Что такое экономический календарь?

Экономический календарь являет собой систематизированный ресурс, в котором храниться информация о мировых новостях экономики, финансов, показателей движения экономических трендов, данные о событиях на крупнейших мировых рынках. Также, как правило, на таких сайтах представлено много статистической информации, а также много индексов и показателей, которые будут полезные для каждого трейдера.

Экономический календарь для бинапных опционов

Как пользоваться экономическим календарем

Любой экономический календарь носит в себе полезную информацию, которую нужно научиться правильно применять. Но, для того чтобы ее применять, сперва нужно научиться грамотно фильтровать эти данные под наши нужды.

В торговле бинарными опционами владение экономическим календарем быстрее поможет Вам овладеть основами знаний о трейдинге бинарными опционами.

Чтобы его использовать, вам нужно будет научиться сегментировать информацию по дате, странам, уровне важности и другим полезным категориям.

Одними из самых нашумевших стратегий, которые получили применение в торговли бинарными опционами касаются прогнозов по волатильности. Это очень хорошая вещь, которая поможет управлять вашими рисками еще лучше. Теперь поговорим о самих новостях. Ориентироваться неподготовленному человеку в экономическом календаре будет не так уж и легко. Но научиться может каждый желающий.

На примере investing.com выделим самые важные моменты ориентировки по экономическому календарю:

– Самые важные новости выделяют тремя специальными символами. Они символизируют новость с самым большим уровнем волатильности.

– Новости, которые не несут в себе особой важности выделяют одним специальным символом.

– Каждый экономический отчет имеет отметку «оптимальные значения», которая указывается, когда приведенные данные соответствуют норме для представляемых показателей.

– Сравнение ожидаемых и действительных результатов. А также сопоставление данных с уровнями исторических максимумов и минимумов.

– Отслеживаем экономические отчеты и новости по определенным странам, они будут влиять на интересующие в торговле бинарными опционами валютные пары.

– Реакция рынка на ту или иную новость будет сигналом трейдеру бинарными опционами для открытия новых позиций.

Бытуют разные мнения по поводу этих новостей со стороны трейдеров бинарными опционами и не только ими.

– В первом случае трейдеры рекомендуют извлекать из таких новостей максимум, приступая к торговле исходя из так называемого новостного фактора.

– Во втором случае трейдеры рекомендуют подождать благоприятной среды, когда новостной фактор не будет влиять на процесс торговли бинарными опционами.

Не стоит забывать, что ориентироваться на новостной фактор в полной мере нельзя, так как существует много других факторов, которые влияют на торговлю бинарными опционами в целом. Новостной фактор имеет высокий уровень непредсказуемости и волатильности. Полагаться только на него не стоит.

Самые ценные события в экономическом календаре

Это именно те сообщения, которые провоцируют колебания курса в 75-155 пунктов в течении короткого отрезка времени. Остальные новости экономического календаря не несут столь сильного влияние на рынок.

Назначение главы Центрального банка

Для каждой страны это событие несет за собой изменения в финансовой политике страны. Какие они будут — все это будет зависеть от избранного главы и векторе, в котором он будет осуществлять политические реформы. Процентная ставка – это один из ключевых экономических факторов, изменение которого может коснуться решение и политика нового главы центрального банка. Изменение уровня процентной ставки, как правило, сразу станет известно после собрания представителей Центрального Банка.

Пресс-конференция

На пресс-конференции руководители Центрального банка предоставляют общую информацию по ситуации, которая сложилась на сегодняшний день.

Протокол собрания руководителей Центрально Банка

Эта информация дает возможность трейдеру лучшее понимание происходящего, после решение Центробанком задач на короткую перспективу. В вою очередь, это дает возможность понимать в каком направлении будет принято долгосрочное решение.

 

Смена уровня процентной ставки

Это явление происходит как результат предыдущих факторов. Также на процентную ставку имеют влияние ВВП и другие индексы, которые отражают уровень экономики в стране. Чем ниже уровень процентной ставки, тем лучшим ожидается быть уровень экономики в стране.

Уровень инфляции

Уровень инфляции отражает общее благосостояние и общий уровень покупательской способности граждан страны. Чем он ниже, тем ценность денег больше. Это в свою очередь не дает деньгам обесцениться. Государство с этого тоже имеет свой плюс, так как люди могут тратить больше денежных средств. Налогообложение только выигрывает от этого.

Валовый Внутренний Продукт

Он является эквивалентом всех услуг и товаров, которые произведены в пределах конкретной страны в определенный промежуток времени. Чем это показатель выше, тем лучше уровень экономики в этой стране. Чрезмерно большие значения этого показателя могут спровоцировать резкое падения ВВП.

Рынок рабочей силы

Рынок труда может иметь разные значения от дефицита до профицита. Эти два явления могут отображаться как со стороны работодателей так и со стороны работников. Государство всегда стремиться держать этот рынок в определенных рамках. Так как, недостаток трудовых мест как и их избыток может привести не к самым лучшим результатам.

Что мы имеем в итоге

Новостной фактор активно использует большое количество трейдеров. Многие из них научились превращать этот фактор в секрет успеха в трейдинге бинарными опционами. Данный фактор может успешно диверсифицировать риски при торговле бинарными опционами. А также, он прекрасно подойдет как сопоставляющий при применении определенных торговых схем.

ОТКРЫТЬ ДЕМО СЧЕТ

«Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств».

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья / материал не является советом по инвестициям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This

What is an economic calendar?

The economic calendar is a systematized resource in which to store information about the world news of the economy, finance, indicators of the movement of economic trends, data on events in the world’s largest markets. Also, as a rule, these sites contain a lot of statistical information, as well as many indexes and indicators that will be useful for each trader.

Economic calendar for trading binary options

How to use the economic calendar

Any economic calendar carries in itself useful information that you need to learn how to apply correctly. But, in order to apply it, you first need to learn how to correctly filter these data for our needs.

In trading binary options, owning an economic calendar will quickly help you master the basics of trading knowledge with binary options.

To use it, you will need to learn how to segment information by date, country, level of importance, and other useful categories.

One of the most notorious strategies that have been used in trading binary options relate to forecasts of volatility. This is a very good thing that will help manage your risks even better. Now let’s talk about the news. Orient an unprepared person in the economic calendar will not be so easy. But everyone can learn.

On an example investing.com we will select the most important moments of orientation on an economic calendar:

– The most important news is highlighted by three special symbols. They symbolize the news with the highest level of volatility.

– News that do not carry a particular importance is highlighted with one special symbol.

– Each economic report is marked with “optimal values”, which is indicated when the data given correspond to the norm for the reported indicators.

– Comparison of expected and actual results. And also the comparison of data with the levels of historical highs and lows.

– Track economic reports and news for certain countries, they will affect the currency pairs that are of interest in trading binary options.

– The reaction of the market to this or that news will be a signal to the trader for binary options to open new positions.

There are different opinions about these news from traders by binary options and not only by them.

– In the first case, traders recommend to extract from such news a maximum, proceeding to trade based on the so-called newsfactor.

– In the second case, traders recommend waiting for a favorable environment, when the news factor will not affect the process of trading binary options.

Do not forget that you can not focus on the news factor fully, because there are many other factors that affect the binary options trade in general. The news factor has a high level of unpredictability and volatility. Rely only on it is not worth it.

The most valuable events in the economic calendar

These are the messages that provoke fluctuations in the exchange rate of 75-155 points within a short period of time. The rest of the news of the economic calendar does not have such a strong impact on the market.

 

Appointment of the head of the Central Bank

For each country, this event brings with it changes in the financial policy of the country. What they will be – all this will depend on the elected head and the vector in which he will implement political reforms. The interest rate is one of the key economic factors, which can be affected by the decision and policy of the new head of the central bank. The change in the interest rate level, as a rule, will immediately become known after the meeting of representatives of the Central Bank.

Press conference

At a press conference, the leaders of the Central Bank provide general information on the situation that has developed to date.

The minutes of the meeting of the CEOs of the Central Bank

This information gives the trader a better understanding of what is happening, after the Central Bank has solved the problems for a short term. In voyu turn, it gives an opportunity to understand in what direction a long-term solution will be made.

Changes in the interest rate level

This phenomenon occurs as a result of previous factors. Also, interest rates are influenced by GDP and other indices, which reflect the level of the economy in the country. The lower the interest rate level, the better the level of economy in the country is expected to be.

The rate of inflation

The level of inflation reflects the general welfare and general level of purchasing power of citizens of the country. The lower it is, the more valuable the money. This, in turn, does not allow the money to depreciate. The state also has its own advantage, since people can spend more money. Taxation only benefits from this.

Gross domestic product

It is the equivalent of all services and goods that are produced within a particular country in a certain period of time. The higher this indicator, the better the level of the economy in this country. Excessively large values ​​of this indicator can provoke a sharp drop in GDP.

Labor market

The labor market can have different values ​​from deficit to surplus. These two phenomena can be displayed both by employers and by workers. The state always strives to keep this market within certain limits. Since, lack of jobs as well as their excess can lead to not the best results.

 

What we have in the end

The news factor is actively used by a large number of traders. Many of them have learned to turn this factor into the secret of success in trading binary options. This factor can successfully diversify risks when trading binary options. And also, it is perfect as a comparator when applying certain trading schemes.

OPEN DEMO ACCOUNT

“General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds.”

NOTE: This article/material is not an investment advice.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Pin It on Pinterest

Share This