Бесплатный экономический календарь в режиме реального времени для торговли на бинарных опционах, Форексе, цифровых опционах и других финансовых рынках

Экономический календарь в режиме реального времени это один из самых важных инструментов в руках каждого трейдера. Он помогает сделать ваш прогноз соответственно поднятия или падения цены на определенный актив. Экономический календарь включает себя важные события и новости на глобальном уровне в сфере экономики, финансов и политики. Целью экономического календаря является проинформировать Вас о том или ином событии и проанализировать его влияние на поведение цены актива или валютной пары.

Экономический календарь стал популярным инструментом для анализа с разрастаниям интереса трейдеров к торговле на форексе. Но данный инструмент можно и нужно использовать для торговли бинарными опционами, цифровыми опционами, CFD, а также другими финансовыми инструментами.

Как пользоваться экономическим календарем

Использовать экономический календарь рекомендуется использовать в случаи торговле на новостях. Помимо этого использовать данный инструмент нужно и в повседневной торговле, так как его данные могут стать одной из причин, по которой ваш прогноз будет удачным. Чтобы использовать экономический календарь, Вам следует разобраться как с ним работать.

В большинстве экономических календарей Вам будут доступны такие параметры:

– Ожидаемая волатильность

– Условные обозначения

– Фактический показатель

– Прогнозируемый показатель

– Предыдущий показатель

Ожидаемая Волатильность

Это один из самых важных показателей. Он отображает уровень влияния новости или события в мире экономики на ценовое движение котировок вашего актива. Данный показатель имеет в большинстве случаев отображение в виде цветного элемента возле названия новости. Зеленый и прозрачный цвет индикатора будет свидетельствовать о низкой волатильности. Желтый или красный к средней и высокой волатильности. Это будет означать, что определенные события или новости будут иметь разный уровень влияния на актив или валютною пару.

Условные обозначения

Это как правило иконки и пиктограммы, которые классифицируют экономические события. На разных экономических календарях они могут иметь разный вид. Наиболее распространенными из них:

– Предварительный выпуск
– Обновленный выпуск
– Речь
– Отчет

Фактический показатель

Фактический показатель предоставляет данные о результате влияния события или новости на динамику цен на актив и на валютную пару. Этот показатель дает нам то значение, которое принято считать фактом. Другими словами – этот показатель отражает последствия влияния новости или события на интересующий нас актив или валютною пару.

Прогнозируемый показатель

Прогнозируемый показатель – это предположение, прогноз, то чего следует ожидать исходя из выхода определенной новости или события в мире экономике. Прогноз может быть неточным, может оправдаться, а может и не оправдаться. Прогнозируемый показатель принято считать индикатором, который может послужить вам дополнительной подсказкой для действий.

Предыдущий показатель

Предыдущий показатель отражает как отображалось такого типа событие на котировках в прошлом. Для Вас оно будет полезным тем, что вы уже можете видеть результат предыдущих влияний на котировки такого же события.

Где нужно использовать экономический календарь

Ограничений на использование экономического календаря нет. Вы можете использовать его тогда, когда считаете это нужным. Для того, чтобы подстраховаться, мы рекомендуем использовать этот инструмент во всех случаях при составлении прогноза.

Не нужно ограничивать использование экономического календаря в торговле форексом и бинарными опционами. Используйте его для CFD, ETF, цифровых опционов и других финансовых инструментов. Использовать этот инструмент можно в связке с любым из вашего арсенала. Не забывайте проверять часовой пояс, в котором вы отслеживаете новости. Для этого наведите курсор на время публикации новости. Вы должны всегда учитывать разницу во времени.

 

Другие инструменты с раздела аналитика

Онлайн График Бинарных Опционов

Сводный Технический Анализ

Календарь Отчетности

Калькулятор Пипов

Календарь Доходности Трейдера

Тепловая Валютная Карта

Кросс-Курсы Валют

Pin It on Pinterest

Share This

Free economic calendar in real time for trading binary options, Forex, digital options and other financial markets

Economic calendar in real time is one of the most important tools in the hands of each trader. It helps to make your forecast accordingly raising or falling prices for a certain asset. The economic calendar includes important events and news at the global level in the sphere of economy, finance and politics. The purpose of the economic calendar is to inform you about an event and analyze its impact on the behavior of the price of an asset or a currency pair.

The economic calendar has become a popular tool for analysis with the proliferation of interest of traders in forex trading. But this tool can and should be used for trading binary options, digital options, CFDs, and other financial instruments.

 

How to use the economic calendar

Use an economic calendar is recommended to use in cases of trading on news. In addition, you need to use this tool in everyday trading, since its data can be one of the reasons why your forecast will be successful. To use an economic calendar, you should understand how to work with it.

In most economic calendars you will have access to the following options:

– Expected volatility

– Conventions

– Actual indicator

– Forecast indicator

– Prior indicator

 

Expected Volatility

This is one of the most important indicators. It displays the level of influence of news or events in the world of economy on the price movement of quotations of your asset. This indicator has in most cases a display in the form of a colored element near the title of the news. The green and transparent color of the indicator will indicate low volatility. Yellow or red to medium and high volatility. This will mean that certain events or news will have a different level of influence on the asset or currency pair.

 

Conventional notation

These are usually icons and pictograms that classify economic events. On different economic calendars they can have different forms. The most common of these are:

– Pre-release

– Updated release

– Speech

– Report

Actual indicator

The actual indicator provides data on the effect of the event or news on the price dynamics of the asset and the currency pair. This indicator gives us that meaning, which is usually considered a fact. In other words – this indicator reflects the impact of the news or events on the asset or currency pair of interest.

Forecast indicator

The forecast indicator is an assumption, a forecast, what can be expected from the release of a certain news or event in the world economy. The forecast may be inaccurate, may be justified, or may not be justified. The forecast indicator is considered to be an indicator, which can serve you as an additional clue for actions.

Prior indicator

The prior indicator reflects how this type of event was displayed on quotations in the past. For you it will be useful in that you can already see the result of previous influences on quotes of the same event.

 

Where to use the economic calendar

There are no restrictions on the use of the economic calendar. You can use it when you think it’s right. In order to hedge, we recommend using this tool in all cases when making a forecast.

Do not limit the use of the economic calendar in forex trading and binary options. Use it for CFD, ETF, digital options and other financial instruments. Use this tool can be in conjunction with any of your arsenal. Do not forget to check the time zone in which you track news. To do this, hover over the time of publication of the news. You should always consider the time difference.

 

Other tools from the analytics section

Live Binary Options Chart

– Technical Summary Box

Earnings Calendar

Pip Calculator

Trader’s Profitability Calculator

Currencies Heat Map

Cross Currency Exchange Rates

Pin It on Pinterest

Share This