Для чего нужен график торговли бинарными опционами

Прежде чем приступать к торговле бинарными опционами, цифровыми опционами, CFD, ETF или форексом Вам нужно использовать инструмент технического анализа. В данном случае нашим инструментом будет живой график, который мы будем использовать для прогноза. Анализ в трейдинге любым финансовым инструментом — это самый важный аспект. Порой возможности технического анализа у разных брокеров бывает слишком ограничена. Много стратегий торговли бинарными опционами, которые нуждаются в более широком функционале не всегда удастся применить используя технический анализ брокера. Для этого, на нашем сайте, вы сможете найти качественные инструменты для улучшенного технического анализа, а также онлайн график для торговли бинарными и цифровыми опционами.

Как использовать живой график для торговли опционами

Научиться использовать график в полной мере Вам может занять некоторое время. Будьте готовы к этому. Для того чтобы использовать данный график вам нужно будет знать что именно в нем использовать. Как правило начинающие трейдеры используют один актив или валютною пару за одну торговую сессию. Для этого Вам нужно будет изучить элементы графика, их значение и за что они отвечают. К этим основным элементам можно отнести:

– Выбор актива или валютной пары, какую будем отслеживать.  

– Таймфрейм

– Тип графика на котором будут отображаться наши аналитические данные

– Индикаторы, которые будут Вам помогать и делать часть работы за Вас.

– Вспомогательные инструменты для работы с линиями тренда, различные паттерны, средства для заметок и планирования открытия долгосрочной торговой позиции.

 

Выбор актива или валютной пары для торговли

Для этого Вам нужно будет использовать окошко выбора актива или валютной пары. После этого в появившемся меню выберете нужный Вам актив или валютную пару. Как правило, назвы активов имеют сокращения, которые вы с легкостью научитесь расшифровывать со временем. На графику Вам будут доступно большинство необходимой информации для того чтобы осуществить технический анализ по нужному Вам активу. Также для более опытных трейдеров будет доступно одновременно для отслеживания на выбор более одного актива. В этом случае вы сможете строить свой риск менеджмент еще эффективней.

Выбор таймфрейма

Следующее поле, с которым вам следует обязательно научиться работать – это поле выбора тайм фреймов. Как правило, вы сможете отследить таймфрейм нужного Вам актива от одной минуты до одного месяца. Выбор таймфрейма напрямую зависит от знаний и манеры торговли самого трейдера. Также, немаловажно, какую систему торговли будете использовать. Для торговли на коротких позициях не зацикливайтесь на одном таймфрейме, выбирайте несколько для проверки и получения нужных данных технического анализа. Для торговли на длинных позициях используйте соответствующий таймфрейм.

Выбираем тип графика

Тип графика является одним из важных моментов при применении определенной торговой тактики торговли опционами, форексом и CFD. В инструментарии отображения графиков нам будут доступны бары, линейные графики, свечи, точки и фигуры. Этот список не является полным, так как он напрямую зависит от вендора, который предоставляет инструменты технического анализа. Под каждый тип графика вы можете использовать разные типы сигналов, которые доступны при выборе определенного типа графика.

 

Выбираем Индикатор

Индикаторы — это одна из самых важных частей всего процесса работы с живыми графиками опционов. Индикаторы помогают решить в какой момент Вам следует открывать или закрывать вашу торговую позицию. Также, использование индикаторов должно быть разумным. Не используйте много индикаторов на одном графике. Это может вас дезинформировать, так как элементов на графике станет слишком много и различить их будет намного труднее. Для того, чтобы этого избежать, научитесь использовать нужные Вам индикаторы по отдельности. Только потом используйте их в связке, или же в соответствии с требованием вашей торговой схемы. Если что-то не работает так, как вы хочете, вам следует просто обновить страницу и дождаться, пока график прогрузиться. После этого внесите нужные Вам настройки в график.

 

Вспомогательные инструменты

В левой рабочей области графика вы сможете увидеть много разных пиктограмм. В большинстве случаев, это обозначения дополнительных инструментов. Ими пользуется множество опытных трейдеров. Использовать эти инструменты можно в связке с Вашими основными, которые вы используете. Использовать данные инструменты возможно для торговли бинарными опционами, цифровыми опционами, форексом, CFD и ETF. перечислять данные дополнительные инструменты мы не будем, так как каждый график имеет отличия по функционалу от другого.

Достоверность данных

Достоверность данных онлайн графика торговли бинарными опционами очень важна. Использовать нужно онлайн графики от доверенных провайдеров, которые уже проверенные и имеют хорошие отзывы среди пользователей. Если же такой информации нет, то сверьте данные онлайн графика в реальном времени с графиком, который предоставляет ваша торговая платформа. Они должны совпадать. Но тут есть и другая сторона. Недобросовестные брокеры самостоятельно искажают данные графика котировок, чтобы заработать на доверчивых трейдеров. Лучше проверьте, чем писать очередной негативный отзыв о бинарных опционах и форексе.

Где искать живые графики?

Есть графики в онлайн и офлайн виде. Их можно найти на многих сайтах, посвященных торговле бинарными опционами и форексом. Для торговли бинарными опционами подойдут аналитические графики, которые уже раньше использовались для торговли на рынке форекс. Самыми популярными местами, где вы сможете найти живые графики:

Metatrader platform

www.investing.com

 

Другие инструменты с раздела аналитика

Сводный Технический Анализ

Экономический Календарь

Календарь Отчетности

Калькулятор Пипов

Календарь Доходности Трейдера

Тепловая Валютная Карта

Кросс-Курсы Валют

Pin It on Pinterest

Share This

Why using the binary options chart is so important for trading

Before you start trading binary options, digital options, CFD, ETF or forex, you need to use the technical analysis tool. In this case, our tool will be a live chart, which we will use for forecasting. Analysis in trading of any financial instrument is the most important aspect. Sometimes the possibility of technical analysis in different brokers is too limited. Many strategies for trading binary options that need more functionality can not always be applied using technical analysis of the broker. To do this, on our website, you will find quality tools for improved technical analysis, as well as an online chart for trading binary and digital options.

 

How to use a live schedule for trading options

Learn how to use the chart in full you may take some time. Be prepared for this. In order to use this graph you will need to know what it is to use. Typically, novice traders use one asset or a currency pair in one trading session. To do this, you will need to study the elements of the graph, their meaning and for what they answer. These basic elements include:

– Select an asset or currency pair that we will track.

– Timeframe

– The type of the chart on which our analytical data will be displayed

– Indicators that will help you and do part of the work for you.

– Auxiliary tools for working with trend lines, various patterns, tools for taking notes and planning the opening of a long-term trading position.

Selecting an asset or currency pair for trading

To do this, you will need to use the box to select an asset or currency pair. Then, in the menu that appears, select the asset or currency pair you want. As a rule, the names of assets have reductions, which you can easily learn to decipher with time. On the schedule you will be available most of the necessary information in order to carry out a technical analysis of the asset you need. Also for more experienced traders will be available simultaneously to track the selection of more than one asset. In this case, you can build your own risk management more effectively.

 

Select timeframe

The next field with which you should learn to work is the field of time frame selection. As a rule, you will be able to track the timeframe of the asset you need from one minute to one month. The choice of the timeframe depends directly on the knowledge and manner of trade of the trader. Also, no matter what type of trading system you use. For trading on short positions, do not focus on one timeframe, choose several to check and get the right technical analysis data. For trading on long positions, use the appropriate timeframe.

 

Choose the type of graphic

The type of the chart is one of the important moments when applying certain trading tactics of trading options, forex and CFD. In the charting tools, we will have bars, line charts, candles, dots and shapes available. This list is not complete, since it directly depends on the vendor, which provides technical analysis tools. For each type of chart, you can use different types of signals that are available when you select a certain type of chart.

 

Select the Indicator

Indicators – this is one of the most important parts of the whole process of working with live options charts. Indicators help to decide when you should open or close your trading position. Also, the use of indicators should be reasonable. Do not use many indicators on the same chart. This can misinform you, because there will be too many elements on the chart and it will be much harder to distinguish between them. In order to avoid this, learn how to use the indicators you need individually. Only then use them in a bundle, or according to the requirement of your trading scheme. If something does not work as you want, you should just refresh the page and wait for the graph to load. After that, make the necessary settings in the schedule.

 

Auxiliary tools

In the left part of the graph you can see many different icons. In most cases, these are notation of additional tools. They use a lot of experienced traders. You can use these tools in conjunction with your main ones that you use. Use of these tools is possible for trading binary options, digital options, forex, CFD and ETF. We will not list these additional tools, since each graph has differences in functionality from the other.

 

Reliability of data

The validity of the online binary options trading data is very important. You need to use online graphics from trusted providers that have already been tested and have good reviews among users. If there is no such information, then check the online graphics data in real time with the schedule provided by your trading platform. They must coincide. But there is another side. Unscrupulous brokers independently distort the given schedule of quotations to earn on trustful traders. Better check than write another negative feedback about binary options and forex.

 

Where can I find live graphics?

There are charts online and offline. They can be found on many sites dedicated to trading binary options and forex. For trading binary options, analytical charts that have already been used for trading in the forex market are suitable. The most popular places where you can find live graphics:

Metatrader platform

www.investing.com

 

Other tools from the analytics section

– Technical Summary Box

Economic Calendar

Earnings Calendar

Pip Calculator

Trader’s Profitability Calculator

Currencies Heat Map

Cross Currency Exchange Rates

Pin It on Pinterest

Share This