Торговая система индикаторного типа, которую мы будем рассматривать с вами сейчас, несмотря на ее достаточную простоту при работе, относится к профессиональным торговым тактикам и характеризуется крайне высокой эффективностью прогнозов. В основу стратегии «Супермувинг» заложены автоматические сигналы индикатора Волны Боллинджера. Но эти показатели не используются здесь сами по себе. Они комбинируются в единый сигналокомплекс с сигналами вспомогательного автоматического средства.  Использование фильтрующего инструмента предотвращает ложные вхождения в рынок, что применяется для оформления большего количества прибыльных биржевых контрактов. В качестве вспомогательного фильтр-индикатора в данном случае выступает автоинструмент Аллигатор. Указанная успешно работающая комбинация вышеозначенных технических средств обеспечивает инвестора высокоточными сигналами и приносит ему высокий доход, что способствует росту депозитного капитала в достаточно высоких темпах.

Настройка шаблонного макета для применения методики на практике

Чтобы сформировать рабочее (шаблонное) поле для работы по стратегии, используют любое из проверенных надежных средств вспомогательного отображения онлайн-графиков, но на вовлекаемом в работе ресурсе необходимо наличие функции установления автоиндикаторов на котировки. Конечно, такой выбор самостоятельно сделать будет непросто, поскольку визуально оценить соответствие котировок активов вспомогательного ресурса и вашего рабочего терминала – попросту не представляется возможным. Поэтому можно порекомендовать вам уже проверенный готовый вариант, который был успешно использован в ходе исследования работы данной стратегии на практике.  Это торговые платформы из нашего ТОПа – на данных терминалах имеется интегрированный индикаторный софт, в котором присутствуют необходимые нам технические средства для автоанализа котировок активов. Итак, Волны Боллинджера и Аллигатор мы устанавливаем на котировочный график любого из имеющихся на терминале активов (а их более 80). Кроме прочего, едва ли кому-то могут не подойти уникальные финансовые торговые условия данного терминала – минимальный капитал для входа в рынок – от 10 долларов США и стоимость минимального опционного контракта – 1 американский доллар (так выглядят на практике в данном сегменте биржевого рынка оптимальные условия, подходящие для всех начинающих трейдеров).

сверхприбыльная стратегия торговли опционами «Супермувинг»

Итак, мы добавили на график котировок оба автоиндикатора системы «Супермувинг» – Аллигатор и Волны Боллинджера, и таким образом  сформировали для дальнейших торговых действий шаблонное поле, на котором мы будем проводить исследование текущего состояния биржи актива. То, как рабочий шаблон выглядит «вживую» вы видите на скриншоте, размещенном выше.

Давайте разберемся, для чего все-таки нам необходим дополнительный страхующий автоиндикатор-фильтр? Конечно же, вам наверняка известно о том, что сами по себе Волны Боллинджера при работе на бинарных опционах – отнюдь не постоянно способны точно указать на моменты разворота ценовой кривой на графике. Трейдерам следует быть особенно осторожными в такие моменты, когда происходит сближение ценовой кривой с индикаторной линией – либо тогда, когда котировки данную линию пробивают. При варианте стандартного использования в торговле автоинструмента Боллинджера – образовавшийся пробой среднего мувинга  индикатора нам возвещает о развороте трендового направления, но так цена будет  двигаться не во всех случаях:

Система торговли бинарными опционами с высоким уровнем прибыли «Супермувинг»

Посредством установления дополнительного фильтрующего ложные сигналы автоинструмента Аллигатор, мы добиваемся элиминации серьезных финансовых потерь, поскольку получаем от него подсказки касаемо того момента, в который действительно произойдет перемена направленности текущего тренда при пробое центральной линии канала Боллинджера либо при касании ценовой кривой одной из его стенок.

После добавления на котировки требуемых средств анализа, мы изменяем их настройки по примеру, приведенному ниже:

  • Для автоиндикатора Боллинджер Бэндс – устанавливается период 40;
  • Для автоинструмента-фильтра Аллигатор применяются следующие настроечные параметры:
  1. для мувинга «Челюсти» – 15;
  2. для мувинга «Зубы» – 10;
  3. для мувинга «Губы» – 7.

И тогда, когда мы сохранили все необходимые для полноценной работы системы настройки, мы можем считать шаблонный график методики «Супермувинг» полностью сформированным, а значит – мы полностью подготовлены к дальнейшей работе и к получению высокоточных сигналокомплексов для торговли, которые на практике будут выглядеть так:

Для контракта ВВЕРХ, открываемого бинарным опционом, сигнал будет в общей сложности выглядеть так:

  • Котировочная кривая совершает разворот и устремляется вверх после совершения ею касания нижней стенки канала Боллинджера;
  • Автоиндикатор Аллигатор, демонстрируя пересечение вверх своих мувингов, срабатывает в качестве фильтрующего средства, подтверждая перемену в направленности трендового движения.

Тренд растет и будет продолжать свой рост в течение длительного периода времени – то есть, имеет смысл открыть на платформе бинарно-опционную сделку ВВЕРХ:

Тактика торговли опционами с большой прибылью «Супермувинг»

Для контракта ВНИЗ, открываемого бинарным опционом, сигнал будет в общей сложности выглядеть так:

  • Котировочная кривая совершает разворот и устремляется вниз после совершения ею касания верхней стенки канала Боллинджера;
  • Автоиндикатор Аллигатор, демонстрируя пересечение вниз своих мувингов, срабатывает в качестве фильтрующего средства, подтверждая перемену в направленности трендового движения.

Тренд снижается и будет продолжать свое снижение в течение длительного периода времени – то есть, имеет смысл открыть на платформе бинарно-опционную сделку ВНИЗ:

Большие заработки на торговле опционами с помощью стратегии «Супермувинг»

Этим, казало бы, совершенно элементарным способом, мы очень четко  можем выявить такое мгновение, в котором для опционного трейдинга будем применять не ненадежные краткосрочные ценовые коррекции локального характера, а действительно свежий тренд. Данный только что образовавшийся на котировках актива тренд дает нам гарантию значительного снижения процента рисков биржи и получения, соответственно, гарантированно прибыльно закрывающейся опционной сделки. Применяя в работе не стандартную схему работы с инструментом Боллинджера, а описанную выше дополненную простую комбинацию автоиндикаторов, мы получаем на выходе порядка 80% прибыльных сигналов и закрытий сделок, что обеспечивает финансовому депозиту постоянный стремительный рост.

Манименеджмент (управление капиталом) и время экспирации торговых контрактов

Индикатор Волны Боллинджера, который сам по себе все-таки относится к достаточно точным инструментам прогнозирования поведения цены актива на торговом графике, да еще и задействованный в системе «Супермувинг» в комплексе со страхующим фильтром – Аллигатором – обеспечивает достижение достаточно высоких торговых показателей, как мы уже упоминали выше. Однако, сохранение ресурсов финансового депо – относится к первостепенным задачам трейдера опционного рынка, даже при условии прибыльности торговой стратегии и работы на качественном терминале. По сему, необходимым условием для достижения успехов в торгах по стратегии «Супермувинг», как и при трейдинге по иным торговым системам, является грамотное и адекватное капиталоуправление. Для одного опционного контракта при работе в рамках указанной методики мы рекомендуем задействовать не более 2% средств из депозитного счета частного инвестора. Экспирации для указанных торговых опционных контрактов будут оптимальными, если вы будете их устанавливать в пределах 1-5 минут. С такими условиями прибыль при трейдинге бинарными контрактами по стратегии «Супермувинг» будет вам обеспечена.

 

ОТКРЫТЬ ДЕМО СЧЕТ

«Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This

The trading system of indicator type, which we will consider with you now, despite its fairly simple operation, refers to professional trading tactics and is characterized by extremely high forecasting efficiency. The “Supermining” strategy is based on the automatic signals of the Bollinger Wave indicator. But these indicators are not used here by themselves. They are combined into a single signal complex with the signals of an auxiliary automatic means. The use of a filtering tool prevents false entry into the market, which is used to execute more profitable exchange contracts. As an auxiliary filter indicator in this case is the Alligator car tool. This successfully working combination of the above-mentioned technical means provides the investor with high-precision signals and brings him a high income, which contributes to the growth of deposit capital at a fairly high rate.

Setting up a template for applying the methodology in practice

To create a working (template) field for strategy work, use any of the trusted reliable tools for auxiliary display of online charts, but on the resource involved in the operation, it is necessary to have the function of establishing auto indicators for quotes. Of course, such a choice will not be easy to make independently, because it is simply not possible to visually assess the correspondence between the quotes of assets of an auxiliary resource and your working terminal. Therefore, you can recommend you have already tested the finished version, which was successfully used in the study of the work of this strategy in practice. These are trading platforms from our TOP – these terminals have an integrated indicator software, which contains the necessary technical means for auto-analysis of asset quotes. So, Bollinger Waves and Alligator we set on the quotation schedule of any of the assets available on the terminal (and there are more than 80 of them). Among other things, hardly anyone can not approach the unique financial trading conditions of this terminal – the minimum capital to enter the market – from $ 10 and the cost of the minimum option contract is 1 US dollar (the best conditions in this segment of the exchange market look like in practice , suitable for all novice traders).

Super Profitable binary options strategy called Super moving

So, we added to the quotation chart both the auto indicators of the Supermining system – the Alligator and Bollinger Waves, and thus formed a template field for further trading activities, on which we will conduct a survey of the current state of the asset exchange. The way the working template looks “live” you see in the screenshot above.
Let’s see, why do we need an additional insured auto-indicator filter? Of course, you probably know that the Bollinger Bands themselves, when working on binary options, are not always able to accurately indicate the turning points of the price curve on the chart. Traders should be especially cautious at such moments when the price curve converges with the indicator line – or when the quotes are broken through this line. With the variant of standard use in the trade of Bollinger auto tools – the breakdown of the average moving indicator shows us about the turn of the trend direction, but so the price will not move in all cases:

Ultra profitable binary options trading system

By establishing an additional filtering false signals of the Alligator auto-tool, we achieve elimination of serious financial losses, as we get tips from him about the time when the direction of the current trend will really change if the central line of the Bollinger channel breaks down or when the price curve of one of its walls touches it.
After adding the required analysis tools to the quotes, we change their settings according to the example below:

• For the Bollinger Bands autoindicator, a period of 40 is set;
• The following adjustments are applied to the Alligator auto-tool:
1. for the jaws of the “Jaws” – 15;
2. for the movable “Teeth” – 10;
3. for the Moving Lip – 7.

And then, when we saved all the tuning systems necessary for a full-fledged work, we can consider the template schedule of the SuperMoving technique to be fully formed, which means that we are fully prepared for further work and to obtain high-precision signaling complexes for trading, which in practice will look like this:
For a contract UP, opened by a binary option, the signal will in total look like this:

• Quoting curve turns and rises up after it makes contact with the bottom wall of the Bollinger channel;
• The Alligator auto indicator, demonstrating the intersection of its movings, works as a filtering means, confirming a change in the direction of the trend movement.

The trend is growing and will continue its growth for a long period of time – that is, it makes sense to open a binary-option deal on the platform UP:

Trading tactics for binary options with high profitability

For a DOWN contract opened with a binary option, the signal will generally look like this:

• Quoting curve turns and rushes down after it makes contact with the upper wall of the Bollinger channel;
• Auto Indicator Alligator, showing the intersection of Moving down their, works as a filter aid, suggesting a change in the direction of the trend movement.

The trend is decreasing and will continue its decline for a long period of time – that is, it makes sense to open a binary-option deal on the platform DOWN:

Options profitable trading strategy

This, it would seem, in a very elementary way, we can very clearly identify an instant in which for optional trading we will use not unreliable short-term price adjustments of a local nature, but a really fresh trend. This trend just formed on the quotations of the asset gives us a guarantee of a significant reduction in the percentage of exchange risks and the receipt, respectively, of a guaranteedly profitable closing option transaction. Applying in the work not the standard scheme of work with the Bollinger tool, but the above-described augmented simple combination of autoindicators, we get about 80% of the profit signals and closing deals, which ensures the financial deposit constant rapid growth.

Money Management and expiration of trading contracts

The indicator of the Bollinger Wave, which in itself still refers to a fairly accurate tool for forecasting the behavior of the price of an asset on the trading chart, and even involved in the SuperMoving system in combination with a safety filter – Alligator – ensures the achievement of fairly high trading indicators, as we already mentioned above. However, preserving the resources of the financial depot is among the paramount tasks of the trader of the option market, even if the trading strategy is profitable and working at a high-quality terminal. By this, a necessary condition for achieving success in the bidding for the “Supermining” strategy, as well as in trading on other trading systems, is competent and adequate capital management. For one option contract, when working within the framework of this methodology, we recommend using no more than 2% of the funds from the private investor’s deposit account. The expirations for the specified trading option contracts will be optimal if you install them within 1-5 minutes. With such conditions, the profit on trading with binary contracts on the “Supermining” strategy will be provided to you.

 

OPEN DEMO ACCOUNT

“General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds.”

Trading system for binary options – “Supermining”
Rate this post

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Pin It on Pinterest

Share This