Тактика бинарных опционов Bronx

Торговая стратегия Bronx давно известна среди успешных трейдеров опционов, которая позволяет очень легко предсказать колебания цен на активы. Весь трюк этой методики состоит в том, что благодаря сочетанию показателей, которые она использует, трейдер может увидеть предстоящий поворот на рынке и заключить контракт в самый подходящий момент. Кроме того, несмотря на профессиональный уровень этой стратегии, даже начинающие трейдеры, желающие стабильно наращивать фонды своих счетов, могут легко применить ее.

Операционная тактика для двоичных опций Bronx: технические параметры

Бронкс — это стратегия, основанная на показателях, которые включают Alligator, блестящий технический инструмент, разработанный Биллом Уильямсом, а также генератор RSI, который применяется одновременно в двух разных наборах настроек. Следует отметить, что использование дополнительного осциллятора необходимо для дополнительного подтверждения. RSI показывает новую одностороннюю «импульсивную» тенденцию, начинающуюся на рынке, что позволяет заключить сделку с высокой гарантией прибыли. Это означает, что вы получаете эффективный инструмент для прогнозирования рынка, который обеспечит прибыль в более чем 85% транзакций.

Как создать торговый шаблон

Поскольку система является индикаторной системой, вам понадобится терминал, оснащенный набором инструментов технического анализа с изменяемыми настройками и возможностью переключения между таймфреймами. Чтобы создать шаблон, вам нужно выбрать сильно изменчивый актив с определенной тенденцией. После этого добавьте следующие технические инструменты в таблицу котировок:

— Аллигатор: стандартные настройки;

— RSI: стандартные настройки;

— RSI: период 28, отметки 50/50.

Лучше всего выбрать 15-секундный интервал на графике. Настройки приведут к следующей разметке:

Binary options Bronx trading patten

Тактика бинарных опционов Bronx: правила заключения сделок

Несмотря на то, что шаблон этой системы кажется сложным, сигнальные индикаторы технических инструментов имеют однозначный формат, позволяющий не только определить новую тенденцию во времени, но и заключить договор на самом выгодном уровне. Во-первых, вам нужно подождать, пока перемещение в окне дополнительно установленного индикатора RSI нарушит уровень тренда 50. Движение классического RSI покажет определенное направление тренда после того, как он совершит поворот на (или вблизи) крайнего уровень; Линии Аллигатора переплетаются и начинают двигаться в том же направлении, что и два других индикатора.

Дополнительный контракт CALL (прогнозирующий рост цены) приобретается, когда:

— линия дополнительного RSI начинает двигаться выше уровня тренда;

— Линия классического RSI делает поворот вокруг уровня 20 и демонстрирует тенденцию к росту;

— Перемещение аллигатора делает поворот в направлении вверх.

Заключить контракт CALL (транзакция UP) на терминале Binomo только после появления всех элементов сложного торгового сигнала:

Binary options tactics called bronx

Контракт опциона PUT (прогнозирование снижения цены) приобретается, когда:

— линия дополнительного RSI начинает двигаться выше уровня тренда;

— Линия классического RSI делает поворот вокруг уровня 80 и демонстрирует тенденцию к снижению;

— Перемещение аллигатора делает поворот в нисходящем направлении.

Заключить договор PUT (транзакция DOWN) на терминале Binomo только после появления всех элементов сложного торгового сигнала:

Bronx operating binary options trading system

Истечение срока и управление деньгами

Поскольку эта система использует 15-секундный таймфрейм для анализа рынка, оптимальное время истечения контрактов будет составлять 2-4 минуты. За это время котировки «пройдут» необходимое расстояние в прогнозируемом направлении и не успеют вернуться к уровню завершения транзакции до истечения срока действия. Кроме того, эта стратегия может быть использована с 5-секундным таймфреймом: в этом случае срок действия контракта может быть сокращен до 1-3 минут.

С точки зрения управления рисками трейдеры должны придерживаться классического правила: оптимальная стоимость одного контракта составляет 3-5% от суммы депозита. Если сумма торговых фондов недостаточна для соблюдения этого правила, вы можете торговать контрактами на 1 доллар США, и такой вариант доступен на платформе Binomo.

 

ОТКРЫТЬ ДЕМО СЧЕТ

«Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This

An operating binary tactic Bronx

The Bronx trading strategy has long been known among the successful option traders as one that allows predicting fluctuations in asset prices in a very simple way. The whole trick of this technique is that due to the combination of indicators it uses, a trader can see the upcoming market turn and conclude a contract at the most appropriate moment. In addition, despite the professional level of this strategy, even novice traders who wish to increase their account funds at a stable pace can easily apply it.

An operating tactic for binary options Bronx: technical parameters

Bronx is a strategy based on indicators that include Alligator, the brilliant technical tool developed by Bill Williams, as well as the RSI oscillator which is applied simultaneously in two different sets of settings. We must note that the use of the second oscillator is necessary for additional confirmation. The RSI shows a new one-way “impulsive” trend starting on the market, which allows to conclude a transaction with a high guarantee of profit. This means you get an effective tool for market forecasting which will ensure profit in more than 85% of transactions.

How to build a trading template

Since the system is an indicator system, you will need a terminal equipped with a set of technical analysis tools with modifiable settings and an option to switch between timeframes. To build a template, you need to choose a highly volatile asset with a definite trend. After that, add the following technical tools to the quotation chart:

– Alligator: standard settings;

– RSI: standard settings;

– RSI: period 28, marks 50/50.

It is best to choose a 15-second interval on the chart. The settings will result in the following markup:

Binary options Bronx trading patten

A simple strategy for binary options Bronx: the rules for concluding transactions

Despite the fact that the template of this system seems difficult, the signal indicators of technical tools have an unambiguous format, allowing not only to determine a new trend on time, but also conclude a contract at the most profitable level. First, you need to wait until the moving in the window of the additionally set RSI indicator breaks the trend level 50. The moving of the classic RSI will display a definite direction of the trend after it makes a turn at (or near) the extreme level; the Alligator lines will intertwine and start moving in the same direction as the other two indicators.

A CALL option contract (predicting increase of the price) is purchased when:

– The line of the additional RSI starts moving above the trend level;

– The line of the classic RSI makes a turn around level 20 and displays a tendency toward growth;

– Alligator movings makes a turn in an upward direction.

Conclude a CALL contract (transaction UP) on the Binomo terminal only after all elements of the complex trading signal appear:

Binary options tactics called bronx

A PUT option contract (predicting decrease of the price) is purchased when:

– The line of the additional RSI starts moving above the trend level;

– The line of the classic RSI makes a turn around level 80  and displays a tendency toward decline;

– Alligator movings makes a turn in a downward direction.

Conclude a PUT contract (transaction DOWN) on the Binomo terminal only after all elements of the complex trading signal appear:

Bronx operating binary options trading system

Expiration and Money Management

Since this system uses a 15-second timeframe for the analysis of the market, the optimal expiration time of the contracts will be 2-4 minutes. During this time, the quotes will “travel” the necessary distance in the predicted direction, and won’t have time to return to the level of conclusion of the transaction before the end of the expiration period. Also, this strategy can be used with a 5-second timeframe: in this case, the expiration of the contract can be reduced to 1-3 minutes.

In terms of risk management traders should adhere to the classic rule: the optimal value of one contract is 3-5% of the amount of the deposit. If the amount of trading funds is insufficient to comply with this rule, you can trade with $1 contracts, and such option is available at the Binomo platform.

OPEN DEMO ACCOUNT

“General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds.”

An operating binary options trading pattern called Bronx
Rate this post

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Pin It on Pinterest

Share This