Всем тем, кто часто пользуется электронными денежными средствами и в поисках выгодного варианта для их вложения, стоит обратить свое внимание на AdvCash (Advanced Cash). Это, в первую очередь, популярная электронная платёжная система, которую активно используют в большинстве инвестиционных проектов.

Что же может Вам предложить AdvCash?

• мультивалютные кошельки (в евро/долларах/фунтах/рублях)

• моментальный обмен валют по оптимальным курсам с низким % комиссии

• переводы в 200+ стран мира (на любую карту Visa/MC, на email-адрес)

AdvCash — быстрое, выгодное и безопасное решение Вашего платежного вопроса!

Ваша персональная оффшорная карта, которая позволит Вам обналичивать деньги в любых странах мира. Ваш персональный Swift/wire аккаунт. Ваш надежный финансовый инструмент

Дабы понять, что даная система является действительно удобной и выгодной площадкой для накопления платежных средств – следует оценить ее преимущества:

• 100% безопасность работы в системе и гибкая защита кошелька

• обеспечение анонимности пользователя

• 0% комиссий на переводы внутри системы

• доступен перевод средств сторонним лицам

• наличие оффшорной карты

• вывод наличных по выгодным тарифам

• партнерская программа

• интуитивный и удобный в использовании интерфейс

• русскоязычная поддержка

Регистрация & верификация в AdvCash

Регистрация в системе осуществляется совершенно бесплатно. Все что Вам понадобиться ввести в нужные поля имя, фамилию, электронную почту и придумать пароль доступа (используя английские символы).

(!) Маленькое интересное примечание: Не является обязательным указывать Ваши настоящие данные – имя и фамилию. Но в случае, если Вы планируете проходить верификацию в данной системе, то рекомендовано это сделать.

После ввода требуемых данных, на указанный ранее почтовый ящик должно прийти уведомление об Вашей успешной регистрации. По сути дела, на этом процесс регистрации в AdvCash заканчивается.

Верификация в AdvCash включает три этапа:

  1. Верификация личности – скан страницы паспорта с фотографией или водительских прав, для проверки подлинности введенных данных (ФИО). Сама же проверка может занять от 1 до 3 дней.
  2. Верификация адреса – возможно предоставить скан страницы паспорта с пропиской или другой документ подтверждающий подлинность введенного адреса. Проверка также занимает от 1 до 3 дней.
  3. Верификация телефона – на указанный номер Вам пришлют SMS с кодом, который нужно будет ввести в соответствующее поле на сайте. На этом верификацию можно считать завершенной.

Многие могут спросить, для чего нужно проходить верификацию? На самом то деле, все очень просто! Да, Вам будут доступны все возможностями системы без прохождения даной процедуры, кроме как пополнения счета с помощью банковского перевода.

Также, стоит кратко акцентировать внимание на лимитах до и после верификации:

• До прохождения процедуры верификации владельцу персонального аккаунта позволяет пополнять счет на сумму 1000 USD/день и 2500 USD/месяц. Также допустимый вывод денежных средств до 500 USD/день и до 2500 USD/месяц. Переводы внутри системы возможны в сумме до 3000 USD/день/месяц.

• В противовес первым, владельцы персональных аккаунтов, которые прошли верификацию, могут пополнять счет на сумму 99999 USD/день или 250000 USD/месяц за одну транзакцию. Возможен вывод денег до 100000 USD/день и 250000 USD/месяц с лимитом 10000 USD за одну транзакцию. Лимит переводов внутри системы составит 999999 USD/день/месяц с лимитом 99999 USD за одну транзакцию.

Поэтому, рекомендовано пройти верификацию для получения доступа к полноценному использованию всех предложенных возможностей системы.

Кошелек AdvCash

Вам доступно открыть более чем один мультивалютный кошелек (даже если все одни в одной валюте), с возможностью отправлять перевод внутри системы по номеру кошелька или даже по адресу электронной почты получателя. Как уже упоминалось, кошелек поддерживает четыре валюты: евро, доллар, фунт и рубль, где для их хранения в каждой присваивается уникальный номер кошелька в соответствии выбранной валюте – буква и двенадцать цифр.

Карта AdvCash

Компания предлагает, оборудованные системой PayPass, пластиковые и виртуальные карты MasterCard (в USD или EUR), с бесплатным обслуживанием и выгодными тарифами.

Пластиковой картой возможно совершать покупки и снимать деньги без комиссии. Что же касается лимитов пластиковой карты, то лимит на снятие денег составит – 90 000 USD/EUR (на месяц) и 3 000 USD/EUR (на день); касательно пополнения дневной лимит  – 3 000 USD/EUR. Заказать карту возможно сразу после регистрации и без прохождения верификации. Выпуск именной карты занимает около одного дня, после чего карту отправляют владельцу. Стоимость выпуска пластиковой карты, включая ее доставку, составит – 4,99 USD.  

Виртуальная карта от AdvCash – это отличный инструмент для безопасных покупок в сети интернет. С данной картой доступны бесплатные транзакции (только в валюте карты), бесплатное обслуживание, а также ее моментальное пополнение. Стоимость выпуска составит – 1 USD/EUR. Виртуальная карта выдается на 3 года и доступна сразу после прохождения регистрации в системе.

Способы пополнения и вывода денежных средств из AdvCash

Пополнение по достаточно низкой комиссии можно осуществлять через личный кабинет используя Perfect Money и Bitcoin. Особенно выгодно использовать карты по операциям проводимым в евро и долларах. В некоторых экстренных случаях, допускается даже пополнение кошелька с использованием операторов сотовой связи. Также с AdvCash работает большинство обменников, поэтому возможно использовать обмен электронных валют в целях пополнения и перевода средств.

Следовательно, ознакомившись как следует с системой AdvCash и узнав о всех преимуществах, ее можно уверенно идентифицировать, как одну из лучших платежных систем на сегодняшний день.

Поступайте разумно – используйте преимущества AdvCash!

Кликай по карте для регистрации в системе

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This

It is worth to pay attention to AdvCash (Advanced Cash), expecially for all those who often use electronic currency and search for an advantageous option for their investment. This is, first and foremost, one of the most popular electronic payment system, which is actively used in most investment projects.

What can AdvCash offer you?

• multicurrency wallets (USD/EUR/GBP/RUB)

• instant exchange of currencies at the best rates with a low commission

• transfers in 200+ countries around the world (at any Visa/MC card or email)

AdvCash – fast, profitable and safe solution to your payment issue!

Your personal offshore account with virtual and plastic card. Receive money on your personal Swift/wire account

We should evaluate advantages of AdvCash, in order to understand that this system is really convenient and profitable platform for accumulation of money:

• 100% security of the system 

• flexible protection of the wallet

• user’s anonymity

• 0% commission for transfers within the system

• ability to transfer funds to third parties

• presence of an offshore card

• withdrawal of cash at favorable rates

• affiliate program

• intuitive and usable interface

AdvCash registration & verification

Registration is completely free. All you need to enter the name, surname, email and an access password into the required fields. You will get a notification letter of your successful registration after entering all the required information.

(!) One little interesting note: It is not necessary to specify your real data – name and surname. But if you plan to pass the verification in this system, then it is recommended to do so.

Verification in AdvCash includes three stages: 

  1. Verification of identity: a scan of the passport page with a photo or a driver’s license – to verify the authenticity of the data entered. It usually takes from 1 to 3 days.
  2. Verification of the address: it is possible to provide a scan of the passport page with a residence permit or another document confirming the authenticity of the entered address. It also takes form 1 to 3 days.
  3. Verification of the phone number: you will be sent an SMS with the code to the specified number, which you will need to enter in the corresponding field on the site. On this the verification process is completed. 

Many may ask why do we need to undergo the verification? In fact, the answer is very simple! Surely, you will be able to use all the features of the system without going through this procedure, except refilling the account via bank transfer. 

Also, it’s worth briefly focus attention on the limits “before” and “after” verification: 

• Before passing the verification procedure, the owners of personal account are able to refill it for the amount of 1000 USD/day and 2500 USD/month. Also allowable withdrawal of funds up to 500 USD/day and up to 2500 USD/month. Transfers within the system are possible in the amount of up to 3000 USD/day/month.

• In contrast to the previous, the owners of personal accounts, which have been verified, may refill funds in the amount of 99,999 USD/day or 250,000 USD/month per transaction. Possible withdrawal of up to 100,000 USD/day and 250,000 USD/month with a limit of 10,000 USD per transaction. The limit of transfers within the system will be 999999 USD/day/month with a limit of 99999 USD per transaction.

Therefore, it is recommended to undergo verification to gain access to full use of all the proposed features of this system.

AdvCash Wallet

You are able to open more than one multicurrency wallet (even if they all are in the same currency), with the ability to send a transfer within the system to the wallet number or even to the beneficiary’s e-mail address. As already mentioned, the wallet supports four currencies: euro, dollar, pound and ruble. Each of such wallets is assigned a unique purse number in accordance with the chosen currency – a letter and twelve digits.

AdvCash Card

The company offers plastic and virtual MasterCards (USD/EUR) equipped with PayPass system, with a free service and best rates.

Using a plastic card you may make purchases and withdraw cash without commission. As for limits, the withdrawal amount is 90 000 USD/EUR per month and 3000 USD/EUR per day. Concerning the replenishment of the daily limit? it is 3 000 USD/EUR. You can order a card immediately after registration without verification. Release of personal card takes about one day, after which the card is sent to its owner. It will cost – $4,99 including its delivery.

AdvCash virtual card is an excellent option for safe online shopping. Using this card you can make free transactions (only in the currency of the card), get free of charge service, as well as its instant replenishment. This card costs 1 USD/EUR and can be issued for 3 years. It is also available immediately after the registration in the system.

AdvCash money deposit and withdrawal methods

You can use Perfect Money and Bitcoin to refill account with a sufficiently low commission. It is particularly advantageous to use cards for transactions conducted in euros and dollars. In some extreme cases, you are allowed to refill your wallet with mobile operators. It is also possible to use e-currency exchange for replenishment and transfer of funds.

Therefore, properly acquainted with AdvCash system and learn about all the benefits, it can be confidently identified as one of the best payment systems for today.

Think wisely – take advantage of AdvCash!

Click on the image of a card to register in the system

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Pin It on Pinterest

Share This