Что такое регулирование CySEC

Мало кто знает, но бинарными опционами торгуют уже на протяжении многих лет. Многие из нас торговали на разных платформах и сталкивались с проблемой обмана. С такой проблемой уже сталкивался каждый, который хоть немного участвовал в торгах на форекс рынке. Выходом из такой ситуации было решение разработать соответствующие директивы, которые бы обезопасили трейдера от потери инвестированных им денег. Очень много лет прошло с момента открытия первого брокера бинарных опционов и выхода нужного количества регулятивных актов в данной сфере. Главным регулятором стала CySEC.

Законодательство, которое регулирует торговлю бинарными опционами

Что такое CySEC?

CySEC – это Кипрская комиссия по ценным бумагам и биржам (Cyprus Securities and Exchange Commission).

Создание CySEC датируется 2001 годом. Главной задачей CySEC была регуляция кипрских финансовых рынков. В 2004 года Кипр получает членство Европейского Союза.

В результате такой интеграции, CySEC обязуется быть частью одной из главных директив Евросоюза «О рынках финансовых инструментов». Носит она аббревиатуру MiFID. Большинство из Forex брокеров уже давненько с ней работают. Она обеспечивает всем зарегистрированным на Кипре компаниям доступ на европейские рынки.

Интересным фактом есть обьявление 4 мая 2012 года. В нем говориться об официальном признании комиссией CySEC бинарных опционов как финансового инструмента.

Что входит в зону ответственности CySEC

Обязанностями выступают:

• Отслеживание транзакций, осуществляющихся на Кипрской Фондовой Бирже компаниями с официальной регистрацией, брокерами физ лицами, которые ведут торговлю в индивидуальном порядке и брокерскими компаниями;

• Отслеживание схем на предмет коллективного инвестирования, компаний, имеющих лицензию на осуществления своей деятельности, предоставляющих инвестиционные услуги, а также регуляция компаний паевых инвестиционных фондов и инвестиционных консультантов;

• Обеспечение лицензий, необходимых для проведения операционной деятельности инвестиционных консультантов, брокеров и брокерских компаний;

• Введение санкций и штрафов в отношении инвестиционных консультантов, индивидуальных брокеров, брокерских фирм и других действующих лиц, которые подпадают под действие законодательства.

Что это значит?

Открывая счет у брокера, который ведет свою деятельность под регуляцией комиссии CySEC подразумевает контроль над Вашим счетом. Под регуляцию при таком контроле попадают все ваши транзакции по Вашему торговому счету, включая депозиты, вся информация по движению денежніх средств на счете. Обязанности брокера, который регулируется CySEC:

• Брокер должен вести обслуживания клиента на отдельном счете, где будут осуществляться все денежные операции клиента. Брокер не имеет права использовать денежные средства клиента для своих собственных потребностей. Для трейдера бинарными опционами это гарантирует полную сохранность его инвестированных денег и гарантию их возврата в случае прекращения работы компании брокера или же невыполнения обязательств перед ним.

•  Все брокеры, которые регулируются с помощью должны предоставлять все данные об их деятельности 3-й стороне. В свою очередь это обеспечит прозрачную деятельность данных субъектов.

• Регулятор CySEC обязует брокеров предоставлять данные по всем их операциям государственным структурам. Эта мера позволит Вам обеспечить Вашу деятельность от несанкционированных операций на Вашем счете и позволит только Вам контролировать денежные средства на счете.

Лицензия CySEC действует не на постоянной основе. Каждый брокер, который ее получил, регулярно будет подвергаться проверкам со стороны данной комиссии. CySEC предусматривает систему наложения штрафов и санкций. Самым строгим наказанием является лишение лицензии по предварительному решению комиссии.

Главная задача CySEC

Самой главной задачей CySEC является защита интересов инвесторов. Другими словами, это защита вложенной инвестиции трейдером. Она заключается в обеспечении сохранности, безопасности, предотвращения несанкционированного доступа к денежным средствам без ведомости трейдера. Осуществление надзора над правомерным использованием брокером денежных средств. Операции могут осуществляться только от Вашего имени и по Вашей инициативе.

НАЧАТЬ ТОРГОВЛЮ БИНАРНЫМИ ОПЦИОНАМИ С РЕГУЛИРУЕМЫМ CYSEC БРОКЕРОМ

«Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This

What is CySEC regulation?

Not everyone knows, but binary options have been trading for many years. Many of us traded on different platforms and faced the problem of deception. Everyone has already encountered such a problem, which even participated in the forex market a little. The way out of this situation was the decision to develop appropriate directives that would secure the trader from losing the money invested by him. Many years have passed since the opening of the first broker of binary options and the release of the required number of regulatory acts in this area. The main regulator was CySEC.

About binary options CySEC regulation

What is CySEC?

CySEC is the Cyprus Securities and Exchange Commission (Cyprus Securities and Exchange Commission).

The creation of CySEC dates back to 2001. The main task of CySEC was the regulation of the Cyprus financial markets. In 2004, Cyprus received the membership of the European Union.

As a result of this integration, CySEC is committed to be part of one of the EU’s main directives on the markets for financial instruments. It wears the abbreviation MiFID. Most of the Forex brokers have been working with it for a long time. It provides all companies registered in Cyprus with access to European markets.

An interesting fact is the announcement on May 4, 2012. It refers to the official recognition by the CySEC Commission of binary options as a financial instrument.

What is the responsibility of CySEC

The duties of CySEC are:

  • Tracking of transactions carried out on the Cyprus Stock Exchange by companies with official registration, brokers by individuals who conduct trade on an individual basis and broker companies;
  • Tracking schemes for collective investment, companies that have a license to carry out their activities, providing investment services, as well as the regulation of companies of mutual investment funds and investment advisors;
  • Provision of licenses required for the operation of investment consultants, brokers and broker companies;
  • The imposition of sanctions and fines on investment advisers, individual brokers, brokerage firms and other actors that are subject to the law.

What does it mean?

Opening an account with a broker who operates under the regulation of the CySEC Commission implies control over your account. Under the regulation under such control, all your transactions on your trading account, including deposits, all information on the movement of money on the account, are included. The duties of the broker, which is governed by CySEC:

  • The broker must maintain customer services on a separate account, where all the customer’s cash operations will be performed. The broker has no right to use the client’s funds for his own needs. For a trader, with binary options, this guarantees the complete safety of his invested money and guarantees their return in the event of the company’s termination of the broker or failure to fulfill its obligations to him.
  • All brokers that are regulated with help must provide all data on their activities to the 3rd party. In turn, this will ensure the transparent operation of these entities.
  • The CySEC regulator obliges brokers to provide data on all their transactions to government agencies. This measure will allow you to secure your activity from unauthorized transactions on your account and will only allow you to control the funds in the account.

The CySEC license does not function on an ongoing basis. Every broker that received it will be regularly inspected by this commission. CySEC provides for a system of imposing fines and penalties. The most severe punishment is the deprivation of a license by a preliminary decision of the commission.

The main task of CySEC

The most important task of CySEC is to protect the interests of investors. In other words, it is the protection of the investment invested by the trader. It consists in providing security, security, preventing unauthorized access to funds without a trader’s statement. Exercising supervision over the lawful use of funds by the broker. Operations can be carried out only on your behalf and on your initiative.

 

TRY BINARY OPTIONS TRADING WITH CYSEC REGULATED BROKER

“General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds.”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Pin It on Pinterest

Share This