На бинарном рынке многие потенциальные инвесторы и начинающие трейдеры сталкиваются с проблемой выбора торгового партнера. Зачастую сложно быстро и корректно оценить профессиональный уровень брокерской компании и эффективность сотрудничества с ней. Кроме этого, на рынке хоть отбавляй компаний, которые хотят обмануть трейдеров и привести их к потере финансов. На этом фоне предлагаем перечень практических рекомендаций, которые позволят сделать выбор в сторону наиболее эффективной площадки для трейдинга.

Как выбрать брокера бинарных опционов

Итак, чтобы не попасть на мошеннический ресурс и начать трейдинг на профессиональной и безопасной платформе с оптимальными техническими и финансовыми условиями, необходимо обратить внимание на некоторые параметры работы брокера.

Лицензия регулятора

Это основной параметр для безопасности ваших инвестиционных средств. Во-первых, регулирующий орган является арбитром для разрешения торговых споров между трейдером и брокером бинарных опционов. Во-вторых, регулирующая организация следит за прозрачностью работы платформы и финансовыми расчетами брокера. Наличие у брокера торговой лицензии полностью исключает обман и позволяет работать трейдерам в режиме максимальной финансовой безопасности.

Эффективность терминала для трейдинга

Чтобы эффективно заниматься торговлей опционами, любому трейдеру необходим профессиональный сервис. Проблема в том, что большинство брокеров до сих пор используют устаревшие и технически ограниченные торговые терминалы. Да, на заре появления опционов их функционал удовлетворял инвесторов, но сегодня с такими терминалами много не заработаешь. Поэтому выбираем брокера с профессиональной платформой, желательно собственной разработки. Такие сервисы зачастую имеют самый классный инструментарий для анализа рынка и торговых операций. Например, большинство предлагает своим партнерам терминал, который был разработан собственными специалистами. На качественной торговой платформе трейдеры могут получить доступ к таким техническим сервисам и условиям трейдинга:

— набор технических индикаторов;

— сервисы графического анализа;

— график с максимально широким и функциональным перечнем настроек;

— опционы в режиме турбо и классических контрактов;

— 80 финансовых активов разных направлений финансового рынка;

— режим трейдинга non-stop;

— доходность торговых контрактов до 87%;

— широкий выбор аналитических и вспомогательных сервисов;

— демо-режим использования терминала.

Используя сервисы таких платформ, трейдеры могут работать по любой технической стратегии и получать максимально возможные объемы прибыли от трейдинга опционами.

Торговые условия старта на рынке

Безопасные площадки и профессиональные брокеры не будут требовать с клиентов больших стартовых депозитов, потому что их интересует не капитал инвестора, а оборот трейдера, от которого они получают свой доход. Кроме этого, качественный брокер предложит оптимальное соотношение между уровнем начального капитала и стартовой стоимостью опциона, которые позволят правильно управлять рисками и капиталом. Для примера, большиство брокеров устанавливает уровень начального капитала на уровне 10 USD, а стартовую стоимость опционов — 1 USD. Эти показатели позволяют результативно и с относительно минимальными рисками начать трейдинг на опционном рынке.

Репутация компании в среде трейдеров

Мошенники часто успешно камуфлируются под профессиональные платформы, но их деятельность не может быть скрыта от огромной армии трейдеров, которые делятся своим мнением на специальных форумах и сайтах. Выбирая брокера, обратите внимание на отзывы клиентов. Так вы сможете определить перечень возможных проблем в работе компании и сможете на основе мнений трейдеров создать впечатление о будущем торговом партнере.

Подойдя ответственно к выбору торговой платформы, вы можете стать профессиональным трейдером на бинарном рынке и достичь хороших результатов максимально быстро!

ОТКРЫТЬ ДЕМО СЧЕТ

«Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This

In the binary market, many potential investors and novice traders face the problem of choosing a trading partner. Often it is difficult to quickly and correctly assess the professional level of the brokerage company and the effectiveness of cooperation with it. In addition, in the market, there are more companies that want to deceive traders and lead them to a loss of finances. Against this background, we offer a list of practical recommendations that will make it possible to make a choice in the direction of the most effective trading platform.

How to choose binary option broker

So, in order not to get on a fraudulent resource and start trading on a professional and secure platform with the best technical and financial conditions, it is necessary to pay attention to certain parameters of the broker’s work.

Regulator license

This is the main parameter for the security of your investment vehicles. First, the regulator is the arbitrator for resolving trade disputes between the trader and the broker of binary options. Secondly, the regulator monitors the transparency of the platform and the financial calculations of the broker. The availability of a marketing license at the broker completely excludes deception and allows traders to work in the mode of maximum financial security.

Efficiency of the terminal for trading

To effectively deal with options trading, any trader needs professional service. The problem is that most brokers still use obsolete and technically restricted trading terminals. Yes, at the dawn of the appearance of options, their functionality satisfied investors, but today with such terminals you will not earn much. Therefore, we choose a broker with a professional platform, preferably own development. Such services often have the most cool tools for market analysis and trading operations. For example, most of them offer their partners a terminal, which was developed by their own specialists. On a high-quality trading platform, traders can access these technical services and trading conditions:

– a set of technical indicators;

– graphical analysis services;

– a schedule with the widest and most functional list of settings;

– options in the mode of turbo and classic contracts;

– 80 financial assets of different directions of the financial market;

– non-stop trading mode;

– profitability of trade contracts to 87%;

– a wide range of analytical and ancillary services;

– Demo mode for using the terminal.

Using the services of such platforms, traders can work on any technical strategy and get the maximum possible amounts of profit from trading options.

Trading start conditions on the market

Safe platforms and professional brokers will not require large starting deposits from customers, because they are interested not in the investor’s capital, but in the trader’s turnover from which they receive their income. In addition, a quality broker will offer an optimal balance between the level of the initial capital and the starting value of the option, which will allow to correctly manage risks and capital. For example, most brokers set the level of initial capital at the level of 10 USD, and the starting cost of options is 1 USD. These indicators allow you to effectively and with relatively minimal risks start trading in the options market.

Reputation of the company in the environment of traders

Scammers are often successfully camouflaged for professional platforms, but their activities can not be hidden from a huge army of traders who share their opinions on special forums and sites. When choosing a broker, pay attention to customer testimonials. So you can determine the list of possible problems in the work of the company and be able to create an impression on the basis of the opinions of traders about the future trading partner.

Approaching the choice of the trading platform responsibly, you can become a professional trader in the binary market and achieve good results as quickly as possible!

 

OPEN DEMO ACCOUNT

“General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds.”

What you need to know when choosing a binary option broker
Rate this post

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Pin It on Pinterest

Share This