Что представляет собой сводный технический анализ

Сводный технический анализ — это набор математических и статистических показателей, которые дают трейдеру информацию для открытия торговых позиций.В сравнении с фундаментальным анализом, сводный технический анализ имеет дело с точными данными. Он дает возможность трейдеру более точно сделать прогноз, который, впоследствии, поможет ему осуществить успешную сделку. Применять сводный технический анализ вы можете для торговли бинарными опционами, цифровыми опционами, форексом, CFD и другими финансовыми иструментами.

Роль Сводного технического анализа в торговле бинарными опционами

Сводный технический анализ для бинарных опционов вещь необходимая. Как правило, в торговле бинарными опционами сроки экспирации намного короче. Это приводит к тому, что анализ нужно проделывать еще тщательней. Используя только фундаментальный анализ, Вы не сможете сделать настолько точный прогноз, как в случае со сводным техническим анализом. Для торговли бинарными или же цифровыми опционами вам понадобиться составлять ваш прогноз намного точнее и научиться делать это вам придется быстро. Так как колебание цены на торгуемый вами актив или валютную пару в короткостроковом периоде будет сложнее предвыдеть.

Сводный технический анализ использует сигналы сразу с нескольких индикаторов. Также, для анализа Вам будет доступно сразу несколько периодов времени, что делает этот инструмент еще эффективные.

Инструмент дает вам возможность отследить вам нужные показатели по:


– Акциям

– Фьючерсам

– Облигациям

– Форексе

Сводный технический анализ — инструмент в реальном времени

Важно отметить тот факт, что сводный технический анализ имеет одно из важных отличий от других инструментов анализа финансовых рынков. Все  данные этого инструмента предоставляют трейдеру в реальном времени. Для бинарных и цифровых опционов это особенно актуально. Вы можете с очень большой вероятностью рассчитать будущую стоимость опциона. Точность такого прогноза будет очень высока. Она также будет зависит от уровня ваших знаний и методики расчета.

 

Другие инструменты с раздела аналитика

Онлайн График Бинарных Опционов

Экономический Календарь

Календарь Отчетности

Калькулятор Пипов

Календарь Доходности Трейдера

Тепловая Валютная Карта

Кросс-Курсы Валют

 

Pin It on Pinterest

Share This

What is the Technical summary box

Technical summary box is a set of mathematical and statistical indicators that give the trader information for trading operations, the Technical summary box deals with accurate data. It allows the trader to more accurately make a forecast, which, the state, will help him to carry out a successful transaction. Apply Technical summary box, available for trading binary options, digital options, forex, CFDs and other financial instruments.

 

The Role of the Technical summary box in the Binary Options trading

The Technical summary box for binary options is a necessary thing. As a rule, in the trade of binary options expiration time is shorter. This leads to the fact that the analysis needs to be done even more carefully. Using only a fundamental analysis, you can not make such an accurate prediction, as in the case of a composite technical analysis. For trading binary or digital options, you will need to make your forecast even more accurate and learn how to do it quickly. Since the fluctuation in the price of an active or currency pair traded by you in a short-line form will be more difficult to predict.

The Technical summary box uses signals with several indicators at once. Also, for analysis you will be available at once several periods of time, which makes this tool even more effective.

The tool gives you the opportunity to track you the required indicators for:

– Shares

– Futures

– Bonds

– Forex

Technical summary box – a tool for technical analysis in real time

It is important to note the fact that the Technical summary box has one of the main differences from other instruments of financial markets analysis. All the data of this tool in the trader in real time. For binary and digital options this is especially true. You can very likely calculate the future value of the option. The accuracy of such a forecast will be very high. It will also vary from the level of your knowledge and methodology of calculation.

 

Other tools from the analytics section

Live Binary Options Chart

Economic Calendar

Earnings Calendar

Pip Calculator

Trader’s Profitability Calculator

Currencies Heat Map

Cross Currency Exchange Rates

Pin It on Pinterest

Share This