Мин. депозит
100$
Мин. стоимость
5$
Адрес сайта
https://www.365trading.com/
Возврат
*
Демо аккаунт
Да
Валюта счетчика
, ,
Язык поддержки
,

* Сумма, которая будет зачислена на счет в случае успешной сделки
https://www.365trading.com/
Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств

365Trading — это идеальный брокер для бывалых трейдеров и игроков бинарного рынка. Данная платформа является собственностью холдинга Old Dutch Trading, который и непосредственно управляет системой. Данный брокер не похож на уже всем известные торговые площадки. Процесс торговли на этой площадке очень прост и понятен, а минимальный депозит в 100$ привлекает даже новичков. Данная торговая площадка уже успела завоевать доверие в многих странах, невзирая на относительно недолгую свою деятельность. Еще одной немаловажной отличительной чертой 365Trading есть то, что каждый может протестировать платформу без обязательного внесения средств на счет или открытия Дэмо-счета.

Местонахождение — Барселона, Испания
Трейдингова платформа Proprietary
Минимальный депозит — $100
Минимальная сумма сделки — $5
Максимальная сумма сделки — $200
Бонус — 100%
Доходность до 85%
Способы пополнения счета — Visa, Mastercard, American Express, Neteller, Paypal, Ideal, Bancontact-Mr Cash, Wire transfer, Sofort, Trustly
Активы -сырьевые товары, акции, индексы, валюты)
Возврат на убыточные сделки — Да
Приложения — Мобильное, для планшетов

(Ограничения для США и Африки!)

Говоря о возможностях платформы, то она позволяет трейдерам просматривать движение цены выбранного актива в виде диаграммы или линейного графика. Юзабилити интерфейса системы предоставляет возможность легкого управления и настройки под требования трейдера. И даже здесь 365Trading отличается от других качеством используемых торговых графиков. Ведь в дополнение к этому, трейдер может также отобразить графики по другим активам, как второстепенные, чуть ниже основной торговый график для сравнения, что является совершенно уникальной функцией.

Что касается опционов, доступных на 365Trading, то трейдеру предоставляется на выбор 2 основных типа контрактов для обычной и краткосрочной торговли. Выбирая обычную торговлю, срок экспирации варьируется от 15 минут до 24 часов. Но при краткосрочной торговле трейдеры могут выбрать время истечения сделки от 1 до 10 минут.

365Trading пытается сделать процесс простым, поэтому как и с предлагаемыми опционами, брокер предоставляет только один тип торгового счета для торговли. Пройдя простую регистрацию, без какой либо платы, в зависимости от выбранной валюты, открытие торгового счета требует минимального депозита от 100 €/$/£. Также вывод/ввод средств можно осуществить любым удобным способом — на сумму от 50€.

365Trading предоставляет более 50 различных типов базовых активов. Интересно то, что в то время как большинство бинарных брокеров предлагают только 4 типа активов для торговли, данная платформа имеет в своем арсенале еще один. Речь идет о Фьючерсном рынке, где трейдер может подобрать из предлагаемого перечня интересующий его актив.

Доходность от проведенных сделок вполне приемлема и составляет до 85%. Все будет зависеть от типа выбранного трейдером актива, а также времени экспирации опциона. Бонус предоставляется в размере 100% от суммы депозита.

Качественная поддержка является одним из главных приоритетов клиентского сервиса для 365Trading. Опытный специалист всегда предоставит свои услуги на нескольких языках в режиме 24/7, через чат либо по электронной почте или через телефон.

365Trading — проверенный метод быстрого заработка на бинарных опционах!

Начать торговать
Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств

Pin It on Pinterest

Share This

Min. deposit
100$
Min. price
5$
Website address
https://www.365trading.com/
Profitability
*
Demo account
Yes
Currency
, ,
Supported languages
,

* “The amount that will be credited to the account in the case of a successful deal
https://www.365trading.com/
General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds

365Trading is a perfect broker for experienced traders and players of the binary market. A platform is owned by Old Dutch Trading, which directly manages the system. This broker is not similar to the already well-known trading platforms. The process of trading on this platform is very simple and straightforward. And its minimum deposit of 100$ attracts even beginners. 365Trading has already managed to gain confidence in many countries, despite its relatively short activity. Another important feature is that everyone can test the platform without having to deposit funds into the account or open a demo account.

Location – Barcelona, Spain
Trading Platform Proprietary
Minimum deposit – 100$
Minimum transaction amount – 5$
Maximum transaction amount – 200$
Bonus – 100%
Yield – up to 85%
Types of funding – Visa, Mastercard, American Express, Neteller, Paypal, Ideal, Bancontact-Mr Cash, Wire transfer, Sofort, Trustly
Assets – commodities, stocks, indices, currencies
Return to losses – Yes
Applications – Mobile, tablets

(Restrictions for USA and Africa!)

Speaking about the platform’s capabilities, it allows traders to view the price movement of the selected asset in the form of a chart or a line graph. The usability of the system interface provides the ability to easily manage and customize to all requirements of the trader. After all, 365Trading differs from others in the quality of the trading charts used. In addition to this, system can also display charts for other assets, as secondary, just below the main trading chart for comparison, which is a completely unique function.

With regard to the options available in the 365Trading, every trader is able choose from two main types of contracts for normal or short-term trading. Choosing the normal trade, the expiration period will vary from 15 minutes to 24 hours. But with short-term trading, traders can choose the time of expiration of the transaction from 1 to 10 minutes.

365Trading trying to make the process simple, so as brokers can use only one type of trading account to trade.  After a simple registration, without any payment, you will be able to open a trading account, depending on the currency chosen, which requires a minimum deposit of 100 €/$/£. Also, the withdrawal of funds can be carried out in any convenient way – starting from 50€.

365Trading provides more than 50 different types of underlying assets. It is interesting that while the majority of binary brokers offer only 4 types of assets for trading, this platform has at its disposal additional one. Actually we are talking about the Futures market, where trader can choose any asset from a proposed list.

The yield on the transactions is up to 85%, which is quite acceptable. Everything will depend on the type of selected asset, as well as the expiration time of the option. The bonus is given in the amount of 100% of the deposit amount.

Qualitative support is one of the main priorities of the client service for 365Trading. An experienced specialist will always provide services in several languages in 24/7 mode, via chat, by e-mail or via phone.

365TRADING – proven method of quick money earning on binary options trading!

Start trading
General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds

Pin It on Pinterest

Share This