Бинарные опционы стали настолько распространенным явлением и популярным инструментом заработка, что стали обрастать неимоверным числом мифов и разнообразных мнений. При чем наблюдается совершенно противоположное отношение к инструменту. Давайте вместе разберемся, что такое бинарные опционы – зло или возможность для инвесторов, развод или способ заработка, а также попутно выведем брокеров бинарных опционов на чистую воду. Мы не будем вдаваться в сложные анализы технических характеристик и подходов работы с этими контрактами, а возьмем информацию, которая лежит на поверхности. Надеемся, что вам будет полезен наш материал.

Вся правда о торговле бинарными опционами

Вранье все это?!

Начнем с вопроса легальности и алгоритма действия бинарных опционов. Многие говорят, что этот инструмент является враньем и никаких бинарных опционов на самом деле не существует. Приверженцы этого мнения не совсем правы. Дело в том, что бинарные контракты реально существуют и применяются инвесторами на биржевых торговых площадках. Ярким примером является Чикагская биржа опционов СВОЕ. К слову, именно эта платформа и создала такой режим торговли на бинарный контракт. Он стал своеобразной производной от стандартного ванильного опциона, в котором для инвесторов расширили перечень настроек и упростили алгоритм работы. Бинарные опционы в том виде, который предлагают нам онлайн брокеры для якобы трейдинга, не совсем биржевой контракт – это скорее букмекерская ставка, в которой применяется в качестве объекта оценки или, если хотите пари, котировки финансовых активов. Поэтому считать бинарные опционы откровенной ложью неправильно! Кроме этого, говоря о легальности инструмента стоит отметить, что бинарные контракты, которые используются как онлайн инструмент торговли, признаны регуляторами финансового рынка. А они по-разному оцениваются данными органами, но тем не менее лицензии брокеры получают исправно и на законных основаниях. Подводя итоги данного раздела, можно сказать, что бинарные опционы – это не совсем ложь и обман – это скорее вариации на тему интерпретации понятия. Если относиться к данному типу инструмента как режиму игры с использованием показателей ликвидности рынка, то он становится интересным и простым приемом получения дохода.

Бинарные опционы зло и развод!

Большинство трейдеров, особенно потерпевших неудачу на поприще торговли бинарными опционами, называют инструмент разводом и злом! Да, здесь очень легко потерять деньги, но также просто заработать. Причина всех неудач инвесторов лежит в плоскости собственных ошибок трейдеров и непрофессионализме.

Многие неудачники могут увидеть себя в следующем примере – начинающий трейдер, услышав о потенциале заработка на бинарном рынке, или прочитав рекламную статью, думает, что я так же могу зарабатывать – ничего сложного. Следующим действием является регистрация на сайте первого попавшегося брокера, совершенно бездумно и непрофессионально. Затем быстрое изучение простенькой инструкции – типа как работать с опционами и терминалом, зачисление средств на счет! И, конечно, через полчаса, думая, что он уже профессионал, и может угадать все движения рынка такой «трейдер» начинает торговлю. Еще через час депозит переходит брокеру! И в этот момент рождается чувство, что вас обманули! Но проанализируйте свои действия!

  • Какую платформу для торговли вы выбрали. На рынке брокеров много компаний, которые обманывают клиентов с помощью множества приемов и подходов, вплоть до кражи средств
  • С какого депозита вы начали. Может его объема банально не хватает для правильного управления рисками и поэтому вы так быстро слили депозит.
  • Торговля без навыков и знаний не дает результата! Это истина и девиз профессиональных трейдеров. Только познания в техническом анализе и других режимах оценки рынка, эффективная стратегия, крайне четкая дисциплина трейдера в финансовых вопросах и психологическая устойчивость инвестора могут привести к хорошему результату

Но на основе своего неудачного опыта такого рода инвесторы создают мнение о торговом инструменте. Не легче осознать свои ошибки? Чтобы стать настоящим профессионалом необходимо много времени и усилий. Если говорить просто, то успешный трейдер в своей карьере делает такие шаги:

  1. Полностью изучает технический алгоритм работы контракта для трейдинга
  2. Получает знания в техническом анализе рынка и вопросах прогнозирования. Сюда же стоит отнести разработку и изучение стратегий, и выбор наиболее эффективного способа оценки рынка
  3. Правильный выбор режима управления рисками
  4. Дисциплина инвестора в вопросе правил оформления контрактов согласно показателям стратегии

Умерив свой азарт, и действуя согласно правилам и ограничениям трейдинга, любой инвестор сможет получить на бинарном рынке хорошую прибыль.

Поэтому не стоит голословно обвинять прием получения прибыли в обмане, вся причина только в пользователе!

Выводим брокеров на чистоту

Мы подошли к более практическому вопросу бинарного трейдинга — обман со стороны брокеров бинарных опционов. Проблема мошенничества брокерских компаний сегодня не так ярко выражена – многие мелкие операторы ушли с рынка, мошенников, которые воровали средства клиентов, изобличили сами инвесторы. Крупные платформы получили лицензии и теперь не могут широко использовать приемы обмана. Но все же в некоторых моментах компании используют определенные приемы:

  • Вывод торговых позиций на финансовый рынок – в большинстве рекламных материалах брокеры заявляют, что каждая торговая позиция трейдера выводится на мировой рынок. Это откровенный обман! По сути онлайн брокеры — это дилинговые центры, которые формируют клиентскую базу инвесторов, играющих против друг друга и самой компании. Никто не выводит ваши контракты на рынок, и они не оказывают влияния на котировки финансового инструмента, даже если вы будете использовать в торговле миллиардные объемы, это не сдвинет ликвидность на графике актива ни на один пункт! Поэтому относитесь к данному режиму трейдинга как к игре на выбывание!
  • Технические операции с котировками – существуют моменты, в которых трейдеры на основе предсказуемости рыночной ситуации оформляют огромное число потенциально прибыльных контрактов и это может нанести финансовые убытки брокеру, что компания никак не может допустить. Выход для компании простой – подкрутить котировки в момент экспирации основной массы опционов. Поверьте, их не остановит даже надзор регулятора и штрафы. Все просто, объем потерянных средств может существенно превышать сумму санкций. Поэтому выгоднее обмануть трейдеров. Но такими глупостями сегодня занимается очень небольшое число компаний.
  • Сложная верификация – вы успешный трейдер, и получаете хороший доход, выбрали на первый взгляд безопасную платформу для торговли, получили результат и хотите монетизировать средства. Но здесь возникает проблема – брокер требует верификацию клиента и при этом выдвигает такие условия, которые совершенно невозможно выполнить. Такой прием используется компаниями в надежде, что инвестор просто сдастся, откажется от депозита и средства останутся у компании. Поэтому, прежде чем начать трейдинг на платформе, изучите процесс верификации, чтобы не получить сюрприз в самый интересный момент

Итогом этого анализа является простая рекомендация – для трейдинга нужно выбирать максимально безопасные и проверенные платформы брокеров. Мы рассматриваем как пример такой площадки ресурсы из нашего ТОП 3.

Эта торговая площадка для трейдинга является наиболее безопасной, профессиональной и клиентоориентированной. Здесь инвесторы могут работать в наиболее комфортном режиме с применением широкого набора технических средств прогнозирования. Кроме этого, брокер на всех важных этапах деятельности инвесторов, включая верификацию, предлагает самый простой технический режимы работы, основанный на интерактивных информационных приемах.

Вывод

Бинарные опционы — это без сомнения не обман и не развод трейдеров. При правильном использовании инструмента в оптимальных финансовых и технических условиях на профессиональной платформе он гарантированно принесет прибыль, причем в стабильном режиме!

ОТКРЫТЬ ДЕМО СЧЕТ

«Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This

Binary options have become so widespread and a popular tool for earning that they have become overgrown with an incredible number of myths and diverse opinions. At what the opposite attitude to the instrument is observed. Let’s take a look at what binary options are-evil or an opportunity for investors, divorce or a way of earning, and also bring brokers of binary options to clean water. We will not go into complicated analyzes of technical characteristics and approaches to work with these contracts, but take information that lies on the surface. We hope that our material will be useful to you.

The truth about binary options trading.

Lies all this ?!

Let’s start with the question of the legality and algorithm of the action of binary options. Many people say that this tool is a lie and no binary options actually exist. The adherents of this opinion are not entirely right. The fact is that binary contracts really exist and are used by investors on exchange trading floors. A striking example is the Chicago Stock Options Exchange OWN. By the way, it was this platform that created such a mode of trade for a binary contract. It became a kind of derivative of the standard vanilla option, in which for investors the list of settings was expanded and the algorithm of work was simplified. Binary options in the form offered to us by online brokers for supposedly trading, not quite an exchange contract – it’s rather a betting bet, which is used as an object of valuation or, if you want to bet, quotes of financial assets. Therefore, it is wrong to consider binary options as blatant lies! In addition, speaking about the legality of the tool, it should be noted that binary contracts, which are used as an online trading tool, are recognized as regulators of the financial market. And they are evaluated differently by these bodies, but nevertheless licenses brokers receive regularly and legally. Summing up this section, we can say that binary options are not exactly lies and deception, but rather variations on the interpretation of the concept. If you treat this type of instrument as a game mode using market liquidity indicators, then it becomes an interesting and simple method of obtaining income.

Binary options are evil and scam!

Most traders, especially those who fail in the binary options trade, call the tool a divorce and an evil! Yes, it is very easy to lose money here, but also just to make money. The reason for all the failures of investors lies in the plane of their own mistakes of traders and unprofessionalism.

Many losers can see themselves in the following example: a novice trader who has heard about the potential for earning money in a binary market, or reading an advertising article, thinks that I can earn as well – nothing complicated. The next step is to register the first broker on the site, completely thoughtlessly and unprofessionally. Then a quick study of simple instructions – such as how to work with options and terminal, crediting funds to the account! And, of course, after half an hour, thinking that he is already a professional, and can guess all the market movements such a “trader” starts trading. Another hour later, the deposit goes to the broker! And at that moment a feeling is born that you were deceived! But analyze your actions!

– What kind of trading platform did you choose? There are many companies in the brokerage market that deceive customers with a variety of techniques and approaches, including theft of funds
With what deposit did you start. Maybe its volume is trivial enough to properly manage the risks and so you quickly merged the deposit.
– Trade without skills and knowledge does not work! This is the truth and motto of professional traders. Only knowledge in technical analysis and other modes of market evaluation, effective strategy, extremely clear discipline of the trader in financial matters and psychological stability of the investor can lead to a good result
– But on the basis of their unsuccessful experience of this kind, investors create an opinion about a trading instrument. Is it not easier to realize your mistakes? To become a true professional requires a lot of time and effort. To put it simply, a successful trader in his career takes such steps:

  1. Completely studies the technical algorithm of the contract for trading
  2. Gets knowledge in technical analysis of the market and forecasting issues. This includes the development and study of strategies, and the choice of the most effective way to assess the market
  3. Correct choice of the risk management regime
  4. Discipline of the investor in the issue of rules of contract execution according to the indicators of the strategy

Having tempered their excitement, and acting according to the rules and restrictions of trading, any investor will be able to get a good profit in the binary market.

Therefore, do not be unfounded to blame the reception of profit in deception, the whole reason is only in the user!

Сhecking the brokers for a fact of fraud

We came to a more practical issue of binary trading – a deception from the binary option brokers. The problem of fraud brokerage companies today is not so pronounced – many small operators have left the market, scammers who steal customer funds, have themselves exposed investors. Large platforms have received licenses and now can not widely use tricks of deception. But still in some moments the company uses certain tricks:

– Deriving trading positions on the financial market – in most advertising materials, brokers state that each trader’s trading position is displayed on the world market. This is an outright deception! In fact, online brokers are dealing centers that form the client base of investors playing against each other and the company itself. No one puts your contracts on the market, and they do not affect the quotes of a financial instrument, even if you use billions in trade, it will not shift the liquidity on the asset chart by one point! Therefore, treat this trading mode as a game of elimination!
– Technical operations with quotes – there are times when traders, on the basis of predictability of the market situation, draw up a huge number of potentially profitable contracts and this can cause financial losses to the broker, which the company can not afford. The output for the company is simple – to tighten quotes at the time of expiration of the bulk of options. Believe me, they will not be stopped even by regulator supervision and fines. It’s simple, the amount of lost funds can significantly exceed the amount of sanctions. Therefore, it is more profitable to deceive traders. But such nonsense today is engaged in a very small number of companies.
– Complex verification – you are a successful trader, and you get a good income, chose a seemingly safe trading platform, got the result and want to monetize the funds. But here there is a problem – the broker requires verification of the client and at the same time puts forward conditions that are absolutely impossible to fulfill. Such a technique is used by companies in the hope that the investor will simply surrender, refuse the deposit and the funds will remain with the company. Therefore, before you start trading on the platform, learn the verification process, so as not to get a surprise at the most interesting moment

The result of this analysis is a simple recommendation – for trading you need to choose the most secure and trusted brokerage platform. We consider as an example of such a site resources from our TOP 3.

This trading platform for trading is the most secure, professional and client-oriented. Here, investors can work in the most comfortable mode with the use of a wide range of technical forecasting tools. In addition, the broker at all important stages of the activities of investors, including verification, offers the simplest technical modes of operation, based on interactive information techniques.

Conclusion

Binary options are without a doubt not a deceit and not a divorce of traders. With the correct use of the instrument in optimal financial and technical conditions on a professional platform, it is guaranteed to bring profit, and in a stable mode!

 

OPEN DEMO ACCOUNT

“General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds.”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Pin It on Pinterest

Share This