Мин. депозит
250$
Мин. стоимость
20$
Адрес сайта
https://www.stockpair.com/
Возврат
*
Демо аккаунт
Нет
Валюта счетчика
, ,
Язык поддержки

* Сумма, которая будет зачислена на счет в случае успешной сделки
https://www.stockpair.com/
Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств

Stockpair обеспечивает безопасный бинарный и парный трейдинг. StockPair — это компания которая сотрудничает как с крупным инвесторами, так с обычными трейдерами, и позволяет им заработать на сделках с валютными парами и аукционными активами. И как следствие, уже в 2012 году данный брокер получил звание самой лучшей инновационной платформы. Также, лидирующие позиции списка самых надежных платформ помогло закрепить наличие гарантии безопасности в виде лицензии CySEC.

Бинарные опционы от StockPair очень понятны даже неопытным трейдерам. Каждый пользователь может выбрать между фиксированными или плавающими парами, в зависимости от особенностей его торговой стратегии. Выгодным отличием StockPair от большинства брокеров, предлагающих бинарные опционы, будет и стабильное повышение начисляемого процента при долгосрочных инвестициях. А широкий выбор сроков экспирации даст возможность трейдеру легко корректировать используемую им торговую стратегию по наиболее выгодном для него векторе.

Основан – 2012

Трейдинговая платформа – StockPair

Минимальный депозит – 250$

Минимальная ставка – 20$

Бонус к депозиту — 100%

Доходность — до 85%

Бесплатный Демо счет — НЕТ

Регулируется — CySEC

Возмещение потерь — 3% (только обладателям премиум счетов)

Способы пополнения счета — Credit/Debit Card, QIWI, Wire, Astropay, Sofort, Trustly, Skrill Direct, Skrill, iDEAL, Giropay, Przelewy24, Moneta

Активы 150+ (фондовые индексы, акций, товары, валютные пары)

Виды опционов — Бинарные и парные опционы, краткосрочные (от 60 секунд до 5 минут), долгосрочные (до 150 дней)

Приложения — Мобильное, для планшетов (работающих на iOS

Сумма минимального депозита составляет 250$ (после зачисления которой брокер автоматически откроет все существующие возможности платформы), а максимальная — 6000$. Депозит доступно открывать в долларах США, британских фунтах или евро. После того, как валютный счет будет пополнен и активирован, он будет оставаться в валюте первоначального пополнения без изменений. Пополнение счета доступно через большое количество различных инструментов, таких как кредитные карты, переводы и тд.

Исходя из бонусной системы и ассортимента из более дорогих вариантов счетов, StockPair по большей мере расположен к пакетам класса премиум. Обладателям счетов Gold, Platinum, а также Vip доступен беспроцентный вывод средств и возмещение потерянных средств в размере до 3%. Также, стоит заметить, отсутствие Демо-счета. Но не стоит отвергать сразу брокера по этому фактору, ведь все те преимущества, короткие идут в паре с другими счетами, перекроют этот маленький нюанс.

Использовать StockPair очень удобно поскольку он предлагает большое различие активов (150+) и валютных пар, торгуемых на биржах Азии, Европы и США. Мы находим данного брокера очень функциональным, ведь все инструменты подобраны оптимальным образом для успешной работы как новичков, так и успешных опытных трейдеров.

Особенно привлекательным данный сервис найдут русские трейдеры. Ведь для вывода денежных средств предлагаются такие сервисы как Вебмани и Qiwi (особо ценящиеся русскоязычными пользователями). Брокер выполняет все свои обязательства перед клиентами. Говоря о выводе выводе средств, то, зачастую, на это уходит примерно 2-7 рабочих дней. Минимальная сумма для вывода составляет 20$.

Стоит акцентировать внимание на удивительно удобном дизайне, интерфейса и качественной технической поддержки клиентов на английском, французском, итальянском, голландском, арабском и испанском языках. Еще одним плюсом данного брокера будет отличительная простота использования и удобство регистрации, в противовес другим брокерам. Положительным также будет и то, что при наличии веб-интерфейса у трейдеров исчезает необходимость загружать и устанавливать какие либо дополнительные программы.

Новичкам также будем предоставлена полная информационная база для ознакомления с природой и особенностями работы с бинарными опционами от StockPair. Наличие новостных и аналитических материалов будут только в помощь при заработке ежедневно. Для этого пользователь не обязательно должен находиться перед монитором своего компьютера, поскольку пользоваться данной платформой возможно установив приложение на IPhone и IPad компании Apple.

Stockpair — только для успешных трейдеров бинарных опционов! Спешите стать одним из них!

Начать торговать
Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств

Pin It on Pinterest

Share This

Min. deposit
250$
Min. price
20$
Website address
https://www.stockpair.com/
Profitability
*
Demo account
No
Currency
, ,
Supported languages

* “The amount that will be credited to the account in the case of a successful deal
https://www.stockpair.com/
General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds

Stockpair provides a safe binary options trading. StockPair is a company which cooperates with major investors and usual traders (beginners), and allows them to earn on Forex and auction assets. And as a result, this broker has received the name of best innovative platform in 2012 year. Also, the presence of security guarantees in the form of a CySEC license helped to reinforce its leading positions in the list of the most reliable platforms.

Binary options offered by StockPair is a very intuitively understandable even for inexperienced traders. Each user can choose between fixed or floating pairs, depending on the specifics of his own trading strategy. Advantage of the StockPair among other trading brokers who offer binary options, will be in a stable increasing of accrued interest for a long term investments. A wide selection of expiry times will give the opportunity to the trader to easily adjust the used trading strategy at the most advantageous way.

Founded – 2012

Trading platform – Stockpair

Minimum deposit – 250$

Minimum amount of the deal – 20$

Bonus – 100% for the first deposit

Yield – up to 85% * “The amount that will be credited to the account in the case of a successful deal”

Free Demo Account – NO

Regulator – CySEC

Types of funding – Credit/Debit Card, QIWI, Wire, Astropay, Sofort, Trustly, Skrill Direct, Skrill, iDEAL, Giropay, Przelewy24, Moneta

Assets – 150+ (commodities, stocks, indices, currencies)

Return on losses – 3% (only for owners of premium accounts)

Types of options – short-term (from 60 seconds to 5 minutes), long term (up to 150 days)

Applications – mobile, tablet (iOS)

The minimum deposit amount is 250$ (after its transfer the broker will automatically open all existing capabilities of the trading platform). The deposit is available to open in US Dollars, British Pounds or Euros. After the account will be credited and activated, it will remain in the currency of the initial deposit without any changes.

StockPair at most is considered on a premium packs, according to its bonus system and the range of the more expensive accounts. So the for the owners Silver, Gold, Platinum and Vip accounts are available free withdrawal and compensation for lost funds in the amount of up to 3%. Also note, there are no Demo account. But you should not dismiss this broker on this factor, because all the advantages paired with other accounts, will minimize this little nuance.

Use StockPair is very convenient because it offers a big difference of assets (150+) and the currency pairs traded on stock exchanges in Asia, Europe and the United States. We find this broker very functional, because all the tools are chosen in an optimal way for the trading success of beginners and experienced traders. Also, this broker fulfills all its obligations to customers. Speaking on the withdrawal of the funds, it can takes about 2-7 working days. And the minimum amount for withdrawal will be 20$.

It is worth to focus on the surprisingly comfortable design, interface of the website and quality customer support in English, French, Italian, Dutch, Arabic and Spanish languages. Another advantage of this broker will be a distinctive ease of use and convenience of registration process, in contrast to the other brokers. Also a positive is the fact, that it has a web-interface, so traders do not need to download and install any additional software.

StockPair is also gives a full information base for acquaintance with the nature and features of binary options trading offered by it. The presence of news and analytical materials can help with real money earnings even for beginners. Hence, the user does not have to be in front of his computer screen to study and trade, because this platform can be installed as an app on the Apple IPhone and IPad.

STOCKPAIR – for successful binary options traders! Try yourself to become one of them!

Start trading
General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds

Pin It on Pinterest

Share This