Мин. депозит
250$
Мин. стоимость
10$
Адрес сайта
https://www.finrally.com/ru
Возврат
*
Демо аккаунт
Да
Валюта счетчика
,
Язык поддержки
,

* Сумма, которая будет зачислена на счет в случае успешной сделки
https://www.finrally.com/ru
Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств

Finrally это прежде всего международная компания известная по всему миру. Данный брокер был зарекомендован на Азиатском рынке как один из первых, кто продвигал бинарные опционы на рынки Азии, а также Австралии. От недавнего времени брокер начал завоевывать и русскоязычные регионы.

Брокер использует передовые технологии для электронной торговли и защиты всех данных. Поэтому, торговля бинарными опционами доступна даже трейдерам которые работают удаленно не только на компьютерах, но и планшетах и мобильных устройствах, независимо использует трейдер сотовую связь или же подключен в сети вайфай.

Также, Finrally завоевывает популярность предлагая трейдерам сервис социальной торговли, и как результат – более 10 000 трейдеров, которые транслируют торговые сигналы бинарных опционов. Поэтому, все те, кто заинтересованы в этом сервисе, пользуясь функцией Spot Follow, способны копировать торговые сигналы успешных трейдеров площадки Finrally, а также возможна интеграция с Zulutrade (самая большая сеть трейдеров).

Трейдинговая платформа – Spot 2.0

Минимальный депозит – 250$

Минимальная сделка – 10$

Максимальная сделка – 1500$

Бонус – до 100%

Доходность – до 90%

Демо-счет – ДА

Инструменты трейдинга – 150+ (CFD с краткосрочным диапазоном действия – от 24 часов до 60 секунд)

Ввод и вывод средств – Visa, Master, Paypal,WebMoney, Qiwi Walet, OK Pay, Perfect Money, Wire Transfer, Neteller на сумму от 50$.

Обучение – Есть

Приложения – для всех типов ПО

Finrally разработал «Счет фиксированной доходности» для тех клиентов, которые ведут торговлю самостоятельно, но которые желают разместить часть своих средств под стабильный доход в бинарные опционы. Этот счет приносит доходность до 10% ежемесячно и находится на управлении трейдеров из отдела аналитики Finrally.

Этот брокер предлагает трейдерам достаточно широкий диапазон типов “учетных записей”:

• Бронзовый Счет (Bronze) – сумма депозита составит $250 / приветственный бонус – 20% / доступ к видеоурокам, электронным книгам и демо-счету.

• Серебряный Счет (Silver) – сумма депозита равна $1000 / приветственный бонус – 50% /  доступ к учебному курсу и демо-счету / наличие 3 безрисковых сделок (если трейдер теряет на сделке то брокер компенсирует данную сумму).

• Золотой Счет (Gold) –  сумма депозита является $3000 / бонус – 100% / также включены все дополнительные вещи, упомянутые в других типах счетов.

Касательно инструментов, предложенных трейдеру, CFD – это интересный способ торговли, который будет отличаются от традиционных финансовых опционов. Как известно, традиционные финансовые опционы обычно имеют длинный срок экспирации, но CFD, предлагаемые Finrally уже имеют краткосрочный диапазон действия, составляющий промежуток от 24 часов до 60 секунд. Они предлагают фиксированный доход, а также просты для понимания.

Для вывода денег трейдеру необходимо будет пройти идентификацию личности, которая является обязательным мероприятием для всех независимо от суммы. Касательно счетов без бонуса – трейдер должен достичь 100% дохода от вложенной суммы, прежде чем снимать средства. Владельцы счетов с бонусом должны достичь 300% дохода от суммы вклада, только после этого смогут выводить накопленную прибыль. Сам же процесс вывода займет около 1 часа (не учитывая времени на верификацию личности).

Finrally предлагает на выбор обучится всем нюансам трейдинга бинарными опционами с помощью видео уроков или специального курса от известного практикующего экспертов, в частности Абе Кофнас (консультация последнего будет доступна бесплатной лишь открывшим счет Silver или Gold). Иными словами, Finrally не специализируется на проведении вебинаров или коллективных обучающих программ. Таким образом, Finrally подойдет как для опытных инвесторов бинарного рынка. так и для начинающих трейдеров.

Поистине радует оперативность работы службы поддержки, воспользоваться которой можно в правом нижнем углу сайта. Каждый может задать интересующий его вопрос и получить ответ на протяжении 45 секунд.

Finrally – для тех кто готов зарабатывать на бинарных опционах!

Начать торговать
Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств

Pin It on Pinterest

Share This

Min. deposit
250$
Min. price
10$
Website address
https://www.finrally.com/
Profitability
*
Demo account
Yes
Currency
,
Supported languages
,

* “The amount that will be credited to the account in the case of a successful deal
https://www.finrally.com/
General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds

Finrally is primarily an international company known around the world. This broker was well-known at the Asian market as one of the first promoters of the binary options, as well as at Australian market. From recently, this broker has began to con quer the Russian regions.

This broker uses advanced technology for e-Commerce and the protection of all data. Therefore, binary options trading is available even traders who work remotely not only on computers, but also with tablets and mobile devices, whether via a cellular connection or wifi network.

Also, Finrally gains its popularity offering traders a social service, and, as a result, more than 10,000 traders which provide trading signals of binary options are following it. Therefore, all those, who are interested in this service, are able to use the feature called “Spot Follow”. Thanks to this, everyone can copy the trading signals of successful traders of Finrally. Also there is a possibility to be integrated with Zulutrade (the biggest network of traders).

Trading platform — Spot 2.0

Minimum Deposit — $250

Minimum amount of the deal — $10

Maximum amount of the deal — $1500

Bonus — up to 100%

Yield — up to 90%

Free Demo Account — YES

Assets — 150+

Types of withdrawal — Visa, Master, Paypal,WebMoney, Qiwi Walet, OK Pay, Perfect Money, Wire Transfer, Neteller for the minimum amount — $50.

Application — for all types of software (PC, tablet, mobile)

Finrally has created a “fixed income account” for those customers who are interested in trading on their own, but who wish to place part of their funds for stable income in binary options. This account brings the yield up to 10% monthly, and is managing by traders from the analytics department of Finrally.

Finrally offers a pretty wide range of account types:

• Bronze account — Deposit amount of $250 / welcoming bonus — 20% / access to video tutorials, e-books and demo account.

• Silver account — Deposit amount is equal to $1000 / welcoming bonus — 50% / access to video tutorials and demo account / presence of 3 risk-free trades (if the trader is losing on the deal, the broker will compensate this amount).

• Gold account — Deposit amount – $3000 / bonus – 100% / account includes all the extras mentioned in other types of accounts.

Referring to trading instruments, CFD is an interesting way to trade, which will differ from traditional financial options. As all know, the traditional financial options normally have a long expiry time, while CFD offered by Finrally have a short expiry time with interval from 24 hours to 60 seconds. CFD offer a fixed income, as well as are very simple to understand.

Every trader must complete the identification, which is a mandatory, regardless of the amount of withdraw. Speaking about accounts without bonus, trader must achieve 100% of the income from the invested amount, before withdrawing the funds. Owners of accounts with bonus, needs to reach 300% of the income from the invested amount, and only then they can withdraw the accumulated profit. The process of withdrawal will take about 1 hour (not including the time for personal data verification).

Finrally offers to get know the nuances of binary options trading with the help of video tutorials or a special course from renowned experts, in particular the Abe Cofnas (but his consultations will be available for free only after opening Silver or Gold account). In other words, Finrally does not specialize on holding webinars or collective training programs. Any way, Finrally is still will be suitable for experienced investors binary market and for beginners.

The work efficiency of support services truly pleases. It is available in the lower right corner of the website. Everyone can ask question and get an answer for 45 seconds in on-line mode.

FINRALLY — FOR THOSE WHO WISH TO EARN MONEY WITH BINARY OPTIONS!

Start trading
General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds

Pin It on Pinterest

Share This