Сегодня в сегменте бинарных опционов ситуация с мошенничеством и обманом серьезно стабилизировалась. Уже редко можно столкнуться с компаниями, которые изначально созданы для обмана трейдеров, брокеров без лицензий и операторов, не выплачивающих клиентам заработанные средства. Однако много новичков при отсутствии опыта в торговле и выборе профессиональных компаний для трейдинга все же часто начинают свою деятельность на небезопасных платформах. Сегодня мы предлагаем основной перечень приемов обмана, которые используют нечистоплотные брокеры бинарных опционов, которые приводят к потере инвесторами своих торговых капиталов и начальных инвестиций.

Бинарные опционы мошенник

Итак, рассматривая мошеннические схемы брокеров бинарного рынка стоит отметить, что трейдер при работе с опционами полностью находится во власти брокера – здесь создаются как технические, так и финансовые условия для обмана клиентов. К основным приемам обмана стоит отнести такие известные подходы:

• Махинации с котировками

Трейдеры осуществляют весь процесс торговли на специализированных онлайн сервисах (терминалах), которые предоставляются брокерами бинарного рынка. Таким образом вся техническая сторона торговли обеспечивается оператором. Это и позволяет нечистоплотным компаниям руководить результатом трейдера.

Самым простым приемом в данном случае выступает вариант с неправдивыми показателями ликвидности актива. Подкручивая показатели стоимости актива и направление движения трендов торговых котировок, искажают показатели технического анализа, который проводит трейдер в процессе торговли. Это вне всякого сомнения приведет к потере средств клиентом и соответственно брокер заработает свою прибыль.

Второй вариант манипуляции котировками выражается в импульсном накручивании волатильности движения рынка. Опытные трейдеры знают, что быстрые изменения стоимости актива на много ценовых пунктов случаются крайне редко, особенно в моменты отсутствия новостных драйверов. Поэтому длинные свечи котировок, которые образуются на торговом графике без видимых причин, должны насторожить инвесторов. Работает это просто – брокер, контролируя работу терминала, может четко определять объемы торговли своих клиентов, прогнозы в определенный момент работы рынка и количество торговых позиций, оформленных на рынке. Если много трейдеров сделали одинаковый, а главное — высоко вероятный прогноз рынка и используют большие объемы средств в контракты, то брокер бинарных опционов может потерять существенные средства. Поэтому, имея техническую возможность, компания резко увеличивает волатильность рынка актива в противоход прогнозам трейдеров и тем самым делает опционы, оформленные клиентами, убыточными.

Третий вариант «работы» брокера с котировками — это использование собственных алгоритмов для их построения. Проще говоря, оператор сам рисует график как ему вздумается. Это обуславливается несколькими факторами. Во-первых, – ликвидность предоставляется специализированными компаниями, которые занимаются расчетом графиков. Это дорогостоящий сервис, на который мошенникам не хочется тратить средства, во-вторых, — в таком варианте существенно расширяется список возможностей для технических операций с котировками. В-третьих, можно не тратить силы на разработку специализированного терминала, достаточно простой программки, чтобы трейдеры начали тратить, а брокер зарабатывать капитал.

• Навязчивые бонусы

Бинарные опционы бонус

Многие начинающие инвесторы воспринимают бонусы как отличное средство для увеличения операционного капитала в надежде получать более высокий доход. Да, это выход для инвесторов с минимальным торговым капиталом. Однако здесь нужно помнить, что любые средства, предлагаемые брокером, придется отработать – стандартное условие, принятое на рынке, это отработка бонусов путем получения торгового оборота объемом в 30 раз превышающего сумму бонусов. Безопасные брокерские площадки дают трейдерам выбор – воспользоваться или нет данным форматом маркетингового продукта. Мошенники предлагают бонусы без альтернативы — клиент, пополняя счет, получает бонусы автоматически, тем самым обрекая себя на кабалу. Получается, что пока трейдер не отработает бонусы, он не сможет вывести полученную прибыль, а в процессе отработки можно легко потерять все средства капитала. По этой причине не стоит работать на платформах, где невозможно отказаться от бонусов компании.

• Условия монетизации прибыли

Бинарные опционы обман

Итак, вы — успешный трейдер, можете правильно проводить анализ и получать на бинарном рынке стабильный доход. Но не все компании легко расстаются с деньгами. Вывод прибыли на банковский счет или другой платежный сервис является большой проблемой на нелицензированных платформах. Основным приемом мошенничества в данном случае выступает создание невыполнимых условий верификации и дополнительных требований при выводе средств.
Мошенники стараются затянуть процесс верификации постоянно дополняя условия ее проведения, в надежде, что клиенту надоест, и он просто уйдет с платформы, оставив свой капитал брокеру. Верификация аккаунта является необходимостью, которая обуславливается условиями регулирующих рынок органов, но мошенники прикрываются этим требованием и предлагают трейдерам просто невыполнимые условия для этого процесса. Поэтому, прежде чем оформлять счет и пополнять его, изучите данный вопрос, чтобы в последствии не стать заложником брокера, и получить все заработанные средства.

Мы привели основной набор приемов нечистоплотных брокеров, которые могут привести к потере капитала трейдером бинарных опционов. Несмотря на то, что сегодня таких компаний все меньше, они все же присутствуют в онлайне, чем наносят существенный репутационный вред бинарному рынку. Однако при правильном выборе брокера можно избежать неприятных ситуаций. Например: если вы начали сотрудничество с лицензированной компанией, которая работает с котировками, предоставленными известными поставщиками ликвидности, предоставляет возможность отказа от бонусов и предлагает самые простые условия для вывода прибыли и верификации аккаунта, то сможете стабильно зарабатывать в самых комфортных условиях. В данном плане оптимальным вариантом можно предложить платформы от брокеров бинарных опционов из нашего ТОП 3. Эти компании для своих клиентов предлагают такие технические условия трейдинга:

• Лицензия ЦРОФР
• Высокоточные котировки от мировых компаний – поставщиков ликвидности
• Выбор в вопросе использования бонусных предложений
• Монетизация прибыли за 24 часа без дополнительных условий и с простым режимом верификации

Будьте внимательны и осторожны: деньги привлекают мошенников, не станьте их жертвой и зарабатывайте в безопасных условиях!

 

ОТКРЫТЬ ДЕМО СЧЕТ

«Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This

Today, in the segment of binary options, the situation with fraud and deceit seriously stabilized. It is rarely possible to encounter companies that were originally created to deceive traders, brokers without licenses and operators who do not pay customers their earnings. However, many newcomers, with no experience in trading and choosing professional companies for trading, often begin their activity on unsafe platforms. Today, we offer a basic list of tricks used by unscrupulous binary option brokers, which lead to the loss of investors trading capital and initial investment.

How not to get scammed while trading binary options

So, considering the fraudulent schemes of brokers of the binary market, it is worth noting that the trader when working with options is completely in the power of the broker – here there are created both technical and financial conditions for cheating clients. The basic methods of deception include such well-known approaches:

 

• Frauds with quotes chart

Binary options fraud alert

Traders carry out the whole process of trading on specialized online services (terminals), which are provided by brokers of the binary market. Thus, the entire technical side of the trade is provided by the operator. This allows undisciplined companies to manage the trader’s result.

The simplest method in this case is the variant with untrue liquidity indicators of the asset. Twisting the indicators of the value of the asset and the direction of the trend of trade quotations, distort the indicators of technical analysis that the trader conducts in the process of trading. This will no doubt lead to loss of funds by the client and, accordingly, the broker will earn his profit.

The second variant of manipulation of quotations is expressed in impulse winding of the market movement. Experienced traders know that rapid changes in the value of an asset at many price points are extremely rare, especially when there are no news drivers. Therefore, long candles quotations, which are formed on the trading chart for no apparent reason, should alert investors. It works simply – the broker, controlling the work of the terminal, can clearly determine the volumes of trade of its customers, forecasts at a certain point in the market and the number of trade items issued on the market. If many traders make the same, and most importantly – highly probable market forecast and use large amounts of funds in contracts, then the binary option broker can lose significant funds. Therefore, having a technical capability, the company sharply increases the volatility of the asset market in opposition to the forecasts of traders and thereby makes options, issued by customers, unprofitable.

The third variant of the “work” of a broker with quotations is the use of own algorithms for their construction. Simply put, the operator himself draws the schedule as he pleases. This is due to several factors. First, – liquidity is provided by specialized companies that are engaged in the calculation of schedules. This is an expensive service for which scammers do not want to spend money, and secondly, in this option, the list of opportunities for technical operations with quotes is expanding significantly. Thirdly, you can not waste your energy on developing a specialized terminal, it’s enough simple program to allow traders to spend, and the broker to earn capital.

 

• Obsessive bonuses

binary options scam broker

Many novice investors perceive bonuses as an excellent means to increase operating capital in the hope of earning higher returns. Yes, this is an outlet for investors with minimal trading capital. However, one should remember here that any funds offered by the broker will have to be worked out – the standard condition accepted on the market is the development of bonuses by obtaining a turnover of 30 times the amount of bonuses. Safe brokerage sites give traders a choice – whether or not to use this format of the marketing product. Scammers offer bonuses without an alternative – the client, replenishing the account, receives bonuses automatically, thereby condemning himself to bondage. It turns out that as long as the trader does not work out bonuses, he will not be able to withdraw the profits, and in the process of working out, it is easy to lose all the means of capital. For this reason, you should not work on platforms where it’s impossible to refuse bonuses to the company.

 

• Monetization conditions for profit

how not to get scammed by binary options broker

So, you are a successful trader, you can properly analyze and receive a stable income in the binary market. But not all companies easily part with money. The withdrawal of profits to a bank account or other payment service is a big problem on unlicensed platforms. The main method of fraud in this case is the creation of unrealistic verification conditions and additional requirements for withdrawal of funds.
Scammers try to tighten the verification process by constantly supplementing the terms of its conduct, in the hope that the client will get bored, and he will simply leave the platform, leaving his capital to the broker. Account verification is a necessity that is conditioned by the conditions of market-regulating bodies, but scammers are covered by this requirement and offer traders simply impracticable conditions for this process. Therefore, before you make out an account and replenish it, study this issue in order not to become a hostage to a broker later, and to receive all the earned funds.

Binary options scam

We gave the main set of techniques for unscrupulous brokers, which can lead to the loss of capital by the trader of binary options. Despite the fact that today there are fewer and fewer such companies, they are still online, than they cause a significant reputation damage to the binary market. However, if you choose the right broker, you can avoid unpleasant situations. For example: if you started cooperation with a licensed company that works with quotations provided by well-known liquidity providers, provides the option to refuse bonuses and offers the simplest conditions for withdrawing profits and verifying an account, you can earn stably in the most comfortable conditions. In this regard, the best option is to offer platforms from brokers of binary options from our TOP 3. These companies offer their clients the following technical conditions for trading:

• license
• High-precision quotes from global liquidity providers
• Selection in the issue of the use of bonus offers
• Monetization of profit for 24 hours without additional conditions and with a simple verification regime

Be careful and careful: money attracts scammers, do not become their victim and earn in safe conditions!

OPEN DEMO ACCOUNT

“General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds.”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Pin It on Pinterest

Share This