Данная стратегия подходит очень многим трейдерам, так как она связывает в себе много разных деталей торговли бинарными опционами. Данная стратегия очень хорошо подойдет для новичков. Так как торговля с ее помощью будет основана на распознавании технической фигуры. Особенно подойдет для тех трейдеров, которые привыкли использовать в анализе такой инструмент как японские свечи. Фигура, которую нужно будет распознать имеет несколько названий «Бар Буратино», «Пин-бар», «Падающая звезда».

Торговая стратегия бинарных опционов Буратино

Стратегия торговли носит такое название именно через внешнее сходство с носом Буратино. Сама фигура состоит из тела и фитиля. Как правило, фитиль по отношению к телу больше в длину. Само тело – короткое. Удлинение фитиля происходит по мере того как рынок пытается нас обмануть насчет выбора направления его движения. Если вы отслеживаете движение цены в новую зону а затем резкий разворот в обратном направлении, то такое явление и будет формировать так называемый Бар Буратино. Сила сигнала в этом случае пропорциональна длине фитиля. Фитиль может принимать два направления.

Первое – это вверх. Второе – вниз. В первом случае имеем сигнал на размещение опциона Пут, во втором случае доцельно будет разместить опцион Колл.

Сам пин-бар определить довольно таки легко. Как мы раньше уже говорили эта стратегия подойдет для начинающих трейдеров. Но, ее лучше использовать в паре с другими показателями. Анализ областей поддержки и сопротивления и других существенно поднимет Ваши шансы на проведение успешной сделки. Чтобы получить хороший результат и максимально обезопасить себя от потери ваших инвестиций рекомендуем Вам суммировать все ваши знания и пользоваться ими как единым целым. Так как ни одна стратегия не сможет Вам гарантировать 100% победы.

ОТКРЫТЬ ДЕМО СЧЕТ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This

This strategy is suitable for many traders, as it binds in itself many different details of trading binary options. This strategy is suitable for beginners as well. Since trading with its help will be based on the recognition of a technical figure. Especially suitable for those traders who are accustomed to use in the analysis such a tool as Japanese candles. The figure that will need to be recognized has several names: “Pinocchio Bar”, “Pin Bar”, “Falling Star”.

Binary options pinocchio trading strategy

The strategy of trade is called precisely through the external similarity with the nose of Pinocchio. The figure itself consists of a body and a wick. As a rule, the wick is longer in relation to the body. The body itself is short. The lengthening of the wick occurs as the market tries to deceive us about the choice of the direction of its movement. If you track the movement of prices in a new zone and then a sharp reversal in the opposite direction, this phenomenon will form the so-called Pinocchio Bar. The signal strength in this case is proportional to the length of the wick. A wick can take two directions.

The first is up. The second is down. In the first case, we have a signal to place the Put option, in the second case it will preemptively place the call option.
The pin bar itself is quite easy to determine. As we said before this strategy is suitable for beginning traders. But, it is better to use it in combination with other indicators. Analysis of areas of support and resistance and others will significantly increase your chances of a successful transaction. To get a good result and to protect yourself as much as possible from the loss of your investments, we recommend that you summarize all your knowledge and use them as a single whole. Since no strategy can guarantee you a 100% victory.

OPEN DEMO ACCOUNT

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Pin It on Pinterest

Share This