Мин. депозит
5$
Мин. стоимость
1$
Возврат
*
Демо аккаунт
Да
Валюта счетчика
Язык поддержки

* Сумма, которая будет зачислена на счет в случае успешной сделки
Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств

UPDATE: С 18 января 2018 года компания Verum Option приостанавливает торговлю бинарными опционами и переходит на торговый инструмент CFD

 

Verum Option это брокерская компания, которая предлагает услуги торговли бинарными опционами с 2015 года ее основания. Verum Option всегда предлагает только оптимальные условия на рынке ориентированные на любого участника рынка, будь то трейдер-новичок, или серьезный игрок рынка опционов. Этот брокер идет в ногу со временем и быстро набирает популярности как в странах СНГ так и по целому миру. Ведь, держа в качестве основы технологии западных брокеров, которые были уже проверенные временем, брокер попросту дополнил их собственными разработками.

Данный брокер имеет лицензию и регулируется ЦРОФР, что выступает гарантией безопасности работы с ним. Торговая платформа Verum Option преимущественно выделяется своей производительностью. Другими словами трейдер может рассчитывать на высокую скорость исполнения сделок. Вдобавок ему доступно большое количество торговых активов (свыше 200), 7 типов опционов с разными сроками экспирации и высокий процент доходности. Также предоставляется возможность удваивать ставку на момент открытой позиции и продлевать срок исполнения опциона. Брокер радует быстрым выводом средств без ненужных” вопросов. Клиенты брокера могут торговаться используя мобильное приложение для iOS/Android.

Основан – 2015

Регулируется – ЦРОФР

Торговая платформа – Verum Option

Минимальный депозит – $5

Минимальная ставка – $1

Прибыльность – 83%

Возврат – до 20% от стартового депозита при проигрыше

Демо-счет – ДА

Количество активов – 200+ (валюты, сырьевые товары, индексы, акции)

Торговые инструменты – классические опционы, парные опцион, долгосрочные опционы, опционы 60 секунд, одно касание, лестничные, японский вариант лестничных опционов, CFD (контракты на разницу цен)

Пополнение депозита – VISA/MasterCard, Robokassa, Qiwi кошелек, Яндекс.Деньги, WebMoney, RBK Money, Банковский перевод, а также с помощью мобильного телефона.

Приложения – мобильное

(!) Брокер Verum Option не предоставляет услуги для торговли бинарными опционами для следующих стран Иран, Сирия, Япония, Северная Корея, Великобритания, США и Канадских провинций Британская Колумбия, Квебек и Саскачеван.

РЕГИСТРАЦИЯ И ТОРГОВЫЙ СЧЕТ ОТ VERUM OPTION

Для регистрации и открытия торгового счета у данного брокера, необходимо попросту перейти на веб сайт verumoption.com, кликнуть на кнопку «Регистрация», после чего заполнить необходимые поля формы регистрации. После чего на экран выводится окошко с паролем от аккаунта, который также будет продублирован в письме, отправленном на указанный ранее адрес электронной почты. Затем вы попадете в личный кабинет, используя который Вы сможете торговать опционами, вводить/выводить средства и проглядывать историю своих сделок.

Новичкам предложено открыть при желании Дэмо-счет в Verum Option. Это возможно при обращении в службу клиентской поддержки брокера. Данный учебный счет поддерживает точно такие же условия торговли, как и реальный. Хотя, учитывая небольшую величину стартового депозита в $5 и размер минимальной ставки – $1, можно смело протестировать платформу и потренироваться с реальными деньгами.

Помимо Дэмо и реального счетов, Verum Option разработана Группа VIP. Трейдер будет получать на 2% больше прибыли с опционов по всем базовым активам, став членом  этой группы. Брокер также предоставляет персонального менеджера, который поможет и проконсультирует трейдера в любое время суток. Члены данной группы могут рассчитывать на максимальную инвестицию в классические опционы в размере $3000, чем обычных $1500. Еще трейдеру предоставят подарок в честь его дня, в виде без рисковой сделки на сумму $10. Но обратите ваше внимание, что для того, чтобы подать заявку и стать членом Группы VIP, на торговом счете должна находиться сумма минимум $1000.

БАЗОВЫЕ АКТИВЫ

Verum Option предлагает большой выбор активов для торговли бинарными опционами, которые поделены на 4 основных блока: валютные пары, ценные бумаги, фондовые индексы и товары сырьевого рынка.

Валютные пары: 30 пар (USD/JPY, AUD/USD, USD/TRY, USD/CAD, EUR/JPY, USD/RUB, BitCoin/USD, BitCoin/СNY и др.); Криптовалюты: Bitcoin, Etherium, Litecoin, Dash

Ценные бумаги: Акции 114 кампаний (NINTENDO, GAZPROM, APPLE, GOOGLE, COCA COLA и др.); Фьючерсы 17 штук (NASDAQ FUTURE, BOVESPA-F, DOLLAR INDEX F., BITCOIN FUTURE и др.); Государственные ЦБ (U.S 10 YEAR NOTE, U.S 30 YEAR NOTE, GERMANY 10YR BOND, GERMANY 10YR BOND).

Фондовые индексы: 41 штука (TADAWUL, DUBAI, NASDAQ, DOW, DAX, DOLLAR INDEX-DEC16 и др.).

Товары сырьевого рынка: 14 товаров (GOLD, SILVER, PLATINUM, SUGAR (11), WHEAT, OIL, CORN, PALLADIUM и др.).

ТОРГОВЫЕ УСЛОВИЯ

Стоит отметить, что брокер Verum Option предлагает трейдерам действительно выгодные условия торговли. К примеру, минимальный депозит составляет всего 5 долларов, с минимальным последующим его пополнением на 5 долларов, в то время когда минимальная инвестиция в торговые инструменты равна 1 доллар. Данный порог мы находим реально низким и доступным для начинающих трейдеров. В то же время он позволяет опытным трейдерам применять торговые стратегии, которые отмечаются высоким уровнем риска. Также, для всех тех, кто торгуется, основываясь на фундаментальном анализе, брокером был разработан раздел с информативным экономическим календарем.

Verum Option также предоставляет “отыгрываемый бонус” к каждому пополнению торгового счета. И для того, чтобы использовать этим бонусом, трейдеру необходим будет промо-код, который он сможет получить, обратившись в службу клиентской поддержки. После получения промо-кода, его нужно будет ввести во время пополнения на сайте брокера в специальном поле.

ВВОД И ВЫВОД СРЕДСТВ

Для того чтобы пополнить торговый счет можно использовать такие платежные инструменты, как: VISА, MasterCard, WebMoney, Robokassa, ЯндексДеньги, Qiwi кошелек, RBK Money, Банковский перевод, вдобавок возможно пополнение с мобильного телефона.

Минимальное пополнение депозита составит – $5. Но следует помнить, что зачисление денежных средств на торговый счет происходит с списанием комиссии в размере 3,5-5%, согласно выбранного метода его пополнения. Помимо этого, само пополнение возможно только в долларах США (USD).

Касательно вывода средств, то данная процедура непременно будет сопровождаться уточнением подлинности желания проведения такого рода операции и выводимой суммы, со стороны службы клиентской поддержки брокера. Выводя денежные средства, трейдер уплачивает комиссию, но меньшую нежели при вводе. Сам вывод длиться от 1 до 5 рабочих дней и срок обработки заявки составляет от 1 до 3 дней. Но на деле вывод происходит гораздо быстрее указанного времени.

Также стоит учитывать следующие моменты:

– Если минимальный вывод средств 10$, тогда поторговаться ради эксперимента не получиться без потери вложенный 5$ на стартовый депозит.
– Сумма вывода списывается в долларах США при использовании любого доступного способа вывода средств, кроме банковской карты. В то время когда пополнение происходит в рублях.

ТОРГОВАЯ ПЛАТФОРМА VERUM OPTION

Для ознакомления с торговой платформой Verum Option, нужно выбрать вкладку “Торговая платформа”, которая находится в личном кабинете пользователя. Данная платформа отличается интуитивностью и простотой интерфейса, оптимально подходящей для новичков. На платформе представлены 7 видов опционных контрактов, это предоставляет заключать сделки длительностью от 30 секунд и аж до 1 года. Другими словами, трейдеру на выбор предоставляются варианты торговли от самых популярных – Binary / Long / Term / 60 Seconds, и до довольно редких – Pairs / One Touch / Ladder / J Ladder. Также платформа имеет такой дополнительный вариант, как CFD. Последние характеризуются нефиксированной прибылью, что при грамотном применении кредитного плеча, дает возможность заработать хорошо заработать на сильных колебаниях цены базового актива.

verum-option-trading-platform

BINARY – это базовый опционный контракт, который приносит прибыль, при правильном прогнозе трейдера о движении котировки базового актива на протяжении определенного периода времени.

PAIRS – это вид бинарного опциона, который включает актив, состоящий из двух инструментов.

ONE TOUCH – опцион, который характеризуется доходностью выше 400%. Для получения прибыли, необходимо, чтобы произошло касание цены актива и заданного страйк-уровня.

LADDER – подразумевает, то что трейдер устанавливает сразу пять страйк-уровней, к которым цена базового актива возможно коснется в период сделки.

J LADDER – используя этот бинарный опцион трейдер самостоятельно задает процент прибыли, следовательно указывает расстояние между уровнями открытия сделки и страйка.

CFD – это контракты на разницу цен, при использовании которых размер ожидаемой прибыли будет зависеть от колебания стоимости рыночного актива.

Особенностью платформы Verum Option будут также инструменты направленные  на прибыльную и легкую торговлю. К примеру, используя Limits трейдер может открыть ранее отложенные ордера по заранее установленному ценовому уровню. В свою очередь, Strategy Advisor поможет спрогнозировать тренд цены, используя три технических индикатора, без необходимости работы с индикаторами трейдера вручную.

Торговая платформа содержит также такой инструмент как “Profit Follow” – используя который каждый может использовать опыт и знания лучших трейдеров для личной выгоды, в виде копирования их действий и получения прибыли. Трейдеру открывается рейтинг топовых трейдеров брокера, в зависимости от актива которым он желает торговать, чьи сигналы он сможет копировать. Трейдер задает свои настройки для копирования сделок, такие как: 1) период копирования сделок выбранного топового трейдера; 2) сумму инвестиции по каждой отдельной сделке; 3) лимит инвестиции – максимальную сумму вложений в каждую сделку, скопированную у выбранного трейдера.

ОБУЧЕНИЕ

На веб сайте Verum Option размещена вся необходимая информация по принципам трейдинга бинарными опционами, основным торговым стратегиям особенностям видов опционных контрактов и поэтапная инструкция по завершению сделок. Мы выделяем также подборку обучающих видеоматериалов о тактических приемах торговли опционами, нюансах проведения анализов макро-экономических новостей, а также закономерностях перемещений котировок базовых активов. Дополнительно на веб сайте размещены интервью топовых трейдеров. К тому же, трейдер может связаться с службой поддержки онлайн либо заказав бесплатный звонок и получить консультацию.

КЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА VERUM OPTION

Оперативная служба клиентской поддержки Verum Option предоставляет каждому своему клиенту личного менеджера. Данный менеджер предоставляет комплексную оперативную поддержку с консультациями. Также на веб сайте каждый может воспользоваться он-лайн поддержкой, непосредственно введя свои контактные данные в сплывающее поле связи с оператором. В добавок, возможно связаться по телефону и/или отправить сообщение также заполнив форму обратной связи.

Verum Option ухитрился дать интернет сети и ее пользователях множество прогрессивных услуг. Торговые условия брокера одинаково лояльные и для новичков и для опытных трейдеров. Поэтому, комбинация высокого технологического уровня торговой платформы с современными технологиями безопасности (а именно сертификатов безопасности: EV SSL, NDD STP, PCI Security Standards Council) делают брокера оптимальным выбором для всех тех, кому особо важна надежность и прозрачность работа, и тех, кто нацелен на длительные и взаимовыгодные партнерские отношения.

VERUM OPTION обзор брокера, который перешел с бинарных опционов на Форекс и CFD
5 (100%) 1 vote
Начать торговать
Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств

Pin It on Pinterest

Share This

Min. deposit
5$
Min. price
1$
Profitability
*
Demo account
Yes
Currency
Supported languages
,

* “The amount that will be credited to the account in the case of a successful deal
General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds

Verum Option is a brokerage company that offers binary options trading since its foundation in 2015. It always provides only the best conditions. Broker is focused on every market participant, whether trader-novice or serious player of the binary options market. This broker keeps up with the time and quickly gains its popularity both in the postsoviet countries and the whole world. After all, keeping as the basis of western technologies of the brokers, which have been already proven, Verum Option has simply added its own developments.

Verum Option is licensed and regulated by FMRRC, that serves as a guarantee of security of the broker. The trading platform Verum Option mainly stands out for its performance. In other words, the trader can rely on high speed execution of transactions. In addition, it offers a large amount of trading assets 200+, 7 types of options with a different expiration dates and high percentage yield. It also provides the opportunity to double down on the time of open position and extend the option exercise period. The broker encourages with its rapid funds withdrawal without “unnecessary questions”. Customers of this broker can be traded using a mobile app for iOS and Android.

Founded — 2015

Regulated — ЦРОФР

Trading platform — Verum Option

Minimum deposit — $5

Minimum investment — $1

Maximum investment — $1000

Profitability — 83%

Return — up to 20% – if trader loses initial deposit

Demo account — YES

Assets — 200+ (currency, commodities, indices, shares)

Instruments — BINARY, PAIRS, LONG TERM, 60 SEC, ONE TOUCH, LADDER, J LADDER and CFDs (contracts for difference)

Types of funding — VISA/MasterCard, Robokassa, Qiwi wallet, Yandex.Money, WebMoney, RBK Money, Bank transfer and also via mobile phone

Application — mobile

(!) Broker Verum Option does not provide services for binary options trading for the following countries:

Iran, Syria, Japan, North Korea, United Kingdom, United States and the Canadian provinces of British Columbia, Quebec and Saskatchewan.

REGISTRATION AND TRADING ACCOUNT FROM VERUM OPTION

To register and open a trading account you have simply to go on the web site verumoption.com click on the button “Register”, then fill in the required fields of the registration form. After screen will display a window with a password, which is also repeated in the letter sent to the previously specified user email address. Then you will be redirected to your account using which you will be able to trade binary options, withdraw funds and to look through the history of you previous deals.

Everyone are offered to open Demo account at Verum Option. This is possible by contacting the customer support of the broker. This “study account” supports exactly the same trading conditions as real. Although, given the small amount of starting deposit equal to $5 and the minimum investment – $1, you can safely test the platform and practice with real money.

In addition to Demo and usuall accounts Verum Option developed the VIP Group. The trader will get 2% more profit with options to all the underlying assets, becoming a member of this group. The broker also provides a personal account manager. The manager helps and consults a trader at any time of the day. Members of this group can rely on maximum investment from classic options in the amount of $3000 when the usual – $1500.

As a bonus Verum Option will provide every trader with a gift in honor of his birth day, without the risk of the transaction in the amount of $10. But please note that in order to apply and become a member of VIP Group, trading account must contain the sum of at least $1000.

BASIC ASSETS

Verum Option offers a large selection of assets to trade on binary options, which are divided into 4 main categories: currency pairs, securities, stock indices and commodities.

Currency pairs: 30 pairs (USD/JPY, AUD/USD, USD/TRY, USD/CAD, EUR/JPY, AUD/USD, BitCoin/USD, BitCoin/SPA, etc.); Cryptocurrencies: Bitcoin, Etherium, Litecoin, Dash.

Securities: shares of 114 companies (NINTENDO, GAZPROM, APPLE, GOOGLE, COCA COLA, etc.); the Futures of 17 pieces (the NASDAQ FUTURE, BOVESPA-F, DOLLAR INDEX F., BITCOIN FUTURE, etc.); Government securities (U.S 10 YEAR NOTE, U.S 30 YEAR NOTE, GERMANY 10YR BOND, GERMANY 10YR BOND).

Stock indices: 41 (TADAWUL, DUBAI, NASDAQ, DOW, DAX, DOLLAR INDEX-DEC16, etc.).

Raw market materials: 14 commodities (GOLD, SILVER, PLATINUM, SUGAR (11), WHEAT, OIL, CORN, PALLADIUM, etc.).

TRADING CONDITIONS

It is worth noting that Verum Option offers traders a really good trading conditions. For example, the minimum deposit is just $5 with its minimum further replenishment equal to $5 dollars. At a time when the minimum investment in trading instruments is $1. This “threshold” we find a really low and affordable for beginners. At the same time, it allows experienced traders to use trading strategies that have a high level of risk. Also, for all those whose trading tactic is based on fundamental analysis, broker has developed section with an informative economic calendar.

Verum Option also offers a “win back bonus” for each replenishment of the trading account. And in order to use this bonus, the trader need to use the promo code which he can obtain by contacting customer support. After receiving this code, it must be entered during replenishment on the broker web site of in a specific field.

INPUT AND WITHDRAW OF FUNDS

For replenishing a trading account you can use such payment methods as: VISA, MasterCard, WebMoney, Robokassa, Yandex money, Qiwi wallet, RBK Money, Bank transfer, in addition, it is possible to recharge account via mobile phone.

The minimum deposit is equal to $5. But it should be remembered that the funds are credited to trading account with a fees in the amount of 3.5-5%, according to the chosen method of replenishment. In addition, the funding is available only in USD.

Regarding to withdrawal, the procedure will certainly be accompanied by the clarification of the desire of conducting this operation and the amount of withdrawal, by the managers from customer support. Cash replenishment requires commission payment, but less than during withdrawal. It to lasts from 1 to 5 working days, and the processing time is from 1 to 3 days. But in reality the withdraw of funds is much faster than the specified time.

It is also worth to consider the following points:

— If the minimum investment amount is 10$, then you won’t can trade as the experiment with fail, without lossing initial deposit – $5.

— The withdrawal amount will be debited in USD, when you use any available withdrawal method, except the Bank card. At a time, when replenishment occurs in RUB.

TRADING PLATFORM VERUM OPTION

To familiarize with the Verum Option trading platform. You simply need to choose the tab “Trading platform”, which is placed in user’s personal account. This platform interface is intuitive and easy in use, which optimally suits for beginners. The platform offers 7 types of option contracts, that offers trader to enter into deals with a duration from 30 seconds and up to 1 year. In other words, the trader chooses from popular trading instruments — Binary / Long / Term / 60 Seconds, and to rather rare — Pairs / One Touch / Ladder / J Ladder. Also the platform has the additional option – CFDs. The last one are characterized by non-fixed profit, with proper use of leverage. It gives the opportunity to earn good money on high price fluctuations of the basic asset.

verum-option-trading-platform

BINARY is a basic contract that is profitable with the right traders forecasts about the quotations movement of the basic asset over a certain period of time.

PAIRS is a type of binary options, which includes an asset consisting of two instruments.

ONE TOUCH – option which is characterized by a yield above 400%. For profit, it must pappen the touch of asset price and the specified strike level.

LADDER – implies that the trader sets a five strike levels to which the price of basic asset may relate during the period of the transaction.

J LADDER – trader sets the profit percentage, as a result, indicates the distance between the start level of the transaction and the strike price.

CFDs are contracts for difference, where the expected income depends on fluctuations value of the asset at the market.

A special feature of this platform are also tools for easy and profitable trade. For example, using Limits, the trader can open pending orders at a predetermined price level. In turn, the Strategy Advisor will help to predict the price trend using three technical indicators without the need of working with indicators the trader’s hand.

Verum Option trading platform also contains “Profit Follow copying service”. So, everyone can use the knowledge and experience of best traders for personal gains. It is possible by copying their actions and get a profit. The trader opens rating of a top traders depending on the asset, and chooses whose signals he wants to copy. After he sets settings for copying, such as: 1) the copying period of the selected top trader; 2) the amount of the investment on each individual deal; 3) the investment limit — the maximum amount of investment in each transaction are copied from the selected top trader.

TRAINING

Verum Option web site contains all the necessary information of the trading binary options principles, basic trading strategies, the characteristics of option contracts types and step by step instructions for completing transactions. We have also devoted a compilation of training videos about binary options trading tactics, the nuances of analyses of macro-economic news, as well as the patterns of quotations movement of the basic assets. Additionally, trader can find interview with top traders there. Also, he can contact with the cusstomr service online or by ordering a free call and get qualificated advice.

CUSTOMER SUPPORT VERUM OPTION

Operational customer support of Verum Option provides each customer with a personal manager. The manager provides comprehensive support and consultation. Also everyone can use online support directly by entering your contact information in the pop-up box operator on the web site. In addition, it is possible to contact via phone and/or send the message by filling the feedback form.

Verum Option managed to give the Internet and its users a variety of advanced services. The trading conditions of the broker are equally loyal as for beginners, as for experienced traders. Therefore, the combination of a high technological level of the trading platform with modern safety technology (i.e. security certificates: EV SSL, STP NDD, PCI Security Standards Council). It makes a broker the best choice for all those who particularly appreciate the reliability and transparency of work, and those aimed at long-term and mutually beneficial partnerships.

Start trading
General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds

Pin It on Pinterest

Share This