Еще одна чрезвычайно замечательная и продуктивная версия торговой платформы MetaTrader 5, принесет Вам большое удовольствие от торговли самыми разнообразными активами на всевозможных рынках. Осенью 2009 года компания-разработчик данной платформы MetaQuotes Software Corp. представила бета-версию всем желающим для широкого тестирования! Новая версия платформы выполнена со всеми потребностями настоящего для эффективной торговли и удобством в получении необходимой информации и ее анализе. Данная версия стала еще быстрее, еще более защищенной и значительно расширила свою функциональность по сравнению с MetaTrader 4.

Одной из ее сильных сторон является отсутствие необходимости в минимальном счете для работы с ценовыми счетам. На сегодня данную версию платформы предлагают для торговли на самых различных рынках в том числе Forex, Stock, Futures.

Также это прекрасная возможность если у трейдера есть несколько счетов, так как данная версия с легкостью позволяет трейдеру переходить из одного окна в другое, что в разы упрощает и облегчает процесс торговли как для опытных трейдеров так и для трейдеров новичков.

Нововведения в MetaTrader 5, которые обязательно порадуют трейдера!

MT5

Данная платформа очень понравилась именно программистам, так как за основу они взяли C ++. Это дает им возможность программировать своих торговых роботов. Им стала доступна абсолютная свобода в максимальной автоматизации торгового процесса. Это обновление одно из тех, что значительно отбросило вперед данную версию по сравнению с другими платформами.

К тому же, теперь в версии MetaTrader 5 есть возможность создавать своих автоматизированных помощников. Трейдеру не обязательно знаться с суперпрограмистамы. В теле данной версии торговой платформы встроен новый сервис, что значительно облегчит процесс Вашего программирования. Этот сервис называется Wizard и является одним из лучших в мире в данном направлении. С помощью этого появилось чрезвычайное количество обновлений и дополнений к платформе, что в свою очередь еще больше упростило и сделало легче процессы торговли.

Главные преимущества MetaTrader 5

Если сравнивать данную пятую версию с предыдущими то преимущества становятся еще более яркими:

– Данная платформа дает возможность использовать самые разнообразные ордера, в свою очередь чрезвычайно необходимыми если трейдер хочет организовать чрезвычайно непростую стратегию, и организовать ее успешно. Если трейдеру необходимо контролировать свои убытки он может пользоваться отложенными ордерами. Также в данной платформе есть возможность “перевернуть позицию” в определенный момент.

– Чтобы определить лучшие моменты открытия и закрытия нужно провести качественный анализ рынка. Версия данной платформы прекрасно поможет трейдеру в этом и данный процесс перестанет быть загадкой или чем-то тяжелым и непонятным. Для этого каждый может использовать аж двадцать линейных инструментов и тридцать технических индикаторов.

– Разработчики платформы добавили в данную версию программы MQL5 (которую можно испробовать нажав здесь), что значительно улучшило ее функционал и расширило возможности платформы. С помощью этого любой трейдер имеет возможность значительно автоматизировать процесс торговли и анализа рынка создав собственного советника. Например трейдер с легкостью может доверить ему анализ валютного рынка.

– Еще одним замечательным отличием является встроенные собственные индикаторы с помощью которых у трейдера есть возможность создать собственные аналитические инструменты.

– Для того чтобы трейдер смог реализовать закрытия нажав клавишу только один раз в MetaTrader 5 является наличие соответствующих скриптов.

– Для того чтобы трейдер получил более четкую точку входа и использовать большие таймфреймы для анализа имеющихся трендов на рынке, данная платформа предлагает аж 21ин график в самых разных периодах. Трейдеру предоставляется возможность открывать и отслеживать как минутные так и месячные графики.

– Для того, чтобы трейдер мог всегда получить информацию и быстро реагировать на изменения на рынке, тем более когда цена достигает необходимой точки, а у трейдера открыто несколько графиков с различными периодами и разными инструментами, разработчики добавили возможность звукового оповещения. Таким образом трейдер никогда не пропустит важный момент. Также для каждого будет доступна самая важная информация и новости и многое другое.

Достоинства MetaTrader 5, которые оценили трейдеры

Множество трейдеров сошлись в едином мнении, что присутствие 21 ого временного интервала для торгов и доступ к множеству таймфреймов, больше чем нужно для организации успешных торгов и заключении положительных сделок.

Одно из обновлений, что вряд ли будет доступно для брокеров. Это возможность биржевого сканирования, что сообщает об объеме поданных заявок на рынке.

Также в версии MetaTrader 5 появилась возможность торговли в один клик. Такая возможность была доступна и раньше, но для этого нужно было устанавливать дополнительные скрипты. Полноценная возможность торговли в один – два клика стала возможна только в версии MetaTrader 5.

Еще одним важным дополнением стало то, что появились два новых ордера, которые позволяют заключать сделки по самым выгодным ценам. Много, казалось бы таких малых обновлений, значительно отличают данную версию от других версий и платформ вообще. Но все это говорит лишь о том, что огромные возможности открываются перед программистами, что имеют огромный объем и возможности для заработка от написания новых дополнений, приложений, программного обеспечения. А сами трейдеры могут сделать ярче процесс своей торговли так как им вздумается.

Отзывы трейдеров-профессионалов и новичков

Если говорить о трейдерах, что в торговле уже долгое время и имеют большой опыт в процессе торгов, то есть определенная сложность в том, чтобы переучить себя и привыкнуть к новой системе, но это лишь вопрос времени. Также они отмечают в новой версии отсутствие локов. Конечно, большинство трейдеров отмечают их как неважную информацию, которая только отвлекала и мешала, но без нее стало как-то непривычно. А вот для трейдеров новичков, которые впервые сели за данное программное обеспечение это как раз то, что им нужно, ведь данная версия платформы руководствуется девизом “ничего лишнего”. Именно для них это отличный вариант для старта в данной деятельности со всеми необходимыми инструментами для успешных торгов. Еще ни одна платформа раньше не могла похвастаться таким принципом!

Несмотря еще большее поле неосвоенных возможностей MetaTrader 5, данная версия нашла поддержку широкой аудитории верных сторонников торговли самыми разнообразными активами. Работа над усовершенствованием постоянно ведется, но данная версия стала настоящим прорывом в данной деятельности! Установите уже сейчас >> MetaTrader 5

MetaTrader 5 – лучшая торговая платформа для рынка Форекс
5 (100%) 2 votes

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This

MetaTrader 5 is an another extremely wonderful and productive version of MetaTrader 4, will bring You a great pleasure from trading various assets on various markets. In the fall of 2009 the developer of this platform MetaQuotes Software Corp. introduced the beta version to everyone for the extensive testing! The new version of the platform is made with all the present needs for efficient trading and receipt of necessary information and its analysis. This version became even faster, even more protected and significantly expanded its functionality.

One of its strengths is the absence of need for a minimum account to trade with price accounts. For today this version of the platform offering to trade on various markets including Forex, Stock, Futures.

It is also a great opportunity if a trader has multiple accounts, as this version easily allows the trader to move from one window to another, which significantly simplifies and facilitates the process of trading for both experienced traders and for traders beginners.

The innovations of MetaTrader 5 that surely delight traders!

MT5

This platform really liked it programmers, as the basis they took C++. This enables them to program their trading robots. They became available with absolute freedom in the maximum automation of the trading process. This update is one of those that significantly pushed forward this version compared to other platforms.

Besides, now in MetaTrader 5 is the ability to create their automated assistants. The trader do not have anything to do with superprograms. In the body of this version of trading platform comes with a new service that will greatly simplify your programming. This service is called Wizard and is one of the best in the world in this direction. With this came an extraordinary amount of updates and additions to the platform, which in turn even more simplified and made easier the process of trade.

The main advantages of MetaTrader 5

If to compare this fifth version with the previous one then the benefits become even more striking:

– This platform gives the opportunity to use a variety of orders, in turn, is extremely essential if a trader wants to organize a very complex strategy, and to organize it successfully. If the trader to control his losses he can use pending orders. Also this platform has the ability to “reverse a position” at some point.

– To define the best moments of opening and closing you need to conduct a qualitative analysis of the market. Version of this platform will help trader in this and this process will cease to be a mystery or difficult to understand. To do this, anyone can use twenty-line tools and thirty technical indicators.

– Platform developers have added in this version of the program MQL5 (try it by clicking here), which significantly improved its functionality and expanding the capabilities of the platform. With this any trader has the ability to significantly automate the process of trading and analyzing the market by creating your own adviser. For example a trader can easily trust him with the analysis of the currency market.

– Another great feature is the built-in custom indicators by which the trader has the opportunity to create their own analytical tools.

– In order that the trader was able to realize closure by pressing only one time in MetaTrader 5 is the availability of appropriate scripts.

– In order that the trader got a clear entry point and use big time frames to analyze trends in the market, this platform offers much 21 chart in different periods. The trader with the opportunity to open and track as minute and monthly charts.

– The developers added a sound notification in order to always obtain information and respond quickly to changes in the market, especially when the price reaches the desired point, and already opened multiple charts with different periods and different tools. So trader will never miss an important moment. Also everyone are available the most important information and news and much more.

Advantages of MetaTrader 5 appreciated by traders

A lot of traders agree that the presence of 21th of a time interval for trading and access to multiple time frames, more than is necessary for organizing a successful auction and the conclusion of profitable trades.

One of the updates that is unlikely to be available for brokers. This possibility of exchange scan that reports on the volume of applications on the market.

Also in the version of the MetaTrader 5 trading opportunity in one click. This capability was available before, but for this it was necessary to install additional scripts. Full opportunity for trade in one or two clicks only became possible in MetaTrader 5.

Another important addition was that there were two new orders that allow you to enter into trades at the most favorable prices. Many seemingly small updates that significantly distinguish this version from other versions and platforms in General. But all this only shows that huge opportunities are open to programmers that have vast scope and opportunities for earnings from writing new plug-ins, apps, software. But by the traders themselves can brighten the process of trading as they want.

Reviews of the professional traders and the beginners

If we talk about traders that trade for a long time and have extensive experience in the bidding process, there is a certain difficulty is to retrain yourself and get used to the new system, but it is only a matter of time. They also noted the new version of the absence of locks. Of course, most traders mark them as unimportant information that only distract and interfere, but without it was somehow unusual. But for traders beginners, who first got behind this software is just what they need, because this version of the platform is guided by the motto “nothing in excess”. For them this is a great option to start in this business with all the necessary tools for successful trading. No platform previously could not boast of such a principle!

Although an even greater field of undeveloped possibilities of MetaTrader 5, this version found the support of a wide audience of loyal supporters trade a variety of assets. Work on improving constantly, but this version was a breakthrough in this activity! Install now >> MetaTrader 5

MetaTrader 5 – best trading platform for Forex Market
5 (100%) 1 vote

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Pin It on Pinterest

Share This