Тактика торговли опционов «Dome»

Профессиональные трейдеры очень часто применяют в техническом анализе комбинированные приемы для прогнозирования рынка. Это позволяет им максимизировать показатели своей финансовой деятельности на бинарном рынке. Сегодня мы предлагаем один из простых примеров систем прогнозирования рынка — «Dome». Работа «Dome» основана на использовании графической дуги Фибоначчи и классического осцилляторного индикатора MACD. Данный технический подход генерации сигналов позволяет достаточно четко определять разворотные тенденции рынка и приводит к получению высокой и стабильной динамики увеличения капитала.

Система трейдинга «Dome»: технические требования

Системные требования стратегии «Dome» необходимо рассматривать через призму работы торгового терминала для трейдинга опционами. Поэтому сразу очертим круг необходимых сервисов и параметров работы платформы, которые нам понадобятся для функционирования системы трейдинга:

– наличие специального сервиса построения дуги Фибоначчи;

– возможность применения к рабочему графику индикаторных инструментов;

– график с изменяемым таймфреймом;

– наличие на терминале турбоопционов;

– периодичность экспирации от 60 секунд;

– максимальные выплаты по опционам;

– хороший выбор активов;

– минимальный порог входа в торговлю.

В качестве примера сервиса, обладающего такими возможностями, предлагаем платформу от лицензированного брокера Binomo. Терминал этой компании имеет профессиональное оснащение и предоставляет наиболее оптимальные финансовые условия для работы на опционном рынке – минимальный стартовый капитал 10 долларов, сумма опциона от 1 доллара.

Инструментарий системы трейдинга

Итак, мы подошли к технической стороне работы системы. Для разметки графика и применения данного подхода установите на графике котировок следующий технический набор средств анализа:

– дуга Фибоначчи. Это классические уровни, рассчитанные по специальному алгоритму, но построенные не линейно, а в виде дуг, которые очерчивают возможные диапазоны колебания котировок. Применение дуг позволяет идентифицировать более динамичные движения рынка, что приводит к улучшению эффективности прогнозов. Чтобы построить необходимую разметку, откройте сервис графических инструментов терминала Binomo, выберите инструмент «Фибоначчи» в режиме «Дуга» и соедините с его помощью локальных экстремумов рынка;

– индикатор MACD с настройками стандартного формата. Этот технический сервис будет использоваться как средство подтверждения разворота котировок, что увеличит до максимума уровень эффективности сигналов стратегии.

Весь указанный набор сервисов устанавливаем на таймфрейм рабочего графика 30 секунд. После настройки рабочего пространства терминала вы получите такую разметку:

Стратегия опционов Dome

 

Система прогнозирования рынка «Dome»: торговые правила

Чтобы открыть трейд PUT, необходимо дождаться момента, в котором котировки актива после достижения одной из дуг Фибоначчи развернутся к снижению, а индикатор MACD при этом сформирует расхождение линий осциллятора вниз:

тактика торговли бинарными опционами Dome

Чтобы открыть трейд CALL, необходимо дождаться момента, в котором котировки актива после достижения одной из дуг Фибоначчи развернутся к росту, а индикатор MACD при этом сформирует расхождение линий осциллятора вверх:

Система торговли бинарными опционами Dome

Экспирация

Учитывая периодичность фрейма графика торговых котировок, оптимальным временным периодом истечения опционов в данном случае будет выступать период 120-180 секунд. Такой узкий торговый диапазон позволяет точно отрабатывать прогнозы системы и приводит к получению быстрого результата.

Манименеджмент

По сути, система предлагает инвесторам работать в режиме трейдинга скальпинг, который отличается максимально большими рисками. По этой причине мы предлагаем для снижения убытков применять опционы с начальной стоимостью или трейды, уровень риска которых не превышает 3% от суммы с объема средств на счете.

ОТКРЫТЬ СЧЕТ

«Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This

Trading tactics of binary options called «Dome»

Professional traders very often use combined techniques to predict the market in technical analysis. This allows them to maximize their financial performance in the binary market. Today we offer one of the simple examples of market forecasting systems – “Dome”. The work of Dome is based on the use of the Fibonacci graphical arc and the classical oscillator MACD indicator. This technical approach to generating signals allows us to accurately determine the market’s reversal trends and leads to a high and stable dynamics of capital increase.

Trading system «Dome»: technical requirements

The system requirements of the “Dome” strategy must be considered through the prism of the trading terminal for trading options. Therefore, immediately outline the range of necessary services and parameters of the platform that we need to operate the trading system:

– availability of a special service for constructing the Fibonacci arc;

– the possibility of applying indicator tools to the working schedule;

– Graph with variable timeframe;

– availability of turbooptions on the terminal;

– expiration period from 60 seconds;

– maximum payments on options;

– Good selection of assets;

– The minimum threshold for entry into trade.

As an example of a service with such capabilities, we offer a platform from a licensed Binomo broker. The terminal of this company has professional equipment and provides the most optimal financial conditions for working in the option market – the minimum starting capital is $ 10, the option amount is from $ 1.

Trading system tools

So, we came to the technical side of the system. To mark the graph and apply this approach, set the following technical set of analysis tools on the quotation chart:

– The Fibonacci Arc. These are classical levels calculated by a special algorithm, but not linearly constructed, but in the form of arcs that outline possible ranges of fluctuations in quotations. The use of arcs allows us to identify more dynamic market movements, which leads to better forecasting efficiency. To build the necessary layout, open the Binomo terminal’s graphical tools service, select the Fibonacci tool in the Arc mode, and connect local extremes of the market with it;

– MACD indicator with standard format settings. This technical service will be used as a means of confirming the spread of quotations, which will maximize the effectiveness level of the strategy signals.

All the specified set of services is set to the timeframe of the working schedule 30 seconds. After configuring the workspace of the terminal, you get the following markup:

Dome binary trading strategy

Dome market forecasting system: trading rules

To open the PUT trade, it is necessary to wait for the moment when the quotes of the asset after reaching one of the Fibonacci arcs will turn to decrease, and the MACD indicator will form the divergence of the oscillator lines down:

Dome binary options trading system

To open the CALL trade, it is necessary to wait for the moment when the quotes of the asset after reaching one of the Fibonacci arcs will turn to growth, and the MACD indicator will form the divergence of the oscillator lines up:

Dome binary trading pattern

Expiration

Taking into account the periodicity of the frame of the trading quotes schedule, the optimal time period for expiration of options in this case will be a period of 120-180 seconds. Such a narrow trading range allows you to accurately fulfill the forecasts of the system and leads to a quick result.

Risk management

In fact, the system offers investors to work in the mode of trading scalping, which is characterized by the greatest risks. For this reason, we propose to use options with initial value or trades to reduce losses, the risk level of which does not exceed 3% of the invested amount.

 

OPEN ACCOUNT

“General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds.”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Pin It on Pinterest

Share This