Сайт Safetradebinaryoptions.com полностью гарантирует защиту и целостность хранения всех Ваших личных данных. Мы разделяем Ваше желание оставаться анонимным и, поэтому, уверяем что вся введенная Вами информация не будет ни в коем случае разглашена или передана в пользование третьим лицам. Но, имея на Нашем сайте множество брокеров, прямых ссылок на платежные системы, другие сайты и платформы, уведомляем Вас, что при переходе Вы будете соглашаться с их политикой конфиденциальности находящейся также на их сайтах.

Мы должны уведомит Вас о том, что автоматически сохраняем данные о регистрации, входе в личный аккаунт и/или выходите из аккаунта, а также участии в операциях. Нами автоматически регистрируются все необходимые данные о Вашем браузере и компьютере (IP, адрес запрашиваемой страницы, ПО, аппаратные данные).

Мы используем электронную Вашу электронную почту для предоставления полезной информации, новостей и т.д. Если же Вы желаете отказаться от подписки, тогда для Вашего удобства в каждом письме будут указаны подробные инструкции о том как это сделать.

Пользуясь информацией и услугами, предоставляемыми нами, Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.

Pin It on Pinterest

Share This

Website Safetradebinaryoptions.com fully guarantees the protection and integrity of the storage of all your personal data. We share your desire to stay anonymous. We can assure that all you personal information won’t be disclosed to third parties. We need to notify that we have a lot of brokers, direct links of payment systems, websites and web platforms placed on our website. So during your transition to these web sources, you will be agree with privacy policy, which can be found on their websites.

You should also know that we automatically store all data about your registration, singing in/out of personal account and your actions in operations. We will automatically record the information of your browser and computer (IP, address of requested pages, hardware and software data).

We will use your e-mail to provide you with useful information, news, etc. If you wish to unsubscribe from notification, then, for your convenience, each letter will contain detailed instructions about how to do it.

You automatically agree with our privacy policy by using the information and services provided on our website.

Pin It on Pinterest

Share This