Финансовый трейдинг любым техническим инструментом требует от участника торговли применения специализированных средств для прогнозирования движений котировок ликвидности активов. В основном трейдеры используют сервисы технического анализа, которые отличаются информативностью, скоростью расчетов и генерации прогнозов, а также точностью торговых сигналов. В перечень этих инструментов входит довольно широкий диапазон ресурсов – от специализированных приемов идентификации паттернов рынка и графических инструментов до индикаторов автоматического прогнозирования. Каждый успешный инвестор стремится получить как можно более широкий инструментарий, который расширит потенциал и возможности трейдера при работе на рынке. Сегодня мы рассмотрим один из самых популярных и технически эффективных индикаторов, который максимально результативно показывает себя в бинарном трейдинге – Волны Боллинджера.

Данный сервис индикаторного анализа был разработан несколько десятилетий назад, и за время практического использования показал себя с самой результативной и эффективной стороны. Несмотря на то, что индикатор изначально был создан для работы на фондовом и валютном рынках, а также для работы стандартными торговыми контрактами, он очень эффективен как сервис генерации прогнозов для бинарных опционов, о чем свидетельствуют множество опционных стратегий, построенных на его основе и отзывы трейдеров, использующих индикатор в повседневном трейдинге.

Что представляет собой индикатор Боллинджера

Итак, индикатор линии или полосы Боллинджера (различия в названии инструмента не имеют никакого значения, а являются отображением предпочтений трейдеров в идентификации инструмента) представляет собой одну из многочисленных форм применения такого трендового индикатора как скользящее среднее. Для построения разметки инструмента Bollinger Bands на графике торгового актива используется три линии средних со среднеквадратичным сдвигом расчета показателей. В стандартном режиме настроек сервис используется с периодом построения 20, то есть скользящие учитывают показатели двадцати свечей котировок для расчета мувинга на графике и среднеквадратичным сдвигом 2. Последний показатель необходим для расчета отклонений цены от средних значений за период оценки рынка. В стандартной конфигурации волны Боллинджера имеют такой технический формат разметки, где линии индикатора имеют такие значения:

Полосы Боллинджера Индикатор

• Верхняя полоса инструмента отображает максимальные значения котировок в оцениваемый период и уровень отклонения от среднего диапазона стоимости актива

• Средний мувинг – это стандартная скользящая средняя, которая рассчитывается согласно установленному периоду

• Нижняя полоса инструмента идентифицирует минимумы котировок и степень отклонения цены от уровня средних показателей

Технологический прием использования средних для идентификации сигналов на торговлю опционами делает индикатор Боллинджера очень эффективным средством анализа рынка. Алгоритм и формат работы сервиса делает инструмент крайне информативным и позволяет идентифицировать максимально большое количество технических показателей, которые необходимы для прогнозирования рынка. К основным показателям оценки стоит отнести такие:

• Ценовые уровни возможного разворота котировок – минимумы и максимумы. Эти показатели идентифицируются граничными мувингами индикатора. Данный режим использования сервиса отличается крайне высокой эффективностью именно в торговле опционами и позволяют добиваться в этом сегменте рынка самых высоких показателей.

• Волатильность движения цены – таким образом мы можем четко определять не только направление тренда рынка, но и силу такого движения. Данный показатель идентифицируется с помощью оценки уровня расхождения граничных мувингов индикатора относительно медианы инструмента. Так, чем сильнее линии отдалились от средней индикатора, тем выше уровень волатильности котировок и соответственно сильнее трендовое движение. Используя показатель волатильности рынка, можно легко и эффективно корректировать показатели трейдинга и получать максимально точные торговые сигналы

Линии Боллинджера индикатор

• Уровни перелома среднесрочных и краткосрочных трендов. Чтобы оформлять на рынке контракты с более продолжительной экспирацией, используйте стандартный сигнал развороты тренда, который идентифицируется как пробой медианы индикатора в определенном направлении. Учитывая периодичность скользящей средней, а также фрейм, который используется для установки сервиса, можно четко рассчитывать экспирацию контрактов и применять пакетный режим трейдинга краткосрочными ставками

Полосы Боллинджера торговый индикатор для опционов

•  Зоны консолидации рынка – чтобы определить флет или уровень консолидации цены, достаточно идентифицировать горизонтальный режим построения канала Боллинджера с минимальной волатильностью. Волны Боллинджера, благодаря своему алгоритму расчета, четко реагируют на минимальные движения цены, поэтому позволяют корректно определять рыночный флет при достижении определенных уровней стоимости актива. Кроме этого зоны консолидации Боллинджера дают возможность генерировать высокопродуктивный сигнал для трейдинга в виде пробоя зоны в момент увеличения волатильности рынка.

Линии Боллинджера бинарные опционы• Технические зоны перепроданности и перекупленности рынка. Учитывая что индикатор своими граничными линиями определяет максимумы и минимумы рынка, можно логически предположить, что уровни графика котировок, которые расположены за этими линиями являются зонами рынка, в которых актив перекуплен либо перепродан, что позволяет получить дополнительный режим генерации сигналов при работе инструмента

Широкий диапазон информации, предоставляемой Волнами Боллинджера, позволяет работать на сервисе сразу в нескольких режимах, что, к слову, усложняет четкую идентификацию ресурса как индикатора определенного вида.

К какому типу относится сервис

В данном вопросе складывается интересная ситуация – дело в том, что многие трейдеры при использовании индикатора относят его к совершенно разным типам. Первые – работают с помощью Полос Боллинджера как на осцилляторных сервисах, вторые – применяют ресурс как канальный индикатор.

В принципе оба варианта достаточно результативны. Дело в том, что средние даже в стандартном применении четко могут идентифицировать границы канала, в которые заключена цена в определенный период, в то же время эти же уровни можно расценивать как зоны перепроданности и перекупленности, что несомненно относит инструмент к осцилляторным индикаторам.

Работа в формате осциллятора

Волны Боллинджера при расчете показателей используют, как мы говорили выше, принцип построения скользящих средних. В то же время среднеквадратичные сдвиги мувингов, отображающих границы канала, идентифицируют максимумы рынка. Если бы рынок был цикличен и при достижении определенных показателей просто изменял направление тренда, то мы могли бы использовать сервис только как канальный инструмент. Но рынок не совсем эластичен и предсказуем, и здесь наблюдается множество моментов как импульсного роста волатильности, так и инерционных движений котировок. Поэтому мы часто можем наблюдать ситуации, когда котировки выходят за границы канала Боллинджера. Именно в такой ситуации сервис можно рассматривать как осциллятор. Выход цены за границы индикатора говорит о слишком быстром росте или падении цены относительно средних значений, а это является идентифицирующим показателем для определения перепроданности или перекупленности рынка. Используя моменты пробоя цены границ канала индикатора, как сигнала на оформление ставок, можно получить более 80% результативных контрактов на опционном рынке.

Полосы Боллинджера Бинарные опционы

Волны Боллинджера как канальный сервис

Более классический вариант применения индикатора является канальный режим. В данном случае трейдеры используют информативный набор сигналов, который формируется на принципе трейдинга от уровней тренда котировок. В данном случае мувинги сервиса используются как уровни поддержки сопротивления тренда, но не в стандартном графическом формате, который позволяет идентифицировать только линейные экстремумы рынка, а в режиме построения трендовых линий как динамических уровней скользящих средних. Это позволяет более точно и в любой момент идентифицировать возможный ценовой диапазон для разворота котировок. Кроме этого в канальном формате можно очень продуктивно определять не только краткосрочные трендовые развороты или коррекционные движения, но и более глобальные изменения направления движения рынка. Для этих целей используется показатель средней линии индикатора или медианы. Основным сигналом в данном плане выступает пробой ценой указанного уровня, что свидетельствует о полном изменении рыночной тенденции.

Полосы и линии Боллинджера - индикатор для торговли для опционов

Стратегии на основе Волн Боллинджера

Учитывая диапазон оцениваемых показателей рынка, который использует для формирования разметки индикатор Волны Боллинджера, а также информативность и широкий перечень генерируемых инструментом сигналов, этот сервис является самостоятельной высокоэффективной торговой стратегией. Мы в принципе предоставили выше полный набор стандартных сигналов стратегии Волны Боллинджера, что позволит бинарным трейдерам получать достаточно высокие торговые показатели.

Но индикатор, при работе на бинарном рынке применяется трейдерами как средство для разработки мультииндикаторных стратегий. Зачастую в такие стратегии участники рынка добавляют дополнительные осцилляторы, такие как MACD, RSI, Stochastic. Это позволяет более четко идентифицировать сигналы для торговли краткосрочными контрактами и приводит к увеличению эффективности трейдинга. Кроме этого сервис можно использовать в нескольких вариантах настроек, что позволяет создавать более эффективные системы. Для примера трейдеры часто используют несколько сервисов с измененными параметрами среднеквадратичного сдвига мувингов – в таком режиме расширяется канал цен и максимально эффективно используются сигналы в виде разворота котировок в зонах перепроданности/перекупленности:

Полосы и линии Боллинджера - индикатор для торговли для форекса

Такая стратегия является очень результативной при работе на высоко волатильных торговых активах в моменты выхода фундаментальных данных.

Кроме этого можно использовать стратегию, построенную на одновременной работе двух индикаторов Волны Боллинджера, которые выстраивают на графике канал со средним диапазоном построения и канал с минимальным периодом:

Что такое Полосы или линии Боллинджера

Таким образом достигается максимально высокая точность прогнозов для бинарных контрактов, что приводит к увеличению торгового результата.

Итоги

Итак, мы предоставили вам описание алгоритма работы одного из наиболее эффективных и популярных в трейдерской среде средств прогнозирования рынка. Индикатор Волны Боллинджера, благодаря своему технически совершенному алгоритму расчета и работы, позволяет формировать стратегии любой сложности и эффективности. Кроме этого несколько режимов генерации сигналов, которые предлагает данный сервис, делают его универсальным средством для трейдинга на любом финансовом инструменте и в абсолютно всех рыночных ситуациях. Используя принципы и формат оценки рынка данного средства анализа, можно достичь поставленных целей на бинарном рынке за минимум времени, что и является основным привлекательным моментом индикатора.

ОТКРЫТЬ ДЕМО СЧЕТ

«Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств».

Полосы или линии Боллинджера
Оценить этот материал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This

Financial trading with any technical tool requires the trading participant to use specialized tools to predict movements in the liquidity quotations of assets. Traders mainly use technical analysis services, which are characterized by informativeness, speed of calculations and generation of forecasts, as well as the accuracy of trading signals. The list of these tools includes a fairly wide range of resources – from specialized techniques for identifying market patterns and graphical tools to indicators of automatic forecasting. Each successful investor seeks to get the widest possible toolkit that will expand the trader’s potential and capabilities while working in the market. Today, we will consider one of the most popular and technically efficient indicators, which maximizes its effectiveness in binary trading – the Bollinger Waves.

This service of indicator analysis was developed several decades ago, and during the practical use it showed itself with the most effective and effective side. Despite the fact that the indicator was originally created for work in the stock and currency markets, as well as for working with standard trade contracts, it is very effective as a service for generating forecasts for binary options, as evidenced by the many optional strategies built on its basis and the responses of traders , which use the indicator in daily trading.

What is the Bollinger Indicator

So, the indicator of the Bollinger line or strip (the differences in the name of the instrument do not matter, but are a reflection of the traders’ preferences in tool identification) is one of the many forms of applying such a trend indicator as the moving average. To build the layout of the Bollinger Bands tool, the trade asset graph uses three medium-range lines with a standard deviation of the calculation of the indicators. In the standard settings mode, the service is used with a build period of 20, that is, the sliders take into account the indicators of the twenty candles of quotations for calculating the movings on the graph and the standard deviation of 2. The latter is necessary to calculate the deviation of the price from the average values ​​for the period of market valuation. In the standard configuration, Bollinger waves have such a technical markup format, where the indicator lines have the following values:

Bollinger bands

• The upper bar of the instrument displays the maximum values ​​of quotations in the estimated period and the level of deviation from the average range of the asset value
• Average Moving is the standard moving average, which is calculated according to the specified period
• The lower band of the instrument identifies the minimums of quotations and the degree of price deviation from the level of average indicators

Technological acceptance of the use of means for identifying signals for option trading makes the Bollinger indicator a very effective tool for market analysis. Algorithm and format of the service makes the tool extremely informative and allows you to identify as many technical indicators as you need to predict the market. The main indicators of the evaluation are:

• Price levels of a possible reversal of quotations – minima and maxima. These indicators are identified by the indicator’s border removals. This mode of using the service is extremely effective in trading options and will allow you to achieve the highest performance in this segment of the market.
• Volatility of price movement – so we can clearly define not only the trend direction of the market, but also the strength of this movement. This indicator is identified by estimating the level of divergence of the indicator’s border removals relative to the instrument’s median. So, the stronger the lines are removed from the average indicator, the higher the level of volatility of quotations and, accordingly, the trend trend is stronger. Using the indicator of market volatility, it is possible to easily and effectively adjust trading indicators and obtain the most accurate trading signals

Bollinger lines

• Levels of fracture of medium and short-term trends. To make contracts on the market with longer expiration, use the standard trend reversal signal, which is identified as the breakdown of the indicator’s median in a particular direction. Taking into account the periodicity of the moving average, as well as the frame used to install the service, one can clearly calculate the expiration of contracts and apply the batch mode of trading with short-term rates

Bollinger bands indicator

• Zone of consolidation of the market – to determine the flat or the level of price consolidation, it is enough to identify the horizontal mode of building the Bollinger channel with minimal volatility. Bollinger waves, thanks to their calculation algorithm, clearly respond to the minimum price movements, so they can correctly determine the market share when certain levels of asset value are reached. In addition to this Bollinger Consolidation Zone, it is possible to generate a highly productive signal for trading in the form of a breakdown of the zone at the time of increased market volatility.

Bollinger lines indicator

• Technical zones oversold and overbought market. Given that the indicator with its boundary lines determines the highs and lows of the market, one can logically assume that the levels of the quotes chart that are located behind these lines are market zones in which the asset is overbought or oversold, which allows obtaining an additional mode of signal generation when the tool

A wide range of information provided by Bollinger Waves allows you to work on the service in several modes at once, which, by the way, complicates the clear identification of the resource as an indicator of a certain type.

What is the type of service?

In this issue there is an interesting situation – the fact is that many traders use the indicator to refer to quite different types. The first – work with Bollinger Bands as on oscillator services, the latter – use the resource as a channel indicator.
In principle, both options are quite effective. The fact is that the averages, even in the standard application, can clearly identify the channel boundaries in which the price is concluded in a certain period, while the same levels can be regarded as oversold and overbought zones, which undoubtedly refers the tool to oscillator indicators.

Work in oscillator format

Bollinger waves in the calculation of indicators use, as we said above, the principle of constructing moving averages. At the same time, the root-mean-square shifts of removals that represent the boundaries of the channel identify the highs of the market. If the market were cyclical and, upon reaching certain indicators, simply changed the direction of the trend, then we could use the service only as a channel tool. But the market is not quite elastic and predictable, and here there are many moments of both volatile volatility and inertial movements of quotations. Therefore, we can often observe situations when quotes go beyond the boundaries of the Bollinger Canal. It is in this situation that the service can be viewed as an oscillator. The price out of the indicator indicates a too rapid rise or fall of the price relative to the average values, and this is an identifying indicator for determining the oversold or overbought market. Using the breakdown points of the price of the indicator channel’s boundaries as a signal for placing bids, you can get more than 80% of the resulting contracts in the options market.

Bollinger bands and lines indicator for options trading

Bollinger waves as a channel service

A more classic application of the indicator is the channel mode. In this case, traders use an informative set of signals, which is formed on the principle of trading from the levels of the trend of quotations. In this case, service removals are used as support levels for trend resistance, but not in a standard graphic format, which allows identifying only linear market extremes, and in the mode of building trend lines as dynamic levels of moving averages. This allows more accurate and at any time to identify the possible price range for the reversal of quotations. In addition, in the channel format, you can very productively determine not only short-term trend reversals or corrective movements, but also more global changes in the direction of the market. For these purposes, the indicator of the median line of the indicator or median is used. The main signal in this plan is a breakdown at the price of this level, which indicates a complete change in the market trend.

Bollinger bands binary options

Strategies based on Bollinger Waves

Given the range of market indicators being evaluated, which uses the Bollinger Wave indicator to form the markup, as well as the information content and a wide range of signals generated by the instrument, this service is an independent highly effective trading strategy. In principle, we have provided the full set of standard signals of the Bollinger Wave strategy, which will allow binary traders to obtain rather high trading figures.
But the indicator, when working in a binary market is used by traders as a means for developing multi-indicator strategies. Often in such strategies, market participants add additional oscillators, such as MACD, RSI, Stochastic. This allows you to more clearly identify signals for trading short-term contracts and leads to increased trading efficiency. In addition, the service can be used in several settings, which allows you to create more efficient systems. For example, traders often use several services with changed parameters of the standard deviation of removals – in this mode the price channel is expanded and the signals in the form of a spread of quotations in the oversold / overbought zones are used as efficiently as possible:

Bollinger lines binary options

This strategy is very effective when working on highly volatile trading assets at the time of the release of fundamental data.
In addition, you can use a strategy built on the simultaneous operation of two indicators of the Bollinger Wave, which build on the chart a channel with an average build range and a channel with a minimum period:

Bollinger bands and lines forex indicator

Thus, the highest accuracy of forecasts for binary contracts is achieved, which leads to an increase in the trading result.

Summary

So, we have provided you with a description of the algorithm for the operation of one of the most effective and popular in the trading environment of market forecasting tools. The indicator of the Bollinger Wave, thanks to its technically advanced algorithm of calculation and operation, makes it possible to formulate strategies of any complexity and efficiency. In addition, several signal generation modes offered by this service make it a universal tool for trading on any financial instrument and in absolutely all market situations. Using the principles and format of the market evaluation of this analysis tool, you can achieve the goals in the binary market for a minimum of time, which is the main attractive point of the indicator.

 

OPEN DEMO ACCOUNT

“General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds.”

Bollinger bands and lines
Rate this post

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Pin It on Pinterest

Share This