Для осуществления результативного трейдинга на рынке срочных контрактов применяется достаточно широкий и разнообразный набор сервисов и инструментов оценки и прогнозирования рынка. Профессиональные инвесторы и аналитики имеют в своем распоряжении десятки, а иногда и сотни сервисов. Это стало возможным благодаря высокому уровню автоматизации процессов трейдинга, а также росту числа индикаторных сервисов, которые в скоростном формате могут оценивать огромный массив данных рынка. С помощью инструментов анализа трейдеры выстаивают эффективные стратегии, позволяющие получать статистическое и техническое преимущество перед рынком, что сказывается на торговой результативности трейдера. Сегодня мы предлагаем вам минимальный перечень средств анализа, который необходим для работы любого трейдера. Эти ресурсы позволяют не только создавать разнообразные стратегии, но и предоставляют возможность в полной мере использовать весь потенциал бинарных контрактов для заработка.

Итак, мы конечно не можем вам в одном материале описать работу всех индикаторов и технических инструментов анализа, поэтому предложим вам самые эффективные сервисы. Начнем с самых простых.

Графические инструменты

Для анализа торговых котировок в трейдинге используется широкий спектр графических ресурсов, как классических, так и полуавтоматических сервисов идентификации паттернов рынка. На основе такого инструментария строятся стратегии и подходы к высокоэффективному трейдингу на рынке. Стандартный набор инструментов для анализа должен включать в себя следующий перечень сервисов:

  • Стандартные – лучи, линии, геометрические фигуры, инструменты для рисования на графике
  • Полуавтоматические ресурсы – например, сервис для расчета уровней Фибоначчи, инструмент формирования паттерна Гартли (бабочка), Вилка – инструмент построения каналов регрессииИнструментарий, нужный для анализа каждому трейдеру

Такой инструментарий имеет максимально хорошие показатели эффективности в вопросе разработки и использования в бинарном трейдинге высокопрофессиональных стратегий торговли. Приведем несколько стандартных подходов использования графических сервисов.

Графический инструмент анализа «Линия»

Это незаменимый сервис для поклонников стратегий «Price Action» или анализа чистого графика. Этот сервис зачастую применяется для построения на торговых котировках разнообразных трендовых уровней или геометрических паттернов для прогнозирования рыночных колебаний. Классический формат стратегии на графической линии считается торговля на уровнях тренда. Простое соединение линией минимумов или максимумов рынка в определенный период построения котировок позволяет определить ценовые уровни движения рынка, на которые график реагирует логическими отскоками в обратном направлении:Графические инструменты для трейдеров

Дополнительный формат применения графического сервиса «Линия» – это применение ресурса для формирования каналов рыночных движений цены базового актива. В указанном варианте стратегии на основе графического сервиса трейдер имеет возможность получать сигналы в обоих направлениях движения рынка:Графический инструмент анализа «Линия»

Стоит отметить эффективность такого формата систем – в среднем инвестор может получить результат в виде 85% результативных опционов.

 

Прямоугольник

Данный инструмент анализа применяется в основном для стратегий, основанных на определении зон, например, консолидации рынка либо зоны ценовых ограничений торговых сессий. Для примера возьмем классическую стратегию на зонах консолидации. «Прямоугольник» в качестве основного инструмента построения стратегии имеет очень удобный формат работы и позволяет четко очерчивать конкретные рыночные периоды колебания рынка с узким диапазоном:Прямоугольник

Используя сигнал в виде пробоя границ зоны консолидации, очерченные с помощью графического инструмента «Прямоугольник», можно легко получить более 87% прибыльных опционов.

Теперь рассмотрим несколько приемов использования полуавтоматических сервисов анализа, в частности уровни Фибоначчи и Вилка.

 

Графические сервисы для анализа – уровни Фибоначчи

Данный математический прием определения уровней разворотов котировок давно и хорошо известен профессиональным трейдерам. Однако на бинарном рынке этот инструмент применяется не очень часто. Классическая система на уровнях Фибоначчи имеет максимально простой формат генерации сигналов:

  • постройте сетку разметки уровней на торговом графике. Для этого нужно провести простую манипуляцию – с помощью полуавтоматического сервиса необходимо соединить текущие экстремумы рынка в оцениваемом периоде графика:Графические сервисы для анализа – уровни Фибоначчи
  • Используйте в качестве сигналов моменты разворота цены при достижении значимых уровней:Инструмент «Вилка»

Этот режим генерации прогнозов имеет уровень эффективности более 85%, что открывает массу возможностей перед трейдером в вопросе построения профессиональных стратегий трейдинга и получения стабильных торговых результатов.

 

Инструмент «Вилка»

Данный инструмент полуавтоматического типа предлагается для формирования на графике каналов регрессии, в который очерчиваются не только экстремумы ценовых показателей, которые формируются при построении графика, но и средние значения стоимости актива, к которым котировки при движении по тренду постоянно стремятся приблизиться. В результате совокупность показателей и закономерности движения цены актива, определенные с помощью «Вилки», могут принести до 90% прибыльных опционов. В качестве торговых сигналов здесь применяются приемы торговли на трендовых уровнях – отскок от уровня, пробой уровня:Индикаторы для бинарной торговли

Мы привели несколько классических примеров использования графических сервисов, которые имеют максимально высокую эффективность. Но это перечень не исчерпывающий, так как такой инструментальный набор технических инструментов анализа позволяет инвесторам самостоятельно разрабатывать собственные авторские торговые стратегии с максимально простым режимом идентификации сигналов и высоким уровнем эффективности. Теперь перейдем к индикаторным инструментам анализа.

 

Индикаторы для бинарной торговли

Количество доступных в сети индикаторов сегодня насчитывает сотни наименований, что существенно расширяет потенциал технического анализа котировок рынка. Мы предлагаем вам несколько простых, но максимально эффективных ресурсов, которые необходимо иметь в своем распоряжении всем трейдерам бинарных опционов.

Индикатор RSI (индекс относительной силы)

Классический алгоритм оценки торговых графиков финансового рынка RSI или индикатор относительной силы тренда – это эффективный инструмент для генерации прогнозов, которые можно с высоким показателем эффективности использовать в трейдинге опционами.

Принцип работы технического алгоритма RSI построен на расчете показателей относительной силы трендового движения рынка по отношению к предыдущему периоду. В стандартном варианте индикатор представляет собой инструмент, расположенный в дополнительном окне под графиком котировок, который состоит из линии тренда и уровней технической шкалы 30 и 70, которые очерчивают зоны перепроданности и перекупленности рынка:Индикатор RSI (индекс относительной силы)

Широкий набор показателей, которые генерирует технический алгоритм RSI позволяет трейдерам на основе широкого диапазона оценки формировать высокоточные сигналы для торговли. Рассмотрим основной набор приемов использования технического средства:

  • Торговля на разворотах тренда

Этот прием использования RSI в бинарном трейдинге построен на сигналах в виде вывода мувинга индикатора из зон перепроданности и перекупленности. Дело в том, что разработчик алгоритма Велес Уайлдер, устанавливая уровни экстремумов рынка в свой новый индикатор, исходил из простого логического заключения – рынок при любом движении рано или поздно проведет разворот. Поэтому зоны 30 и 70 индикатора RSI призваны здесь определять наиболее вероятные точки разворота котировок. Сигналами при таком режиме использования индикатора являются именно моменты выхода линии тренда из указанных зон:Торговля на разворотах тренда

Варианты применения сигналов в виде разворотов мувинга непосредственно в зонах экстремума могут дать отрицательный результат, так как индикатор может продолжительное время колебаться в указанных зонах.

  • Второй и достаточно распространенный прием использования RSI основывается на специфическом построении его технической линии относительно котировок актива, так называемая, дивергенция – или расхождение показателей индикатора и котировок актива. Такой формат сигналов возникает, когда котировки актива выстраивают растущие максимумы, а алгоритм оценки рынка напротив формирует нисходящие минимумы:Виды торговли с использованием стратегий тренда для опционов

Такие показатели средства прогнозирования говорят о скором развороте котировок для формирования нового тренда. Мы показали вам режим формирования сигналов при развороте тренда вниз, восходящий тренд идентифицируется с помощью обратного режима построения дивергенции.

  • Третий и достаточно результативный режим применения индикатора RSI построен на определении флетовых разворотов котировок, которые происходят в моменты консолидаций рынка или в ночное время работы биржевых площадок. Для прогнозирования рынка в таком режиме нужно немного изменить настройки инструмента и, в частности, вместо двух уровней экстремума установить на шкалу единственный центральный уровень 50, который будет идентифицировать моменты разворота котировок:Бинарные опционы RSI

Как видите, сигналы в виде пересечения мувингом индикатора технического уровня при флетовых движениях рынка позволяют получить точки для оформления прибыльных бинарных опционов.

  • Четвертый вариант работы по индикатору RSI является интерпретацией классического приема торговли по трендовым уровням. В данном случае сопротивления и поддержки мы выстраиваем не на графике котировок, а на показателях индикатора, который также имеет возможность своей линией формировать разнообразные по продолжительности трендовые движения:RSI Индикатор для торговли бинарными опционами

В данном случае используются классические сигналы – отскок от уровня тренда или его пробой. Такой формат сигналов является эффективным при стабильных и продолжительных тенденциях рынка.

RSI считается классическим сервисом и очень часто применяется как составная часть мультииндикаторных систем. Точность и высокая степень корректности показателей, которые генерирует данный ресурс дает возможность эффективно работать именно на бинарном рынке.

 

Осциллятор MACD

Самый точный индикатор для бинарных опционов, который профессиональные трейдеры используют как инструмент построения сложных стратегий, так и в качестве отдельного средства оценки рынка – это конечно же сервис MACD.

Индикатор определения силы и направления тренда MACD имеет сразу несколько форматов построения – осциллятор, в задачу которого входит точное определение направленности трендового движения рынка и гистограмма, определяющая силу движение котировок по тренду. Такой широкий диапазон оцениваемых показателей рынка существенно расширяет технические возможности трейдера в анализе и увеличивает непосредственную эффективность индикатора.

Итак, чтобы оценить рынок с помощью индикатора MACD, его необходимо установить на график котировок. Для этого, используя набор платформы Биномо, примените к торговым котировкам стандартный индикатор MACD, заранее выбрав удобный для трейдинга таймфрейм графика и базовый актив. В результате в дополнительном окне под графиком вы получите такой технический инструмент оценки котировок и формирования прогнозов:Приемы применения RSI в техническом анализе пр торговли опционами

В качестве комбинированного сигнала индикатора рекомендуется использовать такие параметры построения технического средства: пересечение с определенной направленностью линий осциллятора и рост или падение гистограммы относительно нулевого уровня шкалы индикатора. На практике это имеет такой формат сигналов:

Для ставки ВВЕРХ:

  • Гистограмма поднялась выше нулевого уровня
  • Осцилляторные линии пересеклись вверхклассические приемы торговли по трендовым уровням

Для ставок ВНИЗ:

  • Гистограмма опустилась ниже нулевого уровня шкалы
  • Осциллятор пересекся внизклассические сигналы для торговли опционами

Таким простым форматом сигналов индикатор MACD формирует высокоточный прогноз с вероятностью положительного истечения 90%. В результате участник бинарного трейдинга получает реальное статистическое преимущество перед рынком и возможность стабильного заработка.

 

Индикатор МА

И, конечно, невозможно обойти вниманием классический сервис, который является строительным материалом для разработки других индикаторных инструментов и самостоятельной высоко эффективной стратегией. Речь идет об индикаторе «Скользящее среднее».

Этот стандартный индикатор тренда работает на основе расчета среднестатистических рыночных показателей цены базового актива за установленный при настройках период. Таким образом на торговом графике формируется динамический мувинг, отображающий информацию о текущем тренде рынка. Этот алгоритм расчета показателей использует и еще одну закономерность рынка – котировки, несмотря на резкие и хаотичные движения, постоянно стремится к балансу. Да, в хаосе тоже должен быть определенный порядок! По этой причине цена актива всегда стремится к средним своим значениям, что можно очень эффективно использовать в качестве сигнала для трейдинга.

В стандартном применении индикатор МА имеет такой вид на графике котировок:Осциллятор MACD

В этом режиме работы индикатора трейдеры применяют два формата торговых сигналов:

Первый – непосредственное направление динамического мувинга индикатора, который дает четкую информацию о трендовом движении. Такой сигнал позволяет открывать контракты в сторону основной тенденции рынкаИндикатор определения силы и направления тренда MACD

Второй – представляет собой рыночную ситуацию, в которой цена пересекает уровень индикатора в определенном направлении. Такой сигнал говорит о развороте котировок к построению нового тренда, что является наиболее эффективным моментом для оформления опционной ставки:технический инструмент оценки котировок и формирования прогнозов

Такие приемы использования индикатора позволяют получать до 90% профитных контрактов, что однозначно приводит к получению максимальных торговых результатов.

Набор инструментов анализа, который мы предложили выше, является сборником классических ресурсов для торговли. Этих сервисов и инструментов достаточно для создания прибыльных и универсальных стратегий, что позволяет максимально результативно осуществлять трейдинг и является средством достижения инвестором высоких торговых показателей.

ОТКРЫТЬ ДЕМО СЧЕТ

«Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств».

Инструментарий, нужный для анализа каждому трейдеру
Оценить этот материал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This

To implement effective trading in the futures market, a fairly wide and diverse set of services and tools for estimating and forecasting the market is used. Professional investors and analysts have at their disposal dozens, and sometimes hundreds of services. This became possible due to the high level of automation of trading processes, as well as to the growth of the number of indicator services, which in a high-speed format can estimate a huge array of market data. With the help of analysis tools, traders stand out effective strategies that allow to obtain statistical and technical advantage over the market, which affects the trading performance of the trader. Today we offer you a minimum list of analysis tools, which is necessary for the work of any trader. These resources allow not only to create a variety of strategies, but also provide the opportunity to make full use of the full potential of binary contracts for earnings.
So, we certainly can not in one material describe the operation of all indicators and technical analysis tools, so we will offer you the most effective services. Let’s start with the simplest.

Graphic Tools

To analyze trading quotes in trading, a wide range of graphic resources is used, both classical and semi-automatic services for identifying market patterns. Based on such tools, strategies and approaches to highly efficient trading in the market are built. A standard set of analysis tools should include the following list of services:

• Standard – rays, lines, geometric shapes, drawing tools on the chart
• Semi-automatic resources – for example, a service for calculating Fibonacci levels, a tool for patterning the Gartley pattern (butterfly), A plug is a tool for constructing regression channels

Necessary Toolkit for analysis to each trader

Such tools have the best possible performance indicators in the development and use of highly professional trading strategies in binary trading. Here are some standard approaches to using graphics services.

Graphical analysis tool “Line”

This is an indispensable service for fans of the “Price Action” strategies or the analysis of clean graphics. This service is often used to build on trading quotes a variety of trend levels or geometric patterns to predict market fluctuations. The classic strategy format on the graphic line is trading at the trend levels. A simple connection of a line of minimums or highs of the market in a certain period of the construction of quotes allows you to determine the price levels of the market movement, to which the graph reacts with logical bounces in the opposite direction:

Graphic Tools for Traders

An additional format for the use of the graphical service “Line” is the use of the resource to form channels for market movements in the price of the underlying asset. In this variant of the strategy, based on the graphic service, the trader is able to receive signals in both directions of the market:

Graphical analysis tool "Line"

It is worth noting the effectiveness of this format of systems – on average, the investor can get the result in the form of 85% of the resulting options.

Rectangle

This analysis tool is used mainly for strategies based on the definition of zones, for example, consolidation of the market or the zone of price restrictions of trading sessions. For example, take the classic strategy in the consolidation zones. “Rectangle” as the main tool for building a strategy has a very convenient format of work and allows you to clearly delineate specific market periods of market fluctuations with a narrow range:Rectangle

Using the signal in the form of breakdown of the boundaries of the consolidation zone, outlined with the help of the graphic tool “Rectangle”, you can easily get more than 87% of profitable options.
Now let’s look at several techniques for using semi-automated analysis services, in particular Fibonacci and Fork levels.

Graphical services for analysis – Fibonacci levels

This mathematical method of determining the level of the spread of quotations has long been well known to professional traders. However, in the binary market this tool is not used very often. The classical system at Fibonacci levels has the simplest format of signal generation:

• Build a grid of level markings on the trading chart. To do this, you need to perform a simple manipulation – using a semi-automatic service you need to connect the current market extremes in the estimated period of the schedule:

Graphical services for analysis - Fibonacci levels

• Use as the signals the moments of a price turn at achievement of significant levels:

The Fork tool

This mode of generating forecasts has an efficiency level of more than 85%, which opens a lot of opportunities for the trader in the issue of constructing professional trading strategies and obtaining stable trading results.

The Fork tool

This tool of semi-automatic type is proposed for the formation of regression channels on the chart, in which not only the extreme values ​​of the price indicators that are formed during the construction of the chart are outlined, but also the average values ​​of the asset value to which the quotes during the trend movement constantly tend to approach. As a result, the set of indicators and patterns of movement of the price of the asset, determined with the help of the “Fork”, can bring up to 90% of profitable options. As trading signals, methods of trading at trend levels are used here – a rebound from the level, breakdown of the level:

Indicators for binary trade

We cited several classic examples of the use of graphic services, which have the highest possible efficiency. But this list is not exhaustive, since such an instrumental set of technical analysis tools allows investors to independently develop their own authorial trading strategies with the simplest mode of signal identification and high level of efficiency. Now we turn to the indicator analysis tools.

Indicators for binary trade

The number of indicators available in the network today totals hundreds of titles, which significantly expands the potential for technical analysis of market quotations. We offer you a few simple but maximally effective resources that all traders of binary options need to have at their disposal.

Indicator RSI (Relative Strength Index)

The classic algorithm for assessing trading charts of the financial market RSI or indicator of relative strength of the trend is an effective tool for generating forecasts that can be used in trading with options with high efficiency.

The principle of operation of the technical algorithm RSI is based on calculating the relative strength of the trend movement of the market relative to the previous period. In the standard version, the indicator is a tool located in an additional window below the quotation schedule, which consists of a trend line and levels of the technical scale 30 and 70, which outline the areas of oversold and overbought market:

Indicator RSI (Relative Strength Index)

 

A wide range of indicators that the technical algorithm generates RSI allows traders to form high-precision signals for trading based on a wide range of estimates. Let’s consider the basic set of receptions of use of a technical facility:

• Trading on trend reversals

This method of using RSI in binary trading is built on signals in the form of an indicator withdrawal from the oversold and overbought zones. The fact is that the algorithm developer Veles Wilder, setting the levels of market extremes in his new indicator, proceeded from a simple logical conclusion – the market, in any movement, will sooner or later reverse. Therefore, zones 30 and 70 of the RSI indicator are designed here to determine the most likely points of the turn of quotes. Signals in this mode of using the indicator are precisely the moments of the trend line exit from the specified zones:

Trading on trend reversals

 

Variants of application of signals in the form of reversals of the movings directly in the extremum zones can give a negative result, since the indicator can fluctuate for a long time in the indicated zones.

• The second and rather widespread acceptance of the use of RSI is based on the specific construction of its technical line relative to the asset quotes, the so-called divergence – or the divergence of indicator indicators and asset quotes. This format of signals occurs when the quotes of the asset build up the growing highs, and the market evaluation algorithm, on the contrary, forms the downward minima:

Types of trading using trend strategies for options

 

Such indicators of the forecasting means indicate an early reversal of quotations for the formation of a new trend. We showed you the signal generation mode when the trend is reversed down, the uptrend is identified by the reverse mode of divergence construction.

• The third and sufficiently effective mode of applying the indicator RSI is based on the definition of the flat-scale spreads of quotations that occur at the moments of market consolidation or at night time of the exchange sites. To predict the market in this mode, you need to slightly change the settings of the instrument and, in particular, instead of the two extremes, set on the scale a single central level 50 that will identify the moments of the turn of quotes:Binary options RSI

 

As you can see, the signals in the form of the crossing of the technical level indicator by the moving movement at the market’s flute movements make it possible to get the points for registration of profitable binary options.

• The fourth option for work on the indicator RSI is the interpretation of the classic trading tranche. In this case, the resistance and support we build not on the chart of quotations, but on the indicators of the indicator, which also has the ability to form its own line of various in duration trend movements:RSI indicator for trading binary options

 

In this case, classical signals are used – a bounce from the level of a trend or its breakdown. This signal format is effective with stable and long-term market trends.
RSI is considered a classic service and is often used as an integral part of multi-indicator systems. The accuracy and high degree of correctness of the indicators generated by this resource makes it possible to work effectively on the binary market.

Oscillator MACD

The most accurate indicator for binary options, which professional traders use as a tool for constructing complex strategies, and as a separate means of market valuation is of course the MACD service.

Indicator for determining the strength and direction of the trend MACD has several building formats at once – the oscillator, whose task is to accurately determine the direction of the trend movement of the market and a histogram that determines the strength of the movement of quotations on the trend. Such a wide range of market indicators being evaluated significantly expands the trader’s technical capabilities in the analysis and increases the direct effectiveness of the indicator.

So, in order to evaluate the market using the MACD indicator, it needs to be set on a quotation chart. To do this, using the Binomo platform set, apply the standard MACD indicator to the trading quotes, having pre-selected a timeframe convenient for trading and the underlying asset. As a result, in an additional window under the schedule you will receive such a technical tool for estimating quotations and generating forecasts:Methods of applying RSI in technical analysis of options trading

 

As a combined signal of the indicator it is recommended to use such parameters of construction of the technical means: intersection with a certain directivity of the oscillator lines and growth or drop of the histogram relative to the zero level of the indicator scale. In practice, it has this signal format:
To bet UP:

• The histogram has risen above the zero level
• Oscillatory lines crossed upwards

classic tricks of trading on trend levels

 

For DOWN rates:

• The histogram has fallen below the zero scale level
• Oscillator crossed down

classical signals for options trading

With such a simple signal format, the MACD indicator generates a high-precision forecast with a 90% probability of a positive outflow. As a result, the participant of binary trading gets a real statistical advantage over the market and the possibility of stable earnings.

Indicator MA

And, of course, it is impossible to ignore the classical service, which is a building material for the development of other indicator tools and an independent highly effective strategy. This is the indicator “Moving Average”.
This standard trend indicator operates on the basis of calculating the average statistical market values ​​of the underlying asset price for the period set during the settings. Thus, on the trading chart, a dynamic moving line is generated, displaying information about the current market trend. This algorithm calculates the indicators and uses another regularity of the market – quotes, despite the sharp and chaotic movements, constantly tends to balance. Yes, there must be a certain order in the chaos! For this reason, the asset price always tends to its average values, which can be very effectively used as a signal for trading.

In the standard application, the MA indicator has this kind on the chart of quotes:Oscillator MACD

 

In this mode of the indicator, traders use two formats of trading signals:
The first is the direct direction of the dynamic moving indicator, which gives clear information about the trend movement. Such a signal allows us to open contracts in the direction of the main market trend

Indicator for determining the strength and direction of the trend MACD

 

The second one is a market situation in which the price crosses the indicator level in a certain direction. Such a signal indicates the reversal of quotations to the construction of a new trend, which is the most effective moment for issuing an option rate:

technical tool for estimating quotations and forecasting

 

Such methods of using the indicator allow you to receive up to 90% of profitable contracts, which unambiguously leads to maximum trading results.
The set of analysis tools that we proposed above is a collection of classic resources for trading. These services and tools are enough to create profitable and universal strategies, which allows you to maximize the effectiveness of trading and is a means of achieving high trading indicators by the investor.

 

OPEN DEMO ACCOUNT

“General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds.”

Necessary analysis toolkit for each trader
Rate this post

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Pin It on Pinterest

Share This