О ПАММ счетах и возможности заработка на них

Многие из интересующихся сферой заработка в сети, а в особенности, торговлей на форексе уже знают об инвестировании в ПАММ счета. Заработок на инвестировании в ПАММ счета успешных трейдеров уже успел стать привычным делом для многих людей. Так как данная тема не новинка, для многих новоиспеченных трейдеров и желающих заработать она могла и не дойти. Суть ПАММ инвестирования заключается в том, что вы передаете свои деньги под распоряжение опытных трейдеров, которые управляют ими в ваших и своих интересах. Они получают свое вознаграждение в виде процента от прибыли с сделки, а вы, в свою очередь, получаете такой же процент прибыли с учетом минуса процента прибыли группы трейдеров. Зарабатывать на ПАММ инвестировании сможет как и успешный трейдер, так и потенциальный инвестор.

Кто заинтересован в ПАММ инвестировании

В ПАММ Инвестировании заинтересованы равным счетом 2 стороны. Трейдеры, которые уже научились хорошо торговать всегда требуют дополнительных средств для реализации самых лучших стратегий. Для того чтобы увеличить капитал им нужно привлекать его или с кредитных средств или искать инвесторов. Реализовать всю эту затею бывает довольно таки сложно. Так как риски управления капиталом и ответственности за него в таком случае в разы выше. Регулировать такие отношения в случае с привлечением капитала от инвесторов будет трудно. На помощь трейдеру приходит возможность урегулировать отношения с потенциальными инвестора непосредственно через брокера.

Инвестор, который обладает свободными денежными средствами, хочет успешно приумножить их и получить по сути пассивный доход может это сделать с помощью ПАММ инвестирования. ПАММ инвестирование, или же инвестирование в аккаунты опытных трейдеров позволит ему получить доход от его имущества. Такой доход будет значительно выше нежели депозит в банке или же выкуп облигаций предприятий. Следовательно, риски такой операции будут значительно выше.

Почему выгодно инвестировать в ПАММ счета

Мы никого не призываем инвестировать в ПАММ счета. Мы лишь информируем Вас о возможности потенциального заработка, к которому прибегают многие, кто хочет зарабатывать на Форексе, CFD, ETF и прочих инструментах фондового рынка. Прежде чем приступать к такого рода деятельности, вы должны для себя уяснить с чем имеете дело. Для того Вам нужно хорошо изучить основы ведения торговли на рынке и, собственно, изучить как работает механизм ПАММ инвестирования, его особенности и возможные скрытые препятствия.

После того, как вы ознакомились с основами, можете перейти к извлечению выгоды из этого увлекательного процесса. Выгода инвестирования в счета успешных трейдеров в том, что вы получаете стабильный процент прибыли от управления своим капиталом. Другой стороной является риски, которые присутствуют при этом деле. К этому вы должны быть готовы. Как правило, каждый брокер предоставляет подробную статистику по ведении ПАММ счетов и их рейтинг. Ориентироваться можно исходя из статистики ведения торгов за определенный срок времени.

Общие рекомендации по инвестированию в ПАММ счета

Прежде всего, не поленитесь изучить как все работает. Не поленитесь прочитать базовую информацию, которая может быть очевидной. Не плохо будет о  торговой платформе, где планируете вкладывать ваши деньги. Проведите анализ ПАММ счетов, которые доступные на вашем брокере. Не поленитесь изучить историю каждого из них на длительный срок времени. Также, будет хорошо, если вы немного разберетесь как происходит сам процесс торговли на рынке. Это даст Вам видение ситуации, которое поможет разместить вашу инвестицию самым выгодным образом.

Как открыть ПАММ счет?

Если вы трейдер, который хочет привлекать инвестиции, то вы это сможете с легкостью сделать зарегистрировавшись по ссылке – ОТКРЫТЬ ПАММ СЧЕТ

Если вы инвестор, то вам нужно будет пройти по данной ссылке – ОТКРЫТЬ ПАММ СЧЕТ

И, следуя скриншоту, открыть ПАММ аккаунт для инвестора.

ПАММ инвестирование Alpari

Для этого я советую сделать это на одном из самых надежных брокеров, который был протестирован нами. Всю необходимую информацию по ПАММ счетах вы сможете найти здесь.

ПАММ инвестирование Форекс Альпари

Главное, помните, что трезвый ум и отсутствие эмоций это ваш “маст хев” на все случаи в жизни. Не забывайте о риск менеджменте и всегда прибегайте к анализу перед совершением любых действий.

ОТКРЫТЬ ПАММ СЧЕТ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This

About PAMM accounts and opportunities to earn money on them

Many of those interested in the field of earnings in the network, and in particular, forex trading already know about investing in the PAMM account. Earnings on investing in a PAMM account of successful traders have already become commonplace for many people. Since this topic is not a novelty, for many new traders and those wishing to earn it, it might not have come. The essence of the PAMM investment is that you transfer your money to the disposal of experienced traders who manage them in your and your interests. They receive their reward in the form of a percentage of the profit from the transaction, and you, in turn, receive the same percentage of profit, taking into account the minus percentage of profit of the group of traders. To earn on the PAMM investment will be able as a successful trader, and a potential investor.

Who is interested in PAMM investing?

Two parties are interested in the PAMM investment equally. Traders who have already learned to trade well always require additional funds to implement the best strategies. In order to increase the capital they need to attract it or with credit funds or look for investors. Implement all this venture is quite difficult. Since the risks of money management and the responsibility for it in this case are many times higher. It will be difficult to regulate such relations in the case of attracting capital from investors. To help the trader comes the opportunity to settle the relationship with potential investors directly through the broker.

An investor who has free cash, wants to successfully multiply them and get essentially passive income can do it with the help of a PAMM investment. PAMM investing, or investing in the accounts of experienced traders will allow him to get income from his property. Such income will be much higher than the deposit in the bank or the redemption of bonds of enterprises. Consequently, the risks of such an operation will be much higher.

Why it is profitable to invest in a PAMM account

We do not encourage anyone to invest in the PAMM account. We only inform you about the possibility of potential earnings, which many people resort to, who want to earn money on Forex, CFD, ETF and other instruments of the stock market. Before embarking on such activities, you must for yourself to understand what you are dealing with. To do this, you need to thoroughly study the basics of trading in the market and, in fact, study how the PAMM investment mechanism works, its features and possible hidden obstacles.

After you have familiarized yourself with the basics, you can proceed to extract the benefits from this fascinating process. The benefit of investing in the accounts of successful traders is that you get a stable percentage of profits from managing your capital. The other side is the risks that are present in this case. To this you must be ready. As a rule, each broker provides detailed statistics on the management of PAMM accounts and their rating. You can be guided based on the statistics of trading for a certain period of time.

General recommendations for investing in the PAMM account

First of all, do not be lazy to learn how everything works. Do not be lazy to read basic information, which can be obvious. It’s not bad about the trading platform, where you plan to invest your money. Analyze PAMM accounts that are available on your broker. Do not be lazy to study the history of each of them for a long time. Also, it will be good if you understand how the process of trading in the market is going on. This will give you a vision of a situation that will help to place your investment in the most profitable way.

How to open a PAMM account?

If you are a trader who wants to attract investments, then you can easily register by clicking on the link – OPEN PAMM ACCOUNT

Investing in the PAMM accounts of successful Forex traders

If you are an investor, then you will need to go through this link – OPEN PAMM ACCOUNT

 And following the screenshot, open the PAMM account for the investor.

Forex PAMM investing Alpari

For this, I advise you to do this on one of the most reliable brokers, which was tested by us. All the necessary information on PAMM accounts can be found here.

The main thing, remember that a sober mind and a lack of emotions is your “must have” for all cases in life. Do not forget about risk management and always resort to analysis before committing any actions.

OPEN PAMM ACCOUNT

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Pin It on Pinterest

Share This