Мин. депозит
10$
Мин. стоимость
1$
Адрес сайта
https://iqoption.com/
Возврат
*
Демо аккаунт
Да
Валюта счетчика
, , ,
Язык поддержки
,

* Сумма, которая будет зачислена на счет в случае успешной сделки
https://iqoption.com/
Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств

IQ Option – это молодая торговая платформа, которая уже успела закрепить за собой лидирующие позиции регулируемого брокера бинарных опционов. Применение опыта, профессиональных методик, инновационный подход и постоянное развитие вместе с финансовым рынком, обеспечивает IQ Option непрерывный рост и лидерство.

Основан – 2013

Местонахождение – Кипр

Трейдинговая платформа – IQ Option

Минимальный депозит – $10

Минимальная сумма сделки – $1

Доходность – до 91% * «Сумма, которая будет зачислена на счет в случае успешной сделки»

Бесплатный Демо счет – ДА

Способы пополнения счета – VISA, MasterCard, Maestro, QIWI, Webmoney, MoneyGramm, NETELLER, Skrill, Western Union, Yandex Money, Банковский перевод

Активы – 100+ (сырьевые товары, акции, индексы, валюты)

Возврат на убыточные сделки – НЕТ

Виды опционов –  Турбо опцион (60 секунд), Бинарные опционы

Приложения – Мобильное, для планшетов (Windows, macOS, Ubuntu, iOS и Аndroid)

(Данный брокер не принимает регистрации из РФ)

Данный ресурс прост и логичен, и является инновационной торговой платформой позволяющей зарабатывать деньги в интернете всего в несколько нажатий. Также есть возможность практиковаться в торговле с минимальными рисками, поскольку IQ Option установил стартовую цену сделки всего от 1$ (1€ или 30₽), что дает инвесторам широкий спектр инвестиционных возможностей на сайте. При этом, минимальная сумма пополнения депозита составит 10$ (10€ или 300₽, соответственно в зависимости от валюты открытого счета).

IQ Option обеспечивает лояльные условия для каждого клиента и предоставляет возможность открытия демо-счета с начислением виртуального бонуса в размере 1000$ при регистрации, что позволяет каждому детально протестировать все возможности платформы безо всяких потерь.

IQ Option не устанавливает ограничений по минимальной сумме вывода средств. Каждый может вывести даже сумму в 2$ (но при выводе менее чем 2$ нужно будет обратиться в службу поддержки, где помогут провести данную операцию). Максимально возможно провести вывод на сумму $1,000,000. Сам вывод денежных средств займет 1 рабочий день. IQ Option не взимает комиссии при пополнении и выводе средств.

Методы пополнения и вывода варьируются от банковской карты Visa, MasterCard и до Maestro, WebMoney, Skrill, Neteller и других финансовые сервисов. Но, при использовании банковского перевода, будет взиматься комиссия обслуживающего банка.

В отличие от других опционных брокеров, предлагающих открыть разные счета, торговая платформа IQ Option имеет в своем арсенале лишь три вида:

Демо-счет”:

» Открытие счета абсолютно бесплатное без внесения депозита;

» Бесплатное пополнение счета, при балансе меньше $1000;

» Доступно 13 активов;

» Ограниченные возможности трейдинга на платформе;

» Доступ к материалам учебной подготовки;

» Возможность торговать опционами Выше/Ниже и Турбо;

» Торговля не осуществляется на реальные средства.

“Реальный счет” от $10:

» Полный доступ ко всем имеющимся торговым возможностям;

» Торговля на реальные средства;

» Доступно более 80 активов;

» Участие во всех соревнованиях среди брокеров данной платформы;

» Вывода средств в течении одного дня.

VIP” от $3 000:

» Повышенная доходность активов до 92%;

» Торговля на реальные средства;

» Доступно более 100 активов;

» Возможность участвовать в крупных турнирах;

» Получения ежемесячного анализа торгового отчета;

» Доступ к уникальным опциям;

» Работа с персональным VIP-менеджером;

» Вывод средств в течение одного дня.

Занимательное примечание: В том случае, если в течение 90 дней подряд не совершается ни одной операции на платформе, и если на счете трейдера хранятся какие-нибудь средства – таков счет считается неактивным и будет взиматься плата за его обслуживание в размере 50€, но не больше суммы баланса счета.

Ликвидность опционов IQ Option составляет 92%, что автоматически гарантирует отличную возможность заработка с каждой сделки. Также удобная система пополнения и вывода денежных средств гарантирует удобство каждого трейдера. Платформа IQ Option обеспечивает профессиональное и внимательное обслуживание своих клиентов. На сайте представлены в бесплатном доступе всевозможные обучающие видеоматериалы для упрощения трейдинга начинающим игрокам бинарного рынка.

IQ Option предоставляет широкий ряд инструментов для торговли на выбор:

акции: GOOGLE, APPLE, BMW, VODAFONE, COCA-COLA, TWITTER, MICROSOFT и другие;

фондовые индексы: CAC 40 Future, S&P500 Future, DOW JONES 30 Future, DAX 30 Future, NIKKEI 225 Future, IBEX 35 Future, RTSI Future и другие;

 валютные пары: EUR/USD, NZD/USD, AUD/USD, USD/CAD, USD/JPY, EUR/JPY, GBP/JPY, GBP/USD и многие другие;

товары: OIL, GOLD, SILVER, CORN, PLATINUM и другие.

Хорошо разработанная торговая платформа IQ Option позволяет трейдеру легко выполнять сделки на сайте. Также удобность данного брокера проявляется в возможности проведения сделок, когда торговые биржи закрыты с помощью Over-the-counter (OTC).

Торговая платформа IQ Option ведет рейтинг трейдеров, на основании которого проводится награждения в рамках призового фонда, помимо заработанных дивидендов.

Первоклассный интерфейс сайта, который включает последние инновационные достижения, позволяет трейдеру производить максимально эффективное управление торговым процессом и самой платформой. По этому, не только профессионалы, но также и новички могут эффективно использовать данную торговую площадку. Подтверждением лидирующей позиции сервиса IQ Option будет выбор более 16 миллионов зарегистрированных трейдеров.

По сути дела, торговая площадка IQ Option подходит для всех кто стремится попробовать свои силы на рынке бинарных опционов. Оперативная поддержка, а также индивидуальный подход к каждому свидетельствует об исключительном подходе к обслуживанию всех клиентов.

IQ Option – инновационный лидер мира бинарных опционов!

«Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств».

Начать торговать
Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств

Pin It on Pinterest

Share This

Min. deposit
10$
Min. price
1$
Website address
https://iqoption.com/
Profitability
*
Demo account
Yes
Currency
, , ,
Supported languages
,

* “The amount that will be credited to the account in the case of a successful deal
https://iqoption.com/
General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds

IQ Option is a young trading platform which has already achieved the leading positions as the regulated broker of binary options. Application of experience, professional techniques, innovative approach and constant development, along with the financial market, provides for IQ Option continued growth and leadership at binary stage.

Founded – 2012
Location – Cyprus
Trading platform – IQ Option
Minimum deposit – $10
Minimum amount of the deal – $1
Yield – up to 91%* “the amount that will be credited to the account in the case of a successful transaction”
Free Demo Account – YES
Types of funding – VISA, MasterCard, Maestro, QIWI, Webmoney, MoneyGramm, NETELLER, Skrill, Western Union, Yandex Money, Bank transfer
Assets – 100+ (commodities, stocks, indices, currencies)
Return on losses – NO
Types of options – Turbo option (60 seconds), Binary options
Applications – mobile, tablet (Windows, macOS, Ubuntu, iOS и Аndroid)
(This broker does not accept registration from Russia)

This resource is simple and logical, and is an innovative trading platform that allows you to earn money from the Internet in just a few clicks. There is also the opportunity to practice trading with minimal risks, as the IQ Option set the starting price of the deal to only $1 (1€ or 30₽), that gives investors a range for investment options on the website. At the same time, the minimum deposit amount is 10$ (10€ or 300₽, respectively, depending on the currency of the account).

It provides loyal conditions and  an excellent opportunity to open a free demo account with a virtual bonus of $ 1000 after registration, which allows everyone to test all the platform’s capabilities without any losses.

IQ Option does not set any limits on the minimum withdrawal amount. Everyone can withdraw even an amount of 2$ (but when you withdraw less than 2$, you will need to contact the support team, after which they will help you to conduct this operation). The maximum possible withdrawal is $1 000 000. The process of withdrawal takes 1 business day. IQ Option does not charge any fees for deposit funding or withdrawal.

The methods of deposit funding and withdrawal vary from Visa, MasterCard to Maestro, WebMoney, Skrill, Neteller and other financial services.

Unlike other options brokers offering to open different accounts, IQ Option trading platform has in its arsenal only three types:

“Demo account”:

» Absolutely free opening of the account with no deposit;

» Free account refilling, with a balance less than 1000$;

» 13 assets;

» Limited trading opportunities;

» Access to educational training materials;

»Ability to trade options Higher/Lower and Turbo;

» Trading for virtual money.

“Real account” from $10:

» Full access to all available trading opportunities;

» Trading for real money;

» 80+ assets;

» Participation in all competitions among brokers of the platform;

» Withdrawal within 1 business day.

• “VIP” from $3 000:

» Return on assets increased up  to 92%;

» Trading for real money;

» 100+ assets;

» Opportunity to participate in big tournaments;

» Monthly analysis of the trade report;

» Access to unique options;

» Personal VIP-manager;

» Withdrawal within 1 business day.

Interesting note: In that case, if any funds are not used in any operation at the platform for 90 consecutive days, or if they are just stored on the account, then such account will be considered as inactive and will be payed for its monthly maintenance in the amount of 50€ (but no more than its balance amount).

The liquidity of IQ Option options trading is 92%, which automatically guarantees a great opportunity of money earning from each transaction. And convenient system of refilling deposit balance also guarantee the comfort of each trader. IQ Option platform provides professional and attentive service to its customers. Broker offers free access to all sorts of educational materials to facilitate trading skills at the binary market.

IQ Option offers a wide range of trading instruments to choose from:

stocks: GOOGLE, APPLE, BMW, VODAFONE, COCA-COLA, TWITTER, MICROSOFT and others;

stock indices: CAC 40 Future, S&P500 Future, DOW JONES 30 Future, DAX 30 Future, NIKKEI 225 Future, IBEX 35 Future, RTSI Future and others;

currency pair: EUR/USD, NZD/USD, AUD/USD, USD/CAD, USD/JPY, EUR/JPY, GBP/JPY, GBP/USD and many others;

commodities: OIL, GOLD, SILVER, CORN, PLATINUM and more.

This trading platform conducts a rating of traders, on the basis of which awards are held within the prize fund, in addition to earned dividends. Also the convenience of the broker improves itself in the ability to conduct transactions when trading markets are closed using the Over-the-counter (OTC).

Well-designed IQ Option platform allows traders to easily execute all the deals on the website. The first-class site interface, which includes the latest innovative achievements, allows the trader to produce the most effective management of the trading process and the platform itself. By this, not only professionals but also beginners can effectively use all the features of the platform for trading. Due to this fact, the choice of more than 16 million registered traders will be the best evidence of the leading position of Option IQ service.

In fact, the IQ Option trading platform is suitable for anyone who wants to try his hand at the binary options market. Operational support, as well as individual approach of everyone, testifies to an exceptional approach to service all customers.

IQ OPTION – AN INNOVATIVE LEADER IN THE WORLD BINARY OPTIONS!

«General Risk Warning: Binary options trading has a high level of risk and can lead to the loss of all your funds».

Iq option
5 (100%) 1 vote
Start trading
General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds

Pin It on Pinterest

Share This