Данные вопросы очень важны в профессиональной деятельности любого трейдера. Торговый план — это основной документ трейдера, который должен отражать его подробную стратегию действий как в краткосрочном так и в долгосрочном периоде. Без него и без четкого следования ему добиться желаемого результата в торговле активами совершенно невозможно. Весь ваш процесс будет напоминать «лотерею», где ваш результат будет зависеть только от везения и стечение обстоятельств. Что считается абсолютно непрофессиональным и безответственным подходом в данном направлении.

Такой план составляется исключительно самим трейдером, потому что стратегия и подходы каждого трейдера абсолютно индивидуальны, так как зависят от личных качеств, опыта и сильных сторон отдельного трейдера. Сложность и детализация торгового плана также определяется каждым отдельно. Если план будет слишком простым, то трейдер не сможет заняться самоанализом и не увидит сверх важных деталей. Если план будет слишком сложным, то трейдеру будет трудно следовать ему и он забросит его выполнения. Основным является то, чтобы торговый план был понятен и помогал отслеживать изменения результативности трейдера.

Что такое торговый план для трейдера и как его составить

Одной из главных задач торгового плана является то, что его написание и подготовка к началу торгов дает необычайную уверенность трейдеру профессионалу в принятии решений для получения прибыли. Согласно торгового плана должен быть проведен анализ рынка в начале торгового дня, что четко указывает трейдеру на точные действия, которые он должен сделать. Это в свою очередь помогает пользоваться здравым смыслом, быть хладнокровным и нацеленным на результат. Новички же в данном аспекте, без наличия торгового плана будут пользоваться только абсолютно необдуманными, импульсивными эмоциями.

Составленный вами торговый план должен быть рассчитан на динамику. Детализация с расчетом на постоянную динамику роста вашего торгового плана должно соответствовать вашему профессиональному и личному развитию. Пункты, которые будут записаны в плане должны отражать ваш торговый опыт и полученное умение реагировать на непредсказуемые изменения на рынке. Структура данного документа будет способствовать вам большой помощью в правильном принятии решений в совершенно неожиданные моменты, когда все может пойти не по плану. Данный аспект поможет держать ваши эмоции под контролем и не поддаваться на необдуманные действия. Вы научитесь абсолютно контролировать свой результат и поймете, что успех — это следствие правильно принятых, последовательных решений в течение определенного периода.

Эскиз торгового плана:

  • Для чего я занялся трейдингом?
  • Какой подход я использую в биржевой торговле?
  • Какие цели я преследую в торговле?
  • Каковы мои краткосрочные цели (неделя, месяц);
  • Какие мои долгосрочные цели (год, три года);
  • На каких рынках будет происходить моя торговля?
  • Какие таймфреймы будут преобладать в моей торговли?
  • Какие мои правила установления стоп-лосса?
  • Какие мои правила выбора трейдинг-стопа и / или тейк-профита?
  • Мои комментарии к целостной торговли;
  • Премаркет;
  • Постамаркет;
  • Какими инструментами я буду пользоваться в своем торговом бизнесе?
  • Какую стратегию развития своей торговли и саморазвития я выберу?
  • Как я буду вести свои записи относительно своего торгового и рыночного опыта?
  • Мои неукоснительные принципы и золотые правила.

Пример торгового плана

Давайте рассмотрим с вами на примере как может выглядеть такой торговый план одного из трейдеров:

  1. Для чего я занялся трейдингом?

Я выбрал трейдинг, понимая, что это одна из самых перспективных отраслей торговли, что развивается. Я осознаю, что для того чтобы достичь желаемого результата, как и в любой другой отрасли, мне необходимо будет настойчиво и со всей отдачей подойти к данному делу. Мое отношение определит мою результативность. Я принимаю те задачи, которые будут возникать на пути к моему успеху! Я даю себе слово, постоянно самосовершенствоваться, изучать все больше новых инструментов, ежедневно анализировать свою результативность, никогда не отступать от задуманной цели, следить за торговым планом. Это и еще много аспектов о, которые я знаю и которые еще предстоит узнать помогут мне достичь наибольшего успеха и достичь финансовой независимости. Я научусь управлять своей жизнью несмотря ни на кого. Мой результат — это финансовое благополучие.

  1. Какой подход я использую в биржевой торговле?

Мой подход в биржевой торговле, определяется тем, что перед торговлей я должен проанализировать недельные и ежедневные графики. Определить основные тенденции и тренды. Я буду пытаться найти логическую последовательность развития ситуации на рынке. Как только я сделаю это, то сразу приступлю к поиску точки входа на рынок используя ежедневные внутренние графики.

  1. Какие цели я преследую в торговле?

Стать профессионалом в данной сфере. Разработать свои подходы и тенденции и научиться повседневно и непрерывно следовать им. Достичь большого успеха. Целенаправленно идти к организации не менее 51% успешных и прибыльных сделок.

  1. Мои краткосрочные цели (неделя, месяц).

В неделю. Всегда пытаться быть последовательным. Научиться идти до конца, не обращать с намеченного торгового плана. Никогда не терять выгодных сделок.

На месяц. Планируемо, в течение месяца анализировать свои результаты, научиться повышать свой профессионализм путем ежедневного поиска новой информации, касающейся данной деятельности что и сделает меня еще ближе к моему успеху. Прийти к многократному снижению потерь и поднять прибыли. Достичь увеличения актива в процентном сравнению с пассивом не менее 51% на 49%.

  1. Мои долгосрочные цели.

В год. Сделать трейдинг моим основным видом дохода. Стать профессионалом и занять первые места в своем регионе по результативности заключения прибыльных сделок.

На три года. Открыть несколько аккаунтов. Собрать команду из молодых трейдеров и передать им свои знания. Организовать пассивный доход часть из дохода которого будет откладываться на мой «пенсионный счет».

  1. На каких рынках будет происходить моя торговля?

Главным рынком моей торговли будет рынок акций. Но с моим профессиональным и личным ростом я буду увеличивать количество инструментов, которыми буду торговать.

  1. Какие тайм-фреймы будут преобладать в моей торговли?

Сначала в большинстве случаев я буду использовать дневные графики.

 

  1. Какие мои правила установления стоп-лосса?

Цена, которая будет определена мной, будет определена до начала входа на рынок и будет логично соответствовать цене по отношению к точке входа.

  1. Какие мои правила выбора трейдинг-стопа и / или тейк-профита?

Ровно половина дохода будет зафиксирована мной, как только она будет приближаться к цене заданной точки поддержки / сопротивления. Также должно быть зафиксировано соотношение прибыли к риску 2: 1. Если желанная цель достигнута — конечная прибыль будет фиксироваться после подтверждения об окончании имеющегося тренда.

  1. Мои комментарии к целостной торговли.

Я организую культуру и привычки просматривать все заметки и записки всех договоренностей за последние 7-14 дней уже после закрытия и когда все мои эмоции перестанут влиять на меня. Буду записывать все свои наблюдения и мысли в свой журнал торговли трейдера. Раз в неделю проверять свои записи в торговом журнале. Учиться анализировать и просчитывать динамику своего роста. Применять записи в совершенствовании своей торговой деятельности. Вносить коррективы в свой торговый план относительно анализа проведенного путем перечитывания записей в журнале.

  1. Премаркет.
  1. Открою терминал.
  2. Я буду использовать графики тех инструментов, которыми буду торговать.
  3. Начну мониторить основную информацию, которая поможет мне отслеживать возможные резкие изменения на рынке.
  4. Найду интересные торговые идеи и начну их использовать.
  5. Буду рассматривать несколько точек входа на рынок и выберу наиболее оптимальную.
  1. Организую звуковое оповещение, чтобы быть всегда в курсе всех событий.
  1. Постамаркет.
  1. Обязательно запишу результаты всех торговых операций сделанных за день в торговом журнале, также подпишу все скриншотами для лучшего анализа.
  2. Проанализирую все открытые сделки и приму решение своих действий на следующий торговый день.
  3. Подпишу все мои закрытые соглашения, чтобы проследить были ли выполнены все мои пункты с торгового плана.
  4. Обязательно запишу свои наблюдения и мысли, чтобы следующий торговый день прошел еще эффективнее.
  5. Закрою терминал.
  1. Какими инструментами я буду пользоваться в своем торговом бизнесе?

— Ноутбук;

— Выберу лучшую по моему мнению торговую платформу;

— Авторитетные информационные порталы для отслеживания свежей, достоверной информации;

— Лучшая торговая корреспонденция и журналы;

— Графики и таблицы.

 

  1. Какую стратегию развития своей торговли и своего саморазвития я выберу?

Всегда быть в курсе всего, что происходит на рынке в данный момент для быстрого реагирования на незапланированные и резкие изменения на рынке. Читать несколько книг связанных с торговлей и рынками. Посещать курсы и семинары авторитетных трейдеров. Поиск и использования опыта самых успешных в данной области.

 

  1. Как я буду вести свои записи относительно своего торгового и рыночного опыта?

Я выберу несколько фундаментальных принципов одного из самых успешных авторов из книг в данной отрасли что прочитаю и буду четко следовать им.

  1. Мои неукоснительные принципы и золотые правила.
  1. Я обещаю себе, что буду придерживаться дисциплины каждый день по заключению каждой сделки.
  2. Я составлю свой личный торговый план и буду четко следовать ему.
  3. Я постоянно буду совершенствоваться и профессионально расти в данной деятельности.
  4. Я буду учиться не давать воли своим эмоциям для того, чтобы мои решения были логичными и взвешенными.
  5. Для входа в рынок я буду использовать только свои знания и умения или опыт опытных и авторитетных профессионалов, а не чьи-то подсказки.
  6. Каждую свою следующую сделку я буду рассматривать как первую.
  7. Я обещаю должным образом сопровождать записи в своем торговом журнале.
  8. Я обещаю следовать по своим заранее установленным правилам управления капиталом.
  9. Моя торговля будет происходить всегда только по тренду.
  10. Я воспитаю в себе терпение и завтра будет еще одна возможность достичь результата.
  11. Все мои действия будут сосредоточены на достижении мной успеха.

Торговый план трейдера — это неотъемлемый, фундаментальный документ любого трейдера. За время вашей деятельности он будет подвергаться постоянным изменениям. Это будет причиной вашего профессионального роста и накопления необходимого опыта и знаний. Без данного плана вся ваша деятельность будет похожа на азартную игру, а это в свою очередь будет способствовать лишь потере денег. Стройте свой бизнес серьезно и с должным отношением и вы обязательно добьетесь максимального результата. Просто сделайте все как надо!

 

ОТКРЫТЬ ДЕМО СЧЕТ

«Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This

These issues are very important in any professional activity of the trader. Trading Plan – is the main trader document to reflect its detailed strategy for action in the short and in the long run. Without it, and without strict adherence to it to achieve the desired result in the asset trading is quite impossible. Your entire process will resemble a “lottery”, where your result will depend only on luck and coincidence. What is considered to be absolutely unprofessional and irresponsible approach in this area.

Such a plan is drawn up exclusively by the trader, because the strategy and approach of each trader are absolutely individual, because they depend on personal qualities, experience and strengths of the individual trader. The complexity and detail of the trading plan is also determined by each individual. If the plan is too easy, then the trader will not be able to do self-examination, and will see over important details. If the plan is too complicated, then the trader will be difficult to follow him and he will throw his execution. The main one is that the trading plan was clear and helped to monitor the impact of changes in trader.

Learning how to make a trading plan

 

One of the main tasks of a trading plan is that his writing and getting ready to start trading gives the trader an extraordinary confidence in professional decision-making for profit. According to the trading plan should be carried out analysis of the market at the beginning of the trading day, which clearly indicates the trader on the exact steps that he needs to do. This in turn helps to use common sense, be cool and focus on results. Newcomers also in this aspect, without a trading plan will use only the absolutely reckless, impulsive emotions.

You draw up a trading plan should be designed for dynamics. Detailing with the expectation of continued growth dynamics of your trading plan should match your professional and personal development. Items that will be recorded in the plan should reflect your shopping experience and the resulting ability to respond to unpredictable changes in the market. The structure of this document will encourage you to be a big help in the right decisions in unexpected moments, when everything can go according to plan. This aspect will help to keep your emotions under control and not to succumb to rash actions. You will learn to completely control your outcome and understand that success – a consequence of the correctly received, consistent decisions in a given period.

Sketch of a trading plan:

  • What I started trading?
  • What is the approach I use in stock trading?
  • What are the goals I pursue in trade?
  • What are my short-term goals (week, month);
  • What are my long-term goals (a year for three years);
  • My trade will be on public markets?
  • What are the timeframes will prevail in my trade?
  • What are my rules for setting a stop-loss?
  • What are my rules for choosing the trading stop and / or take profit?
  • My comments on the integrated trade;
  • Premarket;
  • Postamarket;
  • What are the tools I use in my trading business?
  • What is the strategy for the development of their trade and self-development I choose?
  • How will I keep my notes about their trading and market experience?
  • My rigorous principles and golden rules.

Example of a trading plan

The example might look like a trading plan is one of the traders:

  1. Why I started trading?

I chose the trading, realizing that this is one of the most promising branches of trade that develops. I realize that in order to achieve the desired result, as in any other industry, I need to be urgently and with all dedication to approach the case. My attitude will determine my performance. I accept the challenges that will arise on the way to my success! I give myself to constantly improve themselves, to learn more and more new tools every day to analyze its performance, never to deviate from the planned target, follow the trading plan. This and many more aspects of who I know and who have yet to learn will help me to achieve the greatest success and achieve financial independence. I will learn to manage their lives despite anyone. My result – is the financial well-being.

  1. What is the approach I use in stock trading?

My approach to stock trading, is determined by the fact that before the trade I should analyze weekly and daily charts. To identify the main trends and trends. I’ll try to find a logical sequence of the development of the market situation. Once I do this, then immediately proceed to find an entry point into the market daily using internal graphics.

  1. What are the goals I pursue in trade?

Become a professional in this field. To develop their own approaches and trends and learn every day and continually follow. Achieve great success. Purposefully go to the organization for at least 51% of successful and profitable trades.

  1. My short-term goals (week, month).

In Week. Always try to be consistent. Learning to go to the end, do not pay a planned trading plan. Never lose lucrative deals.

For a month. Planned within a month to analyze your results, learn how to improve their professionalism by the daily search for new information relating to the activity that will make me even closer to my success. Come to a dramatic reduction of losses and raise profits. Asset achieve an increase in percentage compared to the bottoming at least 51% to 49%.

  1. My long-term goals.

In year. Make trading my main form of income. Turn pro and take first place in the region of the impact of the conclusion of profitable deals.

For three years. Open multiple accounts. Assemble a team of young traders and give them their knowledge. Organize a passive income of the income from which will be deposited into my “retirement account”.

  1. My trade will take place on public markets?

My main market is trading the stock market. But with my professional and personal growth I will increase the number of tools that will trade.

  1. What are the timeframes will prevail in my trade?

First, in most cases I will use daily charts.

  1. What are my rules for setting a stop-loss?

Price to be determined by me, will be determined prior to the entry into the market and will be logically consistent with the price in relation to the entry point.

  1. What are my rules for choosing the trading stop and / or take profit?

Exactly half of the income will be recorded me as soon as it will be closer to the price of a given point of support / resistance. Ratio of profit to risk should also be recorded 2: 1. If the desired goal is achieved – the final profit will be fixed after the confirmation of the end of the existing trend.

  1. My comments on the integrated trade.

I organize the culture and habits to view all notes and notes of all the agreements over the last 7-14 days after the closing and when all my emotions will no longer affect me. I will write down all his observations and thoughts in your trader’s trade magazine. Once a week to check their records in a trading journal. Learn to analyze and calculate the dynamics of its growth. Apply record in improving their trading activities. To make adjustments to your trading plan on the analysis carried out by re-reading the entries in the journal.

  1. Premarket.
  1. Open Terminal.
  2. I will use the graphics tools that will trade.
  3. I will begin to monitor the basic information that will help me keep track of possible abrupt changes in the market.
  4. Find interesting trading ideas and start to use them.
  5. I will consider several points of entry to the market and choose the most optimal.
  6. Organize the notification sound to always be aware of all the events.

12. Postamarket.

  1. Be sure to record the results of all trades made per day in the shopping magazine also sign all the screenshots for a better analysis.
  2. Analyze all open transactions and will make a decision of their actions on the following trading day.
  3. Sign all of my closed an agreement to track all my points with a trading plan have been met.
  4. Be sure to write down their observations and thoughts to the next trading day was even more effective.
  5. Close the terminal.
  1. What are the tools I use in my trading business?

– A laptop;

– Choose the best in my opinion the trading platform;

– Authoritative information portals to track fresh, accurate information;

– Best Trade correspondence and magazines;

– Charts and tables.

  1. What is the strategy for the development of their trade and their self-development I choose?

Always be aware of everything that is happening in the market at the moment for a rapid response to unplanned and abrupt changes in the market. Read a few books related to trade and markets. Attend courses and seminars reputable traders. Finding and using the experience of the most successful in this field.

  1. How will I keep my notes about their trading and market experience?

I will choose a few fundamental principles of one of the most successful authors of the books in the industry that will be read and strictly follow them.

  1. My rigorous principles and golden rules.
  1. I promise myself that I will adhere to the discipline every day of the conclusion of each transaction.
  2. I will make your own personal trading plan and will clearly follow it.
  3. I will constantly improve and grow professionally in this activity.
  4. I will learn will not give my emotions to my decisions were logical and balanced.
  5. To enter the market, I’ll just have to use their skills and knowledge or experience of an experienced and reputable professionals, and not someone else’s tips.
  6. Each his next deal, I will consider as the first.
  7. I promise to properly accompany the entries in your trading journal.
  8. I promise to follow its pre-established rules of money management.
  9. My trade will always occur only on the trend.
  10. I was brought up a patient and tomorrow will be another opportunity to achieve results.
  11. All my actions will focus on achieving success by me.

 

Trading Plan Trader – is an essential, fundamental document of any trader. During your work, he will be subject to constant change. This will be the cause of your professional growth and the accumulation of the necessary experience and knowledge. Without this plan, all your work will be like a game of chance, which in turn will contribute to a loss of money. Build your business seriously and with due regard and you will surely achieve the maximum result. Just do it right!

 

OPEN DEMO ACCOUNT

“General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds.”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Pin It on Pinterest

Share This