Для чего нужен календарь отчетности

Календарь отчетности являет собой эффективный инструмент технического анализа, который предоставляет данные о прибыльности компаний за определенный промежуток времени. Этот инструмент очень полезен для торговцев опционами, так как он позволяет прогнозировать движение цены, дает информацию о выходе пресс релизов, просматривать время конференций, процентные соотношения движений рынка, объемы опционов и показатель капитализации рынка. Также, календарь отчетности предоставляет данные по нужных временных промежутках, которые смогут составить ваш прогноз еще эффективные. В календаре отчетности вы сможете получить необходимую информацию по ожиданиях движении цены от самих опционных трейдеров.

Для торговли бинарными опционами это один из важных инструментов, которые позволят вам составить прогноз по нужному торговому активу. С помощью этого инструмента вы всегда сможете просмотреть нужные данные по торговле опционами в разрезе этой компании. Вы сможете просмотреть даты экспирации сделок, их волатильность, истории ставок, страйк цены, а также объемы заключенных сделок и интервал их открытия. Вдобавок, Вы сможете просматривать исторические данные опционных торгов и изменения доли капитала компании. В свою очередь, календарь отчетности будет полезным как в торговле бинарными опционами, так и в торговле цифровыми опционами.

 

Как пользоваться календарем отчетности

Для начала Вам следует уделить время на изучения базовых понятий и разобраться с обозначениями на календаре отчетности. Для начала отслеживания нужной информации, вам следует выбрать компанию, нужный сегмент данных, дату и выбрать нужные вам фильтры. Календарем отчетности лучше всего пользоваться исходя из торговой системы, которую вы используете. Диапазон данных календаря отчетности действительно большой, так что применять все и сразу совсем будет лишним. Для того, чтобы этот инструмент начал приносить вам пользу, вам нужно научиться с ним работать. Для этого, вам нужно будет научиться использовать его данные для своих нужд. Календарь отчетности оперирует данными технического анализа. Эти данные рассчитываются для вашей удобности математическим путем. Использовать данный инструмент технического анализа можно в паре и с другими ему подобными инструментами.  

 

Где применить календарь отчетности

У этого инструмента нет ограничений на использования. Календарь отчетности можно применять в торговле бинарными опционами, цифровыми опционами и классическими опционами. Также его возможно применять и для технического анализа на форексе или CFD, так как инструмент располагает данными, которые смогут помочь сделать прогноз на разницу цен.

Этот инструмент в большинстве случаев используют в паре еще с несколькими. Все зависит от ситуации, используемой торговой схемы и вашей фантазии. Лучшим решением будет использовать этот инструмент при торговле опционами. Так как данные, которые предоставляет календарь отчетности, предложены самими профессиональными опционными трейдерами.

 

Другие инструменты с раздела аналитика

Онлайн График Бинарных Опционов

Сводный Технический Анализ

Экономический Календарь

Калькулятор Пипов

Календарь Доходности Трейдера

Тепловая Валютная Карта

Кросс-Курсы Валют

Pin It on Pinterest

Share This

What is the earnings calendar

The earnings calendar is an effective tool for technical analysis, which provides data on the profitability of companies for a certain period of time. This tool is very useful for option traders, as it allows you to predict the movement of prices, gives information on the release of press releases, view the time of conferences, the percentage of market movements, the volume of options and the market capitalization indicator. Also, the earnings calendar provides data on the necessary time intervals that can make your forecast even more effective. In the earnings calendar, you can get the necessary information on the expectations of the price movement from the options traders themselves.

For trading binary options, this is one of the important tools that will allow you to make a forecast for the desired trading asset. With this tool, you can always view the necessary data on options trading in the context of this company. You can view the expiration dates of transactions, their volatility, history of rates, strike prices, as well as the volume of concluded deals and the interval of their opening. In addition, you will be able to view the historical data of options trading and changes in the company’s share capital. In turn, the earnings calendar will be useful in both binary options trading and digital option trading.

 

How to use the earnings calendar

To begin with, you should take time to learn basic concepts and understand the notation on the earnings calendar. To start tracking the required information, you should select the company, the data segment you need, the date and select the filters you need. The earnings calendar is best used based on the trading system that you use. The data range of the earnings calendar is really large, so that everything will be superfluous at once. In order for this tool to begin to benefit you, you need to learn how to work with it. For this, you will need to learn how to use its data for your needs. The earnings calendar operates with technical analysis data. These data are calculated for your convenience by mathematical means. Use this tool for technical analysis can be paired with other similar tools.

 

Where to use the earnings calendar

This tool has no restrictions on use. The earnings calendar can be used in trading binary options, digital options and classic options. It can also be used for technical analysis on forex or CFD, as the tool has data that can help to make a forecast for the price difference.

In most cases this tool is used in pairs with a few more. It all depends on the situation, the trading scheme used and your imagination. The best solution is to use this tool when trading options. Since the data provided by the earnings calendar are offered by the professional option traders themselves.

 

Other tools from the analytics section

Live Binary Options Chart

– Technical Summary Box

Economic Calendar

Pip Calculator

Trader’s Profitability Calculator

Currencies Heat Map

Cross Currency Exchange Rates

Pin It on Pinterest

Share This