Что такое тепловая карта валют и как ею пользоваться

Тепловая карта валют это инструмент, который в реальном времен анализирует показатели изменения котировок валютных пар. Данный инструмент показывает как меняются котировки в сравнении с прошлым периодом.

Тепловая карта валют, в большинстве случаев, имеет 4 основных таймфрейма:

– 30-минутный

– часовой

– 5-ти часовой

– суточный

Также тепловая валютная карта имеет ряд индикаторов, которые и сообщают нам об изменениях в их котировках. Ниже приведем главные примеры их оттенков:


насыщенный красный цвет индикатора — валютная пара ниже, чем фиксированный предыдущий минимум;

– насыщенный зеленый цвет индикатора — валютная пара выше предыдущего фиксируемого максимума;

– Бледно-красный оттенок индикатора — валютная пара ниже закрытия предыдущей сделки, но выше фиксируемого минимума за определенный период;

– Бледно-зеленый оттенок индикатора — пара выше закрытия предыдущей сделки, но ниже фиксируемого максимума за определенный период;

– серый цвет индикатора тепловой карты валют — фиксируем горизонтальное движения тренда валютной парой.

Использовать тепловую карту валют возможно для Форекса, бинарных опционов, цифровых опционов, CFD. Использовать вы эту карту можете в связке с определенными системами торговли. Также вы можете использовать этот инструмент и с другими. Например, успешно можно сочетать тепловую валютную карту с экономическим календарем. Виртуозное сопоставление этих данных позволит вам улучшить ваш навык трейдера.

Тепловая валютная карта: как применять на практике

Как мы уже успели отметить, тепловую валютную карту можно применять с бинарными опционами, форексом, цифровыми опционами, CFD. Для того, чтобы ее использовать вам нужно изучить его обозначения. На практике многие используют тепловую карту валют вместе с таблицей точек пивот.

Для того нам нужно будет выбрать нужный интервал и изучить поведение в нем валютной пары. Для того, чтобы не возникало сомнений, используйте таблицу точек пивот, чтобы перепроверить как работает данный инструмент технического анализа.

И так возьмем самую распрастраненную торгуемою валютною пару USD/EUR. Ищем их на таблице и представим что их пересечением будет зеленый прямоугольник. В таком случае мы можем ожидать понижение в интервале, который вы выбрали для тепловой карты валютных пар.

Если же на таблице их пересечением будет ярко-красный прямоугольник, то в таком случае это будет сигнализировать, что курс будет выше минимума за выбранный вами период. В этом случае, ожидайте повышения.

Используйте тепловую карту валютных пар для торговли бинарными опционами и цифровыми опционами. Только учитывайте все события, которые могут повлиять на стоимость торгуемого вами актива.

Другие инструменты с раздела аналитика

Онлайн График Бинарных Опционов

Сводный Технический Анализ

Экономический Календарь

Календарь Отчетности

Калькулятор Пипов

Календарь Доходности Трейдера

Кросс-Курсы Валют

Pin It on Pinterest

Share This

What is a heat map of currencies and how to use it?

The heat map of currencies is a tool that in real time analyzes the indicators of changes in quotations of currency pairs. This tool shows how the quotes are changed in comparison with the previous period.

The heat map of currencies, in most cases, has 4 main timeframes:

– 30-minute

– hour

– 5 hours

– daily

Also, the currencies heat map  has a number of indicators, which inform us about changes in their quotes. Below are the main examples of their shades:

 

– saturated red indicator color – the currency pair is lower than the fixed previous minimum;

– saturated green indicator color – the currency pair is higher than the previous fixed maximum;

– Pale red indicator shade – currency pair below the closing of the previous transaction, but above the fixed minimum for a certain period;

– Pale-green tint of the indicator – the pair is higher than the closing of the previous deal, but below the fixed maximum for a certain period;

– gray color of the heat map indicator of currencies – we fix the horizontal movement of the trend by the currency pair.

 

Use a heat currency map is possible for Forex, binary options, digital options, CFDs. You can use this map in conjunction with certain trading systems. You can also use this tool with others. For example, you can successfully combine a currencies heat map with an economic calendar. A virtuoso comparison of these data will allow you to improve your trader skill.

Currencies heat map: how to use it in practice

As we have already noted, a currencies heat map can be used with binary options, forex, digital options, CFDs. In order to use it you need to study its interface. In practice, many use a currencies heat map along with a table of pivot points.

In order to do this, we will need to select the correct interval and study the behavior of the currency pair in it. In order to avoid doubts, use the pivot points table to check how this technical analysis tool works.

And so we take the most spread out currency pair USD / EUR traded. Look for them on the table and imagine that their intersection is a green rectangle. In this case, we can expect a fall in the interval that you have chosen for the heat map of currency pairs.

If on the table their intersection is a bright red rectangle, then in this case it will signal that the rate will be above the minimum for the period you have chosen. In this case, expect an increase.

Use a heat map of currency pairs for trading binary options and digital options. Only consider all events that may affect the value of the asset you are trading.

Other tools from the analytics section

Live Binary Options Chart

– Technical Summary Box

Economic Calendar

Earnings Calendar

Pip Calculator

Trader’s Profitability Calculator

Cross Currency Exchange Rates

Pin It on Pinterest

Share This