Несмотря на преимущества и технически адаптированный алгоритм работы бинарных опционов, которые получают трейдеры для торговли этим инструментом, здесь остается основная проблема — для получения стабильного результата каждый потенциальный инвестор должен научиться правильно определять наиболее выгодные рыночные точки для оформления контрактов. Для этих целей потенциальному инвестору потребуется достаточно широкий технический инструментарий. И это логично, ведь рынок, несмотря на цикличность построения графиков котировок, не может выстраивать четко повторяющиеся фигуры и модели. По этой причине, чем больше арсенал средств анализа у трейдера, тем выше вероятность правильного прогнозирования рынка. Еще один момент, связанный непосредственно с торговлей опционами – в алгоритм работы инструмента заложен принцип ставки на движения рынка, то есть главным вопросом здесь выступает именно четкое определение направления тренда котировок. Поэтому наиболее результативными сервисами при генерации прогнозов для бинарного трейдинга выступают именно трендовые инструменты. Учитывая такие требования к работе на бинарном рынке, предлагаем вам в качестве сервиса эффективного анализа рынка описание работы профессионального и высоко результативного индикатора Хайкен Аши (Heikin Ashi). Данный инструмент анализа рынка относится сегодня к классическим сервисам прогнозирования и позволяет добиться максимально высокий торговых результатов на бинарном рынке.

Что собой представляет индикатор?

Итак, Heikin Ashi был представлен трейдерам в 2004 году в одном из популярных финансовых изданий. Инструмент был создан как средство определения тренда на основе сглаживания показателей свечных графиков.

Проблема анализа торговых котировок заключается в том, что на всплеске волатильности рынка многие инструментальные стратегии дают сбой – просто индикаторы не могут быстро и четко реагировать на импульсные снижения или рост котировок. Кроме этого большинство трейдеров считают такие рыночные ситуации сложными для анализа, а тем более для оформления торговых ставок. Поэтому специалисты решили создать сервис, в алгоритм которого будет заложена запоздалая реакция на моментальные всплески волатильности. Это сглаживает технические показатели инструмента и позволяет более точно определять тенденции движения котировок.

Хейкен Аши представляет собой не что иное, как фильтр для низкочастотных колебаний рынка. Такой принцип построения снижает уровень влияния шумов рынка в любой временной перспективе оценки котировок.

Индикатор для построения своих показателей использует уже сформированные на графике свечи котировок, поэтому пользователи получают четкую картину возможных рыночных колебаний стоимости актива. Именно запоздалая реакция инструмента на всплески рыночных импульсов делает индикатор незаменимым сервисом в бинарном трейдинге.

В дополнение к общим преимуществам Heikin Ashi предоставляет отличную возможность для трейдеров, которые предпочитают использовать в торговле кросс-курсы высоковолатильных валют. Его технический алгоритм работы позволяет максимально точно определять выгодные торговые уровни для контрактов при работе на таких активах.

Как выглядит индикатор?

На первый взгляд сервис почти ничем не отличается от классических японских свечей. Но здесь применяется инновационный прием расчета графика, который более точно определяет текущий тренд рынка. Для наглядности опишем формулы:

  • Уровень открытия свечи в данном случае рассчитывается в качестве среднеарифметического между показателем открытия и закрытия предыдущих японских свечей графика
  • Уровень закрытия свечи индикатора рассчитывается как среднеарифметический показатель между ценой закрытия/ открытия и уровнем экстремумов предыдущей японской свечи
  • Уровень максимума свечи определяется как среднеарифметическое между минимальной стоимостью актива, а также уровнем открытия/закрытия предыдущих свечей
  • Уровень минимума свечи индикатора определяется как среднеарифметическое между максимальной стоимости актива и уровнем открытия/закрытия предыдущих свечей

В результате на торговом графике базового актива формируется специфический режим построения ликвидности, позволяющий на основе свечей индикатора формировать прогнозы для трейдинга:

Heikin Ashi indicators trading system for options trading

Обратите внимание насколько гармонично выглядит график ликвидности, построенный индикатором Хайкен Аши. Здесь можно проследить все циклические закономерности разворотов тренда, что существенно упрощает работу трейдера в вопросе генерации прогнозов.

Доступ к сервису анализа

Heikin Ashi считается классическим профессиональным индикатором для оценки рынка. Однако в бинарной торговле мы используем специализированные терминалы для трейдинга, которые зачастую имеют относительно ограниченное оснащение в плане доступа к средствам анализа. Поэтому редко можно найти торговый сервис, где в базовый набор сервисов анализа будет входить данный инструмент. Но проблема решается предельно просто. Во-первых, сегодня на рынке брокерских услуг есть компании, предоставляющие в качестве торгового сервиса платформу Meta Trader, например, оператор Alpari. Хейкен Аши является стандартным сервисом анализа на этой платформе. Во-вторых, – на некоторых торговых платформах брокеры предлагают специализированный функционал по установке сторонних индикаторов, что позволяет добавить технический инструмент анализа в перечень необходимых для прогнозирования инструментов. Heikin Ashi можно скачать в сети совершенно бесплатно. И, в-третьих, – если ваша торговая платформа не предоставляет возможностей, описанных выше, вы можете воспользоваться любым сторонним техническим ресурсом, где предлагаются живые графики активов и широкий выбор индикаторных средств. В качестве примера такого профессионального ресурса можно предложить сайт tradingview.com.

Важный момент – свечи индикатора на графике актива устанавливаются поверх японских свечей, поэтому при установке технического инструмента обратите внимание на настройку цветовой гаммы сервиса. Это необходимо для комфортности использования средств анализа.

Сигналы индикатора

Итак, мы подошли к главному показателю работы индикатора – сигналам. В данном плане сервис анализа имеет очень широкий диапазон показателей, которые позволяют четко определить рыночную тенденцию движения котировок, и открывающих возможность для оформления результативного контракта бинарным опционом. При работе индикатора принято различать такие форматы технических сигналов для трейдинга:

  • На графике формируются свечи индикатора зеленого цвета без теней. Это говорит о четкой трендовой тенденции вверх, где присутствует сильный импульс рынка. В такой ситуации можно оформлять серии торговых ставок на рост котировок актива.
  • Цвет свечи зеленый, но образуется небольшая тень – это указывает на определенное снижение рыночного импульса при построении восходящего тренда, но данные показатели позволяют продолжать торговлю в общем направлении рынка.
  • Свечи индикатора имеют красную окраску и формируют большое тело без теней. Это показатель четкой нисходящей тенденции, в которой можно использовать пакеты ставок ВНИЗ.
  • Цвет свечи красный, но образуется небольшая тень – это указывает на определенное снижение рыночного импульса при построении нисходящего тренда, но данные показатели позволяют продолжать торговлю в общем направлении рынка.
  • Свечи индикатора вне зависимости от цвета формируют небольшие тела и длинные тени (в качестве примера такого режима построения показателей инструмента используйте классические японские свечи Доджи). Такие свечи Хейкен Аши сигнализируют о максимальном снижении рыночного импульса в преддверии разворота тренда. Модель такого формата можно использовать как сигнал зарождения нового тренда рынка.

Heikin Ashi indicators strategy for binary options strategy

Рассматривая практическое применение индикатора в бинарном трейдинге, стоит сказать, что для увеличения результативности и точности сигналов сервиса можно использовать вспомогательные инструменты. В данном случае крайне эффективными являются осцилляторы. Можно порекомендовать стандартные сервисы: MACD, RSI, АО, Стохастик. Применяя вспомогательные ресурсы, вы сможете более четко отслеживать разворотные импульсы рынка и добиться максимально результативного применения индикатора Хейкен Аши. Кроме этого осцилляторы отфильтруют ложные сигналы основного ресурса в моменты краткосрочного увеличения волатильности рынка, которые происходят при появлении фундаментальных рыночных драйверов.

Недостатки индикатора

Конечно, как и любой другой технический сервис прогнозирования и оценки рынка, индикатор Heikin Ashi имеет ряд недостатков. Да, жаль, что до сих пор не разработали Грааль, который способен на 100% точно определять наиболее выгодные условия для торговых операций бинарными опционами. Хотя, если говорить откровенно, появление такого инструмента сделает трейдинг обыденным и неинтересным занятием, а финансовый рынок просто рухнет! Итак, вернемся к недостаткам индикатора:

  • Основным отрицательным моментом работы сервиса является его задержка в построении. Да, его главное преимущество в определенных условиях является недостатком. Проблема в том, что алгоритм расчета свечей технического сервиса построен на оценке уже сформированных свечей графика, поэтому в среднесрочной перспективе сигналы инструмента имеют крайне низкий показатель. Но учитывая тот факт, что бинарные трейдеры редко используют долгосрочные периоды оценки графика и контракты с продолжительной экспирацией, данный недостаток не способен оказать критическое влияние на общий торговый результат. В плане рекомендации – используйте для оценки таймфреймы ниже Н1 – таким образом сигналы индикатора не потеряют свою актуальность и принесут прибыль.
  • Индикатор Heikin Ashi имеет низкую эффективность в качестве моно индикаторной стратегии. Несмотря на точность показателей сервиса и возможность работы по его сигналам пакетами контрактов, сервис генерирует низкочастотные сигналы, которые не позволяют получить высокую динамику торговых операций. Поэтому оптимальным вариантом применения индикатора является комбинация с другими техническими инструментами прогнозирования
  • Последний недостаток сервиса скорее связан с низким уровнем опыта трейдеров. Дело в том, что новичкам достаточно сложно разобраться в свечных моделях, которые формирует сервис в качестве сигналов. Поэтому для начинающих инвесторов прежде всего необходимо изучить классические паттерны графика в формате японских свечей – это позволит на эффективном уровне идентифицировать сигналы индикатора.

В целом, несмотря на недостатки и определенные технические проблемы индикатора, он является удивительно эффективным ресурсом для бинарной торговли.

В заключение хочется отметить, мы предоставили вам для трейдинга дополнительный ресурс, позволяющий очень эффективно и на профессиональном уровне оценивать торговые котировки, выстраивать на основе этого результативные прогнозы для опционов. Но прежде чем использовать инструмент, протестируйте его работу в реальных рыночных условиях. На основе этого вы сможете более четко понять принцип его работы, изучите технические сигналы сервиса, а также определите оптимальные условия для его применения. Таким образом вы сможете максимизировать свои финансовые показатели трейдинга и рассчитывать на успех.

 

ОТКРЫТЬ ДЕМО СЧЕТ

«Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This

Despite the advantages and technically adapted algorithm for the operation of binary options that traders receive for trading in this instrument, the main problem remains – to obtain a stable result, every potential investor must learn to correctly identify the most profitable market points for contracting. For these purposes, a potential investor will need a fairly broad technical toolkit. And this is logical, because the market, despite the cyclical nature of the charting of quotes, can not build clearly repeated patterns and models. For this reason, the more arsenal of analysis tools a trader has, the higher the probability of correct market forecasting. Another point connected directly with options trading is that the principle of the rate for market movements is embedded in the algorithm of the work of the instrument, that is, the clear definition of the direction of the trend of quotations is the main issue here. Therefore, the most efficient services when generating forecasts for binary trading are trend instruments. Given such requirements for work in the binary market, we offer you as a service for effective market analysis a description of the work of a professional and highly productive indicator Heikin Ashi. This market analysis tool today refers to the classic forecasting services and allows you to achieve the highest possible trading results in the binary market.

What is the indicator?

So, Heikin Ashi was introduced to traders in 2004 in one of the most popular financial publications. The tool was created as a means of determining the trend based on smoothing the indicators of candlesticks.

The problem of analyzing trading quotes is that at the outbreak of market volatility, many instrumental strategies fail – simply indicators can not respond quickly and accurately to impulse declines or the growth of quotations. In addition, most traders consider such market situations difficult for analysis, and even more so for registration of trade rates. Therefore, the specialists decided to create a service, in the algorithm of which a delayed reaction to instantaneous outbursts of volatility will be laid. This smoothes out the technical indicators of the instrument and allows you to more accurately determine the trends in the movement of quotations.

Heiken Ashi is nothing more than a filter for low-frequency market fluctuations. This principle of construction reduces the level of influence of market noise in any time horizon of quotes assessment.

The indicator for building its indicators uses the candles already formed on the chart, so users get a clear picture of possible market fluctuations in the value of the asset. It is the belated reaction of the instrument to the bursts of market impulses that makes the indicator an indispensable service in binary trading.

In addition to the general advantages of Heikin, Ashi provides an excellent opportunity for traders who prefer to use cross-rates of high-volatility currencies in trading. His technical algorithm of work allows you to determine the most profitable trading levels for contracts when working on such assets as precisely as possible.

What does the indicator look like?

At first glance, the service almost does not differ from the classical Japanese candles. But here an innovative method of calculating the schedule is used, which more accurately determines the current trend of the market. For clarity, we describe the formulas:

• The level of candle opening in this case is calculated as the arithmetic mean between the opening and closing of previous Japanese candles chart
• The level of candlestick closing indicator is calculated as the arithmetic mean between the closing / opening price and the level of extremes of the previous Japanese candle
• The level of the candle’s maximum is defined as the arithmetic mean between the minimum asset value and the opening / closing level of the previous candles
• The minimum level of a candlestick indicator is defined as the arithmetic mean between the maximum asset value and the level of opening / closing of previous candles

As a result, on the trading schedule of the underlying asset, a specific liquidity management regime is formed, which allows, based on the candlestick indicators, to generate forecasts for trading:

Heikin Ashi indicators trading system for options trading

Pay attention to how well the liquidity chart, constructed by the indicator of Heikin Ashi, looks harmoniously. Here it is possible to trace all the cyclical patterns of the trend turns, which greatly simplifies the work of the trader in the issue of generation of forecasts.

Access to Analysis Service

Heikin Ashi is considered a classic professional indicator for market valuation. However, in binary trading we use specialized terminals for trading, which often have relatively limited equipment in terms of access to analysis tools. Therefore, it is rarely possible to find a trading service, where the basic set of analysis services will include this tool. But the problem is solved very simply. First, today in the market of brokerage services there are companies that provide the Meta Trader platform as a trading service, for example, the operator Alpari. Heiken Ashi is a standard analysis service on this platform. Secondly, – on some trading platforms, brokers offer specialized functionality for installing third-party indicators, which allows adding a technical analysis tool to the list of necessary tools for forecasting. Heikin Ashi can be downloaded online for free. And, thirdly, if your trading platform does not provide the opportunities described above, you can use any third-party technical resource where you offer live asset schedules and a wide range of indicator means. As an example of such a professional resource, you can offer a site tradingview.com.

An important point is that the candles of the indicator on the asset chart are installed over the Japanese candles, so when installing the technical tool, pay attention to setting the color gamut of the service. This is necessary for the comfort of using analysis tools.

Indicator signals

So, we came to the main indicator of the indicator’s performance – signals. In this respect, the analysis service has a very wide range of indicators that allow a clear definition of the market trend of quotes movement, and opens the possibility for the execution of a performance contract with a binary option. When the indicator is operating, it is customary to distinguish such formats of technical signals for trading:

• On the chart, the green indicator candles without shadows are formed. This indicates a clear trend trend up, where there is a strong market momentum. In this situation, you can draw up a series of trading rates on the growth of quotations of the asset.
• The color of the candle is green, but a slight shadow is formed – this indicates a certain reduction in the market momentum when building an uptrend, but these indicators allow you to continue trading in the general direction of the market.
• The indicator candles have a red color and form a large body without shadows. This is an indicator of a clear downward trend in which you can use the DOWN rate packages.
• The color of the candle is red, but a slight shadow appears – this indicates a certain decrease in the market momentum in the construction of a downtrend, but these indicators allow you to continue trading in the general direction of the market.
Candles of the indicator, regardless of color, form small bodies and long shadows (as an example of this mode of constructing the indicators of the instrument, use the classic Japanese candles Dodzi). Such candles Heiken Ashi signal about the maximum decrease in the market momentum on the threshold of the trend reversal. A model of this format can be used as a signal for the emergence of a new market trend.

Heikin Ashi indicators strategy for binary options strategy

Considering the practical application of the indicator in binary trading, it is worthwhile to say that auxiliary tools can be used to increase the effectiveness and accuracy of service signals. In this case, oscillators are extremely effective. You can recommend standard services: MACD, RSI, AO, Stochastics. Using auxiliary resources, you will be able to more accurately monitor the market’s reversal impulses and achieve the most effective use of the indicator Heiken Ashi. In addition, the oscillators will filter out the false signals of the main resource at times of short-term increase in market volatility that occur when fundamental market drivers appear.

Disadvantages of the indicator

Of course, like any other technical service for forecasting and market valuation, the Heikin Ashi indicator has a number of drawbacks. Yes, it is a pity that the Grail has not yet been developed, which is capable of accurately determining the most favorable conditions for trading operations by binary options. Although, frankly speaking, the appearance of such a tool will make trading an ordinary and uninteresting occupation, and the financial market will simply collapse! So, let’s return to the shortcomings of the indicator:

• The main negative aspect of the service is its delay in building. Yes, its main advantage under certain conditions is a disadvantage. The problem is that the algorithm for calculating the technical service candles is based on the evaluation of the already generated candles of the chart, so in the medium term the instrument signals have an extremely low value. But given the fact that binary traders rarely use long-term valuation periods and contracts with prolonged expiration, this shortcoming is not capable of having a critical effect on the overall trading result. In terms of recommendations – use timeframes below H1 to evaluate – thus the indicator signals will not lose their relevance and bring profit.
• The Heikin Ashi indicator has low efficiency as a mono indicator strategy. Despite the accuracy of service indicators and the ability to work on its signals with packages of contracts, the service generates low-frequency signals, which do not allow obtaining high dynamics of trade operations. Therefore, the optimal application of the indicator is a combination with other technical forecasting tools
• The latter lack of service is more likely due to the low level of experience of traders. The fact is that it is quite difficult for newcomers to understand the candle models that form the service as signals. Therefore, for novice investors, first of all, it is necessary to study the classic patterns of the chart in the format of Japanese candles – this will allow to identify the indicator signals at an effective level.
• In general, despite the shortcomings and certain technical problems of the indicator, it is an amazingly effective resource for binary trading.

In conclusion, I would like to note that we provided you with an additional resource for trading, which allows us to evaluate trading quotations very efficiently and professionally, and build based on this, efficient projections for options. But before using the tool, test its work in real market conditions. Based on this, you can more clearly understand the principle of its operation, study the technical signals of the service, and also determine the optimal conditions for its application. Thus, you can maximize your financial indicators of trading and count on success.

 

OPEN DEMO ACCOUNT

“General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds.”

Indicator Heiken Ashi for trading binary options
5 (100%) 1 vote

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Pin It on Pinterest

Share This