Мин. депозит
10$
Мин. стоимость
1$
Возврат
*
Демо аккаунт
Да
Валюта счетчика
,
Язык поддержки
,

* Сумма, которая будет зачислена на счет в случае успешной сделки
Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств

ExpertOption работает с 2015 года, и несмотря на столь короткий период своей деятельности в сфере торговли финансовыми инструментами, уже успел завоевать расположение у трейдеров. Данная компания была официально зарегистрирована в Великобритании.

В целом, ExpertOption предлагает трейдерам работать на платформе внешне напоминающей торговые платформы таких известных брокеров как OlympTrade и IQ option. Каждый может оценить ее полностью, открывая свои торговые позиции используя доступный и адаптированный функционал платформы. Как и многие другие брокеры, этот брокер предлагает каждому клиенту протестировать свои навыки, испытать удачу без финансовых потерь, а также и саму торговую площадку с помощью Дэмо-счета. Еще одной положительной характеристикой ExpertOption есть сумма минимального депозита в размере $10 USA, что поистине очень привлекательно, ведь по сути дела, каждый может начать открывать сделки по наиболее выгодным торговым условиям.

Регулируется — VFSC, ЦРОФР

Трейдинговая платформа — ExpertOption

Минимальный депозит -$50

Минимальная инвестиция $1

Прибыльность опционов — 90%

Количество активов — 100

Торговые инструменты — классические бинарные опционы, опционы 60 секунд

Демо-счет — ДА

Пополнение депозита — 20 электронных платежных систем, дебетовая и кредитная карта, прямые банковские переводы.

Приложения — Android, Windows, iOS, MAC OS

ExpertOption определяет особое внимание аналитике и обучению своих трейдеров. Каждый клиент всегда проинформирован о последних новостях торговых площадок и прогнозах движения значений индексов, котировок или цены актива. Специально разработанный раздел рекомендаций компании позволит трейдеру быть всегда в курсе, а также обучаться успешному трейдингу вместе с брокером.

Регистрация и торговый счет от ExpertOption

Плюсом данного брокера следует считать тот факт, что каждому позволено открывать сделки прежде чем процесс регистрации будет полностью завершен. Поэтому, открывая Демо-счет, вы автоматически получаете шанс проверить свои силы без какого либо риска потери реальных денег. Помните, что открывая Демо-счет вы всего лишь получаете виртуальный капитал в размере $1000 USA, главная функция которого — это оценка возможностей и особенностей торговой платформы. Но и здесь нельзя забывать, что как и каждый брокер, ExpertOption предлагает Демо-счет с некоторыми ограничениями доступа, который будут автоматически сняты после полной регистрации. В ходе процесса регистрации пользователь заполняет следующие данные: персональный e-mail адрес и пароль для доступа на сайт. Эта информация позволит трейдеру получить доступ к предлагаемой торговой платформе, следовательно открывать сделки с помощью реального торгового счета и полного набора ее инструментов и опций.

Открытие реального торгового счета возможно после полной регистрации пользователя, а также внесения денежных средств на депозит. Согласно требованиям ExpertOption, минимальная сумма пополнения депозита равна $50 или 3000 рублей. Касательно валюты счетов, то ExpertOption позволяет пополнения в российских рублях и долларах США.

Говоря о политике начисления бонусов, то их величина может составлять аж до 50% исходя из типа торгового счета пользователя. Бонусы начисляются после проведения необходимого оборота сделок. Важно всегда следить за условиями и правилами бонусной программы ExpertOption, так как они могут подвергаться изменениям. Поэтому мы рекомендуем обращаться к персональному менеджеру и узнавать о всем заранее, прежде чем принимать бонусы на свой торговый счет.

(!) Важное примечание: ExpertOption не предоставляет своих услуг гражданам и резидентам США, Канады, Европейской экономической зоны, Швейцарии, Израиля, Новой Зеландии, Австралии, Японии, Северной Кореи, Пуэрто-Рико, Судана.

Брокер также предлагает своим инвесторам на выбор несколько типов торговых счетов, которые различаются суммы денежный средств, особенностями пользования и доступом к услугам. Главные типы счетов представлены ниже.

Ввод и вывод средств

Ввод и вывод денежных средств возможен с помощью более 20 электронных платежных систем (Neteller, Skrill, Perfect Money, FasaPay и другие), дебетовых или кредитовых карт (Visa, Mastercard, Maestro, UnionPay) и прямых банковских переводов. Минимальная сумма вывода составит $50 или 3000 рублей, а сам процесс вывода займет до 2 бизнес дней. Для проведения операции по выводу прибыли необходимо будет подать заявку в разделе «Финансов» личного кабинета. Также, для подтверждения вывода средств с торгового счета потребуются копии документов, имеющих отношение к проводимой операции. Список необходимых документов для верификации будет известен пользователю после регистрации на сайте ExpertOption.

Торговая платформа ExpertOption

Торговая платформа ExpertOption имеет понятный и удобный в использовании функционально наполненный дизайн, с возможностью самостоятельно определять период обновления платформы (5 — 15 секунд). Клиентам доступны такие инструменты анализа как график свечного анализа, линейный график и график американских баров. ExpertOption предоставляет оптимальные условия для проведения технического анализа. Каждый может внести на график такие торговые индикаторы как Скользящее среднее, Полосы Боллинджера и Аллигатор. Рабочее поле будет отображать окно с графиком для открытия позиций, но при надобности пользователь может изменять количество окон от 1 до максимум 4, с помощью нажатия кнопки «Tab». Неважно сколько окон будет открыто в рабочем поле, все они будут независимы друг от друга.

Кроме функциональных возможностей платформы, возможно также воспользоваться услугой возврата от убыточной сделки. Любой инвестор, может получить страховую сумму в размере до 50% от инвестиции, в том случае, если данное условие указано в опционе. Сделку можно открыть одним нажатием кнопки всего за минимальную инвестицию в $1 или 50 рублей. Прибыльность сделок на платформе от ExpertOption составляет до 90%.

Обучение

На сайте ExpertOption возможно размещено не столь много обучающих материалов по сравнению с другими брокерами. Тем не менее каждый имеет возможность воспользоваться торговыми сигналами и сориентироваться волатилен актив или же напротив находится в спокойном состоянии, а также какой актив следует выбрать на  рост / снижение цены.

Раздел сайта ExpertOption “Обучение” состоит из: “Глоссария” — где пользователь может ознакомиться с разными понятиями которые сопутствуют торговому процессу, “Торговых стратегий”, “Технического анализа”, “Графического анализа”, “Фундаментального анализа” и категории “Психология торговли”. Вся информация раздела обновляется регулярно, и несет для трейдеров рекомендательный характер.

Клиентская поддержка

Используя платформу ExpertOption, каждый клиент может расчитывать на качественный сервис и услуги, необходимые  эффективному трейдинговому процессу. На официальном сайте можно воспользоваться он-лайн чатом, где незамедлительно менеджер ответит на все вопросы, или обратиться в службу поддержки по электронной почте или телефону. Поддержка ведется на множестве языков, в том числе и российском, английском, испанском и т.д.

Подводя итог обзора, следует сакцентировать внимание на плюсах и минусах данного брокера:

Плюсы ExpertOption:

• Привлекательные размеры минимального депозита — $10 и инвестиции — $1

• Сертифицированный брокер в РФ

• Дэмо-счет

• Оперативность регистрации и открытия торгового счета

• Пользовательская поддержка на русском языке

• Обширный инструментарий технического анализа

• Отличная подборка обучающей информации

Минусы ExpertOption:

• Ограниченный выбор опционов по срокам действия

• Ограничение обслуживания для ряда стран (США, Канада, Европейская экономическая зона, Швейцария, Израиль, Новая Зеландия, Австралия, Япония, Северная Корея, Пуэрто-Рико, Судан).

Начать торговать
Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств

Pin It on Pinterest

Share This

Min. deposit
10$
Min. price
1$
Profitability
*
Demo account
Yes
Currency
,
Supported languages
,

* “The amount that will be credited to the account in the case of a successful deal
General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds

ExpertOption has been working since 2015, and despite such a short period of its activity in the sphere of trading in financial instruments, has already managed to win the favor of traders. This company was officially registered in the UK.

In general, ExpertOption offers traders to work on a platform that looks like the trading platforms of such well-known brokers as OlympTrade and IQ option. Everyone can evaluate it completely, opening their trading positions using the accessible and adapted functionality of the platform. Like many other brokers, this broker invites each client to test their skills, to test their luck without financial losses, and also the trading floor itself with the help of a Damo account. Another positive characteristic of ExpertOption is the minimum deposit amount of $ 10 USA, which is really very attractive, because in fact, everyone can start opening deals on the most favorable trading conditions.

Regulated – VFSC, CROF

Trading platform – ExpertOption

The minimum deposit is $ 50

Minimal investment $ 1

Profitability of options – 90%

Number of assets – 100

Trading tools – classic binary options, options 60 seconds

Demo account – YES

Deposit replenishment – 20 electronic payment systems, debit and credit card, direct bank transfers.

Apps – Android, Windows, iOS, MAC OS

ExpertOption determines the special attention to analytics and training of its traders. Each client is always informed about the latest news of trading platforms and forecasts of the movements of index values, quotations or asset prices. A specially developed section of the company’s recommendations will allow the trader to be always up to date, and also to learn successful trading along with the broker.

Registration and trading account from ExpertOption

The advantage of this broker should be considered the fact that everyone is allowed to open transactions before the registration process is fully completed. Therefore, opening a demo account, you automatically get a chance to test your strength without any risk of losing real money. Remember that by opening a Demo account you just get a virtual capital of $ 1000 USA, whose main function is to evaluate the features and features of the trading platform. But we should not forget that, like every broker, ExpertOption offers a Demo account with some access restrictions, which will be automatically withdrawn after full registration. During the registration process, the user fills in the following data: a personal e-mail address and a password for accessing the site. This information will allow the trader to gain access to the proposed trading platform, hence to open transactions using a real trading account and a full set of its tools and options.

The opening of a real trading account is possible after full registration of the user, as well as depositing money on the deposit. According to the requirements of ExpertOption, the minimum amount of replenishment of the deposit is $ 50 or 3000 rubles. Regarding the currency of accounts, ExpertOption allows replenishment in Russian rubles and US dollars.

Speaking about the policy of calculating bonuses, their value can be as much as 50% based on the type of user’s trading account. Bonuses are accrued after the necessary turnover of transactions. It is important to always monitor the conditions and rules of the bonus program ExpertOption, as they may be subject to change. Therefore, we recommend contacting the personal manager and learning about everything in advance before accepting bonuses to your trading account.

(!) Important Note: ExpertOption does not provide its services to citizens and residents of the United States, Canada, the European Economic Area, Switzerland, Israel, New Zealand, Australia, Japan, North Korea, Puerto Rico, Sudan.

The broker also offers its investors a choice of several types of trading accounts, which differ in the amount of money, the features of use and access to services. The main types of accounts are shown below.

ExpertOption trading account types

Input and output of funds

Deposit and withdrawal of funds is possible with the help of more than 20 electronic payment systems (Neteller, Skrill, Perfect Money, FasaPay and others), debit or credit cards (Visa, Mastercard, Maestro, UnionPay) and direct bank transfers. The minimum withdrawal amount is $ 50 or 3000 rubles, and the withdrawal process will take up to 2 business days. To conduct a profit-taking operation, it will be necessary to apply in the “Finance” section of the personal cabinet. Also, to confirm the withdrawal of funds from the trading account will require copies of documents relevant to the operation. The list of necessary documents for verification will be known to the user after registration on the site ExpertOption.

Trading platform ExpertOption

Trading platform ExpertOption has a clear and easy-to-use functionally filled design, with the ability to independently determine the platform update period (5 – 15 seconds). Customers can use such analysis tools as candlestick chart, line chart and American bar charts. ExpertOption provides optimal conditions for technical analysis. Everyone can draw on the chart such trading indicators as moving average, Bollinger Bands and the Alligator. The work field will display a window with a graph to open positions, but if necessary, the user can change the number of windows from 1 to a maximum of 4, by pressing the “Tab” button. No matter how many windows are open in the working field, they will all be independent of each other.

In addition to the functionality of the platform, it is also possible to use the return service from a loss-making transaction. Any investor can receive an insured amount of up to 50% of the investment, if this condition is specified in the option. The deal can be opened at the touch of a button for a minimum investment of $ 1 or 50 rubles. Profitability of transactions on the platform from ExpertOption is up to 90%.

Training

The ExpertOption website does not have as many training materials as compared to other brokers. Nevertheless, everyone has the opportunity to take advantage of trading signals and navigate the volatility of the asset or, on the contrary, is in a calm state, as well as which asset should be selected for an increase / decrease in the price.

The section of the site ExpertOption “Education” consists of: “Glossary” – where the user can get acquainted with various concepts that accompany the trading process, “Trading Strategies”, “Technical Analysis”, “Graphic Analysis”, “Fundamental Analysis” and the category “Psychology of Trade” . All the information in this section is updated regularly, and is for the traders recommended.

Customer Support

Using the platform ExpertOption, each client can count on the quality services and services needed for an effective trading process. On the official website, you can use the online chat, where the manager immediately answers all questions, or contact support via email or phone. Support is provided in a variety of languages, including Russian, English, Spanish, etc.

Summarizing the review, you should focus on the pros and cons of this broker:

Pros ExpertOption:

• Attractive minimum deposit size – $ 10 and investment – $ 1

• Certified broker in the Russian Federation

• Demo account

• Efficiency of registration and opening of a trading account

• User support in Russian

• Extensive technical analysis tools

• Excellent selection of training information

Minuses ExpertOption:

• Limited choice of options by maturity

• Restriction of services for a number of countries (USA, Canada, European Economic Area, Switzerland, Israel, New Zealand, Australia, Japan, North Korea, Puerto Rico, Sudan).

Start trading
General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds

Pin It on Pinterest

Share This