Да будет свет, сказали в компании IQ option и презентовали совсем недавно открытую торговую сеть-платформу Open Trading Network* (OTN), которая создавалась непосредственно для решения проблем присущих рынку криптовалют, объединению как сетей, так и участников крипто рынка, а также и первостепенной защите ихних интересов.

В свое время, с появлением Интернета  создалось огромное количество новых отраслей, объединив корпоративные сети с университетскими. И точно так же, как и Интернет, OTN создаст инфраструктуры будущего, которые сформируют “рельеф” будущей экономики. И как следствие, OTN внесет вклад в появление и развитие совершенно новых продуктов, услуг и даже целых отраслей. Другими словами, это можно назвать шагом в будущее, которое IQ option планирует строить поэтапно, а в настоящее время расширяться продуктами.

OTN

Главная цель Open Trading Network — это всецелое объединение в единую открытую сеть имеющихся изолированных “блокчейн-сетей”. А сам крипто обмен, без центрального концентратора быстро, прозрачно и надежно, будет иметь место в децентрализованной биткоин сети.

По сути дела, IQ option открывают новую страницу в “крипто-истории”, изначально создавая технологию, предоставляя для нее собственную платформу. При этом всем создается кошелек, где каждый пользователь сможет удобного и безопасного хранить свою криптовалюту, проводить оплату за покупки и конвертировать накопленные монеты с помощью сети OTN.

Так что же OTN может предложить нам?

OTN для пользователя криптовалют:

• Вы можете быстро и удобно аккумулировать свои криптовалюты в одном месте —  универсальном крипто-кошельке.

• Автоматический смарт-контракт — как средство предоставления гарантий и надежности на основе страхования реальных активов.

• Система соответствует всем правовым нормам.

• Всеобщая токенизация.

• Кросс-блокчейн обмен.

• Быстрая и безопасная торговля 24/7.

• Наличие необходимых инструментов для осуществления инвестиций в любые виды криптовалют, акции, индексы и торговли всеми видами деривативов и CFD.

OTN для бизнеса:

• Быстрое создание токенов внутри экосистемы с мгновенным их выходом на рынок.

• Безопасная, быстрая, удобная и доступная связь платежных системам.

• Краудфандинг,  системы скидок, программы лояльности и многое другое.

• Целевое привлечение клиентов и контроль таргетированной аудитории.

OTN для трейдера:

• Быстрота исполнения заказов трейдера и их изменения.

• Быстрая обработка онлайн транзакций.

• Защита оборотных средств.

• Гибкие контракты.

OTN для регулятора:

• Возможность просмотра транзакций.

• Идентификация пользователей системы.

В Open Trading Network будет использоваться оригинальный маркер, названный OTN знаком. Этот маркер будет применяться для проведения сделок между разными отраслями, с целью страхования, а также оплаты труда трейдеров. Другими словами, в ближайшее время трейдеры IQ option смогут заработать токены продавая криптовалютные активы и использовать все те же заработанные токены для оплаты комиссий.

Начиная с 9 октября 2017 года и в течение 104 недель, максимальное количество предварительно определенных токенов OTN будет выпускаться каждый понедельник. Все эти маркеры будут распространяться среди тех трейдеров IQ option, которые торговались криптовалютными инструментами в течение предыдущей недели.

Еженедельный график выпуска OTN токенов

Количество полученных трейдером токенов OTN будет сугубо пропорционально сумме уплаченных им комиссионных, относительно общей суммы его комиссионных, полученных по криптовалютным инструментам в течение недели.

Говоря простым языком, таким образом получается, что чем активнее будет трейдер в течение недели, тем больше он сможет заработать. Поэтому, количество токенов OTN будет непосредственно зависеть от самого объема торговли, а не от результата самой сделки. Следовательно всем нам стоит ожидать стремительного роста популярности криптовалютных инструментов, учитывая тот факт, что после токены OTN можно будет обменивать на реальные деньги через криптовалютные биржи.

По сути дела токены OTN — интересный инструмент, заслуживающий внимания всех причастных к финансам, который позволит дополнительно заработать!

OTN представит инновационные решения, которые и позволят выделиться из рынка. Ведь, каждый сможет получить доступ и извлечь выгоду, ведь система была разработана учитывая интересы всех сторон. Страховое покрытие предоставит нужные гарантии участникам рынка. С помощью этой открытой торговой сети, любой актив возможно будет эффективно токенизировать, после чего распространить среди участников рынка. Как цифровые, так и обычные активы могут быть маркированы с помощью маркера OTN.

Так что, шагайте в ногу с прогрессом, зарабатывая на криптовалюте, вместе с брокером IQ option и Open Trading Network!

ОТКРЫТЬ ДЕМО СЧЕТ

«Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств».

IQ Option является брокерской компанией и не предоставляет клиентам OTN токены. Все маркеры предоставляются фондом OTN. Фонд OTN подтверждает то, что он не продает OTN токены и его деятельность является некоммерческой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This

Let be light, said the IQ option company, and presented recently the open trading platform Open Trading Network (OTN). It was created specifically to address problems inherent at the cryptocurrency market. Also as the unification of the networks and the crypto market, as well as primary protecting theirs all interests.

At the time, it was created a huge number of new industries, with the advent of the Internet, by combining the corporate and university networks. So, in exactly the same way as the Internet, Open Trading Network will create the infrastructure of the future, which form the “relief” of the future economy. And as a result, Open Trading Network will contribute to the emergence and development of entirely new products, services and even entire industries. In other words, it can be called a step into the future that IQ option is planning to build in stages and is currently expanding products.

trade-OTN

The main aim of Open Trading Network is a complete merging into a single open network of existing isolated “blockchain networks.” There is a crypto exchange without centralisation managing, will  quickly, transparently and reliably take place in the decentralized bitcoin network.

In fact, IQ option opens a new page in the “crypto-history”, initially creating the technology and providing for it their own platform. In this case, all the purse is created, where each user will be able convenient and safe to store their bitcoin to pay for purchases and to convert the accumulated coins through OTN network.

So what OTN has to offer us?

OTN for user of cryptocurrencies:

• You can quickly and conveniently store your own cryptocurrency in one place – universal cryptocurrency wallet.

• Automatic smart contract – as a means of providing security on the basis of insurance real assets.

• The system meets all legal standards.

• Universal tokenization.

• Cross-blockchain exchange.

• Fast and safe trade 24/7.

• The availability of necessary instruments for investment in all types of crypto-currencies, stocks, indices and trade all types of derivatives and CFDs.

OTN for business:

• Quick creation of tokens within the ecosystem with their instant emission on the market.

• Safe, fast, convenient communication payment systems.

• Crowdfunding, discount systems, loyalty programs and more.

• Target customer engagement and control of the audience.

OTN for trader:

• The speed of execution of  trader orders and their changes.

• Fast processing of online transactions.

• Protection of working capital.

• Flexible contracts.

OTN for regulator:

• Ability to view transactions.

• Identification of system users.

Open Trading Network will use the original marker, named OTN sign. This marker will be used for transactions across industries, with the purpose of insurance, as well as the remuneration of traders. In other words, in the near future traders IQ option you can earn tokens by selling cryptocurrency assets and use all of those earned tokens to pay for commissions.

Starting from 9 October 2017 and within 104 weeks, the maximum number of predefined. OTN tokens will be issued each every Monday. All these OTN tokens will be distributed among those IQ option traders traded with cryptocurrency tools during the previous week.

Weekly ​​Release ​​Schedule of OTN ​​Tokens​​

The number of tokens received by the trader OTN will be purely proportional to the amount of commission paid to total cit received on the crypto tools during the week. In simple terms, it means that the more active is trader during the week, the more tokens he can earn. Therefore, the number of OTN tokens will directly depend on the volume of trade, but not on the results of the transactions.

Consequently all of us should expect a rapid growth of the popularity of cryptocurrency tools, given the fact that after the OTN tokens can be exchanged for real money through cryptocurrency exchanges. In fact, OTN tokens is an interesting tool that deserves the attention of all those involved in finance, which will allow to make extra money!

Open Trading Network will present innovative solutions, which will allow you to stand out from the market. After all, everyone will be able to access and use its benefit, because the system was designed taking into account the interests of all parties. Insurance coverage will provide the necessary assurance to market participants. With this open network, any asset can be effectively tokenservice, and then disseminated to market participants. Both digital and conventional assets can be marked with a marker OTN.

So keep pace with the progress of getting together with the broker IQ option and Open Trading Network!

TRY CRYPTO TRADING

“General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds.”

∗ *IQ Option is a brokerage company, which doesn’t provide OTN tokens to its clients. All OTN tokens are provided only by the OTN foundation. This foundation confirms that it activity is non-commercial and it does not sell OTN tokens.

New page in the “crypto-history” | IQ option
Rate this post

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Pin It on Pinterest

Share This