Несомненно, каждый трейдер и инвестор бинарного рынка мечтает только зарабатывать и приумножать капитал! Но торговля опционами, как всем известно, сопряжена с финансовыми рисками, и потери капитала здесь являются нормальным явлением. Вопрос в другом: сколько потерял трейдер, и как он относится к этому вопросу. Одни воспринимают потери спокойно, а для других это настоящая трагедия. Как справиться с потерей средств и как правильно воспринимать неудачи — сегодня мы поговорим об этом подробно.

Как пережить потерю денег трейдеру бинарных опционов

Итак, если вы в процессе торговли потеряли определенный объем капитала, мы рекомендуем следующие подходы, которые будут способствовать простому психологическому режиму преодоления трудностей.

– Относитесь к убыткам как к плате за профессионализм! Каждый человек знает, что даже отрицательные результаты являются способом получить бесценный опыт! Бинарный трейдинг в этом плане не может быть исключением. Такое отношение к потере средств позволит провести глубокий анализ ошибок, дает возможность оценить собственные силы в трейдинге и даст толчок к росту профессионализма участника рынка. Воспринимая потери в таком режиме, вы сможете сберечь и приумножить свой капитал. Многие инвесторы, получив убыток, лихорадочно стараются наверстать упущенное и в итоге теряют еще больше. Спокойное отношение к закономерным потерям капитала позволяет сохранять инвестиционные средства.

– Общайтесь с коллегами! Конечно, потеряв средства, мало кто в этом признается, но общение с людьми, которые знакомы с аналогичной проблемой, позволяет не оставаться с ней наедине. Кроме этого, делясь опытом и ошибками, вы сможете выработать для себя порядок эффективных действий на рынке в будущем. В итоге вы не только справитесь с психологическими проблемами, но увеличите набор профессиональных приемов, которые позволят впоследствии отработать потерянный капитал.

– Торговые решения принимайте только на светлую голову! Если вы потеряли капитал, не стоит лихорадочно искать средства для пополнения счета и начинать торговлю в надежде все вернуть. Психология человека построена таким образом, что неудачи и критические потери существенно влияют на мозговую деятельность. Поэтому, чтобы продолжить трейдинг, вам в первую очередь нужно отвлечься: послушайте музыку или погуляйте на свежем воздухе. Лучше всего на определённый период вообще отказаться от торговли: обычно в такие периоды трейдерам приходят новые, весьма эффективные идеи по увеличению прибыльности трейдинга бинарными опционами. В любом случае вы не поддадитесь азарту и сможете в будущем четко и рационально использовать свой неудачный опыт.

– Пообщайтесь с поддержкой брокера! Многие могут отнестись скептически к этой рекомендации: обращаться за помощью к «врагу» совершенно нелогично! На самом деле, если вы сотрудничаете с профессиональной компанией, то можете получить не только психологическую поддержку, но и много практических рекомендаций на будущее. Например, специалисты брокера, на котором вы ведете торговлю, в любом удобном режиме обмена информации могут помочь разобраться в ошибках и предложить перечень рекомендаций по их исправлению. Таким образом, эффективность вашей торговли может возрасти многократно.

– Обратитесь к профессиональному психологу! Конечно, если вы чувствуете, что проблема не решается, и вопрос потери капитала вышел за рамки среднестатистического восприятия, то вам требуется помощь профессионала. Учитывая, что бинарный трейдинг многие сравнивают с азартными играми и, не будем кривить душой, здесь уровень азарта у многих инвесторов просто зашкаливает, ваше психологическое состояние может перерасти в более серьезную проблему. Поэтому не стесняйтесь и идите за профессиональной помощью!

Мы предложили вам самые простые и логичные приемы, которые позволят безболезненно преодолеть сложный период работы на рынке. Но главная рекомендация: действуйте на рынке профессионально, четко рассчитывайте риски и свои возможности. Так вы не допустите серьезных потерь и тем самым исключите предпосылки для психологических проблем.

ОТКРЫТЬ ДЕМО СЧЕТ

«Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This

Undoubtedly, every trader and investor of a binary market dreams only of earning and increasing his capital! But trading options is associated with financial risks, and the loss of capital here is normal. The question is: how much has the trader lost, and how does he relate to this issue. Some perceive loss calmly, but for others this is a real tragedy. How to cope with the loss of funds and how to correctly perceive failure – today we will talk about this in detail.

How to get over money loss for binary options trader

So, if you lost a certain amount of capital in the trading process, we recommend the following approaches, which will facilitate a simple psychological regime of overcoming difficulties.

– Treat losses as a payment for professionalism! Everyone knows that even negative results are a way to gain invaluable experience! In this regard, binary trading can not be an exception. This attitude to the loss of funds will allow us to conduct a thorough analysis of errors, gives an opportunity to evaluate our own forces in trading and will give impetus to the growth of the professionalism of the market participant. Perceiving losses in this mode, you can save and increase your capital. Many investors, having received a loss, feverishly try to catch up and eventually lose even more. Calm attitude to the regular losses of capital allows you to save investment funds.

– Communicate with colleagues! Of course, losing money, few admit it, but communicating with people who are familiar with a similar problem, allows you not to stay with her alone. In addition, sharing experiences and mistakes, you can develop for yourself the order of effective actions in the market in the future. As a result, you not only cope with psychological problems, but increase the set of professional techniques that will later work out the lost capital.

– Take your trading decisions only on a bright head! If you have lost your capital, do not frantically look for funds to replenish your account and start trading in the hope of getting everything back. Human psychology is constructed in such a way that failure and critical losses significantly affect brain activity. Therefore, in order to continue trading, you first need to distract yourself: listen to music or take a walk in the fresh air. It is best to abandon trading for a certain period: usually in such periods traders come up with new, very effective ideas for increasing the profitability of trading binary options. In any case, you will not succumb to excitement and will be able to use your unsuccessful experience in the future clearly and rationally.

– Communicate with the broker’s support! Many may be skeptical of this recommendation: seeking help from the “enemy” is completely illogical! In fact, if you work with a professional company, you can get not only psychological support, but also many practical recommendations for the future. For example, the broker’s specialists on which you conduct the trade, in any convenient mode of information exchange, can help to understand the errors and offer a list of recommendations for their correction. Thus, the efficiency of your trade can increase many times.

– Ask a professional psychologist! Of course, if you feel that the problem is not being solved, and the issue of losing capital has gone beyond the average perception, then you need the help of a professional. Considering that many people compare binary trading with gambling and, let’s not say, by heart, here the level of excitement for many investors is just off scale, your psychological state can grow into a more serious problem. So do not be shy and go for professional help!

We have offered you the simplest and most logical methods that will make it possible to overcome painlessly a difficult period of work in the market. But the main recommendation: act professionally on the market, clearly calculate risks and opportunities. So you do not allow serious losses and thus exclude the prerequisites for psychological problems.

OPEN DEMO ACCOUNT

“General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds.”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Pin It on Pinterest

Share This