Мы используем файлы cookie, которые представляют собой небольшие фрагменты данных, только для оптимизации и повышения производительности сайта, а также Вашего удобства. Файлы cookie помогают Нам сделать навигацию по сайту в  будущем более удобной и эффективной. Так как с помощью файлов cookie мы собираем отдельную нужную информацию, которая позволяет отличать новых и старых посетителей и определять, непосредственно, как происходит пользование Нашим сайтом. Также, они позволяют Нам отследить наиболее интересующие запросы пользователя. Все собранные данные используются лишь для статистического анализа, улучшения Вашего доступа к Нашему сайту и определения повторных посещений. Файлы cookie не используются Нашим сайтом для сбора, запоминания и передачи идентификационной информации и личных данных о пользователе.

Мы используем следующие типы файлов cookie:

• «Необходимые». Файлы cookie этого типа позволяют пользователю перемещаться по страницам сайта используя его функционал максимально. Их отсутствие может блокировать доступ к запрашиваемым Вами разделам или услугам сайта.

• «Функциональные». Данные файлы cookie представляют сайту возможность запоминать выбор пользователя (имя, регион, язык) и настройки отображения сайта (изменения размера и шрифта текста, или других блоков страницы). Они позволяют просматривать видеоматериалы, а также оставлять комментарии к постам и записям сайта. Вся собранная информация не может быть использована для отслеживания Ваших действий на других сайтах, поскольку является абсолютно анонимной.

• «Эффективные». Этот тип предназначен для сбора данных об использовании сайта (статистика о посещениях каждой станицы и возникновения ошибок). Данный тип файлов cookie используются для улучшения и оптимизации сайта и не собирают информацию для идентификации личных данных посетителя сайта. Вся собранная информация является анонимной и служит для ведения статистики.

Вы соглашаетесь на размещение вышеперечисленных файлов на Вашем компьютере, при посещении Нашего сайта. В случае если же Вы хотите отключить использование файлов cookie Нашего сайта, тогда Вам необходимо будет зайти в настройки Вашего браузера и отключить использование всех типов файлов cookie. Также Вы можете использовать функцию предупреждения о сохранении файлов cookie. Но, спешим заметить, что их отключение может привести к неполноценному использованию возможностями сайта.

Мы также используем сервис «Google Analytics», предоставляемый непосредственно корпорацией Google Inc., для проведения анализа посещаемости Нашего сайта. Он использует упомянутые файлы cookie с Вашего компьютера для анализа поведение пользователей сайта (включая анонимный IP-адрес). Все данные с файлов cookie автоматически передаются для хранения на сервер корпорации Google Inc. Информация используется лишь для анализа посещения и пользования сайтом, формирования аналитико-статистических отчетов о работе сайта для его владельцев. Поэтому Вы автоматически соглашаетесь на обработку собственных данных компанией Google Inc. используя Наш сайт.

Pin It on Pinterest

Share This

We use cookies, which are a small pieces of data, only for optimization and increasing productivity of our website for your convenience. Cookies will help us to make our website navigation more convenient and effective in the future. Because with their help we are collecting all the necessary information, which allows us to identify new and old visitors, and also to determine directly how do they use our our website. Also, they allow us to track users requests that interest them the most. All collected data are used only for providing statistical analysis, improving your access to our site and determining your next visits. Cookies are not used by our site for collecting, storing and transmitting identification information or any other user’s personal information.  

We use the following types of cookies:

• “Session cookies”. Cookies of this type allow you to navigate through the pages of the website using its functionality as much as possible. Their absence or deactivation can block access to the requested sections or services of the website.

“Persistent cookies”. These cookies provide the ability of the website to remember the user’s choice (name, region, language) and settings of its displaying (changing the size and font of the text, or other blocks of the page). They allow you to view video materials, as well as to leave comments under the posts and news of the website, if it’s possible. All collected information can not be used for tracking your actions on other sites, because it is absolutely anonymous.

• “Effective cookies”. This type serve for collecting data about use of the site (visits statistics of each page and the occurrence of errors on the website). This type of cookie is used to improve and optimize the website. They do not collect information to identify the visitor’s personal data. All collected data is anonymous and serves for a website statistics.

You agree for installation all mentioned types of cookies above on your computer by visiting our website.  However, if you want to disable cookies on our website, you will need to configure your browser settings to enable acceptance of cookies or to notify you each time a new cookie is about to be stored on your computer. But, we would like to note that such disabling can effect on your ability to use of all the capabilities of the website.

We also use the “Google Analytics” service provided directly by Google Inc. to conduct an analysis of our website’s attendance. It uses the aforementioned cookies from computer to analyze the behavior of website users (including anonymous IP address). All collected data is automatically transferred on server of Google Inc. This information is used only to analyze attendance and use of the website, also for the formation of analytical and statistical reports about website operation of its owners. Therefore, you automatically agree to the processing of your data by Google Inc. by using our website.

Pin It on Pinterest

Share This