Достаточно часто трейдеры биржи бинарных опционов, а особенно – начинающие специалисты данного сегмента финансового рынка – полагают, что необходимость иметь достаточно объемный стартовый капитал это непременное условие прибыльного трейдинга и дальнейшего достижения финансовой независимости. По данной причине новички зачастую откладывают на неограниченный срок начало работы на опционном рынке, а нередко и вообще постепенно «остывают» к данной идее, так и не начав торговать и зарабатывать. Все это – результат дезинформации и информационных мифов, многие из которых являются досадным наследием биржи Форекс, на которой действительно необходимо вкладывать достаточно крупные суммы для того, чтобы иметь хоть какой-то доход.

Тем не менее, миф есть миф, и он не имеет ничего общего с реальной ситуацией на бинарно-опционном рынке. Скажем, если у вас есть всего 10 USD – вы уже можете входить в торги на платформах у опционных брокеров из нашего ТОПа. То есть, начать зарабатывать действительно впечатляющие суммы, применяя на практике какую-либо систему трейдинга, обладающую высокими показателями доходности. Та система торговли, которую мы рассматриваем сегодня в подробностях, носит название «Прибыльный канал» и является оптимальным способом трейдинга для стартовых вариантов инвестиций, которые посредством ведения торгов по системе практически сразу переходят на другой уровень. То есть, наращивание капитала происходит настолько стремительно, что трейдер буквально не успевает «и глазом моргнуть».

Но для работы по стратегии «Прибыльный канал» необходимо будет соблюсти ряд непременных условий.

Самым основным требованием является возможность применения сделок с их минимальным размером – а это, как мы уже выяснили, можно осуществить на торговых терминалах от компаний из нашего топа, поскольку стартовый объем сделки на данном ресурсе равен 1 американскому доллару. Стоит упомянуть о том, что при торговле на минимальном депозите для системы будет характерно большое значение финансового риска, а именно – порядка 10% объема финансового депо. Однако, невзирая на упомянутый высокий уровень, при работе по стратегии с повышенной восстанавливаемостью, депозит все равно будет достаточно быстро расти. А вот рыночный риск, соответственно, будет снижаться вплоть до минимально возможного (2% от размера фин-депо), увеличивая дополнительно скорость прироста финансового капитала частного инвестора. Поскольку торговая система «Прибыльный канал» относится к варианту стратегий индикаторного типа, то опять же – мы приходим к тому, что для работы в рамках этой методики нам подойдет терминал от брокеров из рейтинга, который представлен на нашем сайте.

Данный факт неоспорим по той причине, что на этой платформе предусмотрен интегрированный набор автоиндикаторов, в котором есть в наличии и те техсредства, которые требуются нам в данном случае. Кроме прочего, терминал отличается рекордной скоростью исполнения торговых приказов и имеет уйму других достоинств, которые будут работать в вашу пользу при задействовании в торгах практически любой из существующих ныне методик ведения тредйинга бинарными контрактами.

Но вернемся к нашей торговой системе. На график котировок базового актива (возьмем актив валютной пары евро-доллар США) нам нужно будет установить:

  • С изначальными параметрами настройки – мы устанавливаем на котировочный график торгуемого актива автоиндикатор Волны Боллинджера;
  • С изначальными параметрами настройки – мы также устанавливаем на график котировок актива и автоиндикатор MACD;
  • А для автоиндикатора RSI мы сохраним изначальные настроечные параметры построения его мувинга, а вот значения критических уровней его шкалы мы изменим на 30 и 70 (зоны перепроданности и перекупленности).

Когда индикаторный шаблон установлен на котировочный график актива, перед вами на мониторе должно появиться подобного вида рабочее поле:

Стратегия торговли бинарными опционами прибыльный канал

В системе бинарно-опционной торговли «Прибыльный канал» трейдерами используются стандартные классические подходы к осуществлению канальных торгов с задействованием автоинструмента Волны Боллинджера, работающего, однако, в комплексе с двумя подтверждающими сигнальными инструментами. Главным индикаторным сигналом ко входу в рынок выступают, конечно же, показатели собственно индикатора Боллинджера, но сами по себе они могут оказаться ложными – поэтому в систему в качестве фильтр-сигнала включены показатели еще двух автоинструментов, играющих роль фильтров – MACD и RSI. Данным методом достигается значительное снижение числа заведомо убыточных контрактов, а значит – повышается и общая результативность работы частного инвестора опционного рынка.

Сигналы индикаторного комплекса системы «Прибыльный канал» выглядят на графике достаточно просто, обладая при этом высокой достоверностью.

Для торгового контракта ВНИЗ должен быть зафиксирован визуально следующий комплекс индикаторных показателей:

  • Верхняя желтого цвета стенка канала Боллинджера оказалась затронута котировками вследствие их колебаний;
  • Окрашенная в красный цвет линия оказалась пересечена вниз черного цвета мувингом индикатора MACD, а под осевой линией гистограммы появился столбик красного цвета;
  • Нисходящее трендовое направление указывается мувингом автоинструмента RSI, покинувшим зону перекупленности на графике.

Система торговли бинарными опционами с потенциально высоким уровнем прибыли - денежный канал

Для торгового контракта ВВЕРХ визуально фиксируется следующий комплекс индикаторных показателей:

  • Нижняя зеленая стенка канала Боллинджера оказалась затронута котировками вследствие их колебаний;
  • Окрашенная в красный цвет линия оказалась пересечена вверх черного цвета мувингом индикатора MACD, а над осевой линией гистограммы появился столбик зеленого цвета;
  • Восходящее трендовое направление указывается мувингом автоинструмента RSI, покинувшим зону перепроданности на графике.

Торговая схема для опционов – прибыльный канал

В качестве результата применения в практическом частном бинарно-опционном трейдинге вышеозначенных сигналокомплексов, мы получаем динамичный рост депозитного счета и примерно 87% положительно завершаемых торговых контрактов. Восстановление системы, как уже упоминалось выше, происходит достаточно быстро, поэтому всего за 1 рабочий день на бирже бинарных опционов при условии торгов на прибыльном активе вы можете увеличить начальный капитал не меньше, чем вдвое.

Что касается установления времени экспирации и следования  правилам манименеджмента при осуществлении частного опционного инвестинга в рамках указанной торговой системы, то рекомендовано следовать очень простым принципам. Оперировать на бирже поначалу следует лишь минимальными размерами сделок, а при достижении высокого финансового результата и роста торгового капитала до значительной суммы – можно снизить рыночные риски вплоть до планки в 2% от величины депозита. Это – классическое правило капиталоуправления, работающее на опционном рынке не первый год.

Что касается времени экспирации торговых контрактов, то в данном случае его нужно ограничить временным диапазоном в пределах 180 секунд.

И в завершении отметим тот факт, что размеры стартового финансового депо при торговле на ультрасовременной платформе в рамках высокоприбыльной многосоставной стратегии трейдинга – не являются первостепенным фактором, влияющие на дальнейшее достижение частным инвестором финансового успеха. Даже при минимальном депозитном капитале можно достаточно быстро стать обладателем крупного торгового счета. Ваша эффективность в качестве бинарно-опционного трейдера будет зависеть исключительно от вашей общей внимательности, дисциплинированности и от результативности тех подходов, которые вы задействуете для получения достоверного прогноза на открытие биржевых контрактов. Кстати, Биномо при трейдинге на демо-счете без финансовых вложений позволяет заработать реальный капитал для начала деятельности на бирже в роли финансового инвестора. Компания проводит турниры, победители которых получают возможность войти в рынок без собственных финансовых инвестиций.

 

ОТКРЫТЬ ДЕМО СЧЕТ

«Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This

Quite often, traders of the stock exchange of binary options, and especially the beginning specialists of this segment of the financial market – believe that the need to have a sufficiently large start-up capital is an indispensable condition for profitable trading and further achievement of financial independence. For this reason, beginners often postpone for an indefinite period the beginning of work in the options market, and often even gradually “cool down” to this idea, and not starting to trade and earn. All this is the result of misinformation and information myths, many of which are an annoying legacy of the Forex exchange, on which it is really necessary to invest large sums in order to have at least some income.

Nevertheless, myth is a myth, and it has nothing to do with the real situation on the binary-option market. For example, if you have only 10 USD – you can already enter the auctions on the platforms of option brokers from our TOP. That is, to start earning really impressive amounts, applying in practice any trading system that has high profitability indicators. The trading system, which we are considering today in detail, is called the “Profitable channel” and is the optimal way of trading for starting investment options, which by means of trading on the system almost immediately move to a different level. That is, the buildup of capital is so rapid that the trader literally does not have time to “blink an eye”.

But for work on the strategy “Profitable channel” it will be necessary to observe a number of indispensable conditions.

The most basic requirement is the possibility of applying transactions with their minimum size – and this, as we have already explained, can be carried out on trading terminals from companies from our top, since the starting volume of the deal on this resource is 1 US dollar. It is worth mentioning that when trading at a minimum deposit for the system will be characterized by a large value of financial risk, namely – about 10% of the volume of financial depot. However, despite this high level, when working on a strategy with increased recoverability, the deposit will still grow rapidly enough. But the market risk, accordingly, will decrease down to the lowest possible (2% of the size of the financial depot), increasing the additional growth rate of the private investor’s financial capital. Since the trading system “Profitable channel” refers to a variant of indicator type strategies, then again – we come to the fact that for work within this methodology we will be approached by a terminal from brokers from the rating, which is presented on our website.

This fact is undeniable for the reason that this platform provides an integrated set of autoindicators, in which there are available those technical means that are required for us in this case. Among other things, the terminal is characterized by a record speed of execution of trade orders and has a lot of other advantages that will work in your favor when you engage in the bidding of almost any of the currently existing methods of keeping track of binary contracts.
But back to our trading system. On the chart of quotations of the underlying asset (let’s take the asset of the EUR-USD currency pair) we will need to establish:

• With the initial settings – we set the Bollinger wave indicator on the quoted schedule of the asset being traded;
• With the initial settings, we also set the asset quotation chart and the MACD auto indicator;
• And for the RSI autoindicator, we will keep the original setting parameters for building its moving, but we will change the values ​​of its critical levels by 30 and 70 (oversold and overbought zones).

When the indicator template is set on the quotation schedule of the asset, a similar kind of working field should appear in front of you on the monitor:

Profitable channel options trading strategy

In the system of binary-option trading “Profitable Channel” traders use the standard classical approaches to channel trading with the use of the Bollinger Wave tool, working, however, in combination with two confirmatory signaling tools. The main indicator signal to enter the market is, of course, the indicators of the actual Bollinger Indicator, but in themselves they may be false – therefore, as a filter signal, indicators of two more automotive tools playing the role of filters – MACD and RSI are included. This method achieves a significant reduction in the number of knowingly unprofitable contracts, which means that the overall performance of the private investor of the options market also increases.
Signals of the indicator complex of the “Profitable Channel” system look quite simple on the chart, yet possess high reliability.
For the Danish trade contract, the following set of indicators should be visually fixed:

• The upper yellow color of the wall of the Bollinger channel was affected by quotations due to their fluctuations;
• The red-colored line was crossed downwards by black with the MACD indicator, and under the center line of the histogram appeared a column of red;
• The downward trend direction is indicated by the removal of the RSI auto tool, which left the overbought zone on the chart.

For the trade contract UP the following complex of indicator indicators is visually fixed:

• The lower green wall of the Bollinger channel was affected by quotations due to their fluctuations;
• The red-colored line was crossed upward by a black MACD indicator, and a green bar appears above the centerline of the histogram;
• The upward trend direction is indicated by the removal of the RSI auto tool, which left the oversold zone on the chart.

Trading system for binary options called profitable channel

As a result of the application of signal complexes in practical private binary-option trading, we receive a dynamic growth of the deposit account and approximately 87% of the successfully completed trade contracts. The recovery of the system, as mentioned above, occurs quite quickly, therefore, in just one working day at the stock exchange of binary options, if trading on a profitable asset, you can increase the initial capital by at least two times.

With regard to setting the time for expiration and following the rules of money management for private option investment within the specified trading system, it is recommended to follow very simple principles. To operate on the stock exchange firstly follows only the minimum amount of transactions, and when a high financial result and the growth of trading capital to a significant amount – you can reduce market risks up to the bar in 2% of the value of the deposit. This is a classic rule of capital management, operating in the option market for years.

As for the expiration of trade contracts, in this case it should be limited to a time range of 180 seconds.

Finally, we note that the size of the starting financial depot for trading on the ultramodern platform as part of a highly profitable multi-component trading strategy is not a primary factor affecting the further achievement of financial success by the private investor. Even with a minimum deposit capital, you can quickly become the owner of a large trading account. Your effectiveness as a binary-optional trader will depend solely on your general care, discipline, and on the effectiveness of the approaches you take to obtain a reliable forecast for the opening of exchange contracts. By the way, when trading with a demo account without financial investments, Bimono allows you to earn real capital to start trading on the stock exchange as a financial investor. The company holds tournaments, the winners of which get the opportunity to enter the market without their own financial investments.

 

OPEN DEMO ACCOUNT

“General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds.”

Trading system of binary options “Profitable channel”
Rate this post

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Pin It on Pinterest

Share This