blockchain, куда включены обновленные правила, позволяющие ей расти и масштабировать.

Каждый, кто держал Вitcoin на момент создания Bitcoin Cash, стали непосредственно обладателями Bitcoin Cash. То есть, держатели Bitcoin на блоке 478558 (1 августа 2017 г. около 13:16 UTC) обладают той же самой суммой Bitcoin Cash, которая была у них на счетах на тот момент. Но, если Bitcoins находятся на хранении у третьей стороны, то о обмене трейдер должен запросить лично.

Вы наверное зададитесь вопросом: зачем вообще была создана эта “вилка” – Биткоин деньги? Ответ очень прост и логичен: все дело в устаревшем коде Биткоин, с максимальным лимитом – 1 Мб данных в блоке или 3 операции в секунду. Как результат, с 2017 год комиссионные подлетели и Bitcoin стал относительно ненадежны. Некоторые пользователи даже были не способны получить подтверждения по своим транзакциям, даже ожидая в течении нескольких дней. Следовательно, Bitcoin прекратил свой рост, и даже наоборот – его рыночная доля быстро упала с 95% до 40%. Но Bitcoin Cash деньги сумел оперативно повысить лимит размера блока до 8 МБ. Это дало достаточный потенциал для проведения всех сделок. Также низкие комиссии и быстрые подтверждения было возвращены, что благоприятно сказалось на сеть, которая снова растет.

(!) Спешим, обратить ваше внимание на то, что стоит знать и понимать реальные различия между Bitcoin Cash и Bitcoin. Счет в Bitcoin Cash не будет поддерживает транзакции в Bitcoin, как и наоборот.

Так чего же вы медлите?  Торгуйтесь зарабатывайте на Bitcoin Cash на Вinary.сom уже сегодня!

ОТКРЫТЬ СЧЕТ

«Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств».

Binary.com запускает торговлю Bitcoin cash
5 (100%) 2 votes

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This

We are hurrying to inform that the broker BINARY launches new Bitcoin Cash (BCH). So, today you can haggle on the trading platform of the broker BINARY. It offers to open three cryptocurrencies accounts – Bitcoin Cash, Bitcoin and Litecoin.

Bitcoin Cash

WHAT IS BITCOIN CASH?

It is, first and foremost, newly formed interesting cryptocurrency. It has appeared at a time when Bitcoin experienced the hard times — in other words, survived the separation.

Bitcoin Cash gets its value directly from Bitcoin, sharing many of its characteristics. And already, since its appearance, becoming larger and larger exchanges. Of course, that gives credibility and enhances the value of this cryptocurrency. For today, Bitcoin Cash is the second most expensive cryptocurrency on the market after Bitcoin.

It creates a free-denominated account system, using which you will be able to replenish the deposit, make the trades and withdraw your profits in the BCH.

In addition, the replenishment and withdrawal of funds form these accounts proceeds more quickly and efficiently than from usual, because there is no need to use credit cards or banks. We are convinced on one hundred percent, that everyone should experience the possibility of trading this revolutionary cryptocurrency, because it has long won the status of one that is shaping the future of online commerce.

A FEW WORDS ABOUT BITCOIN CASH

Bitcoin Cash is a “future” that is rapidly gaining audience and market, fueled by global adoption, innovation, and decentralized development. It is a completely decentralized Internet system that does not have a centralized bank and does not require a trusted third party. Anyone can easily join the owners of Bitcoin Cash.

Bitcoin Cash traders are offered next:

— fast transactions in a few seconds;

— reliable network operating without reloadings;

— really low fees;

— the most reliable block chain technology in the world.

The difference between Bitcoin and Bitcoin Cash is that the second one is a direct continuation of the project of Bitcoin as a peer-to-peer digital cash. In simple words, it is a “fork” of the blockchain Bitcoin ledger, which includes updated rules, allowing it to grow and scale.

Everyone who held Bitcoin at the time Bitcoin Cash was created, become directly owners of Bitcoin Cash. In other words, holders of Bitcoin on the block 478558 (1 Aug 2017 at about 13:16 UTC) have the same amount of Bitcoin Cash that was on their accounts at that time. But, if Bitcoins are stored by a third party, the trader must request in person them about the exchange.

You probably will wonder: why was this “fork” and Bitcoin Cash at all? The answer is very simple and logical. It’s all in deprecated code of Bitcoin, with a maximum limit of 1 MB of data in the block or 3 operations per second. As a result, in 2017 the commissions rapidly grew up and Bitcoin has become relatively unreliable. Some users even were not able to confirm their transaction, even after waiting for several days. Consequently, Bitcoin has stopped its growth, and even reverse — its market share that was dropped from 95% to 40%. But Bitcoin Cash was able to increase the limit of the block size to 8 MB. This gave sufficient capacity to conduct all transactions. Also low fees and fast confirmation was returned, which had a favourable impact on the network, which is growing again.

(!) We hasten to draw your attention to the fact that you should know and understand the real differences between Bitcoin and Bitcoin Cash. Account in Bitcoin Cash will not be transacted into Bitcoin, as a vice versa.

SO WHAT ARE YOU WAITING FOR? EARN ON BITCOIN CASH AT ВINARY.COM RIGHT NOW!

OPEN ACCOUNT

“General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds.”

Binary.com launches trading with Bitcoin Cash
5 (100%) 2 votes

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Pin It on Pinterest

Share This