Мин. депозит
200$
Мин. стоимость
50$
Адрес сайта
https://www.etoro.com/ru/
Возврат
*
Демо аккаунт
Да
Валюта счетчика
, , , , ,
Язык поддержки
,

* Сумма, которая будет зачислена на счет в случае успешной сделки
https://www.etoro.com/ru/
Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств

eToro — это, в первую очередь, международный Форекс-брокер, использующий передовые технологии по копированию сделок самых успешных трейдеров. Это уникальная площадка предоставляющая наилучшие условия для социального трейдинга индексами, иностранными валютами, акциями известных компаний и сырьем. Выбирая среди брокеров с достаточным опытом деятельности на валютном рынке, стоит обратить свое внимание именно на eToro.

Социальная торговля форексом нового поколения. Торгуйте вместе с кем угодно

ETORO – РЕВОЛЮЦИОННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ФОРЕКС БРОКЕР

В настоящее время число активных пользователей eToro составляет около 4 миллионов из разных уголков мира. Даный сервис пользуется большой популярностью, которая каждый день привлекает все новых и новых трейдеров, ведь предложенные условия для трейдинга, по сути, являются действительно уникальными. По сути, eToro сконцентрирован на сегменте розничной торговли рынка Форекс.

Этот брокер относит себя к социальной инвестиционной сети, дающей уникальною возможность каждому участнику совершать сделки и общаться друг с другом используя приложение eToro OpenBook. По сути дела, используя это внутреннее приложение Вы становитесь «подписчиком» понравившегося Вам трейдера, в независимости друг это или любой другой трейдер. eToro OpenBook предоставляет возможность следить за работой любого выбранного трейдера, тем самым обучаясь азам и тонкостям торговли. К тому же, эта платформа включает в себя дополнительный ряд социальных функций для продуктивного коммуницирования трейдеров между собой. Другими словами, Вам совершенно не обязательно быть экспертом. Ведь все что Вам будет необходимо сделать это зайти на страницу поиска трейдеров, выбрать наиболее успешного или понравившегося и начать копировать его сделки «одним щелчком» с помощью функции CopyTrader.

Основан — 2007

Регулируется — NFA

Минимальный депозит — $5000

Минимальный размер сделки — $50

Кредитное плечо — от 1:2 до 1:400

Спред — от 2 пунктов

Способы пополнения счета — Кредитная карта; PayPal; Skrill; NETELLER; WebMoney; Яндекс Деньги; UnionPay; Банк. перевод; Промокод

Активы — сырье, акции, индексы, валюты

Приложения — Мобильное, для планшетов

В разделе «Трейдеры» Вам доступны фильтры для поиска нужного трейдера, который будет подходить Вам по прибыльности, просадкам, агрессивности и другим заданным Вами параметрам. Копируя сделки выбранного трейдера, Вы, тем самым, указываете системе повторять все его действия. Таким образом Вы, в конечном итоге, будете зарабатывать те же проценты от сделок, что и трейдер. Но главным в этом всем будет то, что Вы можете остановить копирование действий трейдера в любое время.

Каждому предоставлен выбор совершать сделки самостоятельно или копировать действия предварительно выбранного трейдера. В случаи, если Вас интересует самостоятельный трейдинг, используйте платформу WebTrader 2.0 и не вкладывайте средства в других трейдеров. Торгуя самостоятельно Вам будут доступны инструменты следующих категорий: биржевые фонды, товарные рынки, акции, индексы и валюты.

Начать торговлю на eToro очень просто:

• проходим бесплатную быструю регистрацию, создавая собственную “учетную запись”.

• пополняем счет на сумму от 50 до 1000 долларов США зависимости от страны и требований местного законодательства (спешим заметить, что для неверифицированных пользователей eToro общая сумма пополнения счета не может превышать 2250 долларов США).

• в разделе “личный кабинет” выбирайте реальный или виртуальный портфель, а также финансовые фонды для личного инвестирования или же копируйте сделки других трейдеров.

Все торговые счета на eToro можно открывать только в долларах США. Поэтому, осуществляя перевод в другой валюте, сумма конвертируется по текущему рыночному курсу в доллары США, но важно помнить, что при такой валютной конвертации взимается комиссия.

Также сайт располагает обширной базой ученых материалов, аналитики и даже онлайн курсом. В общем, информации для трейдера любого уровня есть более чем предостаточно. Удобный и интуитивный интерфейс здорово упрощает пользование всеми предложенными возможностями сайта.

eToro предлагает выгодный вариант для крупных инвесторов в качестве портфеля «CopyFunds». Этот портфель может включать как финансовые рынки, так и успешных трейдеров. Поскольку портфель будет состоять из надежных и самых прибыльных активов и торговцев, его владелец может быть уверены в его прибыльности. Фактически Вы попросту инвестируете средства, а специалисты компании самостоятельно диверсифицируют все риски, совершая всю торговлю самостоятельно.

ETORO — ЭТО ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ИНВЕСТИРОВАНИЯ ДЛЯ КАЖДОГО!

Если вы опытный игрок тогда инвестируйте самостоятельно продвигая собственную торговую стратегию, а если же Вы новичок или не уверены в собственных силах — копируйте успешных трейдеров и получайте профит!

ОТКРЫТЬ ТОРГОВЫЙ СЧЕТ

Начать торговать
Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств

Pin It on Pinterest

Share This

Min. deposit
200$
Min. price
50$
Website address
https://www.etoro.com/
Profitability
*
Demo account
Yes
Currency
, , , , ,
Supported languages
,

* “The amount that will be credited to the account in the case of a successful deal
https://www.etoro.com/
General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds

eToro is, first of all, the international Forex broker that uses advanced technology for copying trades of the most successful traders. This is a unique platform that provides the best conditions for social trading with indices, foreign currencies, shares of well-known companies and raw materials. Choosing among brokers with sufficient experience of activity in the Forex market, you should pay your attention to eToro.
New generation Forex social trading, make money with friends

eToro – revolutionary social forex trading broker

Currently, the number of active users of eToro is about 4 million from different parts of the world. This service is very popular, because of the proposed conditions for trading, which, in fact, are really unique and which attracts more and more traders every day. Actually, eToro is concentrated at the retail segment of the Forex market.

This broker refers to a social investment network, which gives a unique opportunity for traders to make transactions and communicate with each other using the eToro OpenBook application. In fact, using this internal app, you become the “subscriber” of the trader you like, regardless of whether he is your friend or any other trader. EToro OpenBook provides an opportunity to monitor the work of chosen trader, thereby learning the basics and subtleties of his trade. Moreover, this platform includes an additional set of social functions for the productive communication of traders. In other words, you do not necessarily have to be an expert to trade successfully. So, all you need to do is go to the search page of traders, choose the most successful or liked and start copying its transactions “with one click” using the CopyTrader function.

Founded – 2008

Regulated – NFA

The minimum deposit – $200

The minimum transaction – $50

Leverage – from 1:2 to 1:400

Spread – from 2 points

Recharge methods – Credit card; PayPal; Skrill; NETELLER; WebMoney; Yandex money; UnionPay; Bank transfer; Promotional code.

Assets – raw materials, stocks, indices, currencies

Applications – mobile, tablets

In the section “Traders” filters for finding the right trader are placed, so that you will be able to find suitable treder according to chosen profitability, drawdowns, aggressiveness and other parameters you specify. Having copied the transactions of the selected trader, you, therefore, instruct the system to repeat all of his actions. So, you eventually, will earn the same percentage of the transactions as a chosen trader. And the main thing in this is that you can stop copying the actions of the trader at any time.

Everyone is given the choice to make deals independently or to copy the actions of the selected trader. In cases where you are interested in independent trading, use the WebTrader 2.0 platform and do not invest in other traders. If you decided trading on your own, you will be available to use instruments from the following categories: exchange-traded funds, commodity markets, stocks, indices and currencies.

Start trading with eToro is very simple:

• Firstly, you are going through free fast registration and create own account.

• Then, you need to refill the account for the amount of 50 to 1000 USD – the sum depends on the country and the requirements of local legislation (we hasten to note that for unverified users of eToro, the total amount of replenishment of the account can not exceed $ 2,250).

• In the section “personal cabinet” choose a real or virtual portfolio, as well as financial funds for personal investment, or copy transactions of other traders.

All trading accounts on eToro can be opened only in US dollars. Therefore, when making a transfer in other currency, the amount is converted at the current market rate to USD. It is important to remember that commission is always charged for every currency conversion.

The site also has an extensive database of studying materials, analytics and even an online course of trading. In general, there is more than enough information for a trader of any level. A convenient and intuitive interface makes all the proposed features of the site easy in use.

eToro предлагает выгодный вариант для крупных инвесторов в качестве портфеля “CopyFunds”. This portfolio can include at the same time financial markets and successful traders. Since the portfolio is composed of reliable and most profitable assets and traders, its owner can be sure of its profitability. In fact, you simply invest funds, and the company’s specialists independently diversify all the risks, doing independently all the trading process.

eToro – an ideal investment option for everyone!

If you are an experienced player then invest independently promoting your own trading strategy, and if you are new or unsure of your own abilities – copy successful traders and get a profit right now!

START TRADING

Start trading
General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds

Pin It on Pinterest

Share This