Мин. депозит
10$
Мин. стоимость
1$
Возврат
*
Демо аккаунт
Да
Валюта счетчика
, ,
Язык поддержки
,

* Сумма, которая будет зачислена на счет в случае успешной сделки
Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств

OlympTrade это молодая русская платформа основана в 2014 году. Это одна из самых известных брокерских компаний в СНГ, которая имеет категорию «А» международной Финансовой Комиссии. Изначально брокер создавался для русского рынка. В настоящий время количество клиентов Olymp Trade стабильно повышается, в совокупности с предлагаемыми торговыми условиями, современным сервисом и программным обеспечением, возможно смело предположить стабильность данной тенденции.

Главной особенностью OlympTrade является то, что он единственный кто предлагает трейдерам всего лишь один вид опционов Call/Put со сроком экспирации от часа до одной минуты. Другими словами, этот брокер отличный вариант для игроков которые делают ставки на небольшие суммы, ведь как таковых возможностей для проведения фундаментального анализа попросту не предоставлено.

Регулируется — ЦРОФР, FINACOM

Язык поддержки — русский, английский, тайский, португальский, испанский, индонезийский, турецкий, вьетнамский.

Торговая платформа — OlympTrade

Минимальный депозит — $10

Максимальный депозит — без ограничений

Минимальная инвестиция — $1

Максимальная инвестиция —  $2000

Прибыльность опционов — 90%

Приветственный бонус — до 50%

Демо-счет — Да

Торговые инструменты — Выше/Ниже, Краткосрочные (60 секунд, 2 и 5 минут)

Возврат — до 60% в случае убыточной сделки (возврат ставок — до 80%)

Количество активов — 20 (валюты, акции, биржевые товары, сырьевые товары, индексы)

Пополнение депозита — Пластиковые карты Visa и MasterCard, QIWI, Webmoney, Яндекс Деньги, ePayments, NETELLER, Skrill и Fasapay

Приложения — Android, iOS

Регистрация и торговый счет от OlympTrade

Olymp Trade предлагает практически мгновенную регистрация аккаунта. Все что нужно для прохождения регистрации, это заполнение 4 обязательных полей (имя, фамилия, e-mail, номер телефона) в настольной версии сайта или нескольких областей в мобильном приложении. Приятный плюс — чтобы начать торговать с Olymp Trade Вам не нужно будет проверять свою электронную почту на предмет верификационного письма .

Имеется возможность начать пробную торговлю на Демо-счете без ограничений использования по времени. Вам также будет доступна сумма в размере $10 000 денежных единиц, которые можно будет использовать в процессе торговли в любое удобное время, и даже после начала реальной торговли. Но стоит помнить, что если средства находящиеся на Демо-счете будут потеряны в торговом процессе, невозможно будет повторно пополнить.

На сегодняшний день брокер предлагает всего один тип торгового счета, депозитный минимум минимум которого составляет $10. Так же в зависимости от валюты счета возможно зачисление вступительный бонуса в размере до 100% от суммы депозита, который не подлежит выводу. Вне зависимости от суммы, которую трейдер вносит на свой торговый счет, ему будут предоставлены учебные материалы, аналитика и профессиональные обзоры рынка от Olymp Trade.

Базовые активы

Говоря о предлагаемых активах, то и их количество ограничено. Вам предоставляют на выбор Bitcoin и валютные пары в которые также входят $/руб и €/руб. На данной площадке также доступны  несколько типов товарных активов, в частности золото, серебро, платина и нефть. Изюминкой является актив Random им можно торговать в любое время, а его цена меняется непредсказуемо. По сути дела, данный актив интересен будет новичкам, нежели опытным трейдерам. Также, стоит уделить внимание индексам, непосредственно CryptoIndex, который является авторской разработкой OlympTrade, в основе которого заложены цены на call-опционы Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH) и Litecoin (LTC).

Торговые условия

На OlympTrade минимальная сумма сделки составляет 30руб , в то время как минимальная сумма для пополнения счета — 350руб / 10$ / 10 €. Также брокер предлагает воспользоваться Демо-счетом с балансом 10.000 единиц выбранной валюты, дабы потенциальный трейдер площадки смог полностью оценить ее преимущества. Минимальная сумма сделки, в зависимости от валюты счета, будет составлять 30руб / 1$ / 1€, а максимальная — 150.000руб / 2.000$ / 2.000€. В то время, как для VIP пользователей, максимальная сумма сделки, в зависимости от валюты счета, составит 400.000руб / 5.000$ / 5.000€.

OlympTrade установлено лимиты на размеры позиций по одному инструменту, в зависимости от валюты вашего счета, в сумме:

• 750.000руб / 10.000$ / 10.000€ для не VIP-пользователей составляет;

• 800.000руб / 10.000$ / 10.000€ для VIP-пользователей;

• для всех пользователей — 1.600.000руб / 20.000$ / 20.000€,

а также по всем инструментам для всех пользователей — 1.600.000руб / 20.000$ / 20.000€.

Ввод и вывод средств

Пополнять торговый счет возможно с помощью банковских карт Visa / MasterCard и платежные системы QIWI, Webmoney, Яндекс Деньги, NETELLER, Skrill и Fasapay. После открытия реального торгового счета в OlympTrade, верификация личного аккаунта не потребуется для вывода средств на банковскую карту и/или электронную платежную систему, с которых изначально проводилось пополнение баланса данного счета.

Минимальная сумма допустимая для вывода денежных средств с торгового счета равна 10 $. Максимальный срок вывода составит 5 рабочих дней (после оформления заявки), но 90% заявок обрабатываются в течение 24 часов. Стоит отметить, что процесс вывода денег со счета довольно таки упрощен, по сравнению с другими брокерами, ведь комиссия от платежных систем будет приниматься на счет OlympTrade.

Торговая платформа OlympTrade

Уникальность торговой платформы OlympTrade позволяет быть брокеру конкурентоспособным участником на бинарном рынке, и, в то же время, выгодным партнером. Версия для ПК полностью комфортная в использовании, поскольку адаптирована под различные разрешения экрана, что позволяет проводить сделки без каких-либо неудобств. Также, доступна функция «сделка в один клик». Касательно мобильной версии платформы, пока компания OlympTrade не объявляла о ее разработке.

Для некоторых трейдером данная платформа, из-за того, что брокер предлагает в для торговли всего один тип инструментов, а именно  опцион «выше/ниже». Помимо того поддерживается 6 таймфреймов — от 1 минуты до 1 часа.

 

 

В левой части торговой платформы размещен блок отображающий проводимые сделки других трейдеров. При потере средств от проведения убыточной сделки, появится небольшое окно, в котором трейдеру будет предложено перейти в обучающий раздел, либо посмотреть доступные на данный момент сигналы. Доступной является опция досрочного закрытия сделки, но только в том случае если до окончания ее экспирации остается не меньше 1/4 от общего времени опциона.

Обучение

На веб-сайте брокера в свободном доступе представлены обучающие материалы как для начинающих для, так и для профессиональный трейдеров. На главной странице размещены ссылки на раздел «Обучение» и раздел «Аналитика» для грамотного анализа рынок и принятия трейдером правильных решений.

В разделе «Обучение» собраны обучающие видеоматериалы, которые содержат практическую информацию, термины, вопросы-ответы. Также здесь доступна электронная книга о всех тонкостях торговли от специалистов OlympTrade.  Дополнительно проводятся вебинары о практичной стороне торгового процесса, где каждый желающий может задать интересующий его вопрос.

В раздел «Аналитика» помещены экономический календарь, сигналы и «живой» график с возможностью добавления индикаторов и построения конструкций для проведения собственного анализа. Дополнительно в раздел добавлено обзоры рынка и волатильности в разные часы в разрезе валютных пар.

Клиентская поддержка OlympTrade

OlympTrade предоставляет профессиональную клиентскую поддержку в режиме 24/7 с помощью онлайн-чата на веб-сайте. Все ответы на задаваемые вопросы будут осуществляться исключительно профессионалами, которые имеют опыт работы с финансовыми рынками. Язык поддержки — русский, английский, тайский, португальский, испанский, индонезийский, турецкий, вьетнамский.

Эта торговая площадка, которая преимущественно считается оптимальным вариантом для новичков, невзирая на ее использование крупными игроками бинарного рынка, все таки имеет несколько не столь положительных качеств, которые стоит резюмировать, а именно:

• ограниченное количество активов (13 штук) и один вид опционов

• доступ к Дэмо-счету и вебинару возможен лишь после регистрации пользователя

• вывод средств около 3х дней, который возможен только после предоставления личных данных (в т.ч. скан паспорта), в 90% случаев в течение 24 часов

Но все таки, невзирая на выше наведенные факты OlympTrade имеет следующие преимущества:

• сумма минимального депозита — 350руб, которая равна сумме минимального вывода (!)

• депозиты хранятся в Европейском Банке

• прибыльность сделок  составляєт до 90%

• наличие Дэмо-счета

• бесплатный доступ к аналитическим и обучающим материалам

• брокер владеет лицензиями серьезных организаций (!)

• обеспечивается надежная защита персональных данных и финансовой информации

В заключении, хочется добавить, что данный брокер заслуживает вашего внимания, особенно, если Вы еще не определились с выбором. Ведь, если Вы, по какой то причине, захотите сменить брокера, Вы сможете легко вывести обратно вложенную сумму денег. И помните, что в текущее время, брокер дополнительно начисляется денежный бонус за первое пополнение баланса счета.

OlympTrade — идеальный вариант для каждого попробовать свои силы в торговле опционами!

Начать торговать
Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств

Pin It on Pinterest

Share This

Min. deposit
10$
Min. price
1$
Profitability
*
Demo account
Yes
Currency
, ,
Supported languages
,

* “The amount that will be credited to the account in the case of a successful deal
General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds

OlympTrade is a young Russian platform founded in 2014. This is one of the most famous broker companies in the CIS, which has the category “A” of the International Finance Commission. Initially, the broker was created for the Russian market. Currently, the number of customers of Olymp Trade steadily increases, in combination with the proposed trading conditions, modern service and software, it is possible to safely assume the stability of this trend.

The main feature of OlympTrade is that it is the only one who offers traders with just one type of Call / Put options with expiration period from one hour to one minute. In other words, this broker is an excellent option for players who bet on small amounts, as there are no opportunities for fundamental analysis as such.

Regulated – CROFR, FINACOM

Supported Languages – Russian, English, Thai, Portuguese, Spanish, Indonesian, Turkish, Vietnamese.

Trading Platform – OlympTrade

The minimum deposit is $ 10

Maximum deposit – no limits

The minimum investment is $ 1

Maximum investment – $ 2000

Profitability of options – 90%

Welcome Bonus – up to 50%

Demo account – Yes

Trading instruments – Above / Lower, Short-term (60 seconds, 2 and 5 minutes)

Refund – up to 60% in case of a loss-making transaction (refund rates – up to 80%)

Number of assets – 20 (currencies, stocks, commodities, commodities, indices)

Deposit replenishment – Plastic cards Visa and MasterCard, QIWI, Webmoney, Yandex Money, NETELLER, ePayments, Skrill and Fasapay

Apps – Android, iOS

Registration and trading account from OlympTrade

Olymp Trade offers almost instant registration of an account. All you need to complete the registration is filling in 4 required fields (name, surname, e-mail, phone number) in the desktop version of the site or several areas in the mobile application. A pleasant plus is to start trading with Olymp Trade. You will not need to check your email for the verification letter.

There is an opportunity to start a trial trade on the Demo account without restrictions on the use of time. You will also have an amount of $ 10,000 in cash that can be used in the trading process at any convenient time, and even after the actual commerce begins. But it is worth remembering that if the funds on the Demo account are lost in the trading process, it will be impossible to recharge.

To date, the broker offers only one type of trading account, with a minimum minimum of $ 10. Also, depending on the account currency, it is possible to enroll an introductory bonus of up to 100% of the deposit amount, which is not subject to withdrawal. Regardless of the amount that the trader makes to his trading account, he will be provided with training materials, analytics and professional market reviews from Olymp Trade.

Basic Assets

Speaking about the proposed assets, then their number is limited. You are given a choice of Bitcoin and currency pairs which also include $ / rub and € / rub. Several types of commodity assets are also available on this site, in particular gold, silver, platinum and oil. The highlight is the asset Random they can trade at any time, and its price varies unpredictably. In fact, this asset will be interesting to beginners, rather than experienced traders. Also, you should pay attention to the indices, directly CryptoIndex, which is the author’s development of OlympTrade, based on the prices for call-options Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH) and Litecoin (LTC).

Trading conditions

On OlympTrade, the minimum transaction amount is 30 rubles, while the minimum amount to replenish the account is 350 rubles / 10 $ / 10 €. Also, the broker suggests using a Demo account with a balance of 10.000 units of the selected currency, so that a potential trader of the site could fully appreciate its advantages. The minimum transaction amount, depending on the account currency, will be 30rub / 1 $ / 1 €, and the maximum amount – 150.000rub / 2.000 $ / 2.000 €. While for VIP users, the maximum transaction amount, depending on the account currency, will be 400,000 rubles / 5.000 $ / 5.000 €.

OlympTrade sets limits on the size of positions for one instrument, depending on the currency of your account, in the amount of:

• 750,000 rubles / 10.000 $ / 10.000 € for non-VIP users is;

• 800.000rub / 10.000 $ / 10.000 € for VIP-users;

• for all users – 1.600.000rub / 20.000 $ / 20.000 €,

and also on all tools for all users – 1.600.000rub / 20.000 $ / 20.000 €.

Input and withdraw of funds

To replenish the trading account it is possible with the help of bank cards Visa / MasterCard and payment systems QIWI, Webmoney, Yandex Money, NETELLER, Skrill and Fasapay. After opening a real trading account with OlympTrade, verification of a personal account will not be required to withdraw funds to a bank card and / or electronic payment system, from which the account was initially replenished.

The minimum amount allowed to withdraw funds from the trading account is $ 10. The maximum withdrawal period is 5 working days (after the registration of the application), but 90% of applications are processed within 24 hours. It should be noted that the process of withdrawing money from the account is rather simplified, in comparison with other brokers, because the commission from payment systems will be accepted to the account of OlympTrade.

Trading platform OlympTrade

The uniqueness of the trading platform OlympTrade makes it possible for a broker to be a competitive participant in the binary market, and at the same time, an advantageous partner. The PC version is completely comfortable to use, because it is adapted to various screen resolutions, which allows you to conduct transactions without any inconvenience. Also, the “one-click deal” function is available. Regarding the mobile version of the platform, while OlympTrade did not announce its development.

For some, this platform is a trader, because the broker offers only one type of instrument for trading, namely the “higher / lower” option. In addition, 6 timeframes are supported, from 1 minute to 1 hour.

In the left part of the trading platform there is a block displaying the trades of other traders. If you lose funds from a loss-making transaction, a small window will appear in which the trader will be asked to go to the training section, or see the signals available at the moment. The option of early closing the deal is available, but only if there is at least 1/4 of the total time of the option before the end of its expiration.

Training

On the broker’s website, training materials for both beginners and professional traders are freely available. On the main page there are links to the section “Training” and the section “Analytics” for the competent analysis of the market and making the correct decisions by the trader.

In the “Training” section are collected training video materials that contain practical information, terms, questions and answers. Also here is an e-book about all the intricacies of trade from experts OlympTrade. In addition, webinars are held about the practical side of the trading process, where everyone can ask the question that interests him.

The section “Analytics” contains an economic calendar, signals and a “live” schedule with the possibility of adding indicators and constructing structures for conducting their own analysis. In addition, the section added market and volatility reviews at different times in the context of currency pairs.

Customer support for OlympTrade

OlympTrade provides professional customer support in 24/7 mode using an online chat on the website. All answers to the questions asked will be carried out exclusively by professionals who have experience working with financial markets. Language support – Russian, English, Thai, Portuguese, Spanish, Indonesian, Turkish, Vietnamese.

This trading platform, which is considered to be the best option for beginners, despite its use by large players of the binary market, still has some not so positive qualities that are worth summarizing, namely:

• a limited number of assets (13 pieces) and one type of options

• access to the Demo account and webinar is possible only after the user registration

• Withdrawal of funds about 3 days, which is possible only after the provision of personal data (including scan of the passport), in 90% of cases within 24 hours

But all the same, despite the above-mentioned facts, OlympTrade has the following advantages:

• the minimum deposit amount is 350 rubles, which is equal to the sum of the minimum withdrawal (!)

• deposits are kept with the European Bank

• profitability of transactions is up to 90%

• availability of a demo account

• free access to analytical and training materials

• the broker owns licenses of serious organizations (!)

• reliable protection of personal data and financial information is ensured

In conclusion, I want to add that this broker deserves your attention, especially if you have not yet decided on the choice. After all, if you, for some reason, want to change the broker, you can easily withdraw the invested amount of money. And remember that at the current time, the broker additionally accrues a monetary bonus for the first replenishment of the account balance.

OlympTrade – perfect platform to try hand at options trading!

Start trading
General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds

Pin It on Pinterest

Share This