Мин. депозит
250$
Мин. стоимость
5$
Возврат
*
Демо аккаунт
Да
Валюта счетчика
, ,
Язык поддержки

* Сумма, которая будет зачислена на счет в случае успешной сделки
Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств

Сегодня торговля бинарными опционами как никогда стала простой, понятной и прибыльной. Но для такого рода трейдинга нужно много времени, ну и как же тут без терпения и продумывания каждого шага, каждого действия?! Трейдинг в режиме онлайн это всегда драгоценное время у монитора и отложенные дела на потом. Но всему этому есть простое и как ни кстати оптимальное решение – помощник Automated Binary. Это поистине уникальная система трейдинга непосредственно с лучшими брокерами бинарных опционов.

Automated Binary – это современное надежное программное решение вопроса автоматизированного трейдинга с максимальной результативностью. Данная торговая программа будет самостоятельно торговать вместо трейдера на основе выбранных торговых сигналов и стратегий. Используя Automated Binary Вы навсегда избавитесь от подобных проблем, как просчитывания результата сделки, продумывания следующих действий и попросту сохраните свое время.

Совсем не важно являетесь ли Вы опытным трейдером или же новичком мира бинарных опционов, Automated Binary станет именно тем инструментом который принесет Вам прибыль и упростит сам процесс трейдинга, работая на Вас! Невзирая на технологически сложную схему работы, Automated Binary является абсолютно простой в управлении системой, которая в любом случае позволяет каждому достичь его финансовых целей!

Количество одновременных сделок – от 1 до 8

Сигналы – TREND, CCI, RSI, WILLIAMS, STOCH, MACD

Демо режим – ДА

Пополнение депозита – кредитная/дебетовая карта, банковский перевод

Экспирация сделки: 60 секунд, 90 секунд, 2 минуты, 3 минуты и 5 минут

Совместимые брокеры – 24option, Stock Pair, Binary Tilt, Empire Option, Opteck, uCapital, Stern Options, BDSwiss, FMTrader, DineroLibre

Также возможна торговля используя валютные пары одновременно: EUR/USD, USD/JPY, GBP/USD, EUR/JPY, AUD/USD, USD/CHF, USD/CAD, EUR/GBP.

С помощью демо-счета на сумму в 50,000$ Вы сможете подобрать наилучшие настройки для Вашей торговой стратегии, прежде чем начнете использовать реальными деньгами. Таков демо счет позволит Вам изменять параметры по одному и наблюдать за результатами. Таким образом Вы сможете непосредственно убедиться, что эта автоматизированная система может реально зарабатывать, и уже разобравшись со всеми настройками, смело можете вносить средства на депозит. После пополнения Вашего брокерского счета система начнет автоматически совершать ежедневные прибыльные сделки, в то время как Вы будете отдыхать, работать,есть или спать. Говоря о минимальном депозите – было замечено, что большинство брокеров устанавливают данную сумму на отметке в 250$, при этом рекомендовано будет увеличить ее до 500$.

Если у Вас нету собственной отработанной стратегии торговли, тогда всегда можно использовать базовые настройки робота, а именно: экспирация сделки – 60 сек., минимальная сумма сделки – 5$, количество одновременных сделок – 2, все индикаторы включены, все активы доступны. Но, нужно всегда помнить, что выбирая от двух и более индикаторов одновременно, следите за тем, чтобы все они выдавали одинаковый сигнал. В противоположном случае попросту сделка не будет совершена, даже если лишь один из индикаторов будет отличаться!

Automated Binary очень удобен в использовании, а также имеет понятный и интуитивный интерфейс. Большой плюс данной системы в том, что на сайте каждый новичок может ознакомиться с необходимыми параметрами каждого представляемого брокера и выбрать идеального для себя. А простая в настройке система трейдинга и предлагаемые способы, такие как Классическая, Мартингейл и Фибоначчи, упростят весь процесс делая его понятным и эффективным. 

Поддержка клиентом доступна на нескольких языках, на странице контактной информации Automated Binary, где доступен адрес электронной почты и поле с контактной формой. Один лишь минус в том, что сайт не поддерживает русского языка. Удобство Automated binary еще и в том, что система прекрасно работает в браузере на устройстве с любой операционной системой.

Начать торговать
Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств

Pin It on Pinterest

Share This

Min. deposit
250$
Min. price
5$
Profitability
*
Demo account
Yes
Currency
, ,
Supported languages

* “The amount that will be credited to the account in the case of a successful deal
General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds

Today binary options trading has become more simple, clear, profitable and popular than ever before! But this kind of trading requires a lot of time, and, of course, patience for thinking through every step and every action. Trading in online mode it is always a precious time waisting in front of the screen. But all of this has a simple and  optimal solution as the assistant – Automated Binary. This is truly a unique system of trading directly cooperating with the best binary options brokers.

Automated Binary is a modern reliable software solution to the issue of automated trading with maximum results.  This trading program will be self-trade instead of a trader on a basis of selected trading signals and strategy. Using Automated Binary you will get rid of such problems, as predicting of transactions results, thinking about each step and simply will be able to save time.

It does not matter whether you are an experienced trader or just a beginner in the world of binary options, Automated Binary will be your perfect tool that will bring you profit and simplify the process of trading by working for you! Despite of its technologically complicated character, Automated Binary is absolutely easily to managed system that in any way allows everyone to achieve success.

Simultaneous trades – from 1 to 8

Demo mode – YES

Types of funding – credit/debit card, bank transfer

Transaction expiration: 60 seconds, 90 seconds, 2 minutes, 3 minutes and 5 minutes

Signals – TREND, CCI, RSI, WILLIAMS, STOCH, MACD

Compatible brokers – 24option, Stock Pair, Binary Tilt, Empire Option, Opteck, uCapital, Stern Options, BDSwiss, FMTrader, DineroLibre

It is also possible to trade using the currency pair at the same time, such as: EUR/USD, USD/JPY, GBP/USD, EUR/JPY, AUD/USD, USD/CHF, USD/CAD, EUR/GBP.

With the help of a demo account 50,000$, you can choose the best settings for your trading strategy, before you will start using real money. This will allow you to change the settings one by one and observe the results. So by that you will be able to directly verify that this automated system can really earn money. And after having dealt with all the settings, you can safely put funds tothe deposit account and start a real trade. Hence, the system will automatically begin to make daily winning trades, while you relax, work, eat or sleep. Speaking about the minimum deposit amount, it was observed that most of the brokers set it about 250$, but it is recommended to increase this sum to $500.

In case, if you haven’t your own proven trading strategy, you can always use the basic settings of the robot: 60 seconds of expiration, minimum trade amount – 5$, 2 simultaneous trades, Classic trading method, all indicators are turned on and all the assets are available. But you must always remember that choosing from two or more indicators simultaneously, ensureyourself that they are all all given the same signal. In the opposite case, the transaction will simply not be committed, even if only one of the indicators is different!

Automated Binary is very easy to use and has a clear intuitive interface. Also a big plus of this system is that on its website every beginner can get know with the all necessary parameters of each provided broker and choose the perfect one for dealing. And easy to set up a system of trading will simplify the whole process of making it understandable and effective by offering such strategies as Classic, Martingale and Fibonacci.

Customer support is available on several languages and also on a page of contact information an available email address and contact form are placed. The only ano little minus is that the website does not support russian language. Also the convenience of Automated Binary is in the fact that the system works fine in the browser on any device with any operating system.

Start trading
General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds

Pin It on Pinterest

Share This