Данная стратегия использует в своем инструментарии анализ краткосрочных графиков. Но ее также можно использовать для разных интервалов времени. Эта стратегия тесно сотрудничает с трендом, так как она базируется на его отслеживании. Дальше мы поговорим о том, как работает данная стратегия.  

Стратегии бинарных опционов, которые реально работают

Как мы уже успели сказать, что стратегия используется для того, чтобы определить тренд. Определять его будем с помощью двух скользящих средних – в периоде 50 и 100.

  • Тренд будет считаться восходящим, если скользящая средняя в периоде 50 будет выше такой же в периоде 100. В этом случае нужно будет использовать колл опционы.
  • Если же все будет с точностью до наоборот, то в таком случае тренд будет нисходящим. В этом случае будет использовать пут опционы.

Далее нам нужно будет построить два MACD-а. Как правило один из них будет осциллятором, другой гистограммой.

В случае растущего тренда нам нужно будет отследить момент коррекции цены ниже скользящих средних. Далее нужно будет подождать до того времени, когда перепроданный MACD не сделает кроссовер. Только после этого вы сможете выбрать нужный момент для размещения сделки на колл опцион.
В силу использования нескольких индикаторов, освоить эту стратегию новичкам будет трудно с первого раза. Но, это не значит что ее невозможно будет освоить и вовсе. Новичкам рекомендуем использовать эту стратегию только после того, как овладеете базовыми стратегиями торговли бинарными опционами.

ОТКРЫТЬ ДЕМО АККАУНТ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This

This strategy uses short-term charts in its toolbox. But it can also be used for different time intervals. This strategy works closely with the trend, since it is based on its tracking. Next, we’ll talk about how this strategy works.

Binary options trading strategies, that really works

As we have already managed to say, the strategy is used to determine the trend. We will determine it using two moving averages – in period 50 and 100.

  • The trend will be considered upward if the moving average in period 50 is higher than the same in period 100. In this case, you will need to use call options.
  • If everything is exactly the opposite, then in this case the trend will be downward. In this case, it will use put options.

Next, we will need to build two MACDs. Typically, one of them will be an oscillator, another histogram.

In the case of a growing trend, we will need to track the time of price correction below the moving averages. Next, you will need to wait until the time when the resold MACD does not make a crossover. Only after that you will be able to choose the right time to place the transaction on a call option.

Due to the use of several indicators, it will be difficult for beginners to master this strategy from the first time. But, this does not mean that it will not be possible to master it at all. Beginners are advised to use this strategy only after they master the basic strategies for trading binary options.

OPEN DEMO ACCOUNT

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Pin It on Pinterest

Share This