Бинарные опционы привлекают все больше и больше внимания, поскольку выступают отличным способом заработка учитывая простоту их использования в торговом процессе. Стоит лишь представить себе следующую ситуацию: сделка длиною от 30 секунд и до нескольких месяцев, приблизительно может приносить прибыль около 80% от общей стоимости опциона. Это и стало реальной причиной стремительного роста интереса к данному виду торговли на финансовом рынке.

Является ли торговля бинарными опционами азартной игрой или же они являются абсолютно разными вещами? Дабы реально ответить на этот вопрос, разумно, в первую очередь, напомнить себе, что такое азартные игры.

is-binary-options-vs-gambling

Цель абсолютно каждой азартной игры направлена на возбуждение азарта в игроке. Например, всем хорошо известная карточная игра “Покер”, которую все считают азартной. Но разве она реально вызывает сильные эмоции в человеке? На самом деле ярого картежника, вероятно, она на самом деле азартная, но, например, для крупье – это не более чем работа. Вряд ли профессиональный крупье станет утверждать, о том что он на самом деле азартный игрок. Он в любом случае является звеном которое служит определенно отведенной роли в данной игре и не более этого. Другими словами, дело в восприятии самого процесса игры. Это также как и в хоккейной игре, которая для болельщиков это реальная игра, а для хоккеистов работа.

Поэтому, учитывая выше наведенное суждение и принимая во внимание рынок бинарных опционов, где человек будет воспринимать процесс трейдинга как игру, следовательно, вероятно, будет испытывать на себе азарт. В следствии чего, логично предположить, что его позиция к этому будет схожим с всякой азартной игрой. В то же время, человек который объективно смотрит на вещи, имеет реальное понимание происходящего и адекватно оценивает свои возможности, никогда не будет относится к торговле бинарными опционами как к азартной игре. Суть в самом восприятии того, не в занятии, а в том чем человек будет заниматься в данной ситуации.

game binary options
Назревает логичный вопрос: по какой причине азартный игрок ни капли не заработает на торговле бинарными опционами? И тут все довольно просто:

• игрок исконно будет относится к торговому процессу как к игре – следовательно действия зачастую буду необдуманными и несерьезными;

• более чем вероятно, такие люди не станут учиться чему либо, полагаясь на фарт и воспринимая процесс обучения лишней тратой времени;

• высокая имоверность возникновения излишних ожиданий, которые зачастую будут связаны с прибылью в первые же секунды.

Бинарные опционы и азарт

Очень часто можно услышать, что торговля опционами сильно смахивает на всем известную игру “Рулетка”, оттого выигрыш невозможен. В первую очередь, выиграть здесь, очевидно, в правду не удастся, однако начать зарабатывать весьма реально. добавок, важным здесь будет сам подход к данному занятию и его восприятие человеком. Эти два занятия походят одно на другое из-за того, что в рулетку так же как и в торговле опционами, можно делать ставки наугад или же просчитывать все возможные комбинации, запоминать прошлые результаты и рассчитывать вероятные события.

Аналогичный исход в торговле бинарными опционами – кто то придет ради халявы, в результате играясь потеряет депозит, а кто то начнет зарабатывать реальные деньги, на полном серьезе обучаясь, разбирая опыт других успешных трейдеров, анализируя тренды и ситуацию на рынке, не зря изобрели и используют технический и фундаментальный анализ. Трейдер также должен быть вооружен, ради победы.

Тот кто, всерьез торгует бинарными опционами, ни разу не назовет это игрой, ведь он, априори не будет испытывать азарта. На самом деле, топовые трейдеры, добиваются реального успеха на этом поприще, всегда будут смотреть на трейдинг бинарными опционами трезво. Ведь они реально понимают, что азарт разрушения. Отсюда, человек который хочет не хочет играться, а всерьез зарабатывать деньги торгуясь на финансовом рынке, он должен научиться серьезно относиться к всему этому, и не путать с обычной азартной игрой. Ведь тот кто хочет, тот всегда найдет 100% сходство в этом всем, смешивая в результате торговлю и игру, когда на самом деле то совершенно разные занятия.

Маленький совет каждому: если у вас появляется ощущение азарта в процессе торговли, тогда правильным будет сразу бросить это занятие, ведь всем хорошо известно, что на эмоциях еще никто не достиг желаемого.

Печально но факт, торговаться на финансовом рынке дано не каждому. Но каждый имеющий желание может проверить себя и убедиться в обратном, при этом не рискуя собственными деньгами.

Все это реально с помощью открытия демо-счета от OlympTrade ниже. Этот брокер, являясь проверенным выбором топовых трейдеров, занимает лидирующие позиции в рейтинге бинарных брокером, предоставляет безупречный сервис и действительно отличные торговые условия. Убедитесь в этом сами, перейдя по ссылке ниже.

ОТКРЫТЬ ДЕМО СЧЕТ

«Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств».

Почему торговля бинарными опционами и азартные игры совсем разные вещи
Оценить этот материал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This

Binary options attract more and more attention, because it is a great way of earning considering the simplicity of their usage in the buying process. Only imagine next situation: deal with expire time from 30 seconds and up to several months, approximately may make a profit of about 80% of the total cost of the option. This was the real reason for the rapid growth of interest in this type of trading in the financial market.

Is trading binary options gambling or it is completely different things? In order to really answer this question intelligently, at first, remind yourself what is gambling.

is-binary-options-vs-gambling

The goal of each and every gambling is targeted at inciting excitement in player. For example, the well-known card game “Poker”, which is all considered gambling. But does it really evoke strong emotions in people? In fact, an ardent gambler, she’s probably really excited, but, for example, for the dealer is nothing more than a job. Hardly professional croupiers will argue that he is actually a gambler. In any case it is a link that is definitely allotted role in this game and not much more. In other words, the perception of the game. It’s like in a hockey game that for fans this is a real game, and for players work.

Therefore, given the above induced opinion and taking into account he binary options market, where people perceive the Forex trading, as a game, therefore, likely to experience the passion. Therefore, it is logical to assume that his position will be similar to any gambling. At the same time, the person who objectively looks at things, has a real understanding of what is happening and to adequately assess their capabilities, never will be related to binary options trading as gambling. The essence of the perception, not in the lesson, and what people will do in a given situation.

game binary options

Brewing logical question: why the gambler is not a bit of work on binary options? And it’s all quite simple:

• the player originally will be allocated to the trading process as a game — hence the action often will be ill-considered and frivolous;

• more than likely, these people will not learn anything, relying on fart and perceiving the learning process is a waste of time;

• high embernet the occurrence of excessive expectations, often will be associated with a profit in the first seconds.

BINARY OPTIONS AND GAMBLING

Very often you can hear that the options trading looks like the well known game “Roulette”, wherefore winning is impossible. First and foremost, to win here, obviously, the truth will fail, however, to start earning in a very real way. additives important here is the approach to this activity and its human perception. These two things resemble one another due to the fact that roulette as well as in options trading, you can make bets at random, or to calculate all possible combinations to remember past results and calculate the probability of an event.

A similar result in trading binary options — someone will come for the freebies, the result is playing will deposit lose, and someone will start to earn real money by earnestly studying, examining the experience of other successful traders, analyzing the trends and the situation of market, knowingly invented and use technical and fundamental analysis. Trader also needs to be armed for victory.

Anyone who seriously trades binary options never call it a game, because he would not a priori to experience the excitement. In fact, top traders, to achieve real success in this field, will always look at binary options trading soberly. After all, they really understand that the thrill of destruction. Hence, the person who wants does not want to play, but seriously to make money trading in the financial market, he must learn to take seriously, not to be confused with the conventional gambling. After all, the one who wants to, he will always find a 100% similarity in all this, mixing the result of trade and game, when in fact it is quite the different classes.

Little advice for everyone: if you have a feeling of unhealthy excitement during the trading process (similar to gamblers), then right immediately quit with it, because it is well known that emotions still haven’t helped to reach the desired results nobody.

Sadly, but truly – it is not suitable for everyone to trade on the financial market. But anyone with a desire can test himself and check luck, while not risking his own money.

All of this is real by opening IQ option demo account. This broker, as a trusted choice top traders, holds a leading position in the ranking binary broker and offers impeccable service with really great trading conditions. Check it by clicking the button below.

 

OPEN DEMO ACCOUNT

“General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds.”

Why trading binary options and gambling are quite different things
Rate this post

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Pin It on Pinterest

Share This