Как многие уже успели заметить IQ Option добавил Forex в свою коллекцию торговых инструментов. Подход сего мероприятия был поистине инновационный и привлекательным, а поэтому, как следствие с радостью спешим  познакомить вас с торговые преимущества Take-profit и Stop-loss (SL/TP). Ведь управление SL/TP является одной из ключевых концепций Forex.

Получения профита от сделки в нужное время равносильно важно определению оптимального момента ее остановки. Ценовые колебания – неотъемлемая часть жизни рынка, и то что однажды казалось как положительная тенденция в одно мгновение может отзеркалить и превратиться в неожиданный спад. Общее убеждение гласит, что всегда лучше забрать прибыль сейчас, нежели ждать, рискуя потерять возможный заработок. Помните, что давая прибыли расти, не закрывая сделку преждевременно, это хорошо, ведь именно таким способом формируется часть потенциальной прибыли. Но ни в коем случае не стоит увлекаться и ждать до последнего, ведь шансы удержать и потерять эту прибыть равновеликие.

Использование трейдерами Take-profit и Stop-loss ордеров направлено на то чтобы предохраниться от ненужных возможных финансовых рисков. Это происходит посредствам ограничивания потерь и автоматическим закрытиям положения, тем самым  гарантируя получение своевременной прибыли от успешных сделок, что поможет уберечь потенциальную прибыль от  колебаний конъюнктуры рынка. Другими словами, эти функции помогут создать “подстраховку” для трейдеров в случае, импульсивных, преждевременных и необдуманных решений, торгуясь в онлайн режиме.

Простыми словами, принцип работы Take-profit и Stop-loss одинаков, в то время как их определение будет происходить по-разному. Take-profit дает возможность собрать деньги на самом пике проводимой сделки. Суть же Stop-loss ордеров лежит в минимизации расходов трейдера.

Трейдер может установить SL/TP ордера поверх уже существующих, а также отложенных торговых позиций. Но стоит помнить, что они будут выполнены лишь по открытым позициям, и не в коем случае по ожиданию ордеров.

 

iq-opyion-stoploss-and-takeprofit

 

Так что же это такое эти чудо Stop-loss и Take-Profit ордера? Зачем трейдеру вообще их использовать в торговле?

Stop-Loss ордер

Stop-loss это удобный способ минимизации потерь от сделки, в том случае если цена базового актива начинает меняться – прогрессируя в убыточном тренде. Другими словами, этот ордер трейдер отправляет своему Форекс брокеру с целью ограничить свои  возможные потери по конкретной открытой позиции. Позиция конкретной сделки автоматически закроется по текущей рыночной цене, когда цена базового актива достигнет установленного уровня. Таким образом, минимизируются потенциальные потери от проводимой сделки. Немаловажно отметить, что Stop-loss цена, устанавливаемая лично трейдером, не обязательно должна быть ценой выполнения заказа stop ордера, то есть она может также быть использована при возникновении ценового разрыва.

Открытие Stop-Loss ордера

При открытии Stop-loss ордера трейдер обязательно определяет сумму, которой он готов рискнуть при осуществлении каждой конкретной сделки. В свою очередь специальный калькулятор платформы IQ Option автоматически проведет нужные вычисления по указанной сумме в процентах в зависимости от величины первоначальной инвестиций. Успех трейдера заключается в своевременном реагировании и умении заранее закрывать сделки, до понесения потерь. Эти навыки каждый трейдер развивает по прошествии немалого времени и накапливаемого торгового опыта. Топовые трейдеры разделяют целесообразность использования этих ордеров, как не просто сумму денег, которой трейдер готов пожертвовать, но и к тому, что их разумно адаптировать к условиям рынка в целом.

3 основных приема определения оптимальных точек Stop-Loss ордеров:

• Процентный Стоп – используется для определения позиции Stop-loss ордера, базируясь на сумме инвестиций, которую трейдер готов рискнуть в каждый конкретный момент торгов. При всем этом Stop-loss ордер напрямую зависит от вашего суммарного капитала, а также суммы инвестируемых средств. Но стоит запомнить одно негласное правило экспертов, которые рекомендуют на одну сделку выделять под Stop-loss ордер не более чем 2% от общей суммы торгового капитала.

• Графический Стоп – является методом ориентированным, по большей части, на технический анализ в противовес остальным методам. Как показывает опыт, оптимальные точки Take-profit и Stop-loss возможно определять по уровням поддержки и сопротивления. Определение точки Stop-loss за пределами этих уровней, само по себе и является одним из методов как сделать это. У трейдера появляется отличный шанс, когда рынок торгуется вне рамок этих областей, поскольку имоверность сохранения тенденции продолжающей работать против вас, будет высока. В результате чего, это и будет временем сбора остатка от инвестиций.

• Стоп Волатильности – это то “желаемое”, которое любой из трейдеров не хочет упустить. Как показывает практика, Стоп Волатильности для разных активов может сильно отличаться. Это, в свою очередь, значительно влияет на торговли, ведь зная, в каком диапазоне будет осуществляться движение  цены будь акции или сырье, трейдер будет способен задать оптимальные точки Stop-loss. Стоит всегда помнить, о том что все волатильные активы требуют более высокого внимания к сопряженному с ими риску,  вследствии чего, к ожыданию более высоких уровней Stop-loss ордеров.

Take-Profit ордер

Ордера тейк-профит позволяют закрывать сделку с прибылью, в случаях, когда цена актива будет достигать определенного установленного уровня. Исполнения этого ордера обеспечивает закрытие позиции по сделке согласно правилам лимитных ордеров. Take-Profit устанавливается только на открытую позицию, стоп ордер или же отложенный ордер.

Для мастерского использования тейк-профит ордеров, да так чтобы определить идеальный момент для закрытия сделки прямо перед разворотом тренда, рекомендуется использовать инструменты технического анализа. Остановите свое внимание на полосах Боллинджера, индексе относительной прочности и/или среднем индексе направления, поскольку все они лучше всего подходят для управления Stop-loss и Take-Profit ордерами.

(!) Маленькая заметка: рекомендуется использовать соотношение риск/вознаграждение 1:2, при котором трейдер все равно сохранит прибыльность на долгосрочной основе, даже при равном соотношении успешных и провальных сделок. Но это не значит, что это соотношение является эссенцией и золотым правилом которому стоит следовать. Всегда нужно корректировать любой совет под себя и свою торговую стратегию, а в этом случае искать свое идеальное соотношение риска/вознаграждения, ведь ни одно из известных правил не работает одинаково для отдельно взятого актива, а также и трейдера.

Попросту говоря, SL/TP ордера трейдер использует для правильного выхода из рынка в нужный момент. Большинство трейдеров пользуется Stop-Loss ордерами в противовес Take-Profit ордерам, которые они почему то видимо считают менее необходимыми.  Впрочем, на наш взгляд, это ошибочно, ведь Take-Profit ордера помогают избежать многих проблем и прилично сэкономить трейдеру при проведении сделки с выигрышной позицией.

Трейдер используя SL/TP ордера не обязан подождать торговлю, пока поточная цена актива не достигнет заданного уровня. Каждый волен закрывать сделку, при неблагоприятное ценовых движениях на рынке.

Не позволяйте вашим эмоциям принимать решения, отдайте это право холодному и объективному расчету, ведь импульсивные решения зачастую бывают самыми к разрушительными, приводящими к неразумным потерям. Сие негласное правило работает и в случае с определением точек SТ/TP.

ОТКРЫТЬ ДЕМО СЧЕТ

«Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств».

Take-profit и Stop-loss на платформе IQ Option!
Оценить этот материал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This

As many have already noticed IQ Option has added Forex to its collection of trading tools. The approach of this event was truly innovative and engaging, and therefore, as a consequence we are happy to introduce you a trading benefits of Take-profit and Stop-loss orders (SL/TP). Because the control of SL/TP is one of the key concepts at Forex market.

Getting profit from the deal at the right time is as important as to determine the optimal moment of its stop. Price fluctuations is an integral part of the life of the market, and what once seemed like a positive trend in one moment can totally opposite turn into a sudden decline.

Common belief says that it is always better to take profit now rather than wait and risk losing possible earnings. Remember that giving profit to grow without closing the deal prematurely is not bad, because it is the way for a part of the potential profits is formed. But in any case you should not get involved and wait until the last, because the chances to keep or lose are equal.

Traders use Take-profit and Stop-loss orders to prevent unnecessary potential financial risks. This occurs through the confining of loss and an automatic closing position, thereby ensuring the timely receipt of profit from successful deals that will help to keep the potential profit from fluctuations at the market. In other words, these features help to create a “safety net” for traders in the case of impulsive, premature and rash solutions by trading online.

In simple words, the principles of work of Take-profit and Stop-loss are the same, while their definition are different. Take-profit orders gives you the opportunity to take off money at the peak of the transaction. And the essence of Stop-loss orders lies in minimizing of the expenses of the trader. The trader can set SL/TP orders over the already existing, as well as over pending trading. But it is worth to remember, that they will be performed only at open positions and not in case of pending orders.

 

iq-opyion-stoploss-and-takeprofit

 

So, what kind of miracle Stop-loss and Take-Profit orders are? Why should a trader use it in trade?

Stop-Loss order

Stop-loss is a convenient way to minimize losses from the deal, if the price of the chosen asset is beginning to change – progressing in an unprofitable trend. In other words, this it lets trader to send this order to his Forex broker and limit its possible losses on a current open position. The position of a specific deal is automatically closed at the current market price when the price of the chosen asset reaches a current level. Thus, trader minimizes his potential losses from the ongoing trade. It is important to note that Stop-loss price does not have to be the price of the Stop-loss order execution, that is, it can also be used if price gap occures.

Stop-Loss order opening

When you open Stop-loss orders a trader it is necessary to determine the amount, which you willingly ready to risk in the implementation of each specific deal. In its turn, a special calculator atIQ Option trading platform will automatically perform all the necessary calculations for a setted amount of interest depending on the value of the initial investment. The success of the trader will consist of a timely response and ability to pre-close the transaction to not incurre the losses. Every trader develops these skills after the lapse of considerable time with the an accumulated trading experience. Top traders share the usefulness of these orders, as not just the amount of money trader is willing to “sacrifice”, but also to ensure that it is reasonably use to the conditions of the market as a whole.

3 basic techniques of determining the optimal Stop-Loss orders:

• “Percentage stop” is used to determine the position of Stop-loss orders, based on the amount of investment that a trader is willing to risk at any given moment of trading process. With all this, Stop-loss order depends on total capital and the amount of invested funds. But remember, one unwritten rule of experts, who recommend to allocate a Stop-loss order only approximately 2% (not more) of the total amount of trading capital per one transaction.

• “Graphic stop” – a method oriented for the most part on a technical analysis in contrast to the rest of the methods. As experience shows, the optimum Take-profit and Stop-loss orders allow to determine the levels of support and resistance. Specifying the point of Stop-loss beyond these levels is in itself one of the methods of how it can be done. Trader gets a good chance, when the market trades outside of these areas, as trends continue to work against you. As a result, it will be the time of collecting the remainder from the investment.

• “Volatility stop” is “desirable thing”, that noone wants to miss. As practice shows, the Volatility stop can be pretty much different for various assets. This significantly affects on the trade, because knowing what range of price movement whether stocks or commodities, trader will be able to set the optimum Stop-loss order. You should always remember that all volatile assets require a high attention to risk creating, and as a result, expectation of higher levels of Stop-loss orders.

Take-Profit order

Take-profit orders allow to close the deal with a profit, when the price of asset reaches a certain set level. The execution of this order provides to closing the deal under the rules of limit orders. Take-profit can be set only at the open position, stop order and/or pending order.

It is recommended to use technical analysis tools for Take-profit orders to determine the ideal moment for closing the deal right in front of the trend reversal. Pay your attention on Bollinger bands, Average Directional Index and/or Relative Strength Index, as all of them are best suited for controlling Stop-loss and Take-Profit orders.

(!) little note: it is recommended to use the ratio of risk-reward equal to 1:2. So, rader will be able to retain profitability constantly on a long term basis, even with an equal ratio of failed and successful transactions. But this does not mean that this ratio is the essence and the Golden rule which must be followed. You should always correct any advice according to your spesific trading strategies. In this case, look for your optimal risk-reward ratio, because none of the known rules does not work the same way for an individual asset as mmuch as for each trader.

Simply saying, the traders use SL/TP orders to correctly leave the market at the right time. Most of the traders uses Stop-Loss orders in opposed to Take-Profit orders, as they probably feel them less necessary. However, in our opinion, this can be wrong, because Take-Profit orders help to avoid many problems and allow to save money in carrying out of the deals on a winning position.

Those traders use SL/TP orders, are not obliged to continue the trade, till the asset price reaches a predetermined level. Everyone is free to close the deal under unfavorable price movements at the market. Don’t let your emotions make decisions. Give it the right, cold and objective decision. Because doing it impulsive can be often the most devastating, leading to unreasonable losses. This unwritten rule works in the case of determination of ST/TP orders.

 

OPEN DEMO ACCOUNT

“General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds.”

Take-profit and Stop-loss on the IQ Option platform!
Rate this post

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Pin It on Pinterest

Share This