Рады сообщить Вам о том, что Digital Option теперь доступные на одной из лучших платформ торговли бинарными опционами IQ Option. Digital Options или цифровые опционы имеют как сходства так и отличия от бинарных опционов. Точка входа в рынок цифровых опционов называется страйк. Страйком в Digital Options будем называть уровень цены, который будет самым выгодным для открытия торговой позиции. В бинарных опционах страйк цена – это цена, которая отображает определенное положение графика котировок актива на момент заключения сделки.

Цифровые опционы теперь доступные на IQ Option

Повышенная эффективность торговли: Digital Options

Брокер IQ Option дает возможность использовать 22 вида разных страйка. Количество доступных Вам страйков будут зависеть от масштаба графика котировок и состояние рынка торгуемого вами актива. Еще одна хорошая новость, цифровые опционы имеют повышенную доходность в сравнении с бинарными. Максимальная прибыль в данном инструменте, по заявлению IQ Option, будет повышенной до 900%

Дополнительный риск менеджмент с цифровыми опционами

Цифровые опционы обладают дополнительными возможностями по управлению торговыми рисками. Вы будете иметь возможность приобретать на одно время экспирации несколько опционов. Соедините эту возможность с большим количеством возможных страйков и вы получаете максимум эффективности от торговли digital опционами. Одним из самых интересных плюсов цифровых опционов вы можете открывать торговые позиции заранее. Этот небольшой плюс, который позволит Вам выходить на рынок уже с успешной позиции. Но, в таком случае, процент прибыли будет значительно меньше, из за меньших рисков по сравнению с бинарными опционами.

Особенности Цифровых опционов

Digital options обладают особенностями, которые дают трейдеру новые возможности по реализации комплексных стратегий торговли на рынке опционов. Прежде мы уже говорили о том, что трейдер имеет возможность закрывать свою позицию до момента экспирации ( не позднее 20 секунд  до окончания сделки ). Также есть возможность зафиксировать вашу прибыль, с учетом текущей цены опциона. Также у Вас появляется возможность вернуть часть инвестированных средств.

Digital Options и Iq Option

IQ Option стремительно движется вперед и задает темп всем брокерам бинарных опционов и не только. Компания действительно заботиться о трейдере. Так как число финансовых инструментов, доступных для торговли, быстро растет. Мы рекомендуем торговать с использованием брокера IQ Option не только цифровыми опционами, а и другими инструментами, которые доступные в рамках торговой платформы. Бинарные опционы дали хороший толчок для развития и популяризации трейдинга. Позитивная тенденция отслеживается и по сей день. IQ Option в скором времени также планирует запустить Форекс, CFD и ETF. Следите за новостями на нашем сайте и вы узнаете об этом одними из первых.

ПОПРОБОВАТЬ ЦИФРОВЫЕ ОПЦИОНЫ

«Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This

We are glad to inform you that Digital Option is now available on one of the best trading platforms of binary options – IQ Option. Digital Options have both similarities and differences from binary options. The entry point to the market of digital options is called strike. Strike in Digital Options will be called the price level, which will be the most profitable for opening a trading position. In binary options strike price is a price that displays a certain position of the asset price chart at the time of the deal.

Digital options iq Option.

Increased efficiency of trading

Broker IQ Option allows you to use 22 different types of strikes. The number of strikes available to you will depend on the scale of the assets schedule and the state of the market of the asset you are trading. Another good news, digital options have higher yields compared to binary ones. The maximum profit in this instrument, according to the IQ Option, will be increased to 900%

Additional risk management with digital options

Digital options have additional opportunities to manage trading risks. You will have the opportunity to purchase several options at the same time. Combine this feature with a large number of possible strikes and you get maximum efficiency from trading digital options. One of the most interesting advantages of digital options is that you can open trading positions in advance. This is a small plus that will allow you to enter the market already with a profitable position. But, in this case, the percentage of profit will be significantly lower, due to lower risks compared to binary options.

Features of Digital Options

Digital options have features that give the trader new opportunities to implement complex trading strategies in the options market. Earlier we already talked about the fact that a trader has the opportunity to close his position until expiration (not later than 20 seconds before the end of the transaction). It is also possible to fix your profit, taking into account the current price of the option. Also you have an opportunity to return a part of the invested funds.

Digital Options and IQ Option

IQ Option is rapidly moving forward and sets the pace for all brokers of binary options and not only. The company really cares about the trader. Since the number of financial instruments available for trading is growing rapidly. We recommend trading with the IQ Option broker not only with digital options, but with other tools that are available within the trading platform. Binary options gave a good impetus for the development and popularization of trading. The positive trend is being monitored to this day. IQ Option will also soon launch Forex, CFD and ETF. Follow the news on our website and you will find out about this one of the first.

TRY DIGITAL OPTIONS

“General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds.”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Pin It on Pinterest

Share This