Торговая схема опционов на 15 минут «Spyglass»

Технические характеристики классических индикаторов анализа рынка позволяют провести настройку инструментов прогнозирования под любую динамику торговли опционами. Мы предлагаем вам тактику работы на бинарном рынке, где используются стандартные средства профессиональной оценки рынка — индикаторы MACD, RSI и Волны Боллинджера — с четко протестированными настройками периодов построения. Наша стратегия «Spyglass» работает в универсальном для всех финансовых активов режиме и позволяет получать на опционах с 15-минутной экспирацией более 85% торговых позиций с положительным результатом, что может стать отличным показателем для работы онлайн инвесторов и получения ими стабильного дохода.

Система «Spyglass»: технические требования

Учитывая тот факт, что в стратегии используются индикаторы, которые сегодня доступны почти на любой профессиональной платформе, на первый план в получении оптимальных условий трейдинга по данной системе выходит стабильность работы платформы и финансовые условия трейдинга. Так для работы стратегии в максимально результативном формате потребуются:

– терминал с быстрым обновлением котировок;

– максимально скоростной режим открытия позиций;

– высокий уровень ликвидности трейдов;

– стабильный режим работы платформы в условиях высокой волатильности рынка;

– большой набор торговых инструментов;

– контракты с экспирацией 15-20 минут;

– минимальные требования к стартовой стоимости опционов и капиталу инвестора.

Разработку и тестирование системы прогнозирования «Spyglass» мы проводили на площадке брокера Биномо, поэтому рекомендуем данный терминал. Здесь доступны все необходимые сервисы и условия для прибыльного трейдинга по данной системе.

Настройка сервисов прогнозирования

Итак, для расширения возможностей стратегии в вопросе правильного определения тенденций рынка мы использовали инструменты анализа с такими периодами настроек:

– индикатор Волны Боллинджера 50/2;

– индикатор MACD 75/120/9;

– индикатор RSI 30 с уровнем идентификации трендового разворота 50.

При установке этих индикаторов на минутный фрейм рабочего графика мы получаем возможность оценивать рынок в достаточно широких и разнообразных диапазонах, чем увеличиваем результативность генерируемых прогнозов для опционов. В готовом виде технический шаблон системы «Spyglass» имеет такой формат построения:

«Spyglass» – стратегия торговли бинарными, цифровыми опционами.

Правила торговли

Для открытия опциона CALL используйте стандартные сигналы, которые формируют индикаторы, которые есть на платформе:

– Волны Боллинджера – торговые котировки актива пересекли средний уровень инструмента вверх;

– MACD – осциллятор развернулся к росту;

– RSI – индикатор линией тренда пересек уровень 50 кверху.

«Spyglass» - система торговли бинарными опционами

Чтобы использовать в трейдинге опцион PUT, применяем обратный формат генерации сигналов:

– Волны Боллинджера – торговые котировки актива пересекли средний уровень инструмента вниз;

– MACD – осциллятор развернулся к снижению;

– RSI – индикатор линией тренда пересек уровень 50 книзу.

«Spyglass» - система торговли цифровыми и бинарными опционами

Экспирация и манименеджмент

– Системные настройки технического набора средств анализа позволяют трейдерам генерировать рыночные прогнозы, периодичность которых составляет диапазон от 5 до 25 минут. Вы можете использовать весь диапазон истечения опционов для получения прибыли. Однако максимальные показатели эффективности системы мы получили при работе контрактами с 15-ти минутной экспирацией.

– Система «Spyglass» имеет высокую результативность, поэтому риски здесь сравнительно невысокие. Однако полностью исключить убытки все же сложно. В связи с этим рекомендуем проводить операции опционами с начальной стоимостью (для стартовых объемов капитала) или трейдами, сумма стоимости которых не превышает уровень 5% от объема доступных средств.

ОТКРЫТЬ ДЕМО СЧЕТ

«Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This

Trading scheme options for 15 minutes “Spyglass”

Technical characteristics of classical market analysis indicators allow you to customize forecasting tools for any dynamics of option trading. We offer you tactics of working in the binary market, where standard professional market appraisal tools are used – indicators MACD, RSI and Bollinger Waves – with clearly tested settings of construction periods. Our strategy “Spyglass” works in a universal mode for all financial assets and allows you to get more than 85% of trading positions with positive results on options with 15-minute expiration, which can be an excellent indicator for online investors and their stable income.

System “Spyglass”: technical requirements

Given the fact that the strategy uses indicators that are now available on almost any professional platform, the stability of the platform operation and financial trading conditions are at the forefront in obtaining optimal trading conditions for this system. So for the strategy to work in the most effective format, you will need:

– terminal with fast update of quotations;

– the maximum speed mode of opening positions;

– high level of liquidity of trades;

– stable operating mode of the platform in conditions of high market volatility;

– a large set of trading instruments;

– contracts with expiration of 15-20 minutes;

– minimum requirements to the starting cost of options and the capital of the investor.

The development and testing of the “Spyglass” forecasting system was carried out at the site of the Bimono broker, so we recommend this terminal. Here all the necessary services and conditions for profitable trading on this system are available.

Configuring Prediction Services

So, to expand the capabilities of the strategy in the correct definition of market trends, we used analysis tools with such periods of customization:

– indicator of the Bollinger Wave 50/2;

– MACD indicator 75/120/9;

– indicator RSI 30 with level of identification of a trend turn 50.

When these indicators are set to the minute frame of the working schedule, we get an opportunity to assess the market in rather wide and diverse ranges, rather than increasing the effectiveness of generated forecasts for options. In the finished form, the technical template of the “Spyglass” system has this format:

Spyglass options trading pattern

Trading Rules

To open the CALL option, use the standard signals that form the indicators that are on the platform:

– Bollinger waves – trading asset quotes crossed the average level of the instrument up;

– MACD – the oscillator turned to growth;

– RSI – the indicator of the trend line crossed the level 50 to the top.

Options trading strategy

To use the PUT option in trading, we apply the reverse signal generation format:

– Bollinger waves – trading asset quotes crossed the average level of the instrument down;

– MACD – the oscillator turned to decrease;

– RSI – the indicator of the trend line crossed level 50 downwards.

Options trading system for 15 minutes trading

Expiration and Managing

– System settings of a technical set of analysis tools allow traders to generate market forecasts, the frequency of which ranges from 5 to 25 minutes. You can use the entire range of options expiration for profit. However, the maximum performance indicators of the system we received when working contracts with a 15-minute expiration.

– The system “Spyglass” has a high performance, so the risks here are relatively low. However, it is still difficult to completely exclude losses. In this regard, we recommend conducting transactions with options with an initial cost (for starting capital volumes) or trades, the amount of which does not exceed 5% of the available funds.

OPEN DEMO ACCOUNT

“General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds.”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Pin It on Pinterest

Share This