Мин. депозит
250$
Мин. стоимость
1$
Возврат
*
Демо аккаунт
Да
Валюта счетчика
,
Язык поддержки
,

* Сумма, которая будет зачислена на счет в случае успешной сделки
Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств

Основан в 2016, Binarymate — это очень молодой брокер на рынке бинарных опционов, торговая платформа которого выглядит более чем надежной, ведь многие трейдеры уже начали ее активно использовать. Как свидетельство сему факту, опытные и реальные трейдеры отзываются только положительно о компании. Не взирая на отсутствие лицензии и прямого регулятора деятельности (непосредственно из за то что брокер недавно на рынке и фактически еще не успел получить лицензию), Binarymate по прежнему остаётся законным и надежным брокером бинарных опционов.

Интересная планировка и дизайн торговой платформы Binarymate делает ее очень практичной в использовании, будь то новичок или продвинутый торговец. Нельзя не отметить как плюс тот факт, то она удобна в пользовании на компьютере, ноутбуке, телефоне и планшете, работающих на разных операционных системах.

Трейдинговая платформа — Binarymate

Минимальный депозит — 250$

Минимальная сделка — 1$

Максимальная сделка — 50000$

Бонус — до 100%

Демо-счет — ДА

Активы — 120+ (товары, акции, индексы, валюты)

Ввод и вывод средств — кредитные карты VISA/Master Card, UnionPay ,Alipay, Amex, JCB, Wire Transfer, WEBMONEY, QIWI WALLET, OKPAY, Bitcoin, PERFECT MONEY, NETELLER на сумму от 50$.

Приложения — для всех типов ПО

РЕГИСТРАЦИЯ И ТОРГОВЫЙ СЧЕТ ОТ BINARYMATE

Все начинается с простого заполнения регистрационной формы на веб сайте Binarymate, которая содержит поля для ввода имени, фамилии, номера телефона, Е-мейла, пароля и выбора валюты торгового счета. После подтверждения регистрации по ссылке в верификационном письме, которое прийдет автоматически на введенную ранее  электронную почту, пользователь смело может начинать торговлю с пополнения депозита. Также, Binarymate не взыскивает комиссии за открытие счета.

Binarymate предлагает сразу несколько типов торговых счетов (Бронзовый, Серебряный и Золотой счёт), которые непосредственно рассчитаны на разные типы трейдеров. Большой плюс, по нашему мнению, это то, что в случае негативного торгового результата, первые три сделки без риска компенсируются в виде бонуса при использовании серебряного и золотого счетов.

Первый тип “Бронзовый” предназначен для начинающих трейдеров и/или всех тех кто желает проверить брокера и возможности торговой платформы, ведь вмещает в себя Дэмо-счет. Второй тип “Серебряный” рассчитан на трейдера имеющего определенный опыт в торговли, а третий тип “Золотой”, разумеется, предлагается для на более опытных игроков финансового рынка.

Минимальная сумма пополнения торгового счета составит 250$ c бонусом в размере 20% от суммы пополнения. Для удобства на сайте в разделе счетов расположена шкала по которой каждый может проверить конечную сумму общего торгового депозита своего счета до его пополнения. Сумма пополнения будет зависеть от типа торгового счета. Заключительный шаг будет заключаться в выборе активов предложенных брокером.

БАЗОВЫЕ АКТИВЫ

В корзине Binarymate, состоящей из 100+ активов, расположены следующие группы:

• Акции (NISSAN MOTOR, TEVA PHARMA, TESCO, TURKCELL (TURKEY), TATA MOTORS (INDIA), HSBC HOLDINGS (LONDON), COCA COLA (US), SBERBANK (RUSSIA), LUKOIL (RUSSIA), BP (BRITISH PETROLEUM) и многие другие);

• Валюты (EUR/USD, GBP/USD, USD/JPY, USD/CAD, BitCOin/USD, BitCoin/CNY, AUD/USD FUTURE и многие другие);

• Товары (SILVER, PLATINUM, OIL (LIGHT SWEET CRUDE), Sugar, Coffee, GOLD/EUR, GOLD, GOLD FUTURE, OIL FUTURE);

• Индексы (DOW (US), S&P 500 (US), NASDAQ (US), DAX (GERMANY), CAC (FRANCE), FTSE 100 (UK), ISE 30 (ISTANBUL STOCK EXCHANGE), RTS (RUSSIAN TRADING SYTEM  и многие другие).

ТОРГОВЫЕ УСЛОВИЯ

Еще раз отметим, что услуги данного брокера бесплатны при условии, что на торговом счете трейдера размещены денежные средства. Пополняемая сумма денег, будет использована исключительно для торговли. Следовательно, чем больше денег сноситься на счет, тем больше инвестиций можно будет проделать, и как следствие рентабельность счета будет лучше. Минимальная сумма депозита составляет 250$ или €, в то время как максимальная равна 50000$ или €. Минимальный размер сделки составит 1$ или €. Предусмотрена возможность получения 100% бонуса.

Бонус от Binarymate выплачивается в валюте счета, которую выбирают только при регистрации. Данный бонус необходимо непременно использовать для проведения сделок. В случае, если в течение 3 месяцев клиент не использовал 5-кратный оборот от части депозита, на которую распространяется бонус, то он будет аннулирован и удален с торгового счета. Максимальный бонус, который может быть зачислен клиенту, в зависимости от валюты счета клиента, на протяжении любого года составляет 100000 € или $.

Доход от инвестиций может колеблиться в зависимости от действий самого трейдера. Другими словами, некоторые активы могут обеспечивать доходность до 95% от инвестиций. А в некоторых случаях, она может варьировать в промежутке 65% — 85%. Все будет зависеть от того, какую торговую стратегию выберет трейдер и в какие активы будет инвестировать средства.

ВВОД И ВЫВОД СРЕДСТВ

Binarymate предлагает быстрое и одновременно надежное пополнение торгового счета и вывод средств (минимальная разрешенная сумма вывода средств составит — 50$) используя самые популярные платежные системы, а именно: кредитные карты VISA/Master Card, UnionPay, Alipay, Amex, JCB, Wire Transfer, WEBMONEY, QIWI WALLET, OKPAY, Bitcoin, PERFECT MONEY, NETELLER.

Важный момент состоит в том, что в целях соблюдения правил безопасности, необходима идентификация лица для процедуры снятия средств с торгового счета, независимо от суммы вывода. Для тех счетов, которые без бонуса, пользователь должен достичь 100% оборота от суммы депозита, дабы иметь возможность выводить средства. Вывод средств со счетов с бонусом возможен при достижении оборота в 300% от суммы депозита. Все запросы по выводу средств обрабатываются Binarymate в течение 1 часа, но сам процесс проверки может занять немного больше времени, в случае если трейдером не были представлены вовремя все запрашиваемые документы.

ТОРГОВАЯ ПЛАТФОРМА BINARYMATE

Binarymate предлагает поистине высокотехнологичную платформу с видео чатом для торговли бинарными опционами и/или CFD, которая  доступна в 3 версиях — для Web, Android и iPhone. Мобильная платформа от Binarymate идеально позволяет подкрепить трейдеру опыт торговли CFD и Forex, а также предоставляет возможность оставаться на связи с мировым финансовым рынком и никогда не пропускать торговую возможность. Binarymate исконно работает на собственно разработанной платформе, которая является запатентованным программным уникальным обеспечением, и вмещает ряд специальных функций для повышения торгового опыта трейдеров.

ОБУЧЕНИЕ

Внимания заслуживают и обучающие ресурсы Binarymate находящиеся на веб сайте брокера. Все материалы находятся в свободном доступе для всех пользователей, независимо от уровня подготовки. Каждый сможет непременно найти что то новое и полезное для себя. Также, присутствует возможность ведения торгового процесса под руководством профессионала Binarymate.

КЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА BINARYMATE

Служба клиентской поддержки Binarymate в отличии от других брокеров, отличается тем что агенту поддержки возможно обратиться и пообщаться в прямом эфире. На веб сайте расположен видеочат который доступен 24/7. Также, можно обратиться по средствам электронной почты и/или с помощью телефона на веб сайте брокера. Сайт поддерживает пять языков, а именно русский, английский, французский, испанский и тайландский.

В заключении, стоит подвести черту обзора Binarymate, перечислив плюсы данного брокера:

• гарантированный вывод  средств с торгового счета на протяжении  1 часа

• 100% безопасная торговля  под руководством профессионала

• торговля в выходные дни

• защита данных трейдеров

• большой выбор способов пополнения и вывода средств

• 24/7 круглосуточная клиентская поддержка

Начать торговать
Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств

Pin It on Pinterest

Share This

Min. deposit
250$
Min. price
1$
Profitability
*
Demo account
Yes
Currency
,
Supported languages
,

* “The amount that will be credited to the account in the case of a successful deal
General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds

Founded in 2016, Binarymate is a pretty young broker on the binary options and Forex market, with trading platform which is more than reliable, since many professional traders have started to use it extensively. As evidence of this fact, an experienced real traders comment only positively about the company. In spite of the absence of the license and direct regulator’s activity (because of the fact that broker is new at the market and actually have not had time to obtain a license), Binarymate remains a legitimate and trusted binary options broker. Interesting layout and design of the trading platform makes it very practical in use, whether for beginners or advanced traders. Moreover, as a plus, we will mention the fact that it is very convenient to use on computers, laptops, phones and tablets running on different operating systems.

Founded – 2016

Trading platform — Binarymate

Minimum deposit — $250

Minimum amount of the deal — 1$

Maximum deposit — $50,000

Bonus – up to 90%

Demo account — YES

Assets — 100+ (commodities, stocks, indices, currencies)

Types of funding — credit card VISA/Master Card, UnionPay ,Alipay, Amex, JCB, Wire Transfer, WEBMONEY, QIWI WALLET, OKPAY, Bitcoin, PERFECT MONEY, NETELLER for the amount of$50.

Application — computer, tablet, mobile on iOS, Android, Windows

REGISTRATION AND TRADING ACCOUNTS FROM BINARYMATE

All starts with a simple filling of the registration at the web site Binarymate, which contains fields for entering first name, last name, phone number, E-mail address, password and choose the currency of the future trading account. After confirming your registration via the activation link in the verification mail that will come automatically to the previously entered E-mail address. User can safely start trading with a deposit after verification of the account. Also, Binarymate charges no fees for opening the trading account.

Binarymate offers several types of trading accounts (Bronze, Silver and Gold) that are directly designed for different types of traders. We are more than sure that big advantage is that in the case of negative trading results of the first three deals will be compensated with a bonus, but for owners of silver and gold accounts.

The first type “Bronze” is designed for beginners and/or those who wish to test the broker and the functionality of its trading platform, after all, it holds a Demo account. The second type “Silver” is designed for a trader with some experience in trade, and the third type Golden” is, of course, offered for more experienced players of the financial market.

The minimum amount of replenishment of a trading account is $250 with a bonus about 20% of the deposit amount. The scale at which each everyone can check the total deposit amount of his account before replenishment is located on the website above the accounts types. The replenishment amount depends on the type of trading account. The final step will be the selection of assets proposed by the broker.

binarymate-account-types

BASIC ASSETS

The assets basket of Binarymate consisting of 100+ assets divided into following groups:

• Shares (NISSAN MOTOR, TEVA PHARMA, TESCO, TURKCELL (TURKEY), TATA MOTORS (INDIA), HSBC HOLDINGS (LONDON), COCA COLA (US), SBERBANK (RUSSIA), LUKOIL (RUSSIA), BP (BRITISH PETROLEUM) and many others);

• Currency (EUR/USD, GBP/USD, USD/JPY, USD/CAD, BitCOin/USD, BitCoin/CNY, AUD/USD FUTURE and many others);

• Commodities (SILVER, PLATINUM, OIL (LIGHT SWEET CRUDE), Sugar, Coffee, GOLD/EUR, GOLD, GOLD FUTURE, OIL FUTURE);

•  Indexes (DOW (US), S&P 500 (US), NASDAQ (US), DAX (GERMANY), CAC (FRANCE), FTSE 100 (UK), ISE 30 (ISTANBUL STOCK EXCHANGE), RTS (RUSSIAN TRADING SYTEM and many others).

TRADING CONDITIONS

We should note again that the services of this broker will be free of charge if the trading account contains cash. The whole amount of money is used solely for trading. Therefore, the more money user communicate on the account, the more investment he can provide and, as a consequence, the higher profitability of the trading account would be keeped. The minimum deposit amount is 250$ or €, while the maximum deposit amount – 50000$ or €. The minimum amount of the deal is 1$ or €. There is possibility to obtain the bonus about 100%.

Bonuses of Binarymate are paid only according the currency of the account user chosen while registeration process. The bonus is imperative to use only for transactions. In case, if the trader has not used the 5-fold turnover from the part of the deposit covered by the bonus within 3 months, the bonus amount will be cancelled and removed from the trading account. The maximum bonus that can be credited to the client, depending on the currency of client’s account for any year, is 100,000 € or $.

Income from investments depend on the actions of the trader. In other words, some assets can provide yield up to 95% of the investment, but in some cases, it can vary even in the interval from 65% to 85%. It all depends on the trading strategy a the trader and type of assets he invests.

INPUT AND WITHDRAW OF FUNDS

Binarymate offers fast and reliable withdrawal options (the minimum allowed withdrawal amount is 50$) using the most popular payment system UnionPay, Alipay, Amex, JCB, Wire Transfer, WEBMONEY, QIWI WALLET, OKPAY, Bitcoin, PERFECT MONEY, NETELLER and credit cards of VISA/Master Card.

The important point is that in order to comply with safety rules, the personal identification is required for the withdrawal of funds from the trading account, regardless of the amount of the withdrawal. User must reach 100% of the turnover of the deposit amount, in order to be able to withdraw funds for the accounts without a bonuses. Withdrawals from accounts with a bonus is possible when user reaches a turnover of 300% of the deposit amount. All requests for withdrawal are processed by Binarymate in 1 hour, but sometimes it may take a little more time, if the trader has not been submitted on time all the requested documents.

WITHDRAW-OF-FUNDS-binarymate

TRADING PLATFORM BINARYMATE

Binarymate offers a truly high-tech platform with live chat for trading binary options and CFDs, which is available in 3 versions — for Web, Android and iPhone. Mobile platform of Binarymate allows to back up the trader’s trading experience with Forex and CFDs. It also provides the opportunity to stay connected with the global financial market and never miss a trading opportunity. Binarymate originally developed its own platform. This platform is a proprietary software a unique software and holds a number of special features to enhance the trading experience of traders.

TRAINING

Also pay attention to the learning part from Binarymate located on the web site of the broker. All materials are free available for all users, regardless of their level of trading. Everyone can certainly find something new and useful. Also, there is the possibility of maintaining the trading process under the guidance of Binarymate trading expert.

CUSTOMER SUPPORT BINARYMATE

Binarymate customer support service, unlike other brokers, contains support of the agent in live chat mode. This video chat is available 24/7 on the top of the home page of the broker web site. Also, user can contact support team via e-mail and/or by phone placed also on the web site. The web site supports five languages – Russian, English, French, Spanish and Thai.

In conclusion, we want to summarise the Binarymate review by listing the pluses of the broker:

• guaranteed withdrawal of funds from trading account within 1 hour

• 100% safe trade under the guidance of professional

• trade on the weekends

• traders data protection

• large selection of ways of funding & withdraw funds

• 24/7 customer support

Start trading
General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds

Pin It on Pinterest

Share This