IQ OPTION: Зарабатывай больше на классических опционах

Чудесная новость о возможности торговли классическими опционами была представлена одним из лучших брокеров бинарных опционов IQ Options. Новое преимущество одной из самых простых и надежных платформ ввело данную возможность для еще большей доходности от сделок.

IQ Option одна из самых популярных платформ на рынке торговли бинарными опционами. Данное нововведение прежде всего было нацелено на расширения доступного портфеля активов и более продуманного риск менеджмента. Целью создания этого торгового инструмента было также повысить общую доходность привычных финансовых инструментов, которые уже были хорошо известные трейдеру.

Классические опционы с брокером бинарных опционов IQ Option

Что мы знаем о классических опционах?

Классические опционы были воссозданы по образу всем хорошо известных опционов, которые получили широкое распространение в США. Плацдармом формирования классических опционов выступают цены более 500 крупнейших мировых компаний в список которых входят всеми хорошо известные компании-гиганты. IQ Option сотрудничает с 13 биржами для получения достоверной информации об изменении цен. Это даст всем желающим трейдерам возможность получить хороший опыт в торговле классическими опционами с помощью брокера IQ Option.

Классические опционы от IQ Option предоставляют доступ к торговле акциями более 500 крупнейших американских компаний!

Принцип торговли классическими опционами очень похож на торговлю всеми хорошо известными бинарными опционами. В чем же состоит существенное различие между этими двумя видами опционов. Доход от процесса торговли бинарными опционами ограничивается максимальным процентом дохода. В случае торговли классическими опционами – доход практически неограничен. Увеличение доходности будет зависеть только от того в каком направлении будет двигаться цена. Самым главным фактором является возможность завершить сделку в нужный нам момент. Это существенно снижает риск потерять доход на такой сделке.

Торгавля бинарными и класическими опционами теперь доступна в одном месте

Принцип работы

Размер контракта определен объемом Ваших инвестиций другими словами – это количество опционов, которое доступно Вам для торговли. IQ Option не ограничивает минимальный размер контракта сотней опционов. Используя торговлю классическими опционами Вы можете купить один опцион по минимальной цене в $0.06. Факторы, которые определяют цену каждого опциона (пример):

  • Лучшая рыночная цена базового актива
  • Время до экспирации
  • Волатильность
  • Страйк-цена.

Страйк-цена — это уровень цены при которой, по прогнозам трейдера, уровень которой будет достигнут или превзойден конкретным активом до момента истечения контракта.

В зависимости от выбора Вами актива, Вам может предоставляться до 5 вариантов страйк-цены на выбор.

Как использовать в торговле классические опционы

Когда на графику видно приближение к страйк-цене, стоимость выбранного Вами опциона поднимается вверх, но когда на графике видно уход индикатора  от страйк-цены, стоимость контракта будет прямо пропорционально снижаться. В итоге можем отметить пропорциональность цене контракта и риска . Индикатором уровня риска выступает  страйк-цена. Чем ниже страйк цена тем меньше вы рискуете проиграть сделку. И наоборот, чем выше цена, тем больше риск.

Потеря денег при такой сделке ограничена лишь вашим размером инвестиций. Доходность в данном случае ничем не ограничена. Движение цены в нужном направлении будет поднимать Ваш уровень дохода. Чем выше он будет по отношению страйк-цены, тем больше будет ваш доход.

Первые три месяца использования этого инструмента будет осуществляться БЕЗ КОМИССИИ.

НАЧАТЬ ТОРГОВЛЮ КЛАССИЧЕСКИМИ ОПЦИОНАМИ

«Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This

IQ OPTION: Boost your income with Classic options 

The wonderful news about the possibility of trading in classic options was presented by one of the best binary options brokers – IQ Options. The new advantage of one of the simplest and most reliable platforms introduced this opportunity for even greater profitability from transactions.

IQ Option is one of the most popular platforms on the binary options trading market. This innovation was primarily aimed at expanding the available portfolio of assets and more thoughtful risk management. The purpose of creating this trading instrument was also to increase the overall profitability of the usual financial instruments that were already well known to the trader.

What do we know about classic options?

Classic options have been recreated in the image of all well-known options that have become widespread in the US. The price of the formation of classical options are the prices of more than 500 of the world’s largest companies, which list includes all well-known “giants”. IQ Option cooperates with 13 stock exchanges to obtain reliable information on price changes. This will give all willing traders the opportunity to gain good experience in trading classic options with the help of the IQ Option broker.

Classic options from IQ Option provide access to trading stocks of more than 500 largest US companies!

The principle of trading in classical options is very similar to trading all well-known binary options. What is the essential difference between these two kinds of options? The income from the process of trading binary options is limited to the maximum percentage of income. In the case of trading in classical options – income is almost unlimited. The increase in profitability will depend only on the direction in which the price will move. The most important factor is the opportunity to complete the transaction at the right time. This significantly reduces the risk of losing revenue on such transaction.

Trade safely with one of the most advanced binary options platform - iIQ option

Principle of operation

The size of the contract is determined by the volume of your investments in other words – this is the number of options that are available to you for trading. IQ Option does not limit the minimum contract size to a hundred options. Using trading in classic options, you can buy one option at the minimum price of $ 0.06. Factors that determine the price of each option (example):

  • The best market price of the underlying asset
  • Time to expiration
  • Volatility
  • Strike-price.

The strike-price – is the price level at which, under the forecasts of the trader, the level of which will be reached or surpassed by a specific asset before the expiration of the contract.

Depending on your choice of asset, you can be provided with up to 5 options for a strike price to choose from.

Binary option trading solutions are getting better

How to use classic options in trading

When the chart shows the approach to the strike price, the value of the option you choose rises, but when the chart shows the withdrawal of the indicator from the strike price, the contract price will directly decrease proportionally. As a result, we can note the proportionality of the contract price and risk. The indicator of the level of risk is the strike-price. The lower the strike price the less you risk losing the deal. Conversely, the higher the price, the greater the risk.

The loss of money in such a transaction is limited only by your investment. Profitability in this case is unlimited. The movement of prices in the right direction will raise your level of income. The higher it will be in relation to the strike-price, the more will be your income.

The first three months of using this tool will be carried out WITHOUT COMMISSION.

TRY TRADING CLASSIC OPTIONS

“General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds.”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Pin It on Pinterest

Share This