Будучи новичком в торговле бинарными опционами вы наверно уже пересмотрели много стратегий торговли бинарными опционами. Все эффективные стратегии базируется на торговле в сторону так называемого тренда. Заключить сделку нужно успеть именно в момент когда происходит разворот цен. Это явление в мире трейдинга еще носит название коррекции. Когда наступает момент коррекции цен на выбранный вами торговый актив, цены начинают, как правило разворачиваться. Чтобы определить уровень глубины коррекции стоимости нужного нам актива будем использовать сетку Фибоначчи.

Схемы торговли бинарными опционами, которые существенно сократять риск потерять инвестицию

Сетка Фибоначчи это ничто другое как инструмент технического анализа.

Сетка Фибоначчи

Как мы раньше сказали, сетка Фибоначчи это инструмент анализа, который базируется на закономерностях чисел Фибоначчи. Как выглядит данная закономерность – каждое число которое следует за предыдущим равно сумме двух предыдущих чисел. Для примера лучше будет взглянуть на ряд чисел построенный с помощью этой закономерности (1, 1, 2, 3, 5, 8 и так далее).

Построение такого ряда позволит нам определить глубину коррекции котировок интересующих нас активов. С помощью данного ряда чисел также можно определить размеры будущей волны движения цен.

Как работает данная стратегия

Как правило, каждый современный брокер бинарных опционов старается предоставить большой выбор инструментов анализа для успешной торговли. Интересующий нас инструмент чаще всего находиться в разделе графических инструментов анализа. Называеться он Сетка Фибоначчи.

Смоделируем ситуацию. Движение котировок определенный промежуток времени двигались вверх. Как вы понимаете сами, заключать сделку на повышение в этом случае будет не самым верным решением. Бытует мнение, что с большой вероятностью возможен разворот котировок в другую сторону.

Оптимальным уровнем заключения сделки на повышение будет разворот цен вследствие коррекционного движения. После разворота котировки должны продолжить свое движение в сторону тренда.

Определяем этот уровень

Для этого нам потребуется нанести на график котировок Сетку Фибоначчи. Далее определяем нужный нам тренд. На основании растущего тренда нам нужно будет разместить «0» уровень, то есть это будет наша основа. Соответственно уровень «100» будет нашей вершиной.

Теперь эти показатели нам нужно будет разместить в соответствующих местах на графике котировок. Теперь доцельно будет рассмотреть типичные уровни, между которыми будет происходить коррекция.

– между уровнями 50% и 62% для растущих трендов

– Не более 62% для нисходящих трендов

Достигнув этих уровней, котировки имеют свойство развернуться в другое направление и продолжит свое движение в сторону тренда.

ОТКРЫТЬ ДЕМО СЧЕТ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This

Being a beginner in trading binary options, you probably already reviewed many strategies for trading binary options. All effective strategies are based on trade in the direction of the so-called trend. It is necessary to make a deal precisely when the price is reversed. This phenomenon in the world of trading is still called correction. When the time comes for the correction of prices for the selected trade asset, prices begin, as a rule, to unfold. To determine the depth of the correction of the value of the asset we need, we will use the Fibonacci grid.

Binary options trading schemes, that will minimize your financial risks

The Fibonacci grid is nothing else but a tool for technical analysis.

Fibonacci grid

As we said earlier, the Fibonacci grid is an analysis tool that is based on the patterns of Fibonacci numbers. As this regularity looks, every number that follows the previous one is equal to the sum of the two previous numbers. For an example, it’s better to look at a series of numbers constructed using this pattern (1, 1, 2, 3, 5, 8, and so on).

The construction of such a series will allow us to determine the depth of the correction of quotations of assets of interest to us. Using this series of numbers, you can also determine the size of the future wave of price movement.

How this strategy works

As a rule, every modern binary options broker is trying to provide a large selection of analysis tools for successful trading. The instrument that interests us most often is in the section of graphical analysis tools. It is called the Fibonacci Grid.

Model the situation. Movement of quotations a certain period of time moved upwards. As you understand yourself, making a deal to raise in this case will not be the most correct decision. There is an opinion that it is possible with a high probability to turn the quotations in another direction.

The optimal level of the conclusion of the transaction is the price increase due to the corrective movement. After the turn, quotes should continue their movement towards the trend.

Defining this level

To do this, we need to apply the Fibonacci Grid to the quotation schedule. Next, we determine the trend we need. Based on the growing trend, we will need to place the “0” level, that is, this will be our foundation. Accordingly, the “100” level will be our top.

Now we need to place these indicators in the appropriate places on the quotation chart. Now it will be in order to examine the typical levels between which the correction will occur.

– Between 50% and 62% for growing trends

– No more than 62% for downward trends

Having reached these levels, quotes have the property to turn in another direction and will continue their movement towards the trend.

TRY BINARY OPTIONS TRADING

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Pin It on Pinterest

Share This